Крановые траверсы

Траверсы, текстильные стропы , захваты ...

Использование того или иного вида траверсы зависит от геометрических параметров грузов. Также Вы можете воспользоваться услугой «Заказать звонок», чтобы наши специалисты связались с Вами в ближайшее время. Форма траверсы зависит от формы груза. Траверсы торговой марки «Грузоподъем» эксплуатируются на территории всей России от Якутии и до Калининграда. По своей конструкции, грузоподъемные траверсы разделяются на линейные и пространственные. Количество крюков или иных грузозахватных элементов траверс варьируется в зависимости от вида поднимаемого груза, и соответственно – числа точек строповки груза. Они могут быть как линейного, так и рамного типа. Эти механизмы предназначены для перемещения грузов в вертикальном и горизонтальном направлении. Они являются промежуточными элементами между крюком подъемного крана и приспособлениям для захвата груза и служат для равномерного распределения нагрузки. Крановое оборудование «МеКом», а также грузоподъемная техника, сошедшая с наших конвейеров, станет гарантией Вашего успеха и стабильного развития. Прежде чем производитель приступит к выполнению заказа, ему необходимо предоставить следующие данные: — Тип грузоподъемной траверсы (линейная либо пространственная, с подъемом за края либо за центральную проушину и пр.

... к делу: что и как – монтажная траверса

Разрабатываемое и производимое нашими специалистами грузоподъемное оборудование, соответствует международным стандартам качества и отвечает современным запросам как отечественных, так и зарубежных потребителей. Ее используют для захвата длинномерных грузов. Кроме того, мы гарантируем отличное качество наших товаров. Как правило, применяются стальные траверсы. Траверсы – один из наиболее распространенных типов грузоподъемного оборудования. Типовые крановые тележки имеют грузоподъемность в пределах от 5 до 20 тонн, но возможно индивидуальное изготовление моделей другой грузоподъемности. Вам нужен строп текстильный петлевой (стп), стальной трос, различные скобы, карабины, вертлюги ит. По исполнению их разделяют на линейные и пространственные. Наша компания имеет Декларацию о соответствии ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» на производимые траверсы грузовые, а также  имеет богатый и успешный опыт изготовления траверс различной формы и тоннажа, включая крупногабаритные автоматические траверсы для подъема контейнеров или траверсы с автоматическими клещевыми захватами для кокиля. Грузоподъемное оборудование «МеКом» завоевало славу благодаря своей надежности, долговечности и оптимально невысокой стоимости. Стропы канатные, весы крановые, траверсы любого веса и размеров, в том числе, усиленные, грузовой такелаж, — все это можно приобрести у нас по умеренным ценам.

крановые траверсы

Траверс откликного гребня

Подъемным механизмом для крановых тележек служат тали, которые представляют собой подвесные грузоподъемные устройства, работающие как от ручного, так и от электропривода. По способу подвешивания различают грузоподъемные приспособления с центральной проушиной или с подъемом за края. Траверсы навешиваются на крюк крана либо за несколько точек – посредством пространственного (двух-, трех- или четырехветвевого) подвеса, либо за одну точку (цилиндрическая ось, анкерная скоба или проушина с овальным отверстием). Характерные примеры – работы по укладке трубопроводов, или установке железобетонных стеновых панелей. Например, при ряде отделочных работ широко используется легкая траверса монтажная, представляющая собой незамкнутую прямоугольную трубу из оцинкованной стали с разновеликими отверстиями. Если осуществляется транспортировка нескольких видов длинномерных или крупногабаритных грузов, — для каждой разновидности груза используют специально разработанные траверсы. Траверсы используют при перемещении крупногабаритных грузов. Стоимость грузоподъемных траверс будет еще ниже, если вы закажете крупную партию товара. Кроме собственных разработок различных видов траверс, лёгких грузоподъемных кранов и грузовых захватов, ООО «Завод Грузоподъемных Систем» предлагает российскому потребителю продукцию известных европейских производителей грузоподъемного оборудования: Liftket, Jung, Fels, J. Если вам требуется совет по выбору конкретных видов оборудования, или вы затрудняетесь определить, какую нагрузку должна выдерживать подъемная траверса, например, задайте вопрос нашим квалифицированным специалистам, и вас подробно проконсультируют. Грузоподъемные траверсы имеют конструкцию, определяемую геометрическими характеристиками груза, его массой, техническими возможностями кранового оборудования и условиями эксплуатации самого приспособления.Пространственные грузоподъемные траверсы могут быть треугольными, прямоугольными, Н-образными, Т-образными.Помимо низких цен и высокого качества, нас отличает: простота оформления заказа, быстрая доставка заказа по заявленному адресу, удобная система оплаты.Обратитесь к нам, и вы получите все необходимое.Выбор конструкции траверсы определяется, исходя как из размеров, формы и массы груза, так и из поставленной задачи.Благодаря накопленному опыту наши специалисты смогут предложить наиболее подходящий под Ваши нужды тип траверсы.Главным образом, траверсы применяются при работе с тяжелыми или длинномерными грузами, а также с грузами, имеющими неправильную форму (когда центр тяжести предмета не совпадает с его геометрическим центром).

