Безенгийская стена траверс

Траверс Безенгийской стены в двойке ...

Группа Кутаисского комитета по физической культуре и спорту под руковод­ством А. Поднимаемся на гребень и двигаемся вперед; через не­сколько десятков метров гребень упирается в стену вершин­ной башни. Холодное погожее утро 31 июля. Вуллей (его именем назван пик Вуллея в Приэльбрусье) поднялись на вершину Катын (4979) по Северо-Восточному ребру Катынского плато (перевал Лиетува), маршрут 4Б. Ну и конечно без традиционного кавказского гостеприимства команды лучшего российского альплагеря «Безенги», ее директора Анаева Алия Хусеевича, наших друзей Акхубекова Адельбия и Хапаева Алима эта экспедиция бы не состоялась. После этого первая связка может продолжать движение, задер­жавшись, таким образом, только на время прохождения участка («веревки») одним человеком; при этом время за­держки группы на трудном участке не зависит от коли­чества связок. Мы отошли от советского альпинизма, когда за нарушения правил восхождения могли вообще выгнать из лагеря, но ничего лучшего не придумали», — подчеркнул он. В свою очередь руководитель альплагеря «Безенги» Али Анаев подчеркнул, что восходители «пренебрегли всеми правилами безопасности и предостережениями профессионалов ради сенсации и удовлетворения амбиций, а затем 40 лучших спасателей юга России и вертолетчики четверо суток в непогоду и под лавинами рисковали собой, чтобы их спасти». Английская версия википедии и статья австрийцев в британском Alpine Journal о первом послевоенном прохождении траверса западными альпинистами в 1967 году тоже указывают первопроходцами траверса троих австрийцев: Karl Poppinger, Karl Moldan и Sepp Schintelmeister. Поэтому команда Белецкого не просила никаких дотаций для рекордного траверса, решив попытаться осуществить его на свои личные средства. Шульце совершила первое восхождение на Лялвер (4355) — самую западную вершину в Безенгийской стене, — а затем Шульце в одиночку прошел траверс Ляльвер — Гестола (3Б).

Траверс Безенгийской стены / Горы Мира ...

Остается только предупреждать об опасности и сожалеть о погибших», — констатировал руководитель альплагеря «Безенги». Оба варианта спуска крайне опасны. Угл, 1929. В 1903 на Кавказ отправляется международная экспедиция (в ее составе — альпинисты из Германии, Австрии, Англии, Швейцарии) под руководством австрийского альпиниста и исследователя Вилли Рикмер-Рикмерса. Если бы не туман, вертолет мог бы высадить на гребне стены другую группу, которой только и надо было бы, что спуститься около 100 метров». Смирнов — один из немногих представителей довоенного (старшего) поколения альпинистов в команде, свои наиболее трудные маршру­ты он прошел в последние годы. Дальше «бараньи лбы», ледник, морена, опять лед­ник и, наконец, в 18 часов,качаясь от усталости, нобесконечно счастливые, мы поднимаемся к базовому лагерю, оставленному 24 дня назад. Этот прием в течение нескольких лет приме­няется командой и спортивными группами Домбайского лагеря нашего общества при прохождении гребневых маршрутов. Самый главный результат этого траверса — все живы и абсолютно здоровы. Под пиком пробуем установить радио­связь, но безрезультатно, этот участок Безенгийской сте­ны загорожен ребром Джанги-Тау, и необходимой для на­ших УКВ-станций прямой видимости нет. А тем временем внизу полным ходом шли спасательные работы, участие в которых приняло большое число людей.

безенгийская стена траверс

Осмотр траверса

Но операция осложняется плохой погодой – вчера весь день шел снег, сегодня туман – так что отряд за целый день прошел только половину маршрута», – рассказал «Эксперту Online» зам. Соловьев — в 1949 г. Спустя 76 лет питерцы вновь перевернули большую страницу Безенгийской истории. В составе российской команды он взошел на последний непокоренный восьмитысячник планеты, в 2004 году получил одну из самых престижных альпинистских наград в мире «Золотой ледоруб»). Гестола — Катын, 4Б к/тр (А. Подходит время очередной радиосвязи. По этому, практически везде требовалась попеременная страховка на всем протяжении технически сложных участков. Кстати, чтобы понапрасну не быть обвиненными бог знает в чем, официально заявляю, что наша группа из уважения к законам Российской Федерации тщательнейшим образом соблюдала установленную стометровую зону и ни разу не приближалась к государственной границе нашей Родины. Такое разделение обязанностей предполагало очень большую, но сравнительно равномерную нагрузку для всех участников и в то же время создавало наиболее бла­гоприятные условия для полного траверса Безенгийского цирка. С это­го плато В. Гребень Башха-Ауз с нами вместе траверсируют В.Неда­ром Евгению Будникову, имеющему опыт прохождения траверсов Ушбы, Джугутурлючата и других сложных маршрутов, подъем на Ляльвер показался по трудности не меньше «четверки».Четвертая группа — самая молодая в команде.Цаннер (3887,0 м) на западе и пер.Достойное начало 55-ти летнего юбилейного года альпинистской базы «Безенги».В числе нашего снаряжения две лавинные лопаты, незаменимые при устройстве биваков.Сами понимаете, таких полномочий у нас нет», – сказал руководитель альплагеря «Безенги» Али Анаев (Как же он не знал, что это были туристы.

К идущему первым Е. Во второй половине дня видимость ухудшилась до то­го, что мы уже не видим друг друга. Ходим друг к другу «в гости». Безенги́йская стена — 13-километровый горный массив, наиболее высокий участок Главного Кавказского (Водораздельного) хребта, между пер. Лично этих «героев» не знаю, хотя девчонка – молодец, не спасовала.

БЕЗЕНГИЙСКАЯ СТЕНА ТРАВЕРС

9 ответов к «Безенгийская стена траверс»

  1. Троллейная подвеска ТПП631 предназначена для удержания при подъеме, перемещении и укладки в траншею изолированного трубопровода на строительстве магистральных трубопроводов при температуре окружающего воздуха от от -40˚С до +40˚С. Троллейная подвеска ТПП322 является навесным трубоподъемным средством к трубоукладчикам и предназначена для подъема, перемещения и непрерывной укладки в траншею изолированного трубопровода диаметром от 89 до 325 мм.

  2. Strop — петля) – специальное грузоподъемное приспособление, оснащенное кольцом на конце, скобой, крюком и т. Ведь обычные стропы могут быстро истереться или порваться от долгой эксплуатации. С ними скорость погрузочных работ увеличится, а качество погрузки возрастет. С помощью двух гидравлических цилиндров и цилиндрических элементов производится изменение длины магнитной траверсы.     С удовольствием проконсультируем Вас и по телефону. По сравнению с канатами или цепями из стали, текстильные стропы имеют куда меньший вес, что позволяет повысить удобства при их транспортировке. Захваты эксцентрикового типа

        Эксцентриковые захваты – это универсальные устройства, закрепление поднимаемого груза в которых осуществляется между одним или двумя эксцентриками, в основном применяются для захвата и перемещении плоских грузов, как в горизонтальном, так и вертикальном положении.     Стропы грузовые применяются в самых различных областях: при грузоперевозках, строительных, погрузочно-разгрузочных работах, в лесной, морской, нефтяной и газовой промышленности, сельском хозяйстве, на производстве. Стропы грузовые имеют непосредственное отношение к сохранности здоровья и жизни людей, целостности грузов. Магнитные захваты

