Траверса м9 чертеж

траверс м 9 м2 траверсы м9 м2 общий вес 10

Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. При креплении траверсы на стойки используются определённые хомуты: на стойку СВ105 — Х-1, на стойку СВ110 — Х-42. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью. Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг. Иногда, это условие выполняется благодаря установке специальных изолированных перемычек, которые соединяют различные провода между собой. Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная). День отгрузки согласуется с заказчиком. Затем оформите заявку, указав Ваши координаты. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии.

траверс тм 3 траверсы тм 3 служат для ...

Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Однако, некоторые современные траверсы для опор ЛЭП, благодаря своим конструктивным особенностям, позволяют обеспечить достаточную изоляцию проводов без применения специальных дополнительных элементов. Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. Траверса крепится специальным хомутом на стойке. Для стоек СВ105 подходит хомут крепёжный серии Х-1, для стоек СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42). Чтобы обеспечить надёжное крепление траверсы на стойке используются специальные хомуты (отдельно для каждой стойки). Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ.

траверса м9 чертеж

Траверса для опоры

Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. Поставка хомутов осуществляется отдельно. Крепится данная траверса на соответствующей стойке при помощи хомута крепёжного. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Чтобы исключить выход траверсы из строя в процессе эксплуатации, мы предъявляем повышенные требования к качеству сварки — как к материалам, так и к прочности соединения. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577.Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42.Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно.Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577.Также наше оборудование для ЛЭП проходит обязательный технологический контроль, что позволяет нам добиться первоклассного качества выпускаемых продуктов и гарантировать его износостойкость.Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно.Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577).

Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. Для стойки СВ105 потребуется хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42.

ТРАВЕРСА М9 ЧЕРТЕЖ

5 ответов к «Траверса м9 чертеж»

  1. Это после сборки амортизатора Собранный шток с амортизатором вставить в наконечник наживить болтом и покручивая за пружину по часовой попасть зубом конуса в отверстие на дне наконечника потом затянуть болт 3,5 кгс Вообще чтобы пружина не слезла с наконечников за пружину надо крутить по часовой за наконечник против.

  2. В описанных конструкциях конусных дробилок для среднего и мелкого дробления ширину выходной щели, а следовательно, и крупность измельченного материала регулируют с помощью установочного кольца. Кольцо с винтовой нарезкой при повороте передвигается в осевом направлении по внешнему конусу дробилки, приближаясь или удаляясь от него, увеличивая или уменьшая зазор между конусами (зона измельчения). В таком устройстве наиболее уязвимой частью является нарезка, которая, забиваясь пылью, быстро изнашивается, что затрудняет регулировку ширины щели и ускоряет выход из строя ответственных деталей.

  3. Поставленная задача решается тем, что траверса, содержащая несущую балку, на которой установлены каретка, имеющая ролики и крюковую подвеску, механизм их перемещения, состоящий из основного винта с гайкой и промежуточного вала, соединенного с валом редуктора, и грузозахватные органы, снабжена дополнительным винтом, расположенным параллельно основному винту и соединенным со вторым валом редуктора, дополнительной гайкой, взаимодействующей с дополнительным винтом, противовесом, установленным на дополнительной гайке с возможностью перемещения относительно несущей балки, упомянутые винты выполнены с разным шагом резьбы.

  4. Купить Гайка траверсы стопорная мопеда Дельта/Альфа/HORS/Eurostrada/
    Eurotex/Dingo/Zodiak Вы можете за наличный и безналичный расчет, а
    также .

  5. Под действием поступающего в аккумулятор 10 масла находящийся в нем газ сжимается. Как только измельчитель освободится от недробящегося тела, сжатый газ снова передавит масло из аккумулятора в цилиндр 1, плунжер 2 поднимется и конус 7 займет прежнее положение.

Обсуждение закрыто.