15 ответов к «Арматура сип 120 мм»

  1. Траверсы тип А с изменяемыми расстояниями между скобами.

  2. Траверсы высоковольтные ТМ по низкой цене.

  3. Траверса 8-штырная стальная (для деревянных столбов).

  4. 25рза шт (с НДС). Траверса связевая 8-ми штырная. Траверсы деревянные для воздушных линий связи (траверсы связевые 8-ми штырные). Предназначены для подвески проводов на опорах воздушных линий связи.

  5. Результаты мониторинга стоимости материала » Траверсы стальные 8-штырные» в Новосибирской области. Текущая отпускная цена, руб.

  6. Для крепления изоляторов на траверсах установлены серьги, штыри. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Накладки и оголовья ОГ крепятся на верхнем конце железобетонной стойки СВ двумя линейными болтами Б-5 или хомутом Х-42. Оголовья и накладки выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга.

  7. Оттяжки ОТ крепятся болтами под нижней траверсой опоры. Для сборки оттяжек используются метизы. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Оттяжки выполнены в виде сборных конструкций из металлической полосы, круга, каната, скобы, зажима.

  8. Но придется вас разочаровать: сегодня мы говорим о совсем других металлоконструкциях: нас интересуют траверсы в Петербурге.

  9. За много лет нашей работы мы завоевали уважение и достойную репутацию, что позволяет говорить о том, что «Норма-кабель» является одним из главных игроков на рынке товаров и оборудования для ЛЭП в ЦФО. Компания «Норма-кабель» предоставляет возможность приобретения металлоконструкций ЛЭП высокого качества. Мы стараемся обеспечивать наиболее доступные цены на металлоконструкции на рынке для своих клиентов.

  10. Использование оттяжек при монтаже ЛЭП по сравнению с часто применяемыми железобетонными укосами, экономически целесообразно и обосновано, поскольку снижает стоимость СМР. Оттяжки ОТ предназначены для устройства угловых, переходных и концевых опор на базе железобетонных стоек СВ164, для компенсации сил, возникающих от тяжения проводов при повороте и окончании трассы ЛЭП.

  11. Хомут состоит из двух половинок полукругов, которые соединяются между собой двумя болтами оцинкованными. Хомуты для крепления дорожных знаков можно использовать многократно, что со временем дает экономию фирме. Наша компания предлагает хомуты оцинкованные, для крепления дорожных знаков. Хомуты предназначены для крепления дорожных знаков к стойкам, к опорам, к столбам городского освещения. Также хомуты оцинкованные применяются для крепления рекламных и информационных щитов. Это самый прогрессивный, надежный способ защиты от различных видов коррозии. Оцинковка в виде оболочки является защитным барьером, сводящим до минимума действия окружающей среды, а также устойчивым к механическим воздействиям. Как все понимают, что крепления дорожного знака должно быть надежно и просто. Поэтому наши хомуты изготовлены, из горячекатаной стали толщиной 3мм, путем холодной штамповки. Хомуты оцинкованные выпускаются различных размеров от 48 до 159. Хомут покрыт защитным слоем цинка, методом горячего оцинкования. Горячая оцинкование – необходимая обработка металлоизделий, используемых в  уличных условиях.

  12. В зависимости от диаметра стойки (от 57 до 63 мм или от 76 до 83 мм) мы изготавливаем крепления двух типоразмеров. Предлагаемые нами крепления типа «хомут» и «коромысло» оснащаются установочными полками и пластиковыми или резиновыми прокладками. Прочность и надежность конструкции обеспечивает наличие 3-х сочетаний соединяемых деталей. Предлагаемые нами элементы крепления позволяют зафиксировать знак на стойке таким образом, что его поворот в сторону или произвольное передвижение становится невозможным. Благодаря элементам крепления от компании нашей компании удастся легко демонтировать дорожные знаки на любом этапе их установки.

  13. Они также являются экономически выгодным решением для рыбоводческих хозяйств и обслуживания гидротехнических сооружений. Однако с тех пор их распространённость значительно уменьшилась: если ещё в конце семидесятых основная масса американских.

  14. Опоры рекомендуется устанавливать за парапетом со стороны откоса, встраивать в блоки парапета или устанавливать между отдельными блоками парапета. Край знака не должен выступать за линию ограждения (рис. Предварительные указатели направлений рекомендуется закреплять на наклонных опорах, установленных рядом с земляным полотном дороги (рис. На участках, где установлены ограждения, опоры знаков следует располагать ближе к опорам ограждений так, чтобы расстояние между краем знака и опорой было не менее 0,75 м (рис. Разрешается установка знаков на разделительной полосе для дублирования знаков, расположенных с правой стороны дороги или над проезжей частью. 4, б) или на полосе отвода за боковой канавой (рис. На участках, где установлены балочные или тросовые ограждения, рекомендуется располагать опоры знаков за ограждениями со стороны откоса, ближе к опорам ограждений или закреплять непосредственно на опорах ограждений. Такая конструкция опор позволяет располагать край знака на расстоянии 0,5 — 1 м от бровки земляного полотна, не устанавливая ограждения. 4, а), откосах насыпей и выемок (рис. Знаки предварительного указания направлений и указатели расстояний следует устанавливать на опорах, расположенных на присыпанных к обочине бермах (рис. На разделительной полосе вогнутого профиля следует устанавливать опоры ближе к проезжей части того направления движения, для которого предназначен знак. 4, д) или на откосах выемок (рис.

  15. Они призваны обеспечить визуальное восприятие участниками дорожного движения нахождение автомобилей на дороге, обозначение мест движения велосипедистов и пешеходов, дублирование дорожной разметки. Дорожные знаки являются одним из основных средств ТСОДД. Дорожные знаки должны быть выполнены в объеме необходимом для полного информирования участников дорожного движения о требованиях, предъявляемых им к проезду (проходу) на данном участке дороги.

Обсуждение закрыто.