Гидравлическая траверса для ямы

Траверса для подъемников KP118 / 13.5000 ...

гидравлическая траверса для ямы

гидравлическая траверса для ямы

Траверса тм 8 чертеж

1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:+375(165)659630 TEL;WORK;FAX . ArrayD0 BB
D1 83 D1 87 D1 88 D0 B8 D1 85+ D0 BA D0 BE D0 BC D0 BF D0 B0 D0 BD D0
B8 D0 B9+ D1 88 D1 82 D0 B0 D1 82 D0 B0+ D0 AE D1 82 D0 . 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:+375(165)65-96-33 TEL;WORK;FAX . =B8 =D0=B7 uk_UA =D0=B2 thunderbird . E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <li. =D1=81=D1=82=D0=B0=D1=82=D1=8C=D0=B8 5 =D0=97=D0
=B0=D0= 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX  1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX  =D1=81=D1=82=D0=B0=D1=82=D1=8C=D0=B8 5 =D0=97=D0
=B0=D0= 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX ArrayD0 BB
D1 83 D1 87 D1 88 D0 B8 D1 85+ D0 BA D0 BE D0 BC D0 BF D0 B0 D0 BD D0
B8 D0 B9+ D1 88 D1 82 D0 B0 D1 82 D0 B0+ D0 AE D1 82 D0 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:+375(165)659630 TEL;WORK;FAX =B8 =D0=B7 uk_UA =D0=B2 thunderbird 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:+375(165)65-96-33 TEL;WORK;FAX =D1=81=D1=82=D0=B0=D1=82=D1=8C=D0=B8 5 =D0=97=D0
=B0=D0=

23 =D0=B6=D0=BE=D0=B2=D1=82=D0=BD=D1=8F 2005 =D0=BE 14:38 -0400
Andriy Rysi= n =B8 =D0=B7 uk_UA =D0=B2 thunderbird  1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:+375(165)659630 TEL;WORK;FAX  23 =D0=B6=D0=BE=D0=B2=D1=82=D0=BD=D1=8F 2005 =D0=BE 14:38 -0400
Andriy Rysi= n =B8 =D0=B7 uk_UA =D0=B2 thunderbird 

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТРАВЕРСА ДЛЯ ЯМЫ

38 ответов к «Гидравлическая траверса для ямы»

  1. Это скутер на больших колёсах (диаметром 17 дюймов), двигатель которого вместе с коробкой передач закреплён в раме, а передача крутящего момента на колесо происходит цепью в кожухе. Скутеретты, как правило, закапотированы пластиком со всех сторон. В то же время автоматическое сцепление облегчает управление им для новичков. Скутеретта — переходное звено между скутерами и мотоциклами.

  2. Конечно, в зависимости от величины люфта, проблему с торможением частично можно решить настройками подвески, но наиболее вероятная причина в разболтаном  рулевом подшипнике. Чтобы осознать необходимость затяжки рулевого подшипника в движении, нужно сильно разогнаться и сильно затормозить. Например,  отормозиться с 200 км/ч до полной остановки. Если с руль расшатан, то в какой-то момент он поймает резонанс, и передняя подвеска начнет неприятно трястись вверх/вниз.

  3. Круизер — стиль мотоциклов, сформированный в большей части благодаря компании «Harley-Davidson», которая специализируется на выпуске мотоциклов этого класса (изначально и до сих пор большая часть модельного ряда Harley-Davidson состоит из круизеров и туреров.

  4. Кому
    интересно — в сервисном руководстве наверняка это найдется). Ослабляем болты, которые держат траверсу на перьях вилки.

  5. В конструкции передней, как правило, используются две траверсы , верхнюю и нижнюю. Траверса вилки на мотоцикле позволяет закрепить и удерживать параллельно друг другу перья вилки мотоцикла. Также на верхней траверсе закрепляется замок зажигания и механизм блокировки рулевой колонки. Нижняя траверса на мотоцикле уже несет большие нагрузки и поэтому изготавливается из прочной стали. Изготавливают ее из алюминия. Верхняя траверса, в зависимости от исполнения, может быть как для прямого руля, так и для установки клипонов. Также нижняя траверса мотоцикла поддерживает нижний подшипник рулевой колонки и за счет верхней траверсы, все это собирается в один рабочий узел. Хороший пример – траверса Ява 638.

