Комплектующие на траверсы

Траверса Yamaha Jog TW Траверса Yamaha Jog TW

Мы предлагаем следующие изделия: стропы текстильные, канатные, цепные из высокопрочных комплектующих (класс 8), лебедки, домкраты, таль. Широкий ассортимент оригинальных запасных частей и расходных материалов. Работает сервис по ремонту инструмента Макита в Калуге. Мы осознаем степень своей ответственности перед заказчиками и поставляем только высококачественную продукцию. Развитие рынка строительства и грузоперевозок  привело к повышенному спросу как на ставшие уже привычными стропы или проверенные временем канаты, тали и лебедки, так и на универсальные стропы, захваты грузов и траверсы. Наша компания — Центр грузоподъемного оборудования  осуществляет производство и продажу съемных грузозахватных приспособлений. За счёт своей конструкции траверса исключает перевешивание груза на одну сторону при подъёме. Поэтому  качество поставляемых материалов с увеличением объемов остается прежним. Стандартных размеров и конфигураций, которые всегда в наличии на нашем складе, а также стропы не стандартных размеров и конфигураций, изготавливаемых специально для Вас. Увеличение спроса в свою очередь рождает предложение, то есть мы, производители и поставщики строп и грузозахватных приспособлений, постоянно ищем пути для совершенствования уровня качества предоставляемых услуг. Погрузочно-разгрузочные работы это весьма ответственная деятельность, в которой недопустимо использование некачественного и ненадежного грузоподъемного оборудования.

комплектующие на траверсы

Геодезическое оборудование. Траверса используется для подъёма грузов, где возникают ограничения по высоте, также она удобна для работы с грузами, обладающими несимметричным расположением центра тяжести. Применение таких многофункциональных грузозахватных приспособлений, как стальные канаты, стропы, траверсы, тали, лебедки значительно облегчают такелажную работу, обеспечивая ее безопасность и увеличивая производительность труда. Длина балочных траверс обычно не превышает 4 м, так как при большей длине заметно увеличивается их собственная масса. Если Вы не нашли то, что искали на нашем сайте, или не знаете точно, что требуется в Вашем случае, мы готовы проконсультировать Вас и подобрать или изготовить необходимый вид грузозахватного оборудования. Быстрый и качественный ремонт электроинструментов Макита. Траверсы и универсальные грузовые стропы становятся незаменимы при такелажных работах с грузом нестандартной формы. Оснастка, запчасти Makita. Изготовление грузовых строп производится строго в соответствии с РД 10-33-93 (ГОСТ 255 73-82), и включает производство строп и канатов любой грузоподъемности и длинны. Применение данных траверс упрощает и сокращает время разгрузки и погрузки контейнеров. Траверсы балочной конструкции изготавливаются, как правило, из прокатных профилей (труб, двутавров, швеллеров, уголков), на концах которых крепятся стропы.

комплектующие на траверсы

Стойки для траверс

Завод ПТО «Оргснабстрой» отгрузил партию полуавтоматических траверс-спредер. Стропы текстильные, канатные, цепные из высокопрочных комплектующих (класс 8). Предлагаем широкий спектр геодезических приборов для  строительства от ведущих мировых производителей: Trimble, FOIF, Index, Laserliner,  Sunlon. Траверсы бывают балочной и решетчатой (ферменной) конструкции. Всегда в наличии: тахеометры, теодолиты, нивелиры, лазерные  приборы, дальномеры, измерительные колеса, рулетки, штативы, рейки, вехи,  отражатели и многое другое. Компания имеет обширную производственную базу, которая позволяет нам в кратчайшие сроки выполнять корпоративные и частные заказы. Диагностика, техническое обслуживание, послегарантийный ремонт электроинструментов Макита. Стропы. Всегда в наличии: тахеометры, теодолиты, нивелиры, лазерные  приборы, дальномеры, измерительные колеса, рулетки, штативы, рейки, вехи,  отражатели и многое другое Цены на траверсы рассчитываются по Вашему запросу Поэтому  качество поставляемых материалов с увеличением объемов остается прежнимТраверсы изготавливаются по индивидуальным эскизам (рисункам,
чертежам) с указанием всех необходимых размеровКомплектующие для воздуховодов,шина, уголок, скоба ссв, шпилька, траверсЗавод ПТО «Оргснабстрой» отгрузил партию полуавтоматических траверс-
спредерТраверсы изготавливаются по индивидуальным эскизам (рисункам,
чертежам) с указанием всех необходимых размеровРазвитие рынка строительства и грузоперевозок  привело к повышенному спросу как на ставшие уже привычными стропы или проверенные временем канаты, тали и лебедки, так и на универсальные стропы, захваты грузов и траверсыТраверсы бывают балочной и решетчатой (ферменной) конструкции

