Балочная траверса

Рис. 9. Решетчатая траверса1 — связь; 2 ...

В таких случаях применяют траверсы. Кроме того, текстильные стропы значительно безопаснее в работе по сравнению с канатными за счет отсутствия торчащих металлических проволочек каната и благодаря тому что продольно расположенные основные несущие волокна при разрыве разрушаются в направлении приложения усилия. Грузоподъемность магнита зависит от воздушного зазора между грузом и полюсами электромагнита, а следовательно, от характера поднимаемого груза. Каждый строп должен быть снабжен биркой, на которой указывают: – наименование или товарный знак предприятия-изготовителя; дату испытания; – порядковый номер стропа по системе нумерации предприятия-изготовителя; – обозначение стропа. Траверсы отдельных типов для подъема, перемещения и монтажа различных металлических и железобетонных панелей, плит, балок, ферм и дру« гих изделий индивидуального проектирования и изготовления приведены на рис. Стропы на прочность испытывают статической нагрузкой в соответствии с «Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов». Ветви стропов при подъеме грузов должны быть равномерно натянуты, при этом равнодействующая от натяжения стропов должна проходить через центр тяжести поднимаемого груза. Слева — раскрытое положение захвата, справа — рабочее положение: 1 — рама; 2— подставка; 3 — стойка; 4 — направляющая штанга; S — звездочка; 6 — головка; 7 —серьга; « — длинный стержень звездочки; У — сигнальный флажок; 10 — опорная балка. Затем дают команду машинисту крана для подъема крюка. Полуавтоматический строп с замком позволяет быстро выполнить строповку и расстроповку грузов. При этом панели перекрытий стропуют на шесть ветвей.

Траверсы бывают монтажные, балочного ...

Нижние концы основных цепных подвесок крепятся к стержням, соединяющим Г-образные рычаги, которые при натянутых цепях подхватывают поддоны полками уголков. Балансирные стропы перекинуты через ролики. Толщину отверстия можно регулировать привариванием дополнительных шайб (коротким прерывистом швом в четырех-пяти точках). Применение траверсы значительно упрощает процесс погрузки и разгрузки изделий сложной конфигурации, помогает избежать порчи груза, а также позволяет обеспечить наиболее выгодные условия строповки груза. Для подъема немагнитных листовых грузов, например перегородочных плит, фанеры, листового стекла, бетонных изделий, применяют вакуумные грузозахватные устройства , выполняемые в виде вакуумных присосов диаметром до 400 мм , с легким резиновым ободом, из полости которых вакуумными насосами удаляется воздух. Траверсы:. Каждый строп или партия стропов должны сопровождаться документом, удостоверяющим соответствие стропов требованиям стандартов и содержащим: – наименование или товарный знак предприятия-изготовителя; – обозначение стропа; – количество стропов в партии; – год и месяц выпуска; – результаты проверок и испытаний; – гарантийные обязательства. Чтобы освободить строп от груза, стропальщику нередко приходится подниматься на большую высоту, что связано с непроизводительными затратами рабочего времени и определенной опасностью. Термофиксация позволяет получить плотную структуру несущей ленты и препятствует проникновению в нее в процессе эксплуатации инородных тел, что увеличивает срок службы стропов. Универсальные грузо-захваты пригодны для любых грузов. Траверсы навешиваются на крюк крана либо за несколько точек – посредством пространственного (двух-, трех- или четырехветвевого) подвеса, либо за одну точку (цилиндрическая ось, анкерная скоба или проушина с овальным отверстием).

балочная траверса

Траверс на лошади

Характеристики траверс рассматриваемой конструкции приведены в табл. Траверсы — это съемные грузозахватные устройства, предназначенные для строповки длинномерных и крупногабаритных грузов. Для защиты текстильные стропы комплектуются дополнительными защитными рукавами и предохранительными накладками. При использовании канатиков для дистанционной расстроповки грузов следует проявлять особое внимание, так как защемление его может привести к самопроизвольной расстроповке груза. Общие технические требования», ГОСТ 25032-81 «Средства грузозахватные. Клиновые (цанговые) грузозахватные устройства в основном предназначены для подъема и транспортирования грузов, имеющих круглые отверстия для взаимодействия с распорными элементами грузозахватного устройства. Рабочий на перекрытии с помощью канатика 5 выдергивает штырь 3 замка и освобождает строп б вместе с монтируемой конструкцией 7 от крюка 11 крана или при ударе скобы 9 замка 12 о конструкцию 7. Подвешивание за центр траверсы дает возможность работы в условиях ограничения по высоте, так как она навешивается непосредственно на грузовой крюк подъемного механизма без переходных такелажных и строповочных элементов. Масса траверсы при длине 6 и 10 м соответственно 412 и 460 кг. Существует несколько конструкций полуавтоматических стропов для монтажа стальных и железобетонных конструкций, технологических трубопроводов и т. Ключ состоит из плоского рычага и приваренного к нему зева.Чтобы освободить строп, необходимо ослабить натяжение грузового каната и протянуть за тяговый канат, который, преодолевая усилие пружины, сожмет ее и потянет за собой запорный штифт в правое крайнее положение.После изготовления грузозахватные устройства должны обязательно подвергаться техническому освидетельствованию на предприятии или стройке, где они были изготовлены; при этом они должны быть осмотрены и испытаны грузом, на 25% превышающим их номинальную грузоподъемность.Лента с одной стороны имеет тканую основу с дополнительной защитой от истирания, с другой — полиуретановый слой для предохранения от острых кромок.При вытягивании штыря в захватах описанной конструкции приходится преодолевать кроме сопротивления пружины также силу трения, возникающую в местах сопряжения штыря с корпусом захвата и стропа, что затруднительно.Электромагнит навешивают на крюк крана.Поэтому для обеспечения надежной работы стропа рекомендуется его располагать под углом к горизонту не менее 45° (между ветвями стропа не более 90° ).

В ряде случаев при использовании обычных стропов снижается производительность механизмов. Для ускорения расстроповки перемещаемых конструкций стропы оснащают штырьевыми замками с дистанционным управлением. Использование обычных канатных стропов приводит к потере полезной высоты подъема крюка крана (из-за большой длины ветвей стропа), а также к возникновению сжимающих усилий в поднимаемом элементе и изгибающих усилий в монтажных петлях. Траверса выполнена в виде сварной балки, оборудованной подвесками, и комплектуется стропами со штыревыми замками, снабженными устройствами для дистанционной расстроповки установленных колонн. Выбор стропов производят в зависимости от габаритов груза и его массы при соблюдении угла между ветвями стропа не более 90°.

БАЛОЧНАЯ ТРАВЕРСА