Если Вы хотите купить траверсу производства ООО «Грузоподъем», рассчитать ее стоимость, уточнить комплектацию или узнать информацию о дополнительных опциях — звоните в наши офисы продаж:. Крепление груза к траверсе производится в нескольких точках при помощи строп или грузозахватных устройств. Траверсы грузовые – это широко применяемый вид грузоподъемного оборудования, представляющий собой соединительный элемент между поднимаемым грузом и краном. Магнитные траверсы используют при транспортировке грузов из ферромагнитных материалов. Их можно подвешивать на крюк, как с помощью строп, так и используя структурные элементы самой траверсы (пальцы, проушины).

КРАНОВЫЕ ТРАВЕРСЫ

22 ответа к «Крановые траверсы»

  1.      Для принятия наибольшей нагрузки от проводов (к примеру, промежуток между опорами 250- 300 м) используют опоры пространственной конструкции.      Основы или стойки (железобетонные центрифугированные) опор бывают цельными с переменным сечением, длина которых составляет 26 м или состоят из отдельных звеньев длиной 6-7,5 м различного диаметра. Стойки, траверсы соединяют с помощью сварки стальных соединений хомутов к закладным деталям в стойках. Стойки железобетонные центрифугированные широко применяется при обустройстве различных видов ЛЭП (линий электропередач), а также на электрической железной дороге, в виде основ для линий связи. Опоры рассчитывают на изгиб с прокруткой, с учетом, что в холодное время может произойти обледенение проводов и их разрыв. Все элементы таких опор изготавливаются центрифугированием.      Цилиндрические стойки предназначены для стоек порталов ошиновки открытых распределительных устройств 220, 330 кВ, трансформаторных групп, прожекторных мачти отделно стоящих молниеотводов.

  2. Крепление проводов к каждому из изоляторов выполняется проволочной (ВШ-1) либо спиральной (ПВС) вязками.  Хомут серии Х-1 применяется для присоединения траверсы к стойке СВ105, а хомут серии Х-42 к стойке СВ110. Поставка хомутов производится по отдельному заказу. К траверсе ТМ-6 приварены четыре петли, каждая из которых имеет серьгу серии СРС7-16. Крепление ШФ10-Д, ШФ20-В или ШС10-Г (штыревых изоляторов) выполняется на специальные штыри с применением колпачков К-6, К-9, К-7 или КП-22.

  3. Траверса ТМ 6 — короткие сроки доставки от производителя. Траверса ТМ 6 в наличии на складах в Южноуральске и в Москве. Траверса ТМ 6 — таблица деталей.

  4. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Предназначается траверса ТМ-58 для крепления применяемого провода при поведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Следует учитывать, что хомуты, при помощи которых осуществляется крепление траверсы на стойках, поставляются отдельно. При креплении на стойке СВ105 используют хомут крепёжный серии Х-1, на стойке СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42.

  5. Для стойки СВ105 необходимо заказывать хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно. Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16).

  6. Траверсы ТМ 1, ТМ 2, ТМ 3, ТМ 5, ТМ 6, ТМ 7, ТМ 8, ТМ 9, ТМ 10, ТМ 11, ТМ 12, ТМ 13, ТМ 21, ТМ 24, ТМ 46, ТМ 51,  ТМ 56, ТМ 60, ТМ 63, ТМ 64, ТМ 66, ТМ 68, ТМ 73, ТМ 74, ТМ 77, ТМ 101. Отличительной особенностью каждой траверсы является наличие на ней специального покрытия, называемого антикоррозийным. Оно используется для продления срока службы траверс. Цены, фото, чертеж, вес можно посмотреть ниже. С точки зрения конструктивных особенностей траверсы ТМ отличаются между собой габаритными размерами и количеством подключаемых проводников. На сегодняшний день актуальность траверс ТМ не оставляет никаких сомнений.

  7. Моменты затяжки нижней траверсы — 30нм, на джиксере — 23нм. Я сегодня собирал zx10r по мануалу джиксера (поленился включить ноут и посмотреть). Н-да, вышло не очень. В общем сильно удивился: для кавы момент закручивания первой шлицевой гайки 20нм, а шлицевая контрагайка закручивается рукой (sic. Пришел домой и всё-таки глянул мануал.

  8. , которая преобразуется коллектором якоря в э. При вращении якоря возбудителя его обмотка пересекает магнитное поле, всегда имеющееся в межполюсном пространстве вследствие наличия в активной стали остаточного магнетизма. Работа генератора по этой схеме происходит в следующем порядке. В обмотке, пересекающей магнитное поле, индуктируется переменная э.

