Фото траверсы тм 9

фото траверсы тм 9

На расположенные на траверсе ТМ-9 штыри крепятся изоляторы штыревого типа (ШФ10-Г, а так же ШФ20-В и ШС10-Д). К изолятору крепится провод, при этом используется проволочная вязка или вязка спиральная (соответственно ВШ-1 или ПВС). Траверсы ТМ предназначены для крепления проводов при проведении высоковольтных линий электропередач. Вязки проволочная ВШ-1 или спиральная ПВС применяются для присоединения провода к изолятору. Траверсы ТМ-9 (проект 3. При изготовлении данных траверс используется углеродистая сталь. Выпускаемые траверсы ТМ-9 имеют прочное антикоррозийное покрытие, для образования которого на поверхность наносится битумный лак (марка БТ-577). Хомут для траверсы тм 9 цена которой порядка 600 рублей, поставляется отдельно. Выполнение крепления изоляторов данных типов на штырях траверсы следует выполнять с применением колпачков К-9, К-6, К-7 или же колпачков КП-22. Штыри, имеющиеся на траверсе, предназначены для изоляторов типа ШФ10-Г и ШС10-Д, а также типа ШФ20-В. Изготавливают траверсы из высококачественного материала (углеродистая сталь) и покрывают лаком БТ-577 (для придания антикоррозийных свойств).

фото траверсы тм 9

На стойке СВ110 траверса закрепляется при помощи хомута Х-42, поставляемого отдельно. Траверсы ТМ изготавливаются из высококачественной конструкционной стали с антикоррозионной обработкой оцинкованием или окрашиванием, что позволяет гарантировать максимально продолжительный период эксплуатации. На этапе установки промежуточной опоры ЛЭП траверса тм 9 чертеж которой включает в свой состав штыри под изоляторы, крепится на соответствующей стойке при помощи хомута. Предназначается траверса ТМ-9 для осуществления крепления (одинарного) провода при выполнении установки опоры промежуточной П10-1 для прокладки ВЛ электропередач 10кВ, которая производится в ненаселённой местности. В энергетике применяется большое количество разновидностей траверс ТМ, которые могут использоваться для крепления изолированных и не изолированных высоковольтных проводов для опор круглого, прямоугольного и многогранного сечения. Траверсы ТМ обеспечивают безопасное крепление провода на опорах, таким образом, чтобы предотвратить возможность короткого замыкания. Траверса тм 9 обеспечивает одинарное крепление проводников в опорах линий электропередач. Габариты изделия: 1460x110x355мм.

фото траверсы тм 9

Правка траверс

Изготавливают траверсы из высококачественного материала (углеродистая сталь) и покрывают лаком БТ-577 (для придания антикоррозийных свойств). Траверсы ТМ изготавливаются из высококачественной конструкционной стали с антикоррозионной обработкой оцинкованием или окрашиванием, что позволяет гарантировать максимально продолжительный период эксплуатации. На стойке СВ110 траверса закрепляется при помощи хомута Х-42, поставляемого отдельно. Траверсы ТМ предназначены для крепления проводов при проведении высоковольтных линий электропередач. Траверса ТМ-9 предназначена для крепления одинарного провода на промежуточной опоре П10-1 при прокладке воздушной линии электропередач напряжением до 10кВ в ненаселенной местности. Траверсы ТМ обеспечивают безопасное крепление провода на опорах, таким образом, чтобы предотвратить возможность короткого замыкания 9)Крестьянская война: Зеленые повстанцы Штыри, имеющиеся на траверсе, предназначены для изоляторов типа ШФ10-Г и ШС10-Д, а также типа ШФ20-В Траверсы ТМ-9 (проект 3 Штыри, имеющиеся на траверсе, предназначены для изоляторов типа ШФ10-Г и ШС10-Д, а также типа ШФ20-ВШтыри, имеющиеся на траверсе, предназначены для изоляторов типа ШФ10-Г и ШС10-Д, а также типа ШФ20-В Хомут Х-42, поставляемый отдельно, используется при креплении траверсы ТМ-9 к стойке типа СВ110=
D0=BF =D1=80 =D1=81 =D1=82 =D1=83 =D1=84 =D1=85 =D1=86В энергетике применяется большое количество разновидностей траверс ТМ, которые могут использоваться для крепления изолированных и не изолированных высоковольтных проводов для опор круглого, прямоугольного и многогранного сеченияТраверсы ТМ изготавливаются из высококачественной конструкционной стали с антикоррозионной обработкой оцинкованием или окрашиванием, что позволяет гарантировать максимально продолжительный период эксплуатацииВыпускаемые траверсы ТМ-9 имеют прочное антикоррозийное покрытие, для образования которого на поверхность наносится битумный лак (марка БТ-577)

Основной материал для изготовления данного типа траверс – углеродистая сталь с покрытием — битум Простой
perl-скрипт: echo "=D0=92=D0=B0=D1=81=D1=8F" | perl -e 'use  Выполнение крепления изоляторов данных типов на штырях траверсы следует выполнять с применением колпачков К-9, К-6, К-7 или же колпачков КП-22 Траверсы ТМ изготавливаются из высококачественной конструкционной стали с антикоррозионной обработкой оцинкованием или окрашиванием, что позволяет гарантировать максимально продолжительный период эксплуатации Траверса тм 9 вес равен 10

ФОТО ТРАВЕРСЫ ТМ 9

15 ответов к «Фото траверсы тм 9»

  1. Купить по цене импортера в Украине подвесные канавные подъемники Blitz,
    ямные домкраты и траверсы PitLift для грузовых автомобилей.

