Траверсы для автокрана

Рабочее оборудование автомобильного ...

Например для подъема контейнеров массой 60 тонн как правило используются два пятидесяти тонных крана. Траверса — быстросъёмное грузозахватное приспособление, используемое на подъёмных кранах для работы с различными типами грузов. В настоящее время «ЛУКАС-КРАН» имеет всю линейку мобильных кранов от 14 до 200 тонн марок LIEBHERR, TEREX-DEMAG, KRUPP, низкорамные тралы до 80 тонн и шаланды до 45 тонн марки Volvo, бортовые а/м до 15тонн КАМАЗ. Являются промежуточным звеном между крюком крана и грузом. Специалисты компании готовы проконсультировать Вас, а при необходимости, выехать к месту проведения работ для поиска оптимального решения. Арендоваться автокраны могут как на короткий, так и на длительный период. В наличии несколько автокранов на шасси КАМАЗ с колёсной формулой 6*2. Приоритетом компании является безопасность при выполнении работ с применением техники. Наши специалисты дадут вам любую необходимую консультацию по применению автокранов и могут выехать на ваш объект. В связи со спецификой назначения к траверсе для крана предъявляется целый рад требований. Энергосберегающий мощный двигатель обеспечивает технике надёжный привод и увеличивает производительность работы крана.

Захваты для труб (работают в паре)

Компания «Фаворит Сервис» помимо производства спецтехники занимается изготовлением траверс. Тяжеловесные грузы из недостаточно прочного материала или неправильной формы технически не возможно застропить. Автокран, расход топлива которого минимален, создан по самым передовым китайским технологиям, и по качеству не уступает аналогичной европейской технике. В каких районах (регионах) мы работаем. Для этого необходимо ознакомиться с грузовысотной характеристикой автокрана(либо позвонить менеджеру), по которой можно понять достаточно ли грузоподъемности механизма на нужной высоте подъема. Они представляет собой подъемное приспособление для загрузки автомобиля на платформу. Траверсы выпускаются с подъёмом груза как за центр, так и за её края. Превосходные эксплуатационные и технические показатели китайского крана обусловлены использованием при его изготовлении высокопрочной стали. В такой ситуации использование 2х кранов оправданно с точки зрения технической безопасности работ. Действительно ответственный и качественный подход. Возможности полного и частичного выдвижения стрелы в модели XCMG QY25K5-1, обеспечивает эффективное распределение общей нагрузки, что позволяет работать с негабаритными и тяжёлыми грузами.

траверсы для автокрана

Тм 6 траверса фото

Отопитель и воздушный кондиционер, которым оснащена кабина автомобильного крана, обеспечивают оператору комфортные условия для работы. Работе спецтехники не должны мешать линии ЛЭП, деревья и другие объекты. Наша компания предоставляет услуги аренды автокранов Liebherr различной грузоподъемности от 50 тонн до 500 тонн. Позволяет избежать повреждений груза при его перемещении. Даже если ситуация кажется безвыходной – мы приложим все усилия, чтобы найти верное и рациональное решение, максимально точно отвечающее Вашим требованиям. ТОВ «УкрКиевТранс» занята в сфере предоставления услуг аренды строительной спецтехники в основном Киев Киевская область и центральные области Украины. Траверсы типа «ТРВ» предназначены для погрузки стальных труб в железнодорожные полувагоны и на платформы, их разгрузки, складирования и погрузки на трубовозы при помощи автокранов или козловых кранов, а также для разгрузки труб с трубовозов и их штабелирования на трубосварочных базах с помощью трубоукладчиков. Также посмотрите наши вакансии. Произведя эти расчеты и выбрав оптимальную технику, вы обеспечите оптимальную и безопасную работу автокрана. Наша компания специализируется на выпуске траверс для эвакуатора. В каждом конкретном случае сотрудники компании работают, исходя из условий, поставленных заказчиком.Траверсы устанавливаются на разные авто и применяются в самых различных областях.Не менее важным критерием при выборе являются габариты груза.При необходимости наши проектировщики разработают для Вас проект производства работ кранами ППРК.АТП ― УКРКИЕВТРАНС можем организовать работу автокрана в две или три смены, круглосуточно, и по выходным дням.Легче всего застропить(корректно закрепить) небольшой по габаритам груз, правильной формы.В сентябре 2013 года на федеральной трассе Вологодской области «Кичменский городок» компания «ЛУКАС-КРАН» успешно подняла с использованием автокрана из кювета и перевезла в порт Усть-Луга генератор массой 63 тонны, который пролежал с февраля месяца после ДТП, вследствии перевозки сторонней компанией.

Предварительный выезд нашего инженера за 1700 км позволил осуществить то, что другим компаниям не удавалось в течении 6-ти месяцев. Поэтому траверса для эвакуатора должна быть объемного типа. При выборе автокрана нужно точно рассчитать необходимую вам грузоподъемность. Кроме того, мы предоставляем низкорамные платформы (тралы) и тягачи для негабаритных перевозок и оформляем все необходимые разрешительные документы для перевозок негабаритных грузов по России. Автокран XCMG QY25K5-1 оснащён уникальной свинг-системой, работающей по принципу свободного скольжения, что позволяет в автоматическом режиме выравнивать нагрузку, приходящуюся на стрелу.

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ АВТОКРАНА

16 ответов к «Траверсы для автокрана»

  1. Ministre de l'Education de la République de Moldova. Monsieur Beniuc Valentin est né le 8 janvier 1956 à Semeni, Ungheni, .

  2. Née en 1992, elle diffuse un programme à vocation informative et culturelle visant à mieux faire connaître la Moldavie, sa culture, ses traditions et son patrimoine à travers le monde. Elle est l’une des trois stations de radio appartenant au groupe de radiotélédiffusion national Teleradio-Moldova. Radio Moldova Internațional (RMI) est une station de radio publique moldave à vocation internationale.

  3. Le rôle de l’enseignant a une grande importance dans l’amélioration de la qualité de l’éducation. Dans le cadre de cette réforme, nous avons élaboré un Nouveau Curriculum. En Moldavie, une ample réforme éducative est actuellement en cours. Dans notre opinion, la formation continue des enseignants est appelée à assurer une meilleure qualité de l’éducation.

  4. Подготовка к проведению работ занимает не более 1 часа, столько же времени требуется после окончания работ);.  — мобильность, компактность и быстрота в организации рабочего места (все работы выполняются с веревок, закрепляемых за стационарные конструкции на крыше или фасаде здания.

  5. Люкс-круизеры — как правило флагманы модельного ряда тех или иных производителей мотоциклов данного класса. От круизеров они отличаются тем, что здесь для дальних поездок предусмотрено максимум удобства и оснащения. Люкс-круизеры оснащаются ветрозащитой в виде пластикового обтекателя с встроенной фарой, пластиковыми обтекателями для ног, заводскими пластиковыми кофрами и большим списком дополнительного оборудования, аналогичного мотоциклам типа «люкс-турист». В целом этот класс являет собою переходной между круизерами и люкс-туристами, и представлен всего несколькими моделями — это основоположник стиля Harley-Davidson Ultra Classic Electra Glide, а также Victory Vision, Honda Valkyrie Interstate и Yamaha Royal Star Venture.

  6. Скутеры имеют весь необходимый комплект светотехники, передний дисковый тормоз (на 125—150 кубовых моделях и задний тормоз дисковый) и рассчитаны на передвижение по городу со скоростью 60 — 90 км/ч. Двигатели с рабочим объёмом 50, 100, 125, 150 см³, простая конструкция, колёсные диски диаметром 8, 10, 12 дюймов (есть модели и с 15-17 дюймовыми дисками), весь обшитый пластиком и ориентированный на каждодневную езду по городу. Скутер — «микроорганизм» дорожного движения. Есть грузовые модели скутеров, использующиеся для развозки, где сзади стоит широкое колесо или два колеса, есть скутеры с кабиной.

  7. Так, для стойки СВ105 – применяется хомут крепёжный серии Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Каждая траверса ТМ-63 крепится на соответствующей стойке хомутом определённой серии. Для нанесения антикоррозийного покрытия применяют лак битумный современной марки БТ-577. Хомуты необходимых серий поставляются заказчику отдельно. Применение траверсы ТМ-63 необходимо для крепления провода, осуществляемого при выполнении установки опор воздушной ЛЭП (10кВ). Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая.

  8. Предназначена траверса ТМ-111 для крепления соответствующего провода при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Поставляются хомуты разных марок отдельно. Для стойки СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42. Крепится траверса ТМ-111 на стойках при помощи крепёжных хомутов определённых марок, подбираемых в зависимости от типа используемой стойки.

