Акта испытания траверсы

ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ И ПРИЕМКЕ ...

При полном освидетельствовании выполняют осмотр, статические и динамические испытания крана. Ко всем вышеупомянутым документам монтажная организация готовит комплект «исполнительных чертежей», где делается отметка о выполнении работ в соответствии с проектом и куда вносятся необходимые изменения (если таковые имеются). Широкое применение в строительстве монолитных перекрытий и большое разнообразие выпускаемых сейчас дюбелей позволяет отказаться от сквозных отверстий. До проведения испытаний тормоза всех механизмов ПС регулируют согласно руководству по эксплуатации, а ограничитель грузоподъемности отключают. Следует отметить, что указанный СНиП 1985 года. Безопасное расстояние С от основания откоса котлована до ближайших опор крана (в том числе до конца шпалы подкранового пути) может быть определено в зависимости от величины призмы обрушения грунта по формуле. В современном монолитном строительстве очень часто применяется высота типового этажа до 4,5 м. После диагностирования экспертом Госпромнадзора проводится полное техническое освидетельствование. После проверки работы механизмов крана вхолостую кран проверяют статической номинальной нагрузкой (в соответствии с паспортной грузоподъемностью). Персонал, связанный со строповкой, подъемом и перемещением грузов, должен быть ознакомлен под роспись с технологическими регламентами, ППР и ТК, в которых должны быть приведены схемы строповки, складирования и кантовки грузов, погрузки и выгрузки транспортных средств, подвижного состава или судов, а также перечень применяемых грузозахватных приспособлений. Для крепления на изолированных вертикальных воздуховодах СНиП 3.

Воздушные линии электропередачи до 110 ...

Собираются все паспорта на оборудование, сертификаты на материалы, и системы предъявляются к сдаче в эксплуатацию. Правильно это или нет. После этого мы выполняем тщательный контроль сварных швов. Необходимость, условия и способы проведения статических испытаний грузозахватных приспособлений в период эксплуатации должны быть приведены в эксплуатационной документации изготовителя. Статическое испытание проводят под нагрузкой, превышающей грузоподъемность крана на 25%. Периодический осмотр грузоподъемных машин и механизмов производят ежемесячно или в сроки, установленные системой планово-предупредительного ремонта. Испытания производились в присутствии комиссии, в состав которой входят: представитель инженерной службы, начальник цеха предприятия-изготовителя, начальник ОТК предприятия-изготовителя, представитель заказчика. Итогом является составление паспортов систем с указанием контрольных точек и фактических значений параметров работы вентустановок и расходов воздуха. Если испытания выполняют без выносных опор, то для кранов на автомобильном и пневмоколесном ходу предварительно проверяют давление в шинах колес, чтобы уменьшить погрешность измерений. Выявленные в процессе осмотра поврежденные съемные грузозахватные приспособления должны изыматься из работы. В процессе эксплуатации независимо от сроков технического освидетельствования кранов канаты, а также все вспомогательные грузозахватные приспособления и тара должны периодически освидетельствоваться в сроки, установленные владельцем:.