  9. В прямоугольные пазы сердечника уложена и закреплена якорная обмотка, состоящая из отдельных секций, намотанных медным прямоугольным проводом с двойной хлопчатобумажной изоляцией. Сердечник якоря 14 возбудителя набран из листов электротехнической стали толщиной 0,5 мм. Соединение осуществлено путем припаивания (припоем ПОС -40) выводных концов секций к петушкам пластин (ламелей) коллектора. Секции обмотки якоря соединены с пластинами коллектора, собранного на стальной втулке, насаженной на вал возбудителя.

  10. Сборка нижний траверсы мотоцикла ДНЕПР.

  11. Генератор СГ-9С, как и генератор ЧС-7, является самовозбуждающейся синхронной четырехполюсной машиной. В передвижных электростанциях небольшой мощности, предназначенных для питания токоприемников переменного тока частотой 50 гц, применяются также синхронные генераторы СГ-9С. Мощность генератора СГ-9С составляет 9 ква (7,2 кет), по конструкции основных элементов он не отличается от генератора ЧС-7.

  12. Важный момент: если щелчки из рулевой колонки появились на совсем новом мотоцикле, возможно, что подшипник при сборке на заводе не сел до конца в свои посадочные места. В таких случаях полезно затянуть его сначала с достаточно большим усилием, около 25–30 Нм, а уже потом ослабить и проделать описанную выше процедуру.

  13. При двухполупериодной схеме включения используются оба полупериода, вследствие чего среднее значение выпрямленного тока увеличивается вдвое. Двухполупе-риодной эта схема названа потому, что выпрямление тока в ней происходит в течение двух полупериодов, а не одного, как в одиночно включенных выпрямительных элементах. Селеновый выпрямитель соединяют с вторичной обмоткой трехфазного трехобмоточного трансформатора-стабилизатора, составляющего неотъемлемую часть генератора. Выпрямитель включен по двухполупериодной мостовой схеме.

  14. Магнитный шунт расположен между стержнями 8 магнитопровода трансформатора и служит для уменьшения влияния последовательной обмотки на распределение потока обмотки высшего напряжения. Между обмоткой высшего напряжения 6 и двумя другими находится магнитный шунт 5, представляющий собой небольшой пакет тонких (толщиной 0,35-0,5 мм) листов электротехнической стали.

  15. Шкив помпы Газель Бизнес дв. 4216, УАЗ под
    ремень 1. Перемычка (Траверса) клапанов Газель Камминс.

  16. Болтами на 10 всё это дело стягиваем и провариваем болты. Из нижнего ограничителя выбиваем втулку(сварка там не ахти, у себя вообще руками вытащил практически). На расстоянии смещения сверлим новые отверстия. Поддомкрачивание коробки, разборка старой траверсы. Все переделки можно разделить поэтапно:
    1. Про подушку, наконец —
    переделка занимает не так слишком много времени. Смотрим на сколько нужно сместить короткую часть относительно правой, сверлим отверстие под подушку. Привариваем нижний ограничитель траверсы к этим кускам.

  17. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии.

  18. У нас вы можете приобрести траверсы, заземляющие проводники, надставки оголовки, хомуты, зажимы, кабельные крепления, изоляторы и другую продукцию для монтажа линий электропередач. Компания СеверСити занимается производством и продажей металлоконструкций и линейной арматуры для ЛЭП.

  19. Скоро тоже эту траверсу поставлю, а то задолбал рычаг трястись. Я вот думаю нужно позвонить конструкторам ГАЗА и спросить какого хера в волге столько косяков, которые даже установкой запчастей от газеля исправляются, все нужно напильником дорабатывать млять.

  20. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. На стойке СВ105 крепление выполняется хомутом крепёжным марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут марки Х-42. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий. Специальное покрытие поверхностей траверсы выполняется лаком БТ-577, имеющим битумную основу, и является устойчивым к коррозии. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Для изготовления траверсы ТМ-102 используется углеродистая сталь.

  21. Ru» не допускаются комментарии, нарушающие законодательство РФ, а также пропагандистские и антинаучные высказывания, реклама, оскорбления авторов публикаций, других участников дискуссии и модераторов. Также удаляются все комментарии с гиперссылками. На страницах проекта «Авто Mail.

  22. Съездил немного подвариться в плане выхлопа заодно переделал траверсу для установки этой модной подушки) Выхлоп за 6 лет конечно подводит — вырвало крепление трубы к кпп, резонатор внутри весь сгнил болтается в нем куча хлама, 3 года назад заменянный глушак от газ 53 внутри весь так же сгнил(ожидал от него большего, оказалось что он дохловат). Теперь у меня точно полный прямоток, остались только снаружи банки внутренности все высыпались)))) звук кстати не очень громкий, так что скоро закуплюсь глушаками и резонаторами из нержавейки и будет сварен наконец выхлоп полностью из нержы.

Обсуждение закрыто.