Траверса для опоры

траверса для опоры

Это можно объяснить еще и тем, что при креплении проводов на промежуточных опорах на штыревых изоляторах вся конструкция крепления всех трех проводов в анкерном пролете представляет собой некоторую жесткую систему, исключающую возможность перемещения проводов, с одной стороны, имеющих жесткую вязку проводов к головкам изоляторов, с другой стороны, скованных с изоляторами ледяной коркой. Способ крепления на опору аналогичен. Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. В ряде случаев во время прокладки воздушной линии требуется установка промежуточных опор, на которых закрепление проводов производится с помощью оголовка. Разумеется, применение способа крепления проводов ВЛ 10 кВ на подвесных изоляторах несколько увеличит стоимость линии (по нашим подсчетам не более 10%), однако в значительной мере повысит надежность линий и в значительной мере снизит ежегодные массовые повреждения их при гололедно-ветровом воздействии и затраты на восстановление ВЛ, а также снизит вероятность поражения электрическим током людей и животных при обрыве проводов и падении опор. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Поставка хомутов осуществляется отдельно. Возникающий рывок в значительной мере глушится вторым необорванным крайним проводом. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Траверса крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42.

траверса для опоры

Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии. Осуществить такое перемещение траверс у промежуточных опор можно, применяя поворотные траверсы, вращающиеся траверсы или траверсы с ограниченной прочностью вдоль линии. Мы поставляем несколько типов этой арматуры. Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В). Основными элементами производства траверс ТН являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. Очевидно, что при креплении проводов на подвесных изоляторах вся система подвески проводов в анкерном пролете становится динамичной. Поставляются нужные хомуты отдельно. Однако они приводят к большим разрушениям ВЛ и длительному перерыву в электроснабжении сельскохозяйственных потребителей. Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Необходимый для крепления хомут подбирается к определённой стойке и поставляется отдельно.

траверса для опоры

Вес траверсы тн 1

В каталоге траверсы более чем двух десятков типоразмеров, что позволяет решать широкий круг задач. Хомуты Х (Х1-М, Х1, Х2-М, Х2, Х4, Х3, Х6, Х7, Х5, Х8, Х9, Х10, Х11, Х12, Х13, Х14, Х15, Х16, Х17, Х18, Х19, Х21, Х20, Х22, Х24, Х23, Х31, Х25, Х33, Х32, Х35, Х34, Х36, Х38, Х37, Х40, Х39, Х42, Х41, Х51, Х51-М, Х52, Х52-М, Х53, Х53-М, Х60, Х60-М, Х61, Х62, Х64, Х64-М, Х102, Х500, Х500п). Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. В итоге движение траверсы происходит сравнительно медленно, и в опоре не возникает опасных перенапряжений. Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Низковольтные траверсы представлены изделиями ТН, проектирование которых учитывает особенности проведения монтажа линий на основе СИП. Функциональность, надёжность и долговечность воздушной линии электроснабжения находятся в прямой зависимости от качества металлоизделий, использованных для выполнения её монтажа. Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь. Безопасная эксплуатация воздушных линий любого вида зависит от качества заземления.Термины и определения оригинал документа Траверса горизонтальная балка, опирающаяся на   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации.К сожалению, такие случаи не единичны.Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577.Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже.Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно.Прайс-лист pdf (389 kb).

Надставки используются в тех случаях, когда является недостаточной высота опоры. В каталоге содержится несколько десятков позиций. Траверсы ТМ выполняют функцию защиты и опоры и создают воздушный видимый промежуток, являясь не токоведущим элементом. Применяемые хомуты:. Для стоек СВ105 подходит хомут крепёжный серии Х-1, для стоек СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42.

ТРАВЕРСА ДЛЯ ОПОРЫ

13 ответов к «Траверса для опоры»

  1. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ. Справочник по проектированию линий электропередачи. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ.

