Гост траверса грузоподъемные

Мехзавод ГПО. Производим грузовые ...

Указанные захваты достаточно простой конструкции представляют собой усовершенствованные крюки или скобы, снабженные поворотными упорами для крепления перемещаемых грузов, эксцентриками, винтами, клещами и в значительной мере универсальны. Сведения об изготовленных съемных грузозахватных приспособлениях должны заноситься в журнал, в котором должны быть указаны наименования приспособлений, грузоподъемность, номер нормативного документа (технологической карты), номер сертификата на примененный материал, на канат или цепь, результаты контроля качества сварки, результаты испытаний грузоподъемного приспособления. Если нагрузка на элементы слишком велика, и происходит деформация цепи, то это легко заметить при простом визуальном осмотре. Для проведения испытаний траверсы  изготавливается специальное приспособление. Проводить постоянный контроль над рабочим состоянием цепей вполне реально прямо на строительном объекте или в промышленном помещении. Может доукомплектовываться спецприспособлениями (стропами с захватами), позволяющими работать с конкретным типом грузов. Графическое изображение способов строповки и зацепки должно быть выдано на руки стропальщикам и крановщикам или вывешено в местах производства работ. В зависимости от условий производства работ, геометрических размеров и массы груза используют грузозахватные приспособления разных конструкций (стропы, траверсы, захваты и т. Стропы грузовые имеют непосредственное отношение к сохранности здоровья и жизни людей, целостности грузов. При приемке грузозахватного приспособления или тары из ремонта необходимо произвести их осмотр и испытания в целях определения степени надежности. Захват подлежит браковке, если будут обнаружены изгибы, изломы рычагов или износ и повреждение соединительных звеньев.

Траверса линейная гп 3,2 тонны для ...

Кроме этого, маленький вес сказывается и в самой работе со стропами, она становится проще и удобнее. Строповка грузов должна производиться в соответствии со схемами строповки. Текстильные стропы обеспечат вам надежность и сохранность любого груза. Владельцы грузоподъемных машин, тары и съемных грузозахватных приспособлений обязаны обеспечить содержание их в исправном состоянии и безопасные условия работы путем организации надлежащего освидетельствования, осмотра, ремонта, надзора и обслуживания согласно требованиям правил безопасности. Несмотря на то, что конструктивно наиболее распространены линейные, Н-образные и рамные траверсы, многие из них изготавливаются под какой-либо конкретный груз. Металлические траверсы, состоящие из балок, распорок, рам и других элементов, подлежат браковке при обнаружении деформаций со стрелой прогиба более 2 мм на 1 м длины, трещин в местах резких перегибов или изменении сечения сварных элементов, а также при повреждении крепежных и соединительных звеньев. Стальные канаты менее трудоемки в изготовлении, имеют высокую удельную несущую способность и гибкость, значительно удобнее в работе и более долговечны, чем канаты из органических растительных волокон или стальные грузовые цепи. Магнитные захваты. Подвижная конструкция цепи делает реальным использование цепного варианта практически во всех видах строповки – погрузо-разгрузочных или строительных. Для навешивания на крюк грузоподъемной машины груза без предварительной обвязки (груз, имеющий петли, рамы, цапфы, а также находящийся в ковшах, бадьях, контейнерах или другой таре) или в тех случаях, когда груз захватывается полуавтоматическими захватами, могут допускаться рабочие основных профессий, дополнительно обученные по сокращенной программе для подготовки стропальщиков. Ведь опасность порезаться или пораниться снижается до минимума.

