Купить траверсы в нижнем новгороде

... Купить пилы дисковые, рамные в Нижнем

Пожалуйста разшифруйте мне буду очень благодарна. С помощью этого механизма создается оптимальное распределение нагрузки, предотвращающее срыв автомобиля с крюков и травмы персонала. Текст:. Последние заметки — 23. Весь текст скрыт [показать] [показать ветку]    3. Кроме того, отсутствие излишних нагрузок на рабочие части подъемного оборудования, возникающих в результате неправильного распределения веса автомобиля при погрузке, позволяет продлить сроки его эксплуатации. Так как размер СМС в 2 раза большем чем на руси. Также различают такие типы траверсов, как:. Добавить, Реклама, Вебмастеру, ГИД  . При необходимости траверсы, подъемники для автосервиса можно приобрести оптом в кредит или в лизинг. На некоторые виды траверс действуют специальные предложения.

НИЖНИЙ НОВГОРОД: Продается дом 86 кв, на ...

Является основой в конструкции грейфера ГЛ 1, к которой крепятся все остальные составляющие (коллектор, лепестки, гидроцилиндры, РВД). Внизу скрипт, который выведет команду, которой можно перекодировать файлы. При поломке траверса достаточно обратиться к специалистам «Ода сервис», которые не только быстро определят причину поломки, но и помогут восстановить исправную работу оборудования. Итак, траверс используется в работе автосервиса для осуществления операций обеспечения взаимодействия автомобиля и грузоподъемного механизма. Специалисты компании «Ода Сервис» — ведущего продавца оборудования для автосервисов в Нижнем Новгороде – спешат образумить таких горе-хозяев, объясняя, что основными характеристиками траверсы, которые нужно учитывать в первую очередь, являются производительность и безопасность. Резиновый изолятор вибрации исключает прямой контакт. Режим работы. Обсуждение [ Линейный режим | Показать все | RSS ]   1. Для определения технических характеристик траверсы необходимо знать следующие характеристики:. Качество и надёжность конструкции. Для перевода нужно составить таблицу соответствия таких вот комбинаций транслитерированым символам — в этом, пожалуй, основная сложность задачи.

купить траверсы в нижнем новгороде

Правка траверс

Говорят, что в altravita-ivf. Опытные владельцы сервисов и мастера предпочитают работать с пространственными моделями, основным преимуществом которых является расширенная область применения. Стоит отметить, что некоторые виды автомобильных подъемников, реализуемых компанией, уже имеют траверсы в комплекте. Оптимальный вес конструкции в зависимости от грузоподъемности и режима работы. Пёя─п╬п╨п╦ я─п╟п╥п╡п╦я┌п╦я▐ я│п╡я▐п╥п╫п╬п╧ я─п╣я┤п╦ п╡ п╫п╟я┤п╟п╩я▄п╫п╬п╧ я┬п╨п╬п╩п╣. Перекодирование русских символов вида =D0=9B в транслит [исправить] Данная задача появилась когда потребовалось перенести адресную книгу с одного телефона в другой. Однако многие владельцы опрометчиво считают, что главное, на что нужно обращать внимание при покупке траверса — цена. Предлагаем к поставке ручные, полуавтоматические, автоматические траверсы (Спредеры) для работы с 20 и 40 футовыми контейнерами, стандартной и. Места строповки груза. Заголовок:. Заказать по телефону: +7 831 212-88-89.Проблема в том, что русские имена контактов не хотели импортироваться.Траверсы в Нижнем Новгороде являются одними из самых ходовых инструментов в работе автомастерских и сервисов.Вы люди или сверхлюди, что такое вот понимаете.На сегодняшний день на рынке оборудования для автосервисов и мастерских можно найти два основных типа траверсов – линейную и пространственную.Мягкий и твердый знаки игнорируются.Траверса монтажная – профильное изделие из высокопрочной оцинкованной стали, которое применяется для крепления разнообразных конструкций по.

Кронштейн для подвешивания к опорам круглых воздуховодов, изготовлен из оцинкованной стали. Лёгкость и простота обслуживания траверсы. Вид перемещаемого груза (габаритный чертёж). Компания «Ода сервис» предлагает широкий ассортимент траверсов для осуществления различных операций и работы с разными типами подъемного оборудования. Принцип был таков: подключив первый телефон экспортировать адерсную книгу в.

