Траверса на яму фото

Траверсы / Автоподъемники / Каталог и ...

Как бы не совсем и не всегда решают, подобного рода конструкция универсальна, хоть за балку поднимай, хоть за мост, упереться в рычаги, лонжероны, да тоже в общем-то не проблема, приподнять движок с коробкой, да пжлст, в моем случае у даного рода конструкции задач будет очень много, как показала пратика, пара подкатных в паре с брусом не всегда удачное сочетание, не все можно с их помощью сделать, тем более на яме, было как-то, менял кардан в гараже без ямы, под мостом были 2 подставки, перед поднял за балкупоперечину 2-мя подкатными домкратами, но все-равно было как-то ссыкотно лежать прям под машиной. По дополнительному заказу может поставляться в защите от дождя и снега для работы на улице от — 35 до + 45. Электромеханический двухстоечный подкатной подъемник грузоподъемность 3,0 тонны. На оборудование приобретенное в нашей компании имеется полная техническая и сервисная документация, запасные части и расходные материалы. Автомобильный подъемник, четырехстоечный, г/п 4,0 тонны. Идеально подходит для работы с рамными автомобилями, и автомобилями с удлиненной базой типа Мерседес Спринтер, Пежо Боксер, подъем которых затруднителен на стационарных подъемниках. Задомкратил — подставил пирамидку, задомкратил с другой стороны — подставил и так 4 по круту. Двухстоечный гидравлический подъемник для автосервиса с верхней синхронизацией г/п 4 т. Гидравлический подъемник на яму МТ-2, также называемый траверсой, предназначен для вывешивания оси автомобилей подъема автомобилей массой до двух тонн с целью проведения ремонтных работ, техобслуживания или регулировки развал-схождения. Ее уставный капитал составляет свыше 35 млн грн притом, что большую часть этих средств предоставили кампании, зарегистрированные на Виргинских островах, в Англии и Панаме. Купить Четырёхстоечный автомобильный подъёмник ПП-10.

Подъемник на яму U-X20S

Инспекция определит, что послужило причиной обвалов. Дополнительные услуги:                                                                                               . Подъемник электромеханический, четырехстоечный, передвижной, грузоподъемность 20 тонн ПП-20 Цена 419 490 руб. Купить Ножничный электрогидравлический подъемник TS-1113. Для управления механизмом используют электрогидравлическую установку или автономную педаль. Данное оборудование отличается высоким качеством, надежностью, прекрасными эксплуатационными характеристиками и простотой использования. Перемещение автомобильного подъемника вручную по рельсам, проложенным по дну канавы. После чего произойдет замена покрытия непосредственно самой велодорожки. Отличается высокой надежностью и долговечностью. Во первых ромбовые домкраты это гуано, во вторых диагональная жесткость у конструкции никакая — ветерочек дунет и все это епнется хоть заприварись. Предназначен для ремонта легковых, рамных автомобилей авто с удлиненной базой типа Газель, Мерседес спринтер, в том числе бронированных, грузовиков Валдай, Соболь, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309, грузовиков Исудзу, FUSO, Foton, и т.

траверса на яму фото

Траверсы вл 110кв

Предназначен для проведения слесарных и работ по развал-схождению в том числе 3D на легковых, а также автомобилях с удлиненной базой, типа Mercedes Sprinter, Fiat Ducato, Foton, удлиненная Газель и т. Подходит как для легковых автомобилей, так и для грузового автотранспорта. Купить Подъемник для ремонта грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и железнодорожных вагонов П-238М2, 4 стойки. Траверсы используются для регулировки углов навешивания колес, диагностики, ремонта или обслуживания подвески легковых и грузовых машин в пределах допустимой грузоподъемности. Привод червячный через редуктор. Купить. Подъемник платформенный г/п 3,5т; 4-х стоечный, два эл. Установки на яме шириной 930-1200 мм. Эта техника приводится в действие при помощи пневмомагистрали. Подъемник предназначен для вывешивания грузовых автомобилей весом до 43,2 т (в зависимости от количества стоек) при выполнении их технического обслуживания и ремонта. Купить Автомобильный подъемник с нижней синхронизацией Т4 AE&T.Увеличенное расстояние между стойками (до 3 м), установка подъемника в один уровень с полом позволяет обслуживать всю гамму легковых автомобилей от «Оки» до импортных представительских автомобилей, в том числе бронированные, рамные внедорожники и микроавтобусы.Мы организовываем прямые поставки из Европы, поэтому цены на гидравлическое подъемное оборудование, представленное в нашем интернет-магазине, являются самыми выгодными, а сроки поставки на заказные позиции — самыми короткими.Однако у твоей конструкции масса нучтенных деталей — начнем с того что у фирменных подъемников такого типа имеются две важных контруктивных части отвечающие за безопасность, а именно Х-образная подвижная чпсть крепления к траверсе которая препятствует произвольному поперечному смещению вывешенного авто и как следвие его падению, и наличие механических стопоров препятствующих падению авто при неисправностях подъемного элемента.В каталоге есть подъемники для автосервиса для поднятия сельскохозяйственной техники, троллейбусов, автобусов, железнодорожных вагонов.Направляющих можно как раз и замутить отверстия через определенное расстояние под штырь-фиксатор, как на регулируемых подставках под машину, будет ограничителем и страховкой дополнительной.Купить Передвижной четырехстоечный подъемник, г/п.

