Траверсы тм 3

траверсы тм 3

Траверса ТМ — 1 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой местности. Крепление изоляторов на штырях рекомендуется выполнять с помощью колпачков К-6, К-7, К-9, КП-22. Первая изготовленная траверса для ЛЭП, а также каждая деталь от партии до 30 штук проходит тщательную проверку и сборку с сопрягаемыми элементами, при которой определяется правильность геометрических размеров и качество совпадения отверстий в монтажных соединениях. Антикоррозионное покрытие траверс ЛЭП, хомутов для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577. Заказы мы выполняем на всю линейку типоразмеров траверс ТМ. Траверса ТМ-3 изготавливается по типовому проекту 3. Сварочные швы очищаются от шлаков, брызг при помощи болгарки. Крупногабаритные траверсы ТМ разрешают транспортировать без тары. Траверса тм 3 используется на этапе монтажа промежуточных опор ЛЭП в условиях населенной местности. На траверсе имеются штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-Д, ШФ20-В. С точки зрения конструктивных особенностей траверсы ТМ отличаются между собой габаритными размерами и количеством подключаемых проводников.

Траверса-ТМ-73

Основными элементами производства металлоконструкций ЛЭП являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. Траверсы ТМ разделяются по назначениям и местности, в которой возможно использование той или другой траверсы. Количество кабелей и проводов, которое можно прикрепить к траверсе, определяется числом серег СРС. Специалисты ЗАО «ЭнергоКом» всегда готовы оказать помощь в комплектации объекта и провести консультацию по телефону. Траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект». Сборка металлоконструкций ЛЭП производится в кондукторе, который обеспечивает получение одинаковых конструкций для железобетонных опор ЛЭП, с точным соблюдением всех проектных размеров, при высокой производительности труда сборщиков. К стойке траверса тм 3, вес которой 22. Преимущественное распространение получили воздушные линии. Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42. Среди них можно отметить основные виды:. Траверсы ТМ выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга.

траверсы тм 3

Производство траверс тм

Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Колпачки, при помощи которых осуществляется крепление соответствующих изоляторов на штырях траверсы: К-9, К-7, К-6 и тип КП-22. Траверса ТМ-10 создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента. Траверсы ТМ-1 изготовлены из углеродистой стали и покрыты специальным антикоррозийным покрытием — битумным лаком  БТ-577. Справочник по проектированию линий электропередачи. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Крепление провода к изолятору осуществляется с помощью проволочной вязки ВШ-1 или спиральной вязки ПВС. Общий вес 17,66 кг. В зависимости от назначения и типа опор траверсы различают по длине и количеству отверстий.Распределительные ЛЭП электрических сетей строятся только переменного тока и чаще всего с U= 6 кВ или 10 кВ.Траверсы ТМ 1, ТМ 2, ТМ 3, ТМ 5, ТМ 6, ТМ 7, ТМ 8, ТМ 9, ТМ 10, ТМ 11, ТМ 12, ТМ 13, ТМ 21, ТМ 24, ТМ 46, ТМ 51,  ТМ 56, ТМ 60, ТМ 63, ТМ 64, ТМ 66, ТМ 68, ТМ 73, ТМ 74, ТМ 77, ТМ 101.Для крепления изоляторов на траверсах установлены серьги, штыри.Цены, фото, чертеж, вес можно посмотреть ниже.Широкий ассортимент траверс ТМ включает несколько разновидностей, которые используются для крепления изоляторов, кабелей, проводов, канатов, разъединителей на линиях электропередач мощностью до 10 кВ.Траверса закрепляется на стойке типа СВ 105 или аналогичной, с помощью хомута Х-1.

Все они изготавливаются из качественной углеродистой стали и имеют антикоррозионную защиту в виде оцинковки или лакокрасочного покрытия. Так многогранные траверсы служат для монтажа на многогранные опоры. Отдельно заказывается хомут Х-1, необходимый для крепления на стойку траверсы. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ. Иногда над траверсами ТМ-4 сверху закрепляют крышу, тем самым уберегают от попадания на нее снега и дождя.