КУПИТЬ ТРАВЕРСЫ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ

44 ответа к «Купить траверсы в нижнем новгороде»

  1. Крепление данной траверсы на стойке железобетонной СВ105 выполняется хомутом марки Х-1, на стойке СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42. Изготавливаются траверсы ТМ-105 из углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, покрываются специальным покрытием – лаком на битумной основе БТ-577, гарантирующим высокую устойчивость к коррозии. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно.

  2.       Если готовые изделия на складе отсутствуют, срок изготовления и поставки, в зависимости от марки и объема заказа — от 5 дней. Продаем из наличия на складе готовые траверсы для ЛЭП и другие металлоконструкции, изготавливаем нестандартные металлоконструкции по чертежам заказчика.

  3. Металлическая траверса ТМ-60а, ТМ-60аМ – возможные конфигурации, отличающиеся размерами. Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки. Траверсы ТМ-60, ТМ-60а, ТМ-60М, ТМ-60аМ производится из стали, предназначенной для использования при расчётных температурах ниже -40°С.

  4. Гидроманипуляторы
    / КМУ. Хотите купить траверсу для манипулятора. Поэтому траверса для эвакуатора должна быть объемного типа.

  5. Колёсные захваты производства АЗ «Чайка-Сервис» обеспечивают надёжную и безопасную эвакуацию транспортных средств с различными типоразмерами колёсных дисков и шин, исключая повреждение деталей подвески автомобиля. Траверса предназначена для подъёма и перемещения грузов, при погрузо-разгрузочных работах в составе крана манипулятора. Ход гидроцилиндра подобран таким образом, чтобы наилучшим образом сбалансировать груз перед его подъёмом. В конструкции траверсы имеется балансир с гидравлическим приводом, позволяющий при помощи гидроцилиндра оптимально позиционировать груз с несимметричным расположением центра тяжести, за счет чего исключать перевешивание груза на одну сторону при подъеме. Сварка элементов конструкции производится аттестованными сварщиками с использованием сварочных материалов, рекомендованными производителями сталей. При изготовлении листовых элементов  используется установка плазменной резки. Изделие имеет шесть крюков позволяющих выбрать наилучшую схему погрузки или разгрузки груза.

  6. Берут на
    себя растягивающие или сжимающие нагрузки либо работают на изгиб. Расчет траверсы осуществляется по одному общему алгоритму.

  7. Комплект крепления РЛНД (без валов привода), 43. 52, Траверса ТН-11, 24
    ,8, 2232. Цены на Траверсы низковольтные ТН. № типового проекта, Наименование,
    Масса, кг, Цена с НДС, руб.

  8. Траверса ТМ-80, ТМ-80М производится из стали, свойства которой позволяют использовать готовые изделия при температурах (расчётных) -40°С и даже ниже. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Крепятся данные траверсы на стойке СВ105 при помощи хомута серии Х-1, на стойке СВ110 – специальным крепёжным хомутом серии Х-42. При перевозке траверс ТМ на место назначения не требуется специальная тара или упаковка.

  9. Методика расчета металлических конструкций по предельным.

  10. Или может просто требуется перевезти раритетный экземпляр автотехники на новое место демонстрации/хранения, проведения соревнований. Иногда автомобилист попадает в «безвыходное» положение. Речь о таких случаях, когда задумываешься о перемещении автомобиля по воздуху+ причем наяву. Например, автомобиль оказался в кювете, заблокирован в переулке обвалившейся стеной, упал с моста. Это когда автомобиль заблокирован в труднодоступном месте. В перечисленных случаях лебедкой автомобиль не вытянешь и на буксир не возьмешь. Это не обязательно результат аварии — просто стечение обстоятельств.

  11. Эвакуатор кран манипулятор дает возможность организовать вывоз аварийного автомобиля с минимальными затратами средств и времени.     Для эвакуационных служб краны манипуляторы — настоящая находка. В условиях города с постоянными пробками и загруженностью автомагистралей вызов эвакуатора крана манипулятора, позволяет сэкономить не только время, но и средства, так как в противном случае нужно вызывать две единицы техники (эвакуатор и кран манипулятор).

  12. Следует помнить, что для сплошной балки нужно выбирать двутавр, швеллер или стальную трубу. Всех ее технических данных), работающей на изгиб, как уже говорилось выше, производится согласно установленной строгой последовательности. Если говорить о прочих отдельных деталях и узлах (таких, как многочисленные такелажные скобы, пальцы, проушины, болтовые и сварные соединения), то их рассчитывают несколько иначе, чем проектный расчёт траверс с учетом некоторых специальных методик. После выполнения точных вычислений выбирают расчетную схему сечения, при этом задаваясь сплошной или сквозной конструкцией механизма.