Информеры. Возникла необходимостьидея сваять что-то подобное для себя, покупать новый слишком дорого и это явно не путь истинного кулибина, в основе задумки конструкция заводских канавных подъемников с регулировками под ширину ямы и ширину авто, с той лишь разницей, что подъемный механизм будет состоять из 2-х домкратов-ромбов от ПП ВАЗ, приваренных своими верхними и нижними упорами, соответсвенно к верхней и нижней балкам основной конструкции, на оси домкратов будут приварены зубчатые шестерни под цепь, которая будет уходить вниз к главной шестерне на нижней балке, на оси нижней шестеренки будет ручка, для осуществления вращения цепи и как следствие синхронный подъемопускание обоих домкратов, это пока набросок, как сама идея. Таит опасность и морское дно. Автомобильный подъемник оснащен нишами под поворотные круги и подвижными площадками под задние колеса. На данный момент доставка осуществляется автомобилями компании по следующим населенным пунктам Приморского края:.

ТРАВЕРСА НА ЯМУ ФОТО

29 ответов к «Траверса на яму фото»

  1. СЗК-ПФ Исполнение 1 является изделием, изготавливаемым по умолчанию, рассчитано на нагрузку в соответствии с таблицей (графа «Исп. 1 Г/п, т»), имеет ширину пояса 230мм. СЗК-ПФ предназначен для перемещения и монтажа гнутых труб, а также отводов, обеспечивает надежный захват труб, имеющих радиусный изгиб, и предотвращает их проворачивание вокруг своей оси, что позволяет перемещать и монтировать их в заданном положении.

  2. Начиная с 1999 года ОАО «КрЭМЗ» значительно усилил свою деятельность по инвестиционным проектам, постоянно расширяя номенклатуру и объемы выпуска новой продукции. Это заставило вновь создать конструкторско-технологическое бюро, увеличить закупку технической документации, резко сократить сроки проектирования и освоения производства новых машин, станков и оснастки.

  3. Предприятие «СЕВЗАПКАНАТ» — это группа компаний, занимающаяся проектированием, производством и поставками профессионального грузоподъемного и крепежного оборудования для нефтяных, газовых, строительных и транспортных компаний, работающих на территории России и СНГ.

  4. Также данные траверсы оснащены специальными съемными пальцами, расположенные на концах, для навешивания мягких полотенец (ПМ). Траверсы ТРВ-У оснащены шестью крюками с замками для подъема труб и иных грузов различной длины. Используются траверса для выполнения погрузочно-разгрузочных работ при ограничении высоты подъема кранов. Особенность траверс ТРВ-У в том, что с их помощью можно поднимать и перемещать трубы либо другие грузы, по массе не превышающие грузоподъемность траверсы, как мягкими полотенцами (ПМ), так и стропами с торцевыми захватами. Траверсы ТРВ-У применяются для подъема и перемещения труб либо других грузов, масса которых не превышает грузоподъемности траверсы.

  5.    Характеристики траверсы для труб ТРВ Марка Грузоподъ- емность, т Длина поднимаемой трубы, м 
    Габаритные размеры (ДхШхВ), мм Масса без навесного оборудования, кг 
    ТРВ-616,0 
    8,0-12,09000х500х600600,0
    ТРВ-18218,08,0-12,09900х600х600900,0
    ТРВ-202 20,023,018000х800х11003000,0 ТРВ-25125,0
    10,0-18,6
    16400х560х15003500,0
    ТРВ-252 25,0 8,0-12,09900х900х9001600,0 ТРВ-32232,0
    7,5-12,0
    9900х600х1800 
    2500,0.

  6. Представленная траверса ТМ-72 используется для крепления провода в процессе установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Данная траверса крепится хомутом марки Х-1 на стойке СВ105, при её креплении на стойке СВ110 потребуется хомут марки Х-42. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности. Оба хомута поставляются потребителям отдельно.