        Магнитные захваты предназначены для удержания, подъема и перемещения ферромагнитных грузов различной формы (лист, кругляк, блоки и т.     Стропы, изготовление которых начинается немедленно после оплаты заказа, проходят необходимые испытания. Причем, выдержат цепные стропы и работу при очень высоких температурах, открытом огне и другой экстремальной среде, что совершенно исключено для других строп, например, текстильных.     Долговечность цепных строп объясняется тем, что они менее подвержены воздействию извне.     С помощью текстильных ленточных строп или же СТП(К), можно поднимать грузы любого размера и массы, но наиболее часто петлевые текстильные стропы используются в строительстве при погрузке недавно выкрашенных грузов или грузов, с которыми требуется весьма бережное обращение.     Немаловажным плюсом цепных строп можно назвать и их относительную безопасность при условии правильного использования. Захват и удержание груза осуществляется посредством использования мощных неодимовых магнитов, срок службы которых составляет более 15 лет. Очень маленькая масса строп и их компактность позволяет без проблем осуществлять их транспортировку. Наряду с несложным изготовлением канатных строп, они достаточно надежны, гибки, имеют высокую несущую способность и относительно недороги. Цепи же не пострадают.     Стропы текстильные Текстильные стропы – это последнее слово в развитии погрузочных работ.     Стропы канатные стальные изготавливают согласно требованиям ГОСТ 25573-82. Для защиты цепей от кислой среды применяют специальное покрытие, предотвращающее образование коррозии. Ведь опасность порезаться или пораниться снижается до минимума. Сами ленточные стропы изготавливаются из прочной синтетической ткани, которая способна выдерживать очень большие нагрузки. Захваты клинового типа

        Клиновые захваты удерживают груз за счет заклинивания рабочего органа захвата в отверстии груза. Указанные захваты достаточно простой конструкции представляют собой усовершенствованные крюки или скобы, снабженные поворотными упорами для крепления перемещаемых грузов, эксцентриками, винтами, клещами и в значительной мере универсальны. ВНИМАНИЕ: полный ассортимент захватов, предлагаемых нами, можно посмотреть в специальном КЛАССИФИКАТОРЕ ЗАХВАТОВ, который находится на странице «Прайс-листы». В 4-х блоках собраны магниты и установлены на общей траверсе меняющейся длины. Для таких работ, как погрузка, разгрузка или же другие подобные работы с грузами разных объемов, размеров и качества, используются современные крановые установки. В комплекте к стропам идут различные типы захватов, крюков, талрепов, скоб и т. Вследствие износа разрушение стропы происходит постепенно и это позволяет своевременно выявить дефекты. А текстильные стропы прослужат вам гораздо дольше благодаря чехлам для защиты.     Стропы цепные

        Основное преимущество цепных строп перед канатными – это их гибкость и устойчивость к механическим повреждениям.     Изготовление строп происходит по Вашему заказу, в кратчайшие сроки и с высоким качеством. Включение магнитного поля осуществляется поворотом ручки.     Захваты грузоподъемные     С целью облегчения производства работ по строповке (расстроповке) грузов гибкие стропы оснащают специальными звеньями — захватами, принципы действия, конструкции и размеры которых различны и зависят от типов перемещаемых грузов. Коромысловые захваты применяют для подъема грузов, имеющих сквозные отверстия, под которые можно разместить несущее коромысло захвата.     Стропы канатные стальные применяются на промышленных предприятиях, складских объектах, в строительстве и транспорте, при такелажных работах в морских и речных портах, в кораблестроении и атомной промышленности. С их помощью можно без проблем переправить груз на предназначенное ему место.     Применение таких захватов наиболее эффективно в условиях массового производства, где необходимо перемещать однотипные грузы. С помощью штыря закрепляют захват к подкрановой балке.     На сегодняшний день транспортировка и погрузка различных грузов – это необходимый компонент любого крупного предприятия промышленности. Магниты создают внешнее магнитное поле, которое не влияет на работу рядом находящихся механизмов. Текстильные стропы обеспечат вам надежность и сохранность любого груза. И если он рвется при выполнении работы, то последствия могут быть непредсказуемыми для людей и техники. Траверсы это нестандартное оборудование, и поэтому для производства используют чертежи, ТЗ и требования заказчика для определенных целей — траверсы монтажные, траверсы магнитные, траверсы грузоподъемные. Захваты штыревого типа