  6. Низкие цены, доставка по Украине. Звоните — (044) 22-333-53 интернет
    магазин Тех-авто. Купить траверсы по низким ценам.

  7. На торговом портале Allbiz
    Украина есть предложения по оптовой, недорогой продаже траверсов. Хотите купить траверсы по цене от 53.

  8. Конструкция силового агрегата такая же, как и у скутеров: двигатель с выхлопной системой, сблокированный с вариатором, на котором закреплено заднее колесо с тормозным механизмом. Он создан для максимально комфортной езды по городу — развитая ветрозащита, удобное двухместное сиденье, мощный и в то же время экономичный двигатель. Эта конструкция обуславливает невысокую проходимость максискутера вне асфальта. Максискутер — скутер кубатурой 125-150-250-300-400 см³, являющийся по сути полноценным мотоциклом, но с характерным дизайном.

  9.  mōtor  — приводящий в движение и греч.  motocycle  — средство передвижения. Κύκλος  — круг, колесо) — двухколёсное (либо трёхколёсное) транспортное средство с механическим двигателем (двигатель внутреннего сгорания, электрический, пневматический) главными отличительными чертами которого являются: вертикальная посадка водителя (мотоциклиста), наличие боковых ножных упоров (площадок, подножек), прямое (безредукторное) управление передним поворотным колесом.

  10. Делал себе, работают неплохо. Большая часть — плюс-минус 1-2 миллиметра. В большинстве своем здесь чертежи для примерки узлов в объеме — перед изготовлением. Ижевская машинка имеет неточность в районе крепления рукоятки руля, хотя вот вотроха ее я рисовал особо точно — хотел делать самопальные. Я вообще указывал точность — в комментариях видно.

  11. Но прежде чем точить новые упорные чашки для рулевой колонки для конических подшипников (подробнее о их установке и других усовершенствованиях читаем в этой статье «Кастомайзинг мотоциклетных рам») было решено заменить и заводские траверсы вилки (и шток нижней траверсы), на которые при взгляде на них, кажется, что их до сих пор льют в землю, по древней технологии первобытных людей бронзового века (прочем не только траверсы, но и другие детали, например картер двигателя, КП и редуктора заднего моста).

  12. Поставляются нужные хомуты отдельно. На стойку СВ105 траверса крепится хомутом марки Х-1, на стойку СВ110 — хомутом марки Х-42. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов. Материалом, из которого изготавливаются траверсы ТМ-86, является сталь углеродистая. Траверса ТМ-86М изготавливается из стали, применение которой возможно и рекомендовано в условиях с расчётными температурными показателями от -40°С и ниже. Траверса ТМ-86 и траверса 86М предназначаются для крепления провода, выполняемого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

  13. Человек он ответственный и не жадный, цены за услуги не ломит, делает всё качественно, ценит свою репутацию. Уважаемые форумчане, у меня есть друг детства, который давно собирает в своей мастерской инструмент/оборудование, в данный момент у него уже имеется внушительный ассортимент всякой всячины. Сам он любит моты, но достаточно давно занимается автомобилями.

  14. Траверсы ТМ, надставки ТС и другие крепления для ЛЭП.

  15. Поставка хомутов, при помощи которых осуществляется крепление данной траверсы к стойке, выполняется в отдельном порядке. Предназначается траверса ТМ-71 для выполнения крепления провода, необходимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Материал для изготовления изделия: углеродистая сталь. Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию. Траверса ТМ-71 крепится хомутом серии Х-1 на стойке СВ105, крепёжным хомутом Х-42 на стойке СВ110.

  16. При изготовлении траверсы ТМ-19 применяется углеродистая сталь, на поверхность готового изделия специальным лаком (БТ-577) наносится антикоррозийное покрытие. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Предлагаемая траверса ТМ-19 применяется для обеспечения надлежащего крепления используемого при установке опор ВЛ электропередач (10кВ) провода. При помощи специальных крепёжных хомутов выполняется крепление данной траверсы к соответствующим стойкам. Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут.

  17. Траверса крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1. На траверсе приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Габариты изделия: 140х1495х1460мм Общий вес 22,66 кг. Траверса ТМ-3 служит для двойного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-2 ВЛ 10кВ в населённой местности.

  18. Это позволяет подобрать подходящие конструкции для любых ЛЭП. Цены на изделия также различаются исходя из их параметров. В связи с этим существуют траверсы ТМ самых разнообразных размеров и со значительно отличающимися характеристиками. Как известно, в зависимости от обстоятельств, необходимы разные изделия, которые будут подходить лучшим образом для каждого конкретного случая.

  19. Штыри стальные для изоляторов воздушных линий электропередачи. Марки траверс, технические параметры, цена. Параметры и цены
    стальных траверс ТМ 1, ТМ 2, ТМ 3, ТМ 4, ТМ 5, ТМ 6, ТМ 7, ТМ 8, ТМ 9 и ТМ
    10.

  20. Траверса ТМ-71аМ и траверса ТМ-71бМ изготовлены из стали, использование которой возможно при расчётных температурных показателях -40°С, а также ниже. Крепление данных металлоконструкций выполняется с помощью особых крепёжных хомутов определённых марок, в зависимости от типа применяемых опор. Металлическая траверса ТМ-71а, а также траверса ТМ-71б – являются возможными конфигурациями, имеющими свои отличия. Установка траверс производится на столбах квадратного и круглого сечения. На поверхность траверс наносится специальное покрытие, обеспечивающее устойчивость к коррозии. Траверсы ТМ можно перевозить без упаковки и специальной тары. Траверсы ТМ предназначаются для проведения и обеспечения надёжного крепления проводов, используемых при прокладке линии электропередачи. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями.

  21. Для каждой отдельной стойки предназначен хомут определённой серии, который поставляется отдельно. Предназначаемая для крепления провода траверса ТМ-74 используется при проведении установки опор ЛЭП 10кВ (воздушной). Крепление на стойке СВ105 производится с использованием хомута крепёжного серии Х-1, крепление траверсы ТМ-74 на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42. Каждая траверса ТМ-74 имеет антикоррозийное покрытие (лак на битумной основе БТ-577), изготавливается из стали углеродистой. Траверса крепится специальным хомутом на стойке.

  22. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. При изготовлении траверсы ТМ-81М используется особый вид стали, предназначенной для применения в условиях с расчётными температурами от -40°С и ниже. Траверсы крепятся на стойке СВ105 при помощи хомутов крепёжных марки Х-1, а на стойках СВ110 – крепёжными хомутами марки Х-42. Хомуты данных марок поставляются потребителям отдельно.

  23. Траверса ТМ-85аМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Для крепления к стойке СВ105 необходимо применение хомута серии Х-1, для крепления на стойке СВ110 используется хомут серии Х-42. Транспортировка данных траверс может осуществляться без использования тары и упаковки. Траверсы ТМ-85а производятся из углеродистой стали, имеют антикоррозийное покрытие поверхностей, выполненное лаком на битумной основе БТ-577. Траверса ТМ-85а и траверса ТМ-85аМ предназначаются для выполнения крепления провода, используются при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Поставка хомутов производится отдельно. Крепятся данные траверсы на стойках при помощи хомутов соответствующих серий.

  24. Все авторские и исключительные права в рамках проекта защищены в соответствии с положениями 4 части Гражданского Кодекса Российской Федерации. Ru в качестве источника. При использовании любых материалов с сайта обязательно указание sv110.

  25. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. На поверхность каждой траверсы ТМ должно быть нанесено антикоррозионное покрытие (краска или цинк). Также, помимо использования их для крепления проводов и кабелей, траверсы ТМ могут выполнять и другие функции. Эти чашки накручиваются на штыри траверсов ТМ.  Изоляторы электрического тока,представляют собой фарфоровые, стеклянные, полимерные или композитные чашки, имеющие углубление по периметру, в которое, и укладывается провод ЛЭП.   Например, траверсы ТМ 7 используются для крепления и обеспечения удобства монтажа каната, кабеля, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и распределительных устройств с рабочим напряжением до 10кВ. Провода ЛЭП крепятся к траверсам с помощью изолятора. Траверсы ТМ состоят из металлического уголка, полосы, круга, серьги СРС, штырей и других элементов. Траверсы ТМ создают видимый воздушный промежуток и выполняют функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента.

  26. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. При перевозке траверс ТМ на место назначения не требуется специальная тара или упаковка. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Крепятся данные траверсы на стойке СВ105 при помощи хомута серии Х-1, на стойке СВ110 – специальным крепёжным хомутом серии Х-42. Траверса ТМ80аМ производится из стали, свойства которой позволяют использовать готовые изделия при температурах (расчётных) -40°С и даже ниже.