Траверсы, захваты, стропы и комплектующие – в отделе НГОиГС Широкий ассортимент оригинальных запасных частей и расходных материалов Если Вы не нашли то, что искали на нашем сайте, или не знаете точно, что требуется в Вашем случае, мы готовы проконсультировать Вас и подобрать или изготовить необходимый вид грузозахватного оборудования ООО ПРОМСТРОЙ — Подъемное оборудование: стропы, траверсы, захваты —
Комплектующие строп / Чалочный крюк, крюк, Звено, Ов, Рт, Кч, Скоба,  Продаёт и реализует
 

КОМПЛЕКТУЮЩИЕ НА ТРАВЕРСЫ

27 ответов к «Комплектующие на траверсы»

  1.  Купить траверсу можно со склада ООО «Схид-будконструкция», г. Антикоррозионное покрытие траверс ЛЭП, хомутов для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577. Серийные заказы на траверсы ЛЭП, выполняемые нашим предприятием позволяют специализировать рабочие места и добиваться высокой производительности труда, сокращая сроки производства. Траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект».

  2. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. При проведении установки опор линии электропередач (воздушной) 10кВ применяется траверса ТМ-68, предназначаемая для выполнения крепления провода.

  3. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Для изготовления траверсы ТМ-65 используют сталь углеродистую. Для крепления данной траверсы на стойке требуется определённый хомут, который поставляется заказчику в отдельном порядке. Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42. Покрытие готовых траверс выполняется с применением лака битумного, обеспечивающего устойчивость к коррозии и длительность эксплуатации (БТ-577).

  4. Такие изделия используются для того, чтобы прикреплять провода к опорам, при этом обеспечивая надежную защиту от короткого замыкания и других подобных неполадок. Траверсы ТМ – это металлоконструкции ЛЭП, которые имеют огромное значение для их полноценного функционирования.

  5. Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение УХЛ1. Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Траверса ТМ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента.

  6. Пониженная транспортная скорость получается сцеплением муфты с шестерней и муфты с шестерней. При этом движение от первичного вала будет передано звездочке через шестерни. При увеличенной транспортной скорости муфта остается сцепленной с шестерней, а муфта сцепляется с шестерней.

  7. Ассортимент; Сертификаты; Медиа; Поддержка. Перфорированные лотки 2м · Перфорированные лотки 3м.

  8. Если волочить при этом скребок по земле, то возможны его деформации и поломки при наезде на куски материала и различные препятствия. При перемене места работ погрузчик должен отходить лотком вперед с остановленной ковшовой цепью и приподнятым от земли скребком шнека.

  9. Лоток подвешен на шарнире в верхней части поворотной траверсы,
    соединенной осью с кронштейном стрелы. Наклон лотка регулируется
    планками с .

  10. Траверса – это универсальное соединительное изделие, с помощью которого можно эффективно и аккуратно, и, что немаловажно, на долгое время соединить все детали воздуховода для обеспечения правильного функционирования всех систем. Данный монтажный профиль может использоваться как на месте сборки вентиляционной системы, так и на стадии подготовки сборки.