  2. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи специальных крепёжных хомутов. Необходимые хомуты для крепления поставляются отдельно. Траверсы ТМ при транспортировке не требуют упаковки и применения тары. При проведении установки опор для воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-83 (или траверса ТМ-83М, в зависимости от условий эксплуатации), предназначенная для крепления провода. Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). Хомутом серии Х-1 выполняется крепление траверсы на стойке СВ105, а хомутом серии Х-42 – на стойке СВ110.

  3. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. Необходимой при выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ является траверса ТМ-67, которая предназначается для крепления соответствующего провода. Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42.

  4. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных. Изготовление траверсы ТМ 73-М выполняется из стали для расчётных температур -40°С, а также ниже.

  5. Крепятся данные траверсы на стойках при помощи хомутов соответствующих серий. Для крепления к стойке СВ105 необходимо применение хомута серии Х-1, для крепления на стойке СВ110 используется хомут серии Х-42. Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Траверсы ТМ-85 производятся из углеродистой стали, имеют антикоррозийное покрытие поверхностей, выполненное лаком на битумной основе БТ-577. Поставка хомутов производится отдельно. Транспортировка данных траверс может осуществляться без использования тары и упаковки. Траверса ТМ-85 и траверса ТМ-85М предназначаются для выполнения крепления провода, используются при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ.

  6.       Для оперативного и безопасного управления промышленными грузоподъёмными механизмами на расстоянии применяются дистанционные пульты управления (радиоуправление). Системы радиоуправления кранами повышают производительность и минимизируют временные потери. Данные системы позволяют с высокой точностью контролировать перемещение грузов, давая возможность при этом работнику свободно перемещаться. Каждое радиоуправление состоит из переносного радиопередающего блока, с помощью которого пользователь может управлять оборудованием, и радиоприемного блока, устанавливаемого непосредственно на оборудовании.

  7. Крановые весы представляют собой крюк подъемного крана, снабженный электронным весоизмерительным устройством.      Крановые весы предназначены для измерения массы подвешенных и транспортируемых кранами грузов. Могут эксплуатироваться как в производственных помещениях, так и на открытом воздухе при любых погодных условиях.

  8. При помощи троллейного токопровода могут осуществляться питание крана или его тележки, управление однорельсовыми тележками и электроталями.       Троллейным токопроводом (шинопроводом) называется закрытое кожухом устройство, состоящее из троллеев, изоляторов и каретки с токосъемниками. Троллейный токоподвод (шинопровод) компактен, прост в монтаже, требует минимального технического обслуживания.

  9. Траверса является промежуточным звеном между крюком крана и грузом, . Мостового и двухбалочного козлового кранов входит крановая (грузовая).

  10. Хомут подбирается для каждого типа используемой стойки: для СВ105 необходимо использовать хомут марки Х-1, а для СВ110 применять хомут марки Х-42. Поставка хомутов для крепления траверс на стойки производится отдельно. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577.

  11. Неважно, прокладывается высоковольтная линия между населенными пунктами или воздушная линия в маленьком поселке, траверсы ТМ и арматура для крепления самих опор или проводов нужны всегда. Надежность воздушных линий электроснабжения зависит не только от прочности и долговечности самих опор для ЛЭП, но и от крепежных элементов, используемых при монтаже.

  12. Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверса крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42.

  13. Штыри, предназначенные для установки изоляторов, имеют тип ШФ10-Г, ШВ10-Д или ШФ10-В. Хомут в комплект траверсы ТМ 9 не входит. Траверса закрепляется на стойке типа СВ 105 или аналогичной, с помощью хомута Х-1. Траверсы ТМ разделяются по назначениям и местности, в которой возможно использование той или другой траверсы. Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Траверсы ТМ 3 и ТМ 1 используется для двойного крепления на опорах проводов, расположенных в населенной местности. Он изготавливается на резьбонакатных станках, на которых также изготавливаются хомутовые блоки. Некоторые траверсы можно применять только в сочетании с другими.

Обсуждение закрыто.