        У штыревых захватов закрепление поднимаемого груза выполняется с помощью штыря (пальца), который закрепляется в отверстиях груза.     К остальным достоинствам петлевых строп из текстиля относятся:
        1.     Грузоподъемные траверсы предназначены для подъема подкрановых балок вместе с тормозной конструкцией, которые состоят из захвата, распорки и стропа.     Траверсы грузоподъемные     Траверсы — это съемные грузозахватные средства, предназначены для сохранности груза при погрузо-разгрузочных работах от повреждений. Стропы канатные, стропы текстильные, стропы цепные широко применяются в России и странах СНГ.     Захваты и траверсы изготавливаются в кратчайшие сроки и по хорошим ценам. Проводить постоянный контроль над рабочим состоянием цепей вполне реально прямо на строительном объекте или в промышленном помещении. В то время как зафиксировать состояние износившегося стального каната гораздо сложнее. После установки подкрановой балки в проектное положение штырь убирают. Согласитесь, согнуть стальной канат без дополнительной техники невозможно, а цепью же легко поднять груз «в петле». Текстильные стропы как никогда безопасны в использовании. На сегодняшний день самым последним инновационным изобретением стали текстильные стропы.     Для захвата сортового проката, а также грузов, имеющих сложную конфигурацию, приливы, отверстия и другие элементы, применяют специальные виды захватов. Коэффициент запаса прочности стропов стальных канатных по отношению к расчетному разрывному усилию составляет не менее 6. Петлевые текстильные стропы позволяют осуществлять погрузку таких грузов, которые легко подвергаются деформации при погрузке с использованием обычных стальных канатов.     Самое главное преимущество магнитных траверс заключается в том, что для удержания груза не требуется дополнительной энергии.     Стропы канатные     Стропы стальные предназначены для подъема и перемещения грузов грузоподъемными приспособлениями всех типов.     Каждая изготовленная стропа снабжается биркой установленного образца и паспортом стропа. В зависимости от условий подъема и назначения применяются канатные стропы, цепные стропы или текстильные стропы.     С ассортиментом и техническими характеристиками Вы можете ознакомиться на странице сайта:
    «Прайс-листы». Ведь петлевые стропы из текстиля обладают довольно большой шириной, которая может достигать 30 см.     Основными достоинствами петлевых текстильных строп является их высокая устойчивость к различным механическим повреждениям, а также к воздействию тепла или холода, воды или света.     Стропы из текстиля могут быть ленточные или круглого плетения.     Современный рынок грузовых строп из стального каната предлагает:

        — строп канатный петлевой, СКП (чалка);

        — строп канатный кольцевой, СКК;

        — строп канатный одноветвевой (1СК);

        — строп канатный двухветвевой (2СК);

        — строп канатный четырехветвевой (4СК, паук). Стропы канатные изготавливаются методом опрессовывания алюминиевой втулкой либо методом ручной заплетки, согласно РД-10-33-93 и ГОСТ 25573-82.     Обычно захваты подразделяются на:

        1. Грузы, которые ни в коем случае нельзя повреждать, но нужно погрузить куда-либо, чаще всего погружают с помощью именно текстильных ленточных строп. По сравнению со стальными стропами, стропы из текстиля не обладают острыми краями, с ними можно безопасно работать любому человеку. Захваты коромыслового типа

        Коромысловые захваты удерживают груз с помощью несущего элемента-коромысла, воспринимающего массу груза. Отключение магнитного поля происходит при возвращении ручки в исходное положение. Захваты зажимного типа

