Монтаж траверсы

монтаж траверсы

Промежуточный пролет – это расстояние по горизонтали между двумя смежными промежуточными опорами. Траверсы угловых опор располагают по биссектрисе угла поворота линии. Захват к подкрановой балке крепят с помощью штыря 4, который после установки подкрановой балки в проектное положение выдергивают. Аналогичным образом организуется и совместная работа двух козловых кранов ГЭС при переносе, монтаже или манипулировании затворами и решетками. Стяжки придают траверсе жесткость. Угловые опоры устанавливают в местах изменения направления трассы воздушной линии. Заземлители ВЛ, как правило, должны находиться на глубине не менее 0,5 м, а в пахотной земле— 1 м. Через подвески с роликами проходят свободно скользящие канаты, прикрепленные к подвескам. Для строповки поднимаемого груза служит подвеска (полуавтоматический захват) с полуавтоматической расстроповкой. Схема установки траверс при подъеме блоков котла двумя мостовыми двухтележечными кранами грузоподъемностью по 30 тс:. Для подвязки грузов траверса снабжена двумя петлями 5 или специальными захватами.

Рис. 4.37. Схема монтажа башни крана КБ-674 ...

Наш сайт в Facebook:. Сопротивление заземляющего устройства должно быть не более 50 Ом. Для того чтобы ускорить и облегчить установку закладных осей 4, соединяющих подвески балки с проушинами затворов, на балке смонтированы гидроцилиндры 5 и питающая их маслонасосная станция 6. Изоляторы перед монтажом тщательно осматривают и отбраковывают. Траверсы ТМ выполняют функцию защиты и опоры и создают воздушный видимый промежуток, являясь не токоведущим элементом. Равиоплечная балансирная траверса (рис. На схеме указаны направления движения транспортных средств при завозе конструкций и элементов фонаря и крана при выполнении работ как по выгрузке и складированию, так и по укрупнению панелей и ферм и установке их в фонарный блок. Размеры дна котлованов не должны превышать размеров опорной плиты фундамента более чем на 150 мм на сторону. Контактные соединения перемычки предварительно тщательно очищают и покрывают слоем вазелина. В опоре буравом высверливают отверстия, в которые ввертывают хвосты крюков. Наше производство изготавливает большое количество разновидностей траверс ТМ, применяемых в энергетике, которые используются для крепления неизолированных и изолированных высоковольтных проводов для опор многогранного, круглого, и прямоугольного сечения.

монтаж траверсы

Обводная траверса

Для низковольтных линий мы производим траверса ТН являющиеся важными элементами ЛЭП с напряжением 0,4кВ и предназначенные для обеспечения надежного крепления проводов, на опорах линий электропередач. Для этого вокруг каждой опоры на расстоянии 2 м от неё роют канавы глубиной 0,4 и шириной 0,6 м, вокруг каждой опоры очищают от травы и кустарника площадки радиусом 2 м. Концевые опоры устанавливают в начале и конце воздушной линии. Крепление проводов на штыревых изоляторах выполняют проволочными вязками. Сварная коробчатая балка 1 траверсы подвешивается к крюкам кранов при помощи четырех накидных серег 2, наличие которых значительно сокращает время установки траверсы. При ручной копке ям, их копают на 30 – 50 см глубже. Основная траверса выполнена из двух швеллеров, соединенных по краям планками. Соединения выполняют сваркой или болтовым зажимом. Сначала устанавливают в проектное положение стропильную ферму, затем укладывают четыре железобетонные плиты покрытия по две с двух сторон фонаря. Двойное крепление выполняется при пересечениях воздушной линии с линией связи и сигнализации, контактных проводов, дорог и в населенных пунктах. Воздушные линии имеют следующие конструктивные элементы: провода, опоры, изоляторы, арматуру для крепления проводов на изоляторах и изоляторов на опорах.Должны быть заземлены:.Сцепное устройство для совместной работы двух козловых кранов К100-24.На этом же стенде на фонарные панели навешивают переплеты.При подвеске узлов монтируемых конструкций к крюку крана при помощи наклонных стропов возникают дополнительные (монтажные) нагрузки, на которые конструкции не рассчитывались.Отбраковку изоляторов производят визуально перед отправкой их на трассу.С целью сокращения веса траверс особенно целесообразно изготовлять их из качественных и легированных сталей [13, 331, с обязательным соблюдением при этом требований, предъявляемых к конструкциям, работающим при значительных температурных перепадах и при низких температурах (для кранов, устанавливаемых в северных районах).

При этом на 1 м длины опоры не должно быть более двух раковин и выбоин. По концам траверсы между швеллерами устанавливают проушины, к которым крепят универсальные стропы для подвешивания траверсы к крюку, и облегченные стропы. А также в местах кабельных вставок. Анкерные опоры устанавливают на пересечениях с различными сооружениями, а так же в местах изменения количества, марок и сечений проводов. Сани вместе с кондуктором возвращают на сборочную площадку, при этом трактор прицепляют к саням с другой стороны, чтобы в пролете их не разворачивать.

МОНТАЖ ТРАВЕРСЫ