  9. Траверса на опоре предназначается для изоляции и креплении проводов СИП-3, защищенных с помощью изоляции, на промежуточных опорах высоковольтных линий электропередачи переменного тока, имеющего напряжение от 6 до 10 кВ и частоту не более 100Гц при температуре воздуха в пределах -60°С — +50°С.

  10. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ.

  11. В период 1996—2000 годов появилась новая модель — мотоцикл «Иж 6. В связи с большими долгами, завод ИЖмото в 2008 году был законсервирован на неопределённый срок, а большая часть оборудования была распродана. Московский мотовзвод ГИБДД в целях поддержки отечественного производителя несколько лет эксплуатировал партию мотоциклов «Иж Юнкер» в специальном исполнении для дорожно-патрульной службы. Завод пытался сотрудничать с австрийской компанией Rotax, и ими даже был создан прототип мотоцикла PS-650 Rotax с 650-кубовым 1-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, но в серию модель не пошла. 113-05 Юнкер» в стиле чоппер с двигателем жидкостного охлаждения. Ижевский мотозавод в свете того, что их продукция мало интересна была даже любителям ретро-техники, пытался наладить выпуск более современных моделей. По различным причинам (прежде всего из-за низкого качества деталей и сборки), в дальнейшем, руководство ГИБДД отказалось от продолжения закупок мотоциклов марки ИЖ. Мощности завода с 1992 года находятся в управлении ОАО «Ижевский мотозавод „Аксион холдинг“» и производят товары для оборонной промышленности, медицинское оборудование и т.

  12. Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210мм позволяет крепить траверсу ТН-2 на разные стойки путем подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на стойку СВ-95 — хомутом Х-10, на СВ-105 — хомутом Х-42. ТН-2 траверса низковольтная к промежуточным опорам. На траверсе ТН-2 приварены штыри под штыревые изоляторы типа ТФ. Траверса ТН-2 служит для одинарного крепления провода при установке опор ВЛ 0,4кВ.

  13. ТН-4 траверса низковольтная к сложным опорам СВ-95. На траверсе ТН-4 приварены штыри Ш 16-С-25 под штыревые изоляторы типа ТФ. Наличие трех овальных отверстий позволяет крепить траверсу ТН-4 на разные стойки путем подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на стойку СВ-95 — хомутом Х-10, на СВ-105 — хомутом Х-42. Траверса ТН-4 предназначена для двойного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4кВ.

  14. Это обеспечивает высокий уровень надежности траверсы. Траверсы ТН1, ТН 2, ТН 3, ТН 4, ТН 5, ТН 6, ТН 8,  ТН 9, ТН 10, ТН 11, ТН 18, ТН 19, ТН 27, Тн 28. Цены, фото, чертеж, вес можно посмотреть ниже. В рамках целостной конструкции ЛЭП траверсы ТН выполняют функции крепежных систем для группировки и монтажа проводов, кабеля и каната. При построении линий электропередач в обязательном порядке используются траверсы ТН. Кроме всего прочего, траверса ТН является не токонесущим элементом, в том числе за счет наличия в ее конструкции видимого воздушного промежутка.

  15. Основными элементами производства траверс ТН являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. Сборка траверсТН производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Применяются металлоконструкции ЛЭП для монтажа и крепления низковольтных проводов ВЛ, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм.  
    При изготовление и монтаже арматуры 10 кВ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Арматура ВЛ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступает в роли не токоведущего элемента. Низковольтная траверса для железобетоной опоры производится по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. На всех низковольтных траверсах ТН-1 указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. На поверхность каждой траверсы ТН- 1 должно быть нанесено антикоррозионное покрытие  обычно краска или цинк. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Конструкция траверсТН должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага.

  16. Для крепления траверсы на опорах используются хомуты. Траверсы ТН используются для безопасного крепления проводов на опорах ЛЭП. Антикоррозионная защита обеспечивается нанесением цинкового покрытия, либо окрашиванием с применением высококачественных лакокрасочных материалов. Материалом для изготовления траверс ТН служит углеродистая сталь высокого качества. Траверсы ТН различных модификаций могут применяться для крепления проводов на железобетонных, металлических и деревянных опорах различной геометрии сечения.

Обсуждение закрыто.