Траверсы для вл 10 кв вес

траверсы для вл 10 кв вес

Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52. Представлены траверсы в различных конфигурациях и размерах. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Поставка хомутов производится отдельно. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Прайс-лист pdf (389 kb). Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая. Траверса крепится специальным хомутом на стойке.

Траверса ТМ 2 - таблица деталей

Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С. Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577. Поставляется необходимый хомут отдельно. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая.

траверсы для вл 10 кв вес

Монтажная траверса т 3 20 30

Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. Помимо вибрированных и центрифугированных стоек, в состав железобетонной опоры ЛЭП могут входить подкосы, приставки, опорно-анкерные плиты, ригели, анкеры для оттяжек, нижняя бетонная крышка (подпятник) и металлоконструкции в виде траверс, надставок, тросостоек, оголовников, хомутов, оттяжек, внутренних связей, узлов крепления. Поставка хомутов осуществляется отдельно. Применение:. В зависимости от назначения и типа опор траверсы различают по длине и количеству отверстий. Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Каталоги. Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Шифр опоры Число стоек на опору Шифр стойки Высота опоры, м Высота до нижней траверсы, м Объем железобетона, м3 Масса металлоконструкций, т ПБ110-1 1 СК22.Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ.Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная).Основные части траверсы ТМ 16.Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ.Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута.Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110.

Для нанесения антикоррозийного покрытия применяют лак битумный современной марки БТ-577. Стойка СВ105 требует применения хомута Х-1, стойка СВ110 – хомута Х-42. Предлагаемая траверса ТМ-19 применяется для обеспечения надлежащего крепления используемого при установке опор ВЛ электропередач (10кВ) провода. Подробнее. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе).

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ ВЛ 10 КВ ВЕС

9 ответов к «Траверсы для вл 10 кв вес»

  1. Магазин спортивного снаряжения Траверс.

  2. Используя дополнительные уголки и профили, можно создавать трассу из лотков различной конфигурации, с поворотами и изгибами, крепить перфорированные лотки на подвесах, вертикально или горизонтально. Высота размещения не регламентируется, обычно это 2 м, чтобы обеспечить свободный проход. В зависимости от модели короб крепится на поверхность стен, к потолку или полу с помощью консолей с опорой, кронштейнов, скоб, прижимов, крепежных элементов.

  3. Наша компания
    является производителем металлоконструкций и траверс. Траверсы краснодар в России.

  4. Траверсы — изготовление и продажа в компании Энергострой, г.

  5. Lefkadia a été créé il y a une dizaine d’années et a d’emblée été conçu comme un domaine viticole moderne : le terroir est soigneusement sélectionné, les souches sont françaises et la production est chapeautée par Patrick Léon, le meilleur vigneron du Château Mouton Rothschild. Le domaine est situé dans la région de Crimée, à mi-chemin entre Krasnodar et Taman (à 1 500 k m de Moscou).

  6. Срок изготовления и поставки, в зависимости от марки и объема заказа — от 5 дней. Металлоконструкций для ЛЭП из наличия на складе, изготовление нестандартных металлоконструкций по чертежам заказчика.       Возможны также продажа готовых траверс и др.

  7. До
    0,38 кВ, серия ТН; Траверсы ЛЭП с напряжением до 10 кВ, серия ТМ. Траверса линии электропередачи — конструкция, предназначенная для.

  8. Траверсы ТМ-83в, ТМ-83вМ предназначаются для проведения и выполнения крепления линий электропередачи. Металлоконструкции соответствуют действующим правилам и изготавливаются в соответствии с установленными нормами. Транспортировка траверс ТМ не требует применения специальной тары или особой упаковки. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Траверсы имеют антикоррозийное покрытие, продлевающее их эксплуатационный срок. Траверса ТМ-83вМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для использования в условиях с расчётными температурными показателями ниже -40°С.

  9. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. На всех низковольтных траверсах ТН-1 указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Применяются металлоконструкции ЛЭП для монтажа и крепления низковольтных проводов ВЛ, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Конструкция траверсТН должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Низковольтная траверса для железобетоной опоры производится по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. На поверхность каждой траверсы ТН- 1 должно быть нанесено антикоррозионное покрытие  обычно краска или цинк.  
    При изготовление и монтаже арматуры 10 кВ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Сборка траверсТН производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Арматура ВЛ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступает в роли не токоведущего элемента. Основными элементами производства траверс ТН являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции.

Обсуждение закрыто.