Траверса для монтажа балок

... балансирный строп; 6 — ролик; 7 — балка

Щебень применяют гранитный крупностью 5. При опускании блока на основание контролируют по рискам положение блока. Схема установки консольной траверсы на кране грузоподъёмностью 100/20 тс:. Они предназначены для выполнения отдельных или комплекса производственных операций, входящих в технологические процессы. Колонны предварительно раскладывают у мест монтажа на деревянных подкладках толщиной не менее 25 мм. М-1 и М-2 на одном конце балки, а С-1 и М-3-на другом с помощью монтажных ломиков устанавливают балку на опоры по разбивочной оси, совмещая монтажные риски на консолях колонн и балке. Монтаж стеновых ограждений обычно выполняют самоходными стреловыми кранами на гусеничном или пневмоколесном ходу с прямыми стрелами, со стрелами с гуськом или со специализированным башенно-стреловым оборудованием. Поэтому необходимы соблюдение размеров швов, должное качество их отделки, сохранение граней лицевых поверхностей. Затем снимают все элементы временного крепления, т. С этой целью к крюкам основного и вспомогательного подъемов мостового крана подвешивали так называемую консольную траверсу (рис. Траверсы в виде металлических балок не требуют этого.

траверса для монтажа балок

При установке наружных панелей особое значение имеет точность монтажа для выполнения панелями не только ограждающих, но и эстетических функций. Затем сваривают закладные детали, после чего производят расстроповку фермы. После подъема, установки и выверки первую ферму раскрепляют расчалками, которые закрепляют за переставные инвентарные якоря или заранее установленные и замоноличенные колонны, последующие соединяют друг с другом специальными распорками, имеющими в осях жесткий размер 6 или 12 м. Устойчивость колонн после установки обеспечивают временными креплениями, чаще всего кондукторами или клиновыми вкладышами. Точная установка траверсы по высоте обеспечивается при сцепке упорами 9, действующими на концевые выключатели 10 сети питания электродвигателей механизма подъема. Остальные стыки элементов каркаса могут иметь различные конструкции. Почти все траверсы, кроме траверс для монтажа генераторов и затворов ГЭС, могут быть изготовлены непосредственно на строительных площадках, однако при этом должны строго соблюдаться правила производства сварочных работ, предусмотренные нормами Госгортехнадзора. Поэтому для применения траверсы нужно обоснование. Траверсы такого типа наиболее распространены и применяются главным образом для монтажа строительных конструкций и при такелажных работах на складах и площадках укрупнительной сборки. Необходимо проверить геометрические размеры колонны, наличие монтажного отверстия, правильность установки стальных закладных деталей. Для расшивки горизонтальных швов или нанесения герметизирующих мастик снаружи, заделки вертикальных швов между панелями используют подмости или подъемные люльки, которые располагают с наружной стороны пролета после передвижки монтажного крана на следующую стоянку.

траверса для монтажа балок

Траверсы для автосервиса на яму

Если предполагается монтировать подкрановые балки самостоятельным потоком, то предпочтительно подстропильные фермы монтировать с ними в одном потоке. Стыки, не воспринимающие расчетных усилий, могут заделываться бетонной смесью и раствором, указанными в проекте. Эти канаты, в свою очередь, проходят через ролики на продольных траверсах, оснащенные шарнирными подвесками с роликами. Перед монтажом каждую колонну необходимо осмотреть с тем, чтобы она не имела деформаций, повреждений, трещин, раковин, сколов, обнаженной арматуры, наплывов бетона. Конструкции описанного типа обладают сравнительно небольшим весом; так, например, траверса, показанная на рис. Раскрепление элементов производят при помощи кондукторов, предварительно устанавливаемых на оголовки колонн. Траверса грузоподъемностью 215 тс (см. При этом строповку панелей длиной 6 м производят двухветвевым стропом, а панелей длиной 12 м — траверсой. Поэтому карты трудовых процессов строительного производства являются основными нормативными и инструктивными документами научной организации труда. Одновременно с фермами следует устанавливать все предусмотренные проектом постоянные связи. Для применения стропов нужна большая высота подъема крюка и значительная длина стрелы крана.Ширина зоны монтажа, проезда для транспортных средств, доставляющих стеновые панели, зоны работы крана зависят от технологии выполнения монтажных работ, от места расположения кассет с панелями и других факторов.Вследствие этого щебень и гравий также приходят в движение и распределяются в бетонной смеси более равномерно, что приводит к увеличению плотности и прочности бетона.Отметку верхней полки и положение продольной оси выверяют геодезическими инструментами.Это позволяет устанавливать и окончательно закреплять подкрановые балки без дополнительной выверки по высоте.Фермы и балки покрытия следует устанавливать в проектное положение, совмещая осевые риски на их концах с рисками на опорных поверхностях нижележащих конструкций (колонн, подстропильных ферм).Способ материалоемкий и достаточно дорогой.

Укладывают бетонную смесь, уплотняя ее вибрированием, штыкованием, добиваясь, чтобы стык целиком заполнился бетонной смесью. Подкрановые балки длиной до 6 м поднимают в проектное положение обычной траверсой с крюками, а балки большей длины — травер­сой с клещевыми захватами. Наибольшее применение находят гусеничные краны, так как для них проще подготавливать основание под проезды. Учитывая повышенную опасность, монтажные работы необходимо вести с тщательным соблюдением правил охраны труда, желательно в светлое время суток. Выверку и исправление колонн по вертикали производят при помощи домкратов; при этом отклонение от вертикали и смещение осей колонн в нижнем сечении не должно превышать нормативных величин.

ТРАВЕРСА ДЛЯ МОНТАЖА БАЛОК