Арматура сип ярославль

Конструктивно СИП можно представить как жгут из различного, в зависимости от марки, количества жил, изолированных и плотно скрученных меж собой. Аббревиатура «СИП» расшифровывается как самонесущий изолированный провод. Изолированы жилы с помощью ПВХ, обладающего термопластичностью. При этом, как уже отмечалось, монтаж отличается особенной простотой и удобством, жилы даже не требуется зачищать. Их количество также должно быть равно количеству жил кабеля. В случае трехфазной сети на 380В СИП-4 должен быть с 4 жилами. Такой кабель способен обеспечить надежную работу ЛЭП при температуре от −200С до +900С, поэтому успешно применяется на открытом воздухе и в холодном, и в тропическом климате в ЛЭП с напряжением до 20000 В. Здесь снова понадобится специальная арматура, а именно анкерный зажим. Не менее успешно применяется этот тип кабеля для всевозможных ответвлений от ЛЭП к жилым и промышленным зданиям. Такие типы СИПа характеризуются парными (их может быть 2 или 4) фазными жилами, без нулевого провода. Максимальная температура, которую может выдержать такой кабель, составляет +900С.

Пермский край получит более 1 млрд руб ...

Поступление на склад реле и датчиков ...

Напряжение в линии электропередач, где используются эти типы СИП, может достигать 2,5 кВ, а располагаться могут и в умеренном, и в холодном климате. Конечно, такой уровень напряжение требует особого уровня защиты для фазных жил — их изоляция выполняется из полиэтилена повышеннего давления, не подверженному воздействию света и ультрафиолетового излучения. Одна жила всегда нулевая, остальные — фазные. Если вы хотите соблюсти все требования дизайна фасада, кабель можно смонтировать внутри гофротрубы или жесткого кабель-канала. Такого диаметра будет достаточно для надежного и долговечного соединения домашней проводки с воздушной линией, меньший диаметр алюминиевого провода запрещен для использования в России. Свое массовое применение СИП находит и в силовых сетях, и предназначенных для наружного освещения. Это одножильный провод, его основа — сердечник, выполненный из стали и дополнительно усиленный проволоками из сплава AlMgSi. Одна из наиболее распространенных сфер применения кабеля СИП в частном домостроении — это организация кабельного ввода в жилой дом. А поскольку изоляция СИП рассчитана на любые погодные условия, прокладывать по наружной стене его можно открыто, с оглядкой только на эстетическую составляющую самого кабеля — он достаточно толстый, черного цвета. Это типы провода с нулевой жилой, изолированной или нет. В сравнении с ними, СИП обладает рядом неоспоримых преимуществ:.

арматура сип ярославль

Траверсы урал чертеж

Зажим анкерный цена которого во многом обусловлена отсутствие потребности в дополнительном монтажном инструменте и высокими прочностными характеристиками гарантирует быстрое монтирование СИП и его долговременную последующую эксплуатацию. Изоляция жилы также выполнена из СПЭ, она не боится ни высоких, ни низких температур, ни ультрафиолета. Это аналогичные «четвертым» типы СИП, отличающиеся только материалов изоляции — сшитым полиэтиленом. Зажим анкерный для СИП – применяется в качестве основного крепежа провода. Фазные жилы в нем алюминиевые, полностью изолированные с помощью надежного материла — полиэтилена, не подверженного воздействию низких или высоких температур — до 700С, а также ультрафиолета. В зависимости от типа кабеля, он может быть рассчитан на напряжение в сети может быть либо от 0,4 до 1 кВт, либо от 10 до 35 кВт. Внутренние термопластиковые клинья обеспечивают зажатие его жил без повреждения изоляции. На финальной стадии организации кабельного ввода нужно обеспечить прохождение кабеля по внешней стороне дома. Если в доме организуется однофазная электросеть напряжением 220В, то необходимо выбрать двужильный СИП-4. В большинстве случаев ответвление от ЛЭП производится с помощью кабеля СИП-4 с минимально разрешенным сечение жилы для алюминиевого кабеля 16 мм2. Применяются такие провода чаще всего в наиболее суровых природных условиях на открытом воздухе, напряжение ЛЭП должно составлять до 1 кВт.С появлением на рынке электротехники кабеля СИП были решены многие проблемы, связанные с трудоемким монтажом и опасной эксплуатацией неизолированных алюминиевых проводов, называемых еще «голыми».Сердечник нулевой жилы — стальной, для максимальной прочности кабеля он обвит жгутом из алюминиевой проволоки.Его предназначение — передавать и распределять электроэнергию в воздушных линиях электропередач.Такого диаметра будет достаточно для надежного и долговечного соединения домашней проводки с воздушной линией, меньший диаметр алюминиевого провода запрещен для использования в РоссииСвое массовое применение СИП находит и в силовых сетях, и предназначенных для наружного освещенияЭто одножильный провод, его основа — сердечник, выполненный из стали и дополнительно усиленный проволоками из сплава AlMgSi