ТРАВЕРСЫ ТМ 3

9 ответов к «Траверсы тм 3»

  1. 15 7 3500 1500 250 1,31 3,28 F150-200 W2-8 В25 20 Лежень ЛЖ-16 8 1600 400 500 0,17 0,43 F150-200 W2-8 В15 — Лежень ЛЖ-28 8 2800 400 500 0,3 0,75 F150-200 W2-8 В15 — Лежень ЛЖ-44 8 4400 400 500 0,48 1,2 F150-200 W2-8 В15 — Лежень ЛЖ-60 8 6000 400 500 0,65 1,63 F150-200 W2-8 В15 — Лежень ЛЖ-84 8 8400 400 500 0,91 2,28 F150-200 W2-8 В15 — Лежень ЛЖ-104 8 10400 400 500 1,13 2,83 F150-200 W2-8 В15 — Шпала ШТ-27 — 2700 300 250 0,203 0,51 F150-200 W2-8 В25 — Шпала ШТ-12 — 1200 300 250 0,09 0,22 F150-200 W2-8 В25 — Фундамент Ф 15. 8 2 350 800 800 0,12 0,4 F150-200 W2-8 В15 120 Свая СН 80-39 — 8000 210 210 0,36 0,89 F150-200 W2-8 В30 60 Свая СН 65-39 — 6500 210 210 0,3 0,75 F150-200 W2-8 В30 80 Свая СН 45-29 — 4500 210 210 0,2 0,5 F150-200 W2-8 В30 100 Лоток Л 20. 10 7 3500 1000 250 0,88 2,19 F150-200 W2-8 В25 30 Плита НСП 12а 7 3500 1000 250 0,88 2,19 F150-200 W2-8 В25 30 Плита НСП 35. 5 4 1495 495 70 0,036 0,09 F150-200 W2-8 В15 600 Блок дырчатый БДЛ 40. 10 3 1990 1000 160 0,11 0,28 F150-200 W2-8 В15 120 Лоток Л 20. 18 — 3200 1800 400 1,2 3 F150-200 W4-8 B30 12. 5-1 3 1990 500 280 0,09 0,24 F150-200 W2-8 В15 240 Лоток Л 20. 9 4 3250 890 100 0,29 0,73 F150-200 W2-8 В15 — Плита ПН 32. 5 3 1990 500 160 0,07 0,18 F150-200 W2-8 В15 240 Лоток Л 20. 10-1 3 1990 1000 280 0,13 0,34 F150-200 W2-8 В15 120 Плита П 10. 9-1 4 3250 890 100 0,29 0,73 F150-200 W2-8 В25 — Плита ПН 32. 9-2 4 3250 890 100 0,29 0,73 F150-200 W2-8 В15 — Плита НСП 35. 15 — 3200 1500 400 1 2,5 F150-200 W4-8 B30 12 Фундамент Ф 18. Наименование №
    Рис Размеры, мм Объем, м3 Масса, т Морозо-
    стойкость Водонепро-
    ницаемость Класс
    бетона Вагонная
    норма, шт Н А В Стойка СОН 76-39 1 7600 210 210 0,34 0,85 F150-200 W2-8 В30 60 Стойка СОН 52-39 1 5200 210 210 0,23 0,58 F150-200 W2-8 В30 80 Стойка СОН 44-29 1 4400 210 210 0,19 0,48 F150-200 W2-8 В30 95 Стойка СОН 30-29 1 3000 210 210 0,13 0,33 F150-200 W2-8 В30 125 Стойка СОН 22-29 1 2200 210 210 0,09 0,24 F150-200 W2-8 В30 170 Фундамент Ф 8. 6 5 3950 560 250 0,4 1 F150-200 W2-8 В25 60 Брус Б 5 6 500 100 150 0,008 0,02 F150-200 W2-8 В15 — Брус Б 10 6 1000 100 150 0,015 0,04 F150-200 W2-8 В15 — Плита ПН 32. 5 4 995 495 60 0,029 0,07 F150-200 W2-8 В15 880 Плита П 15.