  11. Траверса — Монтажное приспособление для монтажа и демонтажа крупноразмерных элементов опалубки стен и перекрытий. [ГОСТ Р 52086 2003] траверса Горизонтальная балка, предназначенная для монтажа или подъема оборудования, закрепленная на подвесках или   Справочник технического переводчика.

  12. Подъем и перемещение автомобиля довольно непростая задача. Для
    эвакуатора входит Н-образная траверса с центральной проушиной, стропы
     .

  13. Для управления механизмом используют электрогидравлическую установку или автономную педаль. Эта техника приводится в действие при помощи пневмомагистрали. Такие траверсы требуют подвода воздуха, что может быть ограничено в условиях малогабаритной ямы для авторемонта.

  14. Целесообразно производить подъем автомобиля с помощью специальной траверсы, к которой с помощью текстильных строп присоединяются колесные захваты. Для подъема автомобиля необходимо использовать комплект из четырех захватов для колес. Захват может быть использован для подъема и перемещения автомобилей при эвакуации, при разгрузке морского транспорта и в других подобных случаях. ООО «ПК АльфаСтрой» предлагает захват предназначенный для подъема и перемещения автомобиля при подъеме за колеса.

  15. Несмотря на то, что траверсу, как и домкрат, отличает небольшой уровень подъема автомобиля в ходе ремонта, это оборудование пользуется повышенным спросом среди владельцев автомастерских за счет своей широкой функциональности.

  16. № Наименование детали Количество, шт Масса, кг 1 Уголок 63х63х5 1 3,22 2 Штырь Ш-16-К-25 2 0,68.

  17. 5 и предназначается для надёжного удержания парных проводников. Траверса ТМ-5 используется при прокладке двухпроводных воздушных линий электропередачи напряжением 10 кВ. Арматура изготавливается в соответствии с типовым проектом 3. Изделия монтируются на угловых и промежуточных опорах на стандартную стойку СВ105 стальным хомутом Х-1 через отверстия диаметром 17 мм.

  18. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ.

  19. Причины механического характера: тугая посадка щеток в щеткодержателе; неравномерное давление на щетки; слабое давление на щетки; большой зазор между щеткодержателем и коллектором; слабое крепление щеткодержателей и траверсы; плохая балансировка якоря; плохо обработана поверхность коллектора; выступает миканит между ламелями; нет фасок на ламелях, коллектор загрязнен; большое биение коллектора; выступание отдельных пластин коллектора; щетки установлены косо по отношению к ламелям; не выдержано расстояние между щеткодержателями; траверса сдвинута с нейтрального положения, полюсы установлены по окружности неравномерно; не выдержаны установленные воздушные зазоры у дополнительных полюсов; попадание на коллектор масла и его паров.

  20. На траверсе закреплены шесть кронштейнов с изоляционными пальцами, шесть щеткодержателей и соединяющие их между собой шины. Траверса разрезная, по наружному ободу имеет зубчатый венец, входящий в зацепление с зубьями шестерни поворотного механизма. В тяговом электродвигателе траверса крепится фиксирующим и двумя стопорными устройствами, а также специальным разжимным устройством. На торцовой стенке остова со стороны коллектора укреплены устройства стопорения, фиксации и проворота траверсы. Траверса является поворотной и служит для установки кронштейнов шести щеткодержателей для подведения любого из них к смотровым люкам. Конструкция траверсы, поворотного механизма и разжимного устройства во многом аналогична применяемым в электродвигателе ДТК-800.