        Захваты зажимного типа удерживают груз за счет его зажима в рабочих органах захвата. Например, работа с грузами, имеющими острые края, может существенно навредить стальному канату. Специальные захваты проектируют и изготовляют непосредственно на каждом предприятии с учетом предъявляемых требований, поэтому они — не инвентарные. В стропах канатных применяются круглопрядные канаты двойной крестовой свивки со стальным и органическим сердечниками по ГОСТ 2688-80, 7669-80, 7668-80, 3071-74, 3079-80. К стропам грузоподъемным предъявляются жесткие требования по безопасности, они должны соответствовать стандартам ГОСТ и быть сертифицированными.     При изготовлении строп они различаются по способу заделки концов каната, которые могут быть выполнены либо в виде заплетки (O 6,2 — 72,0 мм), либо опрессованными алюминиевой втулкой (O 8,3 — 46,5 мм). Вторая причина – возможный ремонт строп с помощью запасных частей — цепных ветвей.     Текстильные стропы отлично подходят для погрузки и разгрузки грузов, которые можно легко повредить. Если нагрузка на элементы слишком велика, и происходит деформация цепи, то это легко заметить при простом визуальном осмотре.     Совершенствование современных захватов идёт как по линии разработки новых конструкций автоматических захватов, так и по линии создания специализированных захватов для определённых грузов, например для рулонов листовой стали, пакетов листового материала, контейнеров, брёвен и т.     К недостаткам можно отнести недолговечность канатных строп по сравнению со стропами других типов. Они незаменимы при выполнении погрузо-разгрузочных работ, а также при проведении строительно-монтажных работ и перемещения грузов различного веса и формы при температуре рабочей среды (от -400С до +4000С).     Наша Фирма предлагает весь ассортимент строп — канатных, текстильных, цепных — по длине ветвей и грузоподъёмности. Подвижная конструкция цепи делает реальным использование цепного варианта практически во всех видах строповки – погрузо-разгрузочных или строительных.     Обычно простые цепные стропы разделяют по количеству ветвей – одноветвевые, двухветвевые и так далее и по конструкции цепи – замкнутые или кольцевые. Для этого необходимо с регулярной периодичностью делать замеры диаметра, а также шага звеньев цепи, которые изготавливаются из высокопрочного материала. С помощью крюков к тормозной площадке крепят траверсы грузоподъемные. Стропы канатные стальные удобны и безопасны в работе, хорошо обеспечивают сохранность груза при минимальной собственной массе. Приобретая стропы канатные, следует обратить внимание на клеймо или прочно прикрепленную металлическую бирку, на которой должны быть указаны наименование предприятия-изготовителя (товарный знак), номер стропа канатного по системе нумерации изготовителя, грузоподъемность и последняя дата испытаний. Время погрузки благодаря меньшему весу текстильных строп уменьшается вдвое.     К тому же, текстильные стропы могу быть оснащены специальными чехлами во избежание повреждения или царапания груза. Для этого также необходимы стропы или другие приспособления для поднятия грузов. Классификатор захватов содержит максимально полные описания каждого захвата, а также его цену. Но только специальных кранов в системе погрузки или разгрузки недостаточно.     Существуют также универсальные стропы канатные (УСК), которые представляют собой одним из исполнений петлевых или кольцевых строп. Универсальность и удобство в эксплуатации, отсутствие необходимости использования строп. Стропы канатные также имеют некоторые ограничения в использовании (например, в агрессивной среде). Захваты клещевого типа

        Клещевые захваты выполняются как рычажные системы в виде ножниц, рычаги которых имеют свободные концы, захватывающие груз или элемент груза. Кроме этого, маленький вес сказывается и в самой работе со стропами, она становится проще и удобнее.     Если вы хотите сэкономить на драгоценном времени, которое занимает обычная погрузка или разгрузка, то выбирайте текстильные стропы. Для строповки груза, предназначенного к подъему, должны применяться стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона. Магнитные траверсы телескопической конструкции позволяют работать с листом металла до 12 м длинной. Чехлы также служат и для большей долговечности текстильных строп. В зависимости от различных грузов, их массы и объема, используются разные виды текстильных петлевых строп. Захваты вилочного типа