акта испытания траверсы

Палец для траверсы

Современные контрольно-измерительные приборы дают возможность за считанные минуты определить режим работы двигателя. Разрешение на работу кранов записывается в их паспорт, а вспомогательных грузозахватных приспособлений и тары — в журнал (шнуровую книгу) их осмотра. Редко используемые краны (не чаще 1 подъема (опускания) в месяц) должны подвергаться полному техническому освидетельствованию не реже одного раза в 5 лет. Он должен обеспечивать свободный, без заеданий проезд установленных на нем ПС, исключать их поперечное и продольное смещение (кроме упругих деформаций под нагрузкой от передвигающегося ПС); должен быть оборудован замками с электрической блокировкой, исключающей переезд при незапертом замке; единым выключателем для подачи напряжения на троллеи или электрический кабель грузовой тележки, на механизмы управления стрелок и электрические аппараты блокировочных устройств. Оценку работоспособности указателей, ограничителей и регистраторов работы ПС проводят на основе данных, приведенных в руководстве по эксплуатации ПС или руководстве (инструкции) по эксплуатации соответствующих указателей, ограничителей и регистраторов, а при их отсутствии – согласно указаниям, изложенным в Правилах ПС. Визуальный и измерительный контроль выполненных сварных соединений проводят с целью выявления деформаций металлоконструкций, поверхностных трещин, подрезов, прожогов, наплывов, кратеров, свищей, пор, раковин и других несплошностей и дефектов формы швов; проверки геометрических размеров сварных швов и допустимости выявленных деформаций, поверхностных несплошностей и дефектов формы сварных швов. Стреловые краны могут работать под неотключенными контактными проводами городского транспорта при соблюдении расстояния между стрелой крана и контактными проводами не менее 1 м при условии установки ограничителя (упора), не позволяющего уменьшить указанное расстояние при подъеме стрелы. Например, рельсовый путь опорных ПС на рельсовом ходу подлежит браковке при наличии: трещин и сколов рельсов любых размеров; износа головки рельса более 15%; сколов бетона длиной более 250 мм или до обнажения арматуры на железобетонных шпалах и др. По ним потребитель (заказчик) часто судит о качестве монтажа. Мы делим ПНР на два вида. Эти записи делает специалист, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, проводивший освидетельствование.Кран устанавливают над опорами кранового пути, а его тележку (тележки) – в положение, отвечающее наибольшему прогибу моста.Гарантийный срок службы траверс- 1год, что отражено в гарантийном паспорте.Исторически сложилось, что время испытания этих систем – 4 часа.Одновременно проверяют действие всех механизмов и работу ограничителя высоты подъема.При потолках из гипсокартона следует применять жесткое соединение (без гибких воздуховодов) или предусматривать лючки для обслуживания.Кран устанавливается над опорами кранового пути, а его тележка (тележки) — в положение, отвечающее наибольшему прогибу моста.

Результаты проверки, а также расчет каната, указанный в главе 7 настоящих Правил, должны быть записаны в паспорте крана специалистом, ответственным за содержание кранов в исправном состоянии. При удовлетворительных результатах предварительных статических испытаний крана (кран устойчив, механизмы крана работоспособны, ограничители работы механизмов срабатывают в соответствии с их назначением, деформаций в металлоконструкции крана, а также трещин в местах их сварки не обнаружено) приступают к статическим испытаниям в соответствии с «Правилами». Периодичность технического освидетельствования следующая: частичное — через 12 месяцев эксплуатации и полное — не реже одного раза в 3 года. Результаты испытания оформляют актом (протоколом) испытания. До 1985 года основным креплением к перекрытию было сквозное отверстие с закреплением шпильки сверху перекрытия, что сдерживало темпы монтажа и производство строительных работ.

АКТА ИСПЫТАНИЯ ТРАВЕРСЫ

5 ответов к «Акта испытания траверсы»

  1. УралСтроп; Екатеринбург; +7 (343) 382-03-11; http://www. Предложения рубрики Траверса такелажная / Такелаж в России. Изготовление по Вашим чертежам и эскизам,
    индивидуальный расчет. Ru;
    Уровень сервиса.

  2. Траверсы — траверса ТМ, траверса ТН, траверсы ЛЭП, изолирующие
    траверсы. Имеется возможность изготовления траверсы
    для опор ЛЭП под заказ по индивидуальным чертежам заказчика.

  3. В производстве траверс, захватов, центраторов, строп и т. Мы используем только качественные материалы, имеющие сертификаты качества. Наши траверсы используют на крупнейших нефте- газодобывающих предприятиях РФ, а центраторы пользуются большим спросом в России и в странах Ближнего Зарубежья.            .

  4. В
    города: Екатеринбург, Нижний Тагил, Серов, Каменск-Уральский, Курган, . Изготовление траверсы сложный процесс: во первых определяются вид.

  5. Мы готовы предоставить оптимальное предложение, учитывающее интересы наших клиентов. Мы выпускаем оснащение для работы со всеми группами кранов, в том числе и для тяжелой спецтехники. Качество нашей продукции подтверждено сертификатами соответствия. Технический потенциал наших производственных участков рассчитан на выпуск крупных партий грузозахватных приспособлений, поэтому, ООО «Строп-Комплект» способно удовлетворить все потребности клиентов, а также выполнить индивидуальные заказы. На нашем предприятии используются технологии, позволяющие производить грузозахватные приспособления грузоподъемностью до 200 т. Для изготовления продукции применяются высокотехнологичные методы производства, импортное оборудование, а также индивидуальные разработки.

Обсуждение закрыто.