гост траверса грузоподъемные

Обозначение траверс

Металлические съемные грузозахватные приспособления и тара используются в процессе производства работ по подъему и перемещению грузов с применением грузоподъемных машин (кранов, кранов-трубоукладчиков, кранов-манипуляторов, подъемников, вышек и других машин и механизмов). Коэффициент запаса прочности стропов стальных канатных по отношению к расчетному разрывному усилию составляет не менее 6. В комплекте к стропам идут различные типы захватов, крюков, талрепов, скоб и т. Захваты эксцентрикового типа. Если Вам нужна траверса грузоподъемная и вы не знаете где купить траверса грузоподъемная от производителя в Новосибирске, Москве, Сургуте, Екатеринбурге, Краснодаре, Томске, Омске, Санкт-Петербурге, Ноябрьске, Норильске, Красноярске, Тюмени: линейные, пространственные, Н-образные, трубные и др. Для строповки груза, предназначенного к подъему, должны применяться стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона. В качестве гибкого несущего элемента, как правило, используются стальные проволочные канаты, реже — цепи и ленты. Вследствие износа разрушение стропы происходит постепенно и это позволяет своевременно выявить дефекты. Строповка, обвязка и зацепка твердых грузов для подъема, перемещения и опускания их при выполнении строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных и других работ с применением грузоподъемных машин производятся при помощи съемных грузозахватных приспособлений. Вторая причина – возможный ремонт строп с помощью запасных частей — цепных ветвей. Текстильные стропы как никогда безопасны в использовании.Захват и удержание груза осуществляется посредством использования мощных неодимовых магнитов, срок службы которых составляет более 15 лет.С помощью двух гидравлических цилиндров и цилиндрических элементов производится изменение длины магнитной траверсы.Магниты создают внешнее магнитное поле, которое не влияет на работу рядом находящихся механизмов.Владельцем грузоподъемных машин и эксплуатирующими организациями должны быть разработаны способы правильной строповки и зацепки грузов, которым должны быть обучены стропальщики.Качество примененного материала при ремонте должно быть подтверждено сертификатом предприятия — поставщика материала и входным контролем.Существенными недостатками стальных цепей являются их большая масса, возможность внезапного разрыва вследствие быстрого раскрытия образовавшихся трещин и необходимость тщательного повседневного контроля состояния (износа) звеньев цепи.

Для этого необходимо с регулярной периодичностью делать замеры диаметра, а также шага звеньев цепи, которые изготавливаются из высокопрочного материала. Коромысловые захваты применяют для подъема грузов, имеющих сквозные отверстия, под которые можно разместить несущее коромысло захвата. Причем те и другие проектируются, как правило, индивидуально под подъем и перемещение определенного груза, отчего различаются по геометрическим параметрам, грузоподъемности, концевым элементам и приспособлениям для крепления груза (такелажные скобы, крюки класса прочности Т8, вертлюги) и профилю материала конструкции (труба, швеллер, тавр и т. Проектирование грузозахватных приспособлений и тары должны производить специализированные организации, имеющие лицензию органов Госгортехнадзора в соответствии с Федеральным законом от 25. Траверсу под нагрузкой выдерживают 10 мин.

ГОСТ ТРАВЕРСА ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ

8 ответов к «Гост траверса грузоподъемные»

  1. Подвижная траверса подвешивается к канатам (цепям) грузоподъемных машин   Большой Энциклопедический словарь. ТРАВЕРСА — (траверза) в технике горизонтальная балка, опирающаяся на вертикальные стойки; часть конструкций (обычно в виде поперечной балки) различных машин и сооружений.

  2. С различными способами захвата в верхних и нижних частях — как с крюковым и петлевым, так и при помощи скоб и проушин. Траверсы выпускаются с подъёмом груза как за центр, так и за её края. В зависимости от условий работы, а также параметров груза и характеристик подъёмного устройства, траверсы могут выпускаться различных конструкций: линейными, пространственными, модульными, специальными и т.

  3. Общий толковый словарь Русского языка. Определение слова Траверс по всем словарям мира.

  4. Доступность заготовки для сосновой траверсы очевидна, цена погонного
    метра бруска 30х30 мм в 15 раз меньше, чем трубы Д16т 25 мм и даже .

  5. Если же необходимо установить прямоугольный воздуховод внушительных габаритов (со стороной более 600 мм), обычно используют крепление с помощью шпилек и траверсы (фото 1. Таким образом, при траверсном креплении тело воздуховода не травмируется саморезами, а потому этот способ наиболее предпочтителен при монтаже тепло- и звукоизолированных воздушных каналов. При таком способе монтажа воздуховод опирается на траверсу, а возможные боковые перемещения ограничены шпильками. В идеале для плотности прилегания и лучшей звукоизоляции между воздуховодом и траверсом помещают специальный резиновый профиль.

  6. Пары
    «хомут/траверса» — наиболее удобный и эффективный вид крепления. ООО СтройЦентрСнаб изготавливает траверса для воздуховодов по.

  7. Пожалуй в среде профессионалов наиболее распространенным является крепление прямоугольных воздуховодов с помощью шпильки и профиля, который может быть двух основных типов: Z- и L- образный. И в том и в другом случае крепление к воздуховоду осуществляется с помощью саморезов.

  8. Плотность прилегания и шумоизоляция достигаются использованием резинового профиля, монтируемого между траверсой и телом воздуховода. Таким образом, воздуховод нижней плоскостью ложится на траверсу, а шпильки также исполняют роль ограничителя возможных боковых перемещений. Траверса для воздуховодов представляет собой планку из оцинкованной стали размером 20х30 мм или 38х40 мм и толщиной 1,2 – 2,0 мм с нанесенной по основной плоскости перфорацией.

Обсуждение закрыто.