Внутренние термопластиковые клинья обеспечивают зажатие его жил без повреждения изоляции Если же ваш дом деревянный, вам в любом случае придется монтировать СИП только скрытым способом Изоляция жилы также выполнена из СПЭ, она не боится ни высоких, ни низких температур, ни ультрафиолета Одна жила всегда нулевая, остальные — фазные Конструктивно СИП можно представить как жгут из различного, в зависимости от марки, количества жил, изолированных и плотно скрученных меж собой

АРМАТУРА СИП ЯРОСЛАВЛЬ

17 ответов к «Арматура сип ярославль»

  1. Комплект поставки кронштейна М-3 включает приемную траверсу с. Как правило, данный тип кронштейна включается в комплект поставки металлоконструкции, на которой устанавливаются подстанционные разъединители, однако может поставляться заказчику и отдельно.

  2. Металлоконструкция под разъединитель М-3 с приемной траверсой (407-4-44). Пункта вариант в линии (407-4-44). Металлоконструкция для монтажа разъед.

  3. Чтобы просмотреть другие товары из этой же группы, перейдите по ссылке Траверсы ТМ. Запрашиваемый вами товар или услуга не найдены, предлагаем вам просмотреть другие подобные предложения. Также вы можете воспользоваться поиском, чтобы найти нужные вам товары или услуги.

  4. Металлоконструкция под привод разъединителя (М-2) (407-4-44). Металлоконструкция под разъединитель М-3 с приемной траверсой (407-4-44).

  5. Имеется воздушная линия — протянутая голым проводом. В магазине предложили крепить с помощью анкерного клина (или клиновидного анкера не знаю как правильно называется) но такой анкер захватывает всего один провод. Иди я просто брежу. Ввод однофазный, 2 провода – нейтраль и фаза. И у меня возникло опасение, что если один провод из витой пары закрепить, то получится что закрепленный со временем вытянется в струну а второй окажется просто спиралью висячей на несущем проводе. Имеется дом — стоящий в 17 метрах от ближайшего столба. И еще ответвление предлогают делать прокалывающими сжимами, но у них нет сжимов на голый+СИП только на СИП+СИП стоит ли брать такой прокалывающий сжим или просто взять сжим типа «орех». Хотелось бы сделать ввод в дом СИП проводом.

  6. Такая то сила натяжения. Просто умные люди, которые делали проект, расчитали и обосновали, что таким вот проводом — можно. Видел как СИП через реку перекинут, без дополнительных подвесов. Зависит от многих параметров. Но это ближе к верхней границе расстояния натяжения без расчетов усилий, обледенения. 40м для 16мм провода — можно ставить и не задумываться. Если проехать по ЖД иногда видно, как стоят вдоль путей магистрали СИП с пролетами метров по 70. А это сотня- полторы метров. Длинна пролета СИП по правилам рассчитывается. Она может быть и 80м. 45 то же самое.

  7. Так же вода не поступает. На герметичных зажимах для СИП есть даже специальный резиновый колпачек, который одевается на обрезанный конец СИП, что бы не сосал воду. При работе с SLIP у меня конец провода остается под пластиковым корпусом. Почему нельзя оголять СИП я обьяснил выше.

  8. Горизонтальные прутки вертикальных подвесок опираются на швеллеры балки и имеют возможность устанавливаться в нескольких фиксированных положениях, обеспечивающих изменение расстояния между подвесками по длине траверсы. Траверса представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера, оснащенную двумя вертикальными подвесками с закрепленными на них блочными обоймами. Для перевода подвески из одного фиксированного положения в другое, следует приподнять соответствующую подвеску до вывода горизонтального опорного прутка пластины подвески из контакта с прутками-фиксаторами на верхней полке швеллеров, и переместить в положение, в котором горизонтальный пруток войдёт в контакт с другими прутками — фиксаторам. В центре балки траверсы размещена пластина с присоединенным к ней овальным звеном, предназначенная для зацепления траверсы крюком грузоподъемного механизма. В нижней части вертикальной пластины выполнено отверстие, предназначенное для присоединения блочной обоймы. В конструкции траверсы предусмотрена возможность изменения расстояния между вертикальными подвесками от 0,5м до 1,5м с шагом 0,1м на сторону. Между швеллерами, образующими балку траверсы, имеется промежуток, в котором перемещаются вертикальные подвески, состоящие из горизонтального опорного прутка и вертикальной пластины. На каждой блочной обойме установлена замкнутая цепь, приводимая в движение вручную и служащая для кантовки форм, подвешенных на этой цепи.