  13. Расчет трубопроводов трассы был выполнен в широко известной. Файл «
    Нагрузки от трубопроводов на траверсы» содержит .

  14. Величина распределенной вдоль трубы нагрузки характеризуется её интенсивностью. Все нагрузки, действующие на трубопровод, должны быть приведены к его оси и разложены на составляющие: вертикальную, горизонтальную вдоль трубопровода и горизонтальную поперек трубопровода.

  15. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ.

  16. При использовании стоек СВ105 для крепления траверсы необходим хомут серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомут серии Х-42. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно.

  17. Все типы и модификации траверс, выпускаемых нашей компанией:
    изготовлены с образцовым качеством на современном металлообрабатывающем оборудовании;
    оцинкованы для защиты от внешних агрессивных воздействий и продления срока эксплуатации согласно требованиям СНиП 2. ;
    реализуются по низкой, конкурентной в сравнении с другими рыночными предложениями стоимости.

  18. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. При проведении установки опор линии электропередач (воздушной) 10кВ применяется траверса ТМ-68, предназначаемая для выполнения крепления провода. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии.

  19. Различными в них бывают только габаритные размеры и количество возможно присоединяемых проводов. По конструкции все траверсы марки ТМ схожи между собой. Количество кабелей и проводов, которое можно прикрепить к траверсе, определяется числом серег СРС. Основные части траверсы ТМ 16. Различные размеры уголков и металлических полос, определяют количество прикрепляемых на траверсу штырей для крепления проводов.

  20. Мотор CBR 600 F4i почти не страдает
    маслоголоданием в свече , обычно заливают примерно 4,5-5 литров масла и
     . На фотках усиленная траверса.

  21. CBR 400 RR NC 29, просто тут боковые воздуховоды сняты, которые идут . Сама траверса, нижняя и верхняя под перо 45 мм, с осью, была случайно.

  22. 5 показана схема установки траверс 1 в обхват на железобетонной переходной опоре 24 для крепления двух консолей 3. В верхней части опоры закрепляется верхний узел крепления траверсы, который служит для крепления тяг консолей, а в нижней части опоры закрепляется нижний узел крепления траверсы для крепления кронштейна консоли.

  23. Металлическая траверса ТМ-103 размещается на опорах при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ, и служит для крепления провода. Изготавливаются траверсы ТМ-103 из углеродистой стали. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполняется лаком БТ-577 (на битумной основе). Крепление траверсы на стойке производится специальными хомутами крепёжными соответствующих серий, которые поставляются отдельно. При использовании стоек СВ105 следует заказывать хомут крепёжный марки Х-1, стоек СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42.

  24. CBR
    929 RR, Супер-спорт, 35 000, 2001, 11 111. Список объявлений по Honda CBR 929 (Подержанные), Блокнот (0).

  25. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей. ООО «Электропоставка» поставляет электротехническое оборудование для линий электропередачи, опоры ЛЭП и освещения, кабельную продукцию в любую точку России и СНГ.

  26. Обычно стоковые глушители длинее заднего бугеля, что при езде на заднем колесе может привести к касанию глушителем асфальта и падению вас и мотоцикла. Глушитель должен приглушать звук ) и длиной бугеля (глушитель должен быть короче бугеля  ). Чтобы этого не произошло, требуется укоротить глушить. Вы сами можете выбирать длину на которую укорачивать , руководствуясь здравым смыслом (т. Глушитель при этом сильно страдает.

  27. Предназначается траверса ТМ-72а для осуществления крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при проведении установки анкерных опор для прокладки воздушной ЛЭП 10кВ. Траверсы ТМ-72а, ТМ-72б изготовлены из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов. Производителями предлагаются также возможные конфигурации траверс, отличающиеся своими размерами, массой, несущей способностью. Металлическая траверса ТМ-72аМ, а также траверса 72бМ изготавливаются из качественной стали и могут использоваться при низких температурах (-40°С). Поставка хомутов производится отдельно. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Антикоррозийное покрытие металлоконструкций выполнено специальным лаком на битумной основе БТ-577. Конструктивная особенность: четыре петли, которые приварены и имеют серьги СРС7-16.

