17 ответов к «Арматура сип грн olx»

  1. Рамные траверсы наиболее устойчивы при использовании строп типа 3СК или 4СК для подвеса их на крюк крана, за счет этого есть возможность подъема грузов значительной массы и габаритов, но, в месте с тем, снижается полезная высота подъема. Пространственные траверсы изготавливаются в виде простейших ферм треугольной или прямоугольной формы.

  2. Траверса требует дополнительного четырёхветвевого стропа для навешивания на крюк грузоподъёмного мезанизма. За счёт своей конструкции эта грузовая траверса исключает перевешивание груза на одну сторону при подъёме траверсы. Типовая пространственная траверса с подъёмом за края предназначена для работы с объёмными грузами или с грузами, конструкция которых исключает давление строп, используемых для зацепления груза с траверсой, на части груза.

  3. Основным преимуществом разборной грузоподъемной траверсы является возможность изменения длины грузозахватного приспособления, при остающейся неизменной грузоподъемности, что позволяет использовать данный вид траверс при подъеме грузов различной длины.  — линейные траверсы, выполненные из трубы, как цельные так и разборные.

  4. Типовая грузоподъемная пространственная траверса с подъёмом за центр предназначена для работы с объёмными грузами или с грузами, конструкция которых исключает давление строп, используемых для зацепления груза с траверсой, на части груза. Как и в случае с типовой линейной траверсой с подъёмом за центр необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме.

  5. Траверсы имеют строповочные узлы, на которые навешивается груз, в конструкции траверс как грузозахватные приспособления используются стропы. Наше предприятие изготавливает высококачественные грузозахватные приспособления и траверсы, которые используются как промежуточная грузонесущая конструкция между крюковым механизмом крана и самим грузом. Траверсы изготавливаются по эскизам и техническому заданию заказчика в соответствии с разрешением на применение ФС по экологическому, технологическому и атомному надзору.

  6. 2918189 Стяжка кронштейнов оси  http://www. Если это и есть та стяжка (5320. Idg =1#p467719), которая у меня вылетела с одной стороны, то я через эти отверстия в кронштейнах и хочу стягивать-это максимально удалённая точка от рамы, соответственно наибольший рычаг. Джош
    А «нижняя струна» это что.

  7. Долго пытались безуспешно всунуть. Траверса, я так понял это поперечина в раме. Когда то менял на Камазе-4310 поперечину. Потом подгадали момент когда был вынут двигатель с коробкой и поменяли.

  8. Не надо технику насиловать. Они представляет собой подъемное приспособление для загрузки автомобиля на платформу. В бычке нет ни чего хорошео, мотор еще ходит если с него снять турбинку, ходовка сыпица, сгорали новые машины из за проблем с проводкой, тормоза ваще отдельная история их только мудак мог сконструировать и самое главное что прям пипец, премию надо дать человекам кто придумал на него стартер 24в а электрооборудовани 12в, во как. Поэтому траверса для эвакуатора должна быть объемного типа. Согласен — вес кабины практически тот же, но подвеска то гораздо дубовее, вибрационные нагрузки при движении выше, особенно на порожней машине. Или 1 год эксплуатации. Выражение «проходить траверс(ом)» означает, что альпинист двигается по склону без набора или потери высоты, т. Траверсы устанавливаются на разные авто и применяются в самых различных областях. У меня тоже трещина на поперечине №4, та что на фото 4. А их тоже не стало.

  9. До этого никогда не сталкивался с такими проблемами на старых КамАЗах, никому эти траверсы не варил, а на 65115 уже неоднократно видел эти траверсы, заваренные не по одному разу. Или будет продолжать рваться, или успокоится.          О причинах поломки у меня такие мысли — раму у 65115 усилили довольно неплохо, а вот траверса эта как была на 5320, в том же почти виде и осталась, усиления ей никакого не придали. Вот и закончился предел прочности этой детали. Согласен — вес кабины практически тот же, но подвеска то гораздо дубовее, вибрационные нагрузки при движении выше, особенно на порожней машине. Отсюда и вывод сделал о причинах поломки. Суть вопроса такова — заварить мне без проблем, сам заварю в лучшем виде, хотелось бы узнать о том, как оно потом ходить будет. Парни, вчерась машин свой осматривал и обнаружил — лопнула траверса под кабиной, на которой опоры кабины стоят. Лопина слева, со стороны водителя, примерно в трех-четырех сантиметрах от внешнего края левого лонжерона рамы.

  10. Изоляторы обладают повышенной сейсмостойкостью и устойчивостью к актам вандализма, в том числе к расстрелам из охотничьего оружия. Линейные штыревые полимерные изоляторы для ВЛЭП 10 кВ ШПУ-10 УХЛ1 и меют высокие с электрические характеристики при высокой загрязненности поверхности, увеличенную длину пути утечки.

  11. 12670-99 18328-73 12965-85 19797-85 13871-78 20454-85 13873-81 22229-83 25073-81 27020-86 27396-93 27661-88.

  12. Штыревые полимерные изоляторы ШП10, ШП20 применяются при ремонте линий электропередачи на напряжение 10, 20 кВ взамен ранее производимых фарфоровых и стеклянных изоляторов ШФ10, ШФ20, ШС10. Монтаж изоляторов производится на те же штыри на которых были установлены изоляторы ШФ и ШС с применением тех же типов колпачков или сурика.

  13. Прокалывающий зажим арматуры СИП. Add our chrome extension to repeat YouTube videos at the click of a button. Choose your time range using the slider.

  14. Типы сцепной арматуры для монтажа самонесущего изолированного провода — СИП (торсада). Видео сёрфинг — Выбирай лучшее видео.

  15. Выбрать другой язык можно в списке ниже. Текущий язык просмотра YouTube: Русский. Типы сцепной арматуры для монтажа самонесущего изолированного провода — СИП (торсада).

  16. Выбрать другой язык можно в списке ниже. Текущий язык просмотра YouTube: Русский.

  17. 3M ACCR — Монтаж шлейфовых, аппаратных, и ответвительных зажимов. Прокалывающий зажим арматуры СИП. Монтаж прокалывающего ответвительного зажима TND.

Обсуждение закрыто.