  9. В центре линейной балки размещена продольная вертикальная пластина, имеющая отверстие, предназначенное для зацепления траверсы крюком грузоподъемного механизма. По краям балки располагаются две поперечные горизонтальные подвески, выполненные из стали круглого сечения и оснащенные шайбами, разделяющими подвески на 4 зоны для зацепления текстильных строп. Траверса предназначена для подъема и транспортирования груза весом до 1000кг грузоподъемным механизмом и может быть использована при работе с кран-балкой или с вилочным погрузчиком. Для сопряжения траверсы с вилами погрузчика имеются направляющие коробчатого профиля, оснащенные винтовыми фиксаторами. Габаритный размер траверсы по длине 2610мм ( 2500мм по центрам подвесок для закрепления текстильных строп ). Для подъема груза с целью предотвращения его повреждения при перемещении могут быть использованы специальные подхваты, выполненные из профильной прямоугольной трубы и разделенные на зоны для зацепления текстильных строп с помощью горизонтальных прутков, вваренных в корпус подхвата. Для защиты груза от повреждения подхваты оснащены резиновой накладкой. Траверса представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера.

  10. Траверса пространственная для профлиста с подъёмом за центр удобна для работы с профилированным листом большого размера и несимметричным расположением центра тяжести.

  11. Для облегчения перемещения подвесок из одного положения в другое к верхним пруткам подвесок приварены рукоятки. Между швеллерами, образующими балку траверсы, имеется промежуток, в котором перемещаются вертикальные подвески, состоящие из сваренных вместе двух горизонтальных прутков и двух вертикальных пластин. В нижней части парных вертикальных пластин выполнено отверстие, в котором размещается нижний пруток с крюком Кч-5,0. Для перевода подвески из одного фиксированного положения в другое , следует приподнять соответствующую подвеску до вывода горизонтальных прутков подвески из контакта с прутками-фиксаторами на верхней полке швеллеров, и переместить в положение, в котором горизонтальные прутки войдут в контакт с другими прутками — фиксаторами. Для нгавешивания траверсы на крюк крана используется цепной строп типа 2СЦ-11,2 по классу прочности Т8. Верхний горизонтальный пруток опирается на швеллеры балки траверсы и имеет возможность устанавливаться в нескольких фиксированных положениях, обеспечивающих три значения расстояния между крюками по длине траверсы: 3000, 4000, 5000, 6000мм. Траверса представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера, оснащенную двумя вертикальными подвесками с крюками. В конструкции траверсы предусмотрена возможность изменения расстояния между подвесками.

  12. На каждый крюк навешивается одна петля, что позволяет использовать для строповки листового и профильного металла широкие текстильные стропы. Особенность конструкции траверсы — это наличие парных подвесок для текстильных строп.

  13. Гидроцилиндр траверсы ПУМ-500 левый П1. № Наименование Обозначение Цена с НДС, руб. Запчасти для погрузчиков ПУМ-500, ПУМ-500У.

  14. Купить Запчасти погрузчика ПУМ-500 — цены, товары компании ТПК СпецДеталь: +7 (343) 382-43-75.

  15. Для того чтобы грузовая техника работала исправно, необходимо уделить внимание качеству каждой детали. ГЦ траверс ПУМ-500, ПУМ-800. Гидроцилиндры для погрузчиков ПУМ-500, ПУМ-800.

  16. Продажа запасных частей на мини-погрузчики ПУМ-500 и ПУМ-500У. Вентиль; Втулка; Гидроцилиндр стрелы; Гидроцилиндр траверсы; Грязесъёмник .

  17. Гидроцилиндр стрелы ПУМ-500 12 000 RUR Гидроцилиндр траверсы ПУМ- 500 18 000 RUR Гидропанель Р 50 40 000 RUR.

Обсуждение закрыто.