  7. Для разворота длинномерных и крупногабаритных грузов во время  их  перемещения  должны  применяться крючья  или  оттяжки соответствующей длины. Запрещается направлять груз при помощи собственного веса или руками. Во время работы крана не допускается оттягивание груза  во  время  его  подъема, перемещения  и опускания.

  8. При осуществлении крепления изоляторов на данных штырях необходимо применять колпачки К-9, К-7 или К-6, а также колпачки КП-22. К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС. Конструкция траверсы имеет свои особенности – наличие штырей под изоляторы типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, типа ШФ20-В. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-13, придаёт ей прочность, а специальный лак БТ-577, которым покрывается её поверхность – устойчивость к коррозии и долговечность. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. При креплении траверсы на стойки используются определённые хомуты: на стойку СВ105 — Х-1, на стойку СВ110 — Х-42.

  9. Использование траверсы ТМ-61 возможно только вместе со специальной накладкой марки ОГ-52 и ещё одной траверсой — ТМ-73. Используется траверса ТМ-61 для крепления проводов (изолированных) при проведении установки опор промежуточных ВЛЗ воздушной ЛЭП 10кВ. Крепление траверсы выполняется с применением хомута крепёжного серии Х-51, поставка которого осуществляется отдельно. На данной траверсе имеется специальная насечка под изоляторы таких типов:

    1) ШФ10-Г;
    2) ШФ20-Г;
    3) ШФУ10.

  10. Хомут крепёжный поставляется отдельно. Применяемые хомуты:

    — для крепления на стойке СВ105 – хомут крепёжный Х-1;
    — для крепления на стойке СВ110 — хомут крепёжный Х-42. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. Требуется использование специальных хомутов для крепления траверсы на стойке. Производятся траверсы ТМ-30 из углеродистой стали, их покрытие поверхности выполняется битумным лаком, гарантирующим высокую устойчивость к коррозии (БТ-577).

  11. Траверсы или канавный домкрат, ямный подъемник предназначен для. ЧП
    «Формат» производит пневматические и гидравлические траверсы.

  12. На протяжении нескольких лет выполнялись работы по разработке конструкции захвата для автомобильных колес, его доводка и испытания при выполнении эвакуации автомобилей. Нами был изучен опыт зарубежных и отечественных производителей и пожелания «эвакуаторщиков». Согласно заявке № 2010117747/11(025284) и решению Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам получено решение о выдаче патента на полезную модель с приоритетом от 06 мая 2010г. В настоящее время мы выпускаем захват для колес, имеющий уникальные характеристики и передовую конструкцию.

  13. Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

  14. Все регионы доставки
    Рассчитать стоимость доставки. Москва, Майкоп, Уфа, Назрань, Петрозаводск, Горно-Алтайск, Махачкала, Ставрополь, Нальчик, Элиста, Черкесск, Йошкар-Ола, Улан-Удэ, Сыктывкар, Саранск, Владикавказ, Казань, Кызыл, Якутск, Ижевск, Краснодар, Барнаул, Абакан, Красноярск, Владивосток, Хабаровск, Чебоксары, Благовещенск, Брянск, Астрахань, Белгород, Архангельск, Владимир, Волгоград, Калуга, Иваново, Иркутск, Воронеж, Кемерово, Киров, Кострома, Вологда, Петропавловск-Камчатский, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Магадан, Липецк, Калининград, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Рязань, Оренбург, Псков, Самара, Орел, Пенза, Ростов-на-Дону, Пермь, Екатеринбург, Южно-Сахалинск, Чита, Тула, Смоленск, Тверь, Саратов, Томск, Тамбов, Тюмень, Ульяновск, Челябинск, Ярославль, Салехард, Биробиджан, Нарьян-Мар, Ханты-Мансийск, Анадырь, Грозный, Севастополь, Симферополь, Феодосия, Ялта.

  15. Нами освоено производство захватов для различных грузов: захват для труб, захват для рулонной стали, захват для листа, захват для монтажа сэндвич панелей, захват для плит перекрытия, захват для колес, захват для металла в рулонах, захват для бухт проволоки, для бунтов арматуры. В разделах нашего сайта [Траверсы] и [Захваты] представлены образцы траверс и захватов, изготовленных и предлагаемых ООО «ПромИнжиниринг «. Изготавливаем кантователь рулонов металла. Фотографии некоторых изделий можно увидеть в разделе [фотоальбом]. Если у Вас возникают вопросы при подъеме груза, если нужна грузовая траверса или захват, если Вам нужны производители строп, наши специалисты помогут Вам.