  2. Ñïëîøíîé ïîòîê âîäû (äîæäÿ) â ãðîçîâîé ïåðèîä âñå ðàâíî ñíèæàåò óðîâåíü ñèãíàëà, ÷òî ïðèâîäèò ê åãî ïîòåðå. Ñòîèìîñòü òàêîãî ðåìîíòà ñîèçìåðèìà ñ ïðèîáðåòåíèåì íîâîãî îáîðóäîâàíèÿ. Äëÿ âîññòàíîâëåíèÿ ïðèåìà ñèãíàëà ïîñëå ñèëüíîãî äîæäÿ ðåêîìåíäóåòñÿ âûêëþ÷èòü è âêëþ÷èòü ðåñèâåð. Ðåñèâåð íå ïðèíèìàåòñÿ â ðåìîíò â ñëó÷àå âûõîäà åãî èç ñòðîÿ âî âðåìÿ ãðîçû. Íàñòîÿòåëüíî ðåêîìåíäóåì îòêëþ÷àòü ðåñèâåð îò ñåòè ïåðåìåííîãî òîêà (220Â) â ïåðèîä Âàøåãî îòñóòñòâèÿ âî èçáåæàíèå âûõîäà åãî èç ñòðîÿ, ñâÿçàííîãî ñ ãðîçîâûìè ïåðèîäàìè â ëåòíåå âðåìÿ.

  3. Траверса ТЖ
    60-32, 5990, 350, 350, 300, 300, 0,58, 1,45, -, F150-200, W4-8, В30, 40. Вибрированные железобетонные траверсы порталов ОРУ.

  4. 61,
    Общероссийский канал "Спорт". Полный список каналов «Триколор ТВ/HD» http://tricolor.

  5. Отгрузка стоек СЦП 170-290, СЦП 195-310 и СЦП 220-350 осуществляется железнодорожным транспортом на сцепе из двух платформ, с применением турникетного оборудования, которое подлежит возврату, или длинномерным автотранспортом с оформлением по маршруту следования разрешения на провоз негабаритного груза. Стойки СЦП меньшей длины, а также стойки ВС и траверсы ТЖ отгружаются на стандартных транспортных средствах.

  6. Х380/
    Минимальная высота подхвата  125 мм. Грузоподъемность  4000 кг
    Высота подъема  1800 мм
    Высота стойки  3700 мм
    Габаритная ширина  3420 мм
    Расстояние между стойками  2799 мм
    Время подъема/опускания  50/40 сек
    Электропитание  2.

  7. Вот список этих походов: Ски-альпинизм в ущелье Адыл-су Поход на коньках по льду Байкала Скитур до лагеря Холодный. Правда, во всех них они были очень кстати, и я ни капельки не жалею, что они у меня есть. К сожалению, та поездка не состоялась, а переехав в Сочи я и подавно сменил холод на тепло. Так что штаны используются очень редко и пока побывали всего в трех походах.

  8. Это позволит вам надевать их поверх ваших треккинговых брюк не снимая ботинок и кошек, если вы в них. Легкие непромокаемые штаны — абсолютный must have для любого туриста. Очень желательно, если такие штаны будут представлять из себя брюки-самосбросы с полными молниями по бокам. На мой взгляд, это очень удобно, хотя и немного утяжеляет и удорожает такие штаны.

  9. Такая куртка не отсыреет от пота или влаги, если ее использовать не только в качестве самостоятельной верхней куртки, но также использовать в качестве подстежки под штормовку в случае сильных мокрых осадков или ветра. Несколько лет назад я понял, что мне нужна легкая теплая куртка для холодных, но влажных условий. Например, скитур походы или восхождения в холодную погоду, когда нужно идти под рюкзаком. Стало понятно, что во-первых, такая куртка должна быть на на пуху, а на синтетическом утеплителе.

Обсуждение закрыто.