        Рабочие органы захватов вилочных захватов располагаются непосредственно под грузом или проходят в монтажные петли, отверстия груза или поддона, на котором он расположен.     При изготовлении захватов используются высококачественные низколегированные и легированные стали, что позволяет уменьшить металлоемкость, вес и габаритные размеры захватов, не нарушая грузовых и эксплуатационных характеристик. Использование современной плазменной резки с программным управлением дает возможность вырезать из металла изделия толщиной до 150 мм любой конфигуральной сложности, без последующей механической обработки участков резки.     Для захвата груза необходимо рабочую поверхность магнита привести в соприкосновение с поверхностью груза и включить магнитное поле. Одним из преимуществ канатных строп является свойство устойчивости к резким динамическим нагрузкам. Эти грузовые стропы соответствуют требованиям ПБ-10-383-00 (Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов) и РД-10-33-93 (Стропы грузовые общего назначения Требования к устройству и безопасной эксплуатации).

  3. 1 для ПМ 1023 шириной 400мм 16т/5100 в количестве 10 шт. Пример: При заказе СТП-ПМ Исп. 1 16т/5100 – 10 шт. Обозначение: СТП-ПМ 300/400 Исп. 1 16т/5100 – 10 шт. – одна лента), ширину ленты, грузоподъёмность и длину. Пример: При заказе СТП-ПМ Исп. 1 для ПМ 1023 шириной 300мм 16т/5100 в количестве 10 шт. Компания «Севзапканат» производит и поставляет полотенца монтажные типа ПМ в сборе, а также комплектующие: палец ПМ, СТП ПМ, СТП – ПМ300/400 металлоконструкция ПМ. При заказе СТП – ПМ просим указывать: тип траверсы для которой заказывается строп, количество (1 шт.

  4. При производстве мягких полотенец мы используем стандартную, общепринятую ширину используемой ленты. Полотенца мягкие (ПМ) изготавливаются из отечественных и импортных материалов в ленточных и круглопрядных вариантах имеющих коэффициент запаса прочности 7:1.

  5. Изготовление траверсы ТМ 73-М выполняется из стали для расчётных температур -40°С, а также ниже. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных.

  6. ПОЛОТЕНЦА МЯГКИЕ ПМ предназначены для подъема, перемещения и укладки в траншею изолированного трубопровода методом периодического перехвата, а также для подъема, перемещения и стыковки секций длиной до 36 м при сварке трубопроводов в «нитку» при строительстве магистральных трубопроводов при температуре окружающего воздуха от минус – 40 до + 40 градусов С.

  7. Крепление данной траверсы на стойке железобетонной СВ105 выполняется хомутом марки Х-1, на стойке СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42. Изготавливаются траверсы ТМ-105 из углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, покрываются специальным покрытием – лаком на битумной основе БТ-577, гарантирующим высокую устойчивость к коррозии. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно.

  8. Для всех типов траверс наиболее важным критерием является надежность, поэтому при их проектировании закладывается значительный запас прочности. Использование траверс является неотъемлимой частью технологического процесса. В зависимости от функциональности, траверсы разделяют на 3 типа: монтажные, специальные и универсальные. Производство траверс, особенно большой грузоподъемности, требует от изготовителя серьезного отношения ко всем стадиям производства оборудования.

  9. После этого образовавшуюся кисть из стальных проволочек внутри конусной втулки заливают припоем или другим легкоплавким металлом. Крепление конца стального каната путем заливки легкоплавким металлом производится следующим образом: конец каната пропускают через узкую сторону стального конусного корпуса за широкую сторону. Затем этот конец расплетают на отдельные проволочки, вырезают пеньковый сердечник, протравливают проволочки и внутреннюю сторону конусной втулки соляной кислотой и затягивают расплетенный конец внутрь втулки.

Обсуждение закрыто.