  28. CB 600 Hornet 98-06 CBF 600 04-07 CBR 600 F 91-98 VF 750 C 93-00 VFR 750
    F 86-99 VFR 800 98-99. 53219-MCJ-751, Траверса нижняя 53219MCJ751.

  29. Исправление на рядах препятствий под всадником. Сначала, если лошадь жмется, лучше пустить вперед нее старую лошадь. Лошади приходится более энергично убирать левую конечность. Для веера: по отвесной стороне, как у чухонца, по широкой стороне – как у тройника. Вообще лучше сначала положить все жерди на землю и погонять лошадь по ним. При преодолении тройников и пирамид эта точка лежит на расстоянии, равном высоте первой жерди. Это происходит у лошадей, которые движутся галопом на коротких темпах. Правильное место отталкивания лежит: стационата – на расстоянии одной высоты препятствия; оксер – на расстоянии одной высоты +1/2 ширины оксера. Заход делается по прямой или, если лошадь торопится, с поворота. Кроме этого, три раза в неделю езда под всадником на время, с резвостью на 50 м/мин большей, чем обычно. Причина этой ошибки – лошадь недостаточно уверена в себе и плохо выезжена на выдвижение вперед. Исправление ошибок лошади при отталкивании
    1. Лошадь постепенно балансируется таким образом, что начинает подбирать нужную длину темпа и точку отталкивания. Лошадь снимается слишком рано. Лошадь заводится на препятствия на рыси, с поддержанием энергичного темпа. При преодолении отдельных препятствий кладется жердь для расчета места отталкивания на расстоянии: для стационаты на рыси – 3м, на галопе — 4м. Для оксера: на рыси 3,5м, на галопе 4,5 м. Ошибка исправляется под всадником на рядах препятствий. Ошибка исправляется напрыгиванием на свободе. Одновременно вырабатывается правильная дуга траектории. Если плохо убирается правая, система строится у левой стенки манежа. Расстояния между препятствиями постепенно увеличиваются, что заставляет лошадь расширять махи и двигаться по прямой. Расстояние между препятствиями сокращают до удобного для лошади и постепенно расширяют. Если оксер высотой 120 см и шириной 120 см, правильная точка отталкивания находится в 120+60=180 см. Несколько дней надо начинать с этого. Если оставляются то левая, то правая ноги, ставятся под углом к оксеру 2 ряда кавалетти и система преодолевается по восьмерке. Сначала расстояния широкие, потом их постепенно сокращают. Ошибки в вынесении передних ног. При преодолении одиночных препятствий кладется подсказка на 20-30 см ближе к препятствию, чем правильная точка отталкивания. Если лошадь на прыжке оставляет одну ногу, например, левую, то у правой, по ходу движения стенки манежа, вплотную к ней строится оксер и под углом к нему 4 кавалетти на расстоянии 1,3-1,4 м друг от друга, две крестовины на расстоянии: первая в 2, 5 м от последнего кавалетти, вторая за ней через 3м и от оксера (считая по центрам препятствий) в 6 м (см. Ряд препятствий проходится с сохранением равномерного темпа. Затем ставится самая задняя жердь и так далее по направлению к началу ряда. Это обычно бывает у лошадей с очень широким махом. Лошадь идет на препятствие не по прямой линии (по зигзагу).

  30. Траверса ТМ-73аМ изготовлена из стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях низких температур (-40°С). Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки. Траверсы ТМ-73а, а также траверсы ТМ-73аМ имеют антикоррозийное покрытие. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью. Устанавливаются данные траверсы на круглых или квадратных опорах и крепятся при помощи специальных хомутов. Прокладка и крепление линий электропередач осуществляется с использованием таких металлоконструкций, как траверса ТМ-73а, а также, в зависимости от условий эксплуатации – траверса ТМ-73аМ.

  31. Не существует большепризных лошадей 8 лет с идеальным здоровьем и шикарными движениями за 20 000 евро. Чтобы поиск лошади был успешным необходимо четко соотносить свои требования с возможностями. Для понимания бюджета посмотрите  категории лошадей.