  27. Представлены траверсы в различных конфигурациях и размерах. Изготавливается данная траверса из углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу и создающим покрытие, устойчивое к коррозии (БТ-577). Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

  28. Поверхность готового изделия покрывается лаком битумным, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). При креплении траверсы ТМ-106 на стойке СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, на стойке СВ110 – хомут марки Х-42. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. Материалом, из которого изготавливается траверса ТМ-106, является углеродистая сталь.

  29. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. На поверхность траверс наносится специальное покрытие, обеспечивающее устойчивость к коррозии. Траверсы ТМ можно перевозить без упаковки и специальной тары. Установка траверс производится на столбах квадратного и круглого сечения. Крепление данных металлоконструкций выполняется с помощью особых крепёжных хомутов определённых марок, в зависимости от типа применяемых опор. Траверса ТМ-71аМ и траверса ТМ-71бМ изготовлены из стали, использование которой возможно при расчётных температурных показателях -40°С, а также ниже. Траверсы ТМ предназначаются для проведения и обеспечения надёжного крепления проводов, используемых при прокладке линии электропередачи. Металлическая траверса ТМ-71а, а также траверса ТМ-71б – являются возможными конфигурациями, имеющими свои отличия.

  30. Крепится траверса ТМ-111 на стойках при помощи крепёжных хомутов определённых марок, подбираемых в зависимости от типа используемой стойки. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Предназначена траверса ТМ-111 для крепления соответствующего провода при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Поставляются хомуты разных марок отдельно. Для стойки СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42.

  31. Вид применяемого антикоррозионного покрытия определяется, исходя из условий эксплуатации готовых траверс: степени агрессивности среды рабочей площадки и расчетной температуры наружного воздуха. Все металлические элементы траверс изготовлены с антикоррозионным покрытием – цинковым или лакокрасочным. Мы изготавливаем и поставляем металлоконструкции также с антикоррозионной защитой порошковыми красками.

  32. Траверс монтируется к вибрированной стойке СВ 105 хомутом Х-1, а к СВ 110 хомутом Х-42. Высоковольтные траверсы ТМ-6 служат для крепления провода посредством натяжных изолирующих подвесок при монтаже анкерных опор ЛЭП 10 кВ. К нему приварены 4 петли с серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В.

  33. Материал изготовления: углеродистая сталь. Покрытие траверсы ТМ-31: лак специальный, битумный (БТ-577), обеспечивающий устойчивость к коррозии. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42). Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно.

  34. Предназначается траверса ТМ-71 для выполнения крепления провода, необходимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Материал для изготовления изделия: углеродистая сталь. Поставка хомутов, при помощи которых осуществляется крепление данной траверсы к стойке, выполняется в отдельном порядке. Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию. Траверса ТМ-71 крепится хомутом серии Х-1 на стойке СВ105, крепёжным хомутом Х-42 на стойке СВ110.

  35. Горизонтальные перемещения верхних узлов колонн в плоскости рамы от нормативной ветровой нагрузки увеличились с 17,1 мм (1/500 от Н) до 31,9 мм (1/267 от Н), что также меньше нормативного значения. Представленный анализ позволяет принять окончательное решение о возможности использования I 35Ш2 в качестве стержня колонны.

  36. ТРАВЕРСА — [crosshead] 1. Подвижная поперечная массивная деталь гидравлического пресса для крепления верхних частей технологического инструмента и передачи на него давления. Изготавливается цельной или составной, литой или сварной. Направляющими для   Металлургический словарь.

  37. Из этих эпюр следует, что в качестве расчетных сечений траверсы следует выделить сечения I и II. По моменту в сечении I определяем. Эпюры моментов и перерезывающих сил от указанных нагрузок представлены на рис. Здесь: М1 = 15,42 кН·м и Q1 = 110,9 кН; Q2 = 182,6 кН и VA = 313,8 кН.

  38. Краевые напряжения в бетоне фундамента при этой комбинации усилий (рис. Анкерная комбинация усилий: Nmin = -95 кН; Ms = 83,14 кН·м. 49, б): σmax = Nmin BL   — 6Ms BL2   = -95 40 · 50   — 6 · 83,14 · 102 40 · 502   = — 0,55 кН/см2; σmin = — 0,45 кН/см2.

Обсуждение закрыто.