  21. Обмотка возбуждения наматывается на металлический каркас, оклеенный электрокартоном (в больших машинах), или размещается на изолированном электрокартоном сердечнике (малые машины). При осевой вентиляции в сердечнике выполняют отверстие для прохождения воздуха вдоль вала. В машинах с радиальной системой вентиляции листы сердечника собираются в отдельные пакеты толщиной 6-8 см, между которыми делают вентиляционные каналы шириной 1 см. Сердечник якоря собирается из штампованных листов электротехнической стали толщиной 0,5 мм и спрессовывается с обеих сторон с помощью нажимных шайб. На внешней поверхности якоря имеются пазы для обмотки. Они служат для улучшения коммутации. Их обмотки включаются последовательно в цепь якоря, поэтому проводники обмотки имеют большое сечение. На сердечник надевают обмотку возбуждения, по которой проходит ток, создавая магнитный поток. Добавочные полюса устанавливаются между главными. Для лучшего охлаждения катушку делят на несколько частей, между которыми оставляют вентиляционные каналы. Якорь машины постоянного тока состоит из вала, сердечника, обмотки и коллектора. Рисунок 2 – Полюса машины постоянного тока:
    а — главный полюс; б — дополнительный полюс; в — обмотка главного полюса; г — обмотка дополнительного полюса; 1 — полюсный наконечник; 2 — сердечник
    В полюсах различают сердечник и наконечник (рисунок 2).

  22. При проводах значительного сечения обмотку добавочных полюсов выполняют неизолированной медной шиной, навитой спиралью на узкое ребро, с прокладкой изоляции как между витками, так и между ними и самим полюсом. Обмотки возбуждения, обмотка добавочных полюсов и компенсационная обмотка выполнены изолированным медным проводом.

  23. Со стороны коллекторной камеры в остове имеется вентиляционный люк, через который входит охлаждающий воздух, а со стороны, противоположной коллектору, находится люк и привалочные поверхности для крепления специального кожуха, образующего выходной патрубок для вентилирующего воздуха. Для лучшего уплотнения предусмотрены резиновые прокладки. Люки предназначены для осмотра коллектора и щеточного аппарата, осуществления ухода за ними при эксплуатации. Люки имеют плотно закрывающиеся крышки: на верхнем люке пружинным замком, который плотно прижимает ее к остову, на нижнем люке — одним болтом М20 и специальным болтом с цилиндрической пружиной. В остове предусмотрены два смотровых люка: один в верхней, другой — в нижней части против коллектора.

  24. Подъемная траверса
    состоит . Подъемная траверса служит для подъемасборных бетонных изделий,
    преимущественно стеновых блоков, с кантователя.

  25. Как и в случае с типовой линейной траверсой с подъёмом за центр необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме траверсы. Типовая пространственная траверса с подъёмом за центр предназначена для работы с объёмными грузами или с грузами, конструкция которых исключает давление строп, используемых для зацепления груза с траверсой, на части груза.

  26. ООО «ПРОМСТРОЙ» предлагает грузозахватные приспособления, грузоподъемные механизмы, грузоподъемное оборудование, стропы, стропы канатные, стропы текстильные, цепные стропы. У нас производство строп, изготовление траверс, мы делаем траверсы грузоподъемные ( траверса монтажная ). В наличии на складе комплектующие ( такелаж крюки чалочные) , крюк, коуш, звенья, Рт1, Рт3, Ов1, Ов2, Т, канат, канат стальной, стальной канат, веревка, шнур, цепи, зажимы, талрепы, скобы такелажные, карабины, рым-болт, захваты, ремни стяжные, траверсы, фитинги, тали, тельфер, тали электрические, таль электрическая, кран балка, кран-балка, таль, лебедки, лебедка, домкраты, домкрат, домкрат гидравлический, домкрат реечныей, электроталь, электротельфер, электротали, гидравлические тележки, пресс гидравлический, подъемник, шаровые краны, краны, запорная арматура, гидроподъемник, тележка-штабелер.

  27. Траверса навешивается на ГАК крана через четырехветвевой строп. Траверса автоматическая для транспортировки контейнеров за верхние фитинги грузоподъемным краном. Поворот финитговых захватов производится в автоматическом режиме за счет операций крана «Подъем» и «Опускание», поэтому участие человека требуется только для позиционирования траверсы с контейнером при установке контейнера в его конечное положение после транспортировки.

Обсуждение закрыто.