  16. Хомуты это изделия, представляющее собой скобу из арматуры, с нарезанной резьбой, а для крепления на концах используют гайки. Наш завод изготавливает хомуты Х, являющиеся важными элементами для соединения металлоконструкций и опор линий электропередач. Хомуты служат для установки металлоконструкции на стойки высоковольтных и низковольтных линий электропередач.

  17. Широкий выбор и низкие цены на траверсы и джеки в каталоге ЕВРОГРАНТ. Качественные траверсы и джеки современных производителей и брендов .

  18. Изолятор РШ-4 керамический коричневый (Россия). Кол-во в упаковке, Наличие на складе, Цена с НДС за ед. Траверса ТН-4 на 4 изолятора ТФ-20 (Россия).

  19. На траверсе ТН-4 предусмотрены три отверстия овальной формы с различным межосевым расстоянием, которые служат для закрепления траверсы на опорах различных видов, посредством подходящего по размеру хомута.

  20. Если производится прокладка ЛЭП в населенной местности и планируется установка двойного крепления проводов, то для этого случая будет уместным применение ТМ-1 или ТМ-3. Эти изделия изготавливаются для использования в конструкциях разных видов. Так, например, при необходимости закрепления проводов с использованием изолирующих подвесок натяжного типа можно использовать траверсы ТМ-6. Подбор нужной траверсы производится учетом определенных характеристик данной линии электропередач, количества монтируемых проводов, размера опоры в сечении, иных параметров.

  21. Продажа низкоковольтных траверс ТН для ЛЭП напряжением 0,4 кВ. Марки
    траверс, технические параметры, цена.

  22. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Для крепления данной траверсы на стойке требуется определённый хомут, который поставляется заказчику в отдельном порядке. Для изготовления траверсы ТМ-65 используют сталь углеродистую. Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42. Покрытие готовых траверс выполняется с применением лака битумного, обеспечивающего устойчивость к коррозии и длительность эксплуатации (БТ-577).

  23. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Для стойки СВ105 потребуется хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Крепится такая траверса на стойках с применением специального крепёжного хомута, который подбирается в зависимости от типа стойки и заказывается отдельно.

  24. Материал изготовления: углеродистая сталь. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42). Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно. Покрытие траверсы ТМ-31: лак специальный, битумный (БТ-577), обеспечивающий устойчивость к коррозии. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода.

  25. Универсальный вариант, подходящий для подъема-перемещения любых грузов: мало- и крупногабаритных. В случае раскачивания грузов, амплитуда их колебаний остается в границах допустимой плоскости. Применяется в качестве монтажной траверсы при строительно-монтажных работах, обеспечивая подъем габаритных грузов на верхние этажи с высокой безопасностью.

  26. Такая траверса состоит из шести швеллеров, соединенных между собой. Для придания всей траверсе жесткости применяют стяжки. По концам траверсы между швеллерами устанавливают проушины, к которым крепят канаты для подвешивания траверсы к крюку и канаты. В центре траверсы в одной точке сходятся три луча, соединяемые сверху и снизу листами. Для подъема цилиндрических элементов применяют специальные трехлучевые траверсы (рис.

  27. Если вам требуется переместить груз больших размеров в условиях загроможденных помещений вашего производства или просто крупногабаритный груз (контейнеры, железобетонные изделия), то применение траверсы грузоподъемной для решения этой задачи напрашивается само собой.

  28. Подвески шарнирно крепятся к подъемным балкам. При монтаже технологического оборудования в электролизных цехах для монтажа и демонтажа электролизеров, анодных устройств массой до 100 т и катодных устройств массой до 150 т применяют баланснрные траверсы (рис. Канатную подвеску крепят к блочной траверсе, оснащенной роликами, через которые проходят петлевые канаты. Эти канаты, в свою очередь, проходят через ролики на продольных траверсах, оснащенные шарнирными подвесками с роликами. Траверса состоит из канатной подвески, закрепляемой к двурогому крюку мостового крана. Через подвески с роликами проходят свободно скользящие канаты, прикрепленные к подвескам. За счет шарнирности и канатов, расположенных на роликах, поднимаемые устройства не деформируются и создается возможность поднимать грузы различных габаритов в пределах грузоподъемности траверсы.

  29. К тормозной площадке траверсу крепят с помощью крюков. 27) состоит из распорки, двух универсальных стропов и двух стропов, двух облегченных стропов и захвата. Захват к подкрановой балке крепят с помощью штыря 4, который после установки подкрановой балки в проектное положение выдергивают. Траверса для подъема подкрановых балок вместе с тормозной конструкцией (рис.

Обсуждение закрыто.