  32. Неправильное распределение веса всадника нарушает равновесие и ритм лошади. Чтобы избежать серьезных недостатков и чтобы уметь следовать движениям лошади, всадник постоянно держит плечи параллельно плечам лошади, а бедра параллельно бедрам лошади. Надавливание на внутреннюю часть пятки обеспечит правильное распределение веса всадника и предотвращает сваливание внутреннего бедра, которое иначе бы перенесло вес на внешнюю седалищную кость. На всех боковых движениях всадник сидит на внутренней стороне, большая часть его веса приходится на внутреннюю седалищную кость.

  33. Пусть он будет правильно сбалансированным. Не забывайте хвалить лошадь за правильные действия, чтобы она поняла, что от нее требуется. Начните с оттачивания одного шага. Убедитесь, что лошадь приняла его и четко усвоила, прежде чем приступать к 2-3 и более шагам полу-пируэта, а затем полному пируэту.

  34. Но причина потери швунга может заключаться и в неправильном воздействии всадника, если он своей посадкой не совпадает с движениями либо слишком наклоняет корпус вперед, лишаясь возможности высылать седалищем. Средство воздействия состоит в попеременном высылании внутренним и наружным шенкелями. Если это не помогает, то нужно несколько увеличить круг.

  35. При изготовлении траверс используются надежные технологии, что позволяет сохранять великолепные рабочие характеристики изделий. Покупая траверсы ТМ-68 у нас Вы всегда можете быть уверены в их качестве.  Вся продукция производится при точном соблюдении всех технологических норм, что позволяет гарантировать ее высокую надежность и износостойкость. Траверса ТМ-68 производится из высококачественной стали, что дает возможно использовать ее при экстремально низких температурах.

  36. Продаваемые нами траверсы являются отличным вариантов по соотношению цена/качество. Позвоните нашим менеджерам и узнайте конечную стоимость траверсы ТМ-68 для вас. Компания ООО ТК «Норма-кабель» предлагает траверсы ТМ-68 по выгодным ценам. Наши производители не экономят на качестве товара, что негативно сказывается на эксплуатационных свойствах изделий.

  37. Материал:
    Высокопрочная оцинкованная сталь. Узел крепления

    Назначение:
    Предназначен для подвешивания анкерных, поддерживающих и угловых зажимов на деревянных опорах при прокладке воздушных линий электропередач.

  38. "Норма-кабель" предлагает по низкой цене траверсы ТМ-68. Товар в
    наличии. Траверса ТМ-68 изготавливается по альбому 27. На сайте
    есть .

  39. Траверса ТК2х16

    Назначение:
    Предназначена для подвешивания анкерных, поддерживающих и угловых зажимов на угловых опорах и двухцепных линиях  электропередач. Материал:
    Высокопрочная оцинкованная сталь.

  40. Для стойки СВ105 потребуется хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Крепится такая траверса на стойках с применением специального крепёжного хомута, который подбирается в зависимости от типа стойки и заказывается отдельно.

  41. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Для организации электроснабжения при осуществлении прокладки воздушной линии 10кВ применяется траверса ТМ-21, которая необходима для крепления используемого провода. Необходимые для крепления хомуты поставляются отдельно.

  42. Справочник по проектированию линий электропередачи. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи.

  43. Траверса ТМ-86 и траверса 86М предназначаются для крепления провода, выполняемого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Материалом, из которого изготавливаются траверсы ТМ-86, является сталь углеродистая. Траверса ТМ-86М изготавливается из стали, применение которой возможно и рекомендовано в условиях с расчётными температурными показателями от -40°С и ниже. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. На стойку СВ105 траверса крепится хомутом марки Х-1, на стойку СВ110 — хомутом марки Х-42. Поставляются нужные хомуты отдельно.

  44. Провода ЛЭП крепятся к траверсам с помощью изолятора. На поверхность каждой траверсы ТМ должно быть нанесено антикоррозионное покрытие (краска или цинк).  Изоляторы электрического тока,представляют собой фарфоровые, стеклянные, полимерные или композитные чашки, имеющие углубление по периметру, в которое, и укладывается провод ЛЭП. Траверсы ТМ создают видимый воздушный промежуток и выполняют функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается.   Например, траверсы ТМ 7 используются для крепления и обеспечения удобства монтажа каната, кабеля, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и распределительных устройств с рабочим напряжением до 10кВ. Траверсы ТМ состоят из металлического уголка, полосы, круга, серьги СРС, штырей и других элементов. Также, помимо использования их для крепления проводов и кабелей, траверсы ТМ могут выполнять и другие функции. Эти чашки накручиваются на штыри траверсов ТМ.

Обсуждение закрыто.