  2. Пневмо-гидравлическая траверса с ручным приводом, г/п 2000 кг. Второе название этого типа оборудования – ямный домкрат.

  3. ТПО-300У широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля.  Траверса пневматическая осевая ТПО-300У, траверса пневматическая осевая ТПО-300У (канавный подъемник) предназначена для вывешивания колес легковых и лёгких грузовых автомобилей весом до 2,5 тонн.

  4. Траверса гидравлическая с ручной помпой,
    грузоподъёмность 2,2 т. Домкрат канавный гидравлический с ручным
    приводом.

  5. К примеру, без которых
    невозможно . Трудно представить современное СТО без таких устройств как осевая
    траверса или ямный домкрат (канавный).

  6. Первые перекрывают обратный ток рабочей среды привода, вторые – жестко ограничивают подвижность приподнятого домкрата. Домкрат канавный (траверса) применяется для частичного подъема и удержания легковых и грузовых транспортных средств. Для предотвращения аварийного опускания домкратов используются специальные предохранительные клапаны (гидравлические или пневматические) и механические ограничители. Подъем осуществляется за переднюю или заднюю ось – под их силовые точки.

  7. На стойку СВ105 траверса крепится хомутом марки Х-1, на стойку СВ110 — хомутом марки Х-42. Траверса ТМ-86 и траверса 86М предназначаются для крепления провода, выполняемого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Траверса ТМ-86М изготавливается из стали, применение которой возможно и рекомендовано в условиях с расчётными температурными показателями от -40°С и ниже. Материалом, из которого изготавливаются траверсы ТМ-86, является сталь углеродистая. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов. Поставляются нужные хомуты отдельно. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций.

  8. Хомутом серии Х-1 выполняется крепление траверсы на стойке СВ105, а хомутом серии Х-42 – на стойке СВ110. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи специальных крепёжных хомутов. При проведении установки опор для воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-83 (или траверса ТМ-83М, в зависимости от условий эксплуатации), предназначенная для крепления провода. Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С. Траверсы ТМ при транспортировке не требуют упаковки и применения тары. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). Необходимые хомуты для крепления поставляются отдельно.

  9. Цены на изделия также различаются исходя из их параметров. В связи с этим существуют траверсы ТМ самых разнообразных размеров и со значительно отличающимися характеристиками. Это позволяет подобрать подходящие конструкции для любых ЛЭП. Как известно, в зависимости от обстоятельств, необходимы разные изделия, которые будут подходить лучшим образом для каждого конкретного случая.

  10. Стандартных размеров и конфигураций, которые всегда в наличии на нашем складе, а также стропы не стандартных размеров и конфигураций, изготавливаемых специально для Вас. Стропы
    Стропы текстильные, канатные, цепные из высокопрочных комплектующих (класс 8).

  11. Если везти не далеко. Фоток нет, но завтра сделаю и выложу. То вообще не креплю, ручник поставить, скорость включить и попер по тихому, без резких маневров. Надо только сделать крепежные скобы вмонтированные в жескости кузова. Я сделал по пять скоб с каждой стороны, машины креплю четырьмя утяжками за колеса.

  12. Траверса является промежуточным звеном между краном и поднимаемым грузом. Они представляет собой подъемное приспособление для загрузки автомобиля на платформу. В связи со спецификой назначения к траверсе для крана предъявляется целый рад требований. Наша компания специализируется на выпуске траверс для эвакуатора. Траверсы устанавливаются на разные авто и применяются в самых различных областях.

  13. Операционно-технологическая карта разработана на монтаж типовых сборных железобетонных несущих конструкций многопролетных одноэтажных промышленных зданий пролетом 24 метра с подстропильными и стропильными безраскосными фермами с малоуклонной кровлей и высотой от пола до низа стропильных конструкций- до 14,4 м.

  14. 01-87 «Несущие и ограждающие конструкции», СНиП III -4-80* «Техника безопасности в строительстве», «Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», утвержденных Госгортехнадзором России 30. 92, «Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ-01-93», «Правилами противопожарной безопасности при производстве строительно-монтажных работ». Монтаж сборных железобетонных конструкций следует осуществлять в соответствии со СНиП 3.

  15. Предельные отклонения от совмещения ориентиров при установке сборных элементов, а также отклонения законченных монтажных конструкций от проектного положения в соответствии со СНиП 3. 12) не должны превышать следующих величин, мм:.

Обсуждение закрыто.