Чертеж мото траверс

Кочевник: самодельный мини-чоппер ...

Ведь не для кого не секрет, что специальной литературы  на русском языке нет, ну во всяком случае,я еще не встречал, поэтому если у кого-то есть чертежи вилок, рам для бобееров, чопперов или хвостов для кафе рейсеров, будем благодарны если поделитесь своими достояниями с общественностью. Получилось колесо диаметром 634мм. Ну и если уж все есть, решил проверить по части геометрии наш стандартный днепр колясочник. Еще три на траверсах. Дальше решил посмотреть как чего меняется при удлинении маятника. В диких местах мной было найдено кил десять глины, из которой были слеплены две формы в зеркальном отражении, причём обе формы в процессе лепки постоянно прикладывались к раме, чтобы иметь возможность видеть и повторить силуэт рамы и всего мотоцикла. Я не стал ждать когда заводской генератор крякнет, так как его жалких 150-ти ватт не хватало даже на приличный свет, а в планах была ещё установка взрослой музыки, подогрева рукояток и сидений, ну и других благ для современного мотоциклиста. В этой вилке наряду с выносом траверсы (здесь 52мм) есть еще и вынос оси колеса вперед, на 40мм за плоскость перьев. Но всё же есть и другие неплохие способы усовершенствования некоторых деталей, и именно возможность выбора из множества вариантов и делает этот вид деятельности интересным и увлекательным. При этом, ясен перец, желательно сохранить наклон рулевой колонки в 36 градусов при той же базе. А всё дело в том, что на заводе установлено древнее контактное зажигание, с постоянно подгорающими и некачественными контактами прерывателя, к тому же система оснащена очень интересной и негерметичной катушкой зажигания, которая работает через раз (от погоды).

мотоцикл, мотоциклов, чертежи, из, иж ...

А пока не грех потратить немного времени на знания и опыт. Стало понятно, что влияние изменений относительное, и каждую переделку надо все же прорисовывать хоть на стенке и просчитывать хотя бы в ближайшем приближении. Нижние проушины амортизатора придется или удлинять или наклонять (это хуже, ибо вектор силы уходит из плоскости штока), но по любому переваривать. И вот я так себе мыслю: может коляска плохо настроена была, но все же будь у тачки вынос побольше, то и колесо при разгазовках тоже поворачивалось бы поэнергичнее. Ну вернемся в кампутер. Базу в общем-то знал, но перемерял рулеткой: все правильно – 1530мм. Что происходит с аппаратами, которым хозяин бездумно откинул коляску и двинул прохватить на одиночке при той же таки колясочной геометрии. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством:. ИЖ-Юпитер основательно легче чем оппозит, да и траверсы на заводе наверняка с запасом прочности делают. И так, снова про мой пресловутый вынос. У меня тормоз стоит справа.

чертеж мото траверс

Траверса тм65

После публикации на сайте некоторых статей по усовершенствованию некоторых деталей моего мотоцикла (на некоторые статьи ниже будут даны соответствующие ссылки) ко мне на электронную почту стали приходить письма от читателей, с просьбой рассказать про мой мотоцикл Днепр и его усовершенствование. После всех этих преобразований и после сборки, штатная передняя вилка расширилась и буквально преобразилась (см. Но покупать у барыг – баксов за тридцать комплект только ради любопытства как-то и жаба давит :))). Однако сомнения снова гложат. Но потом вспомнил, что на одиночке ж с завода колеса на 18. А раз уж наваял как бы раму, то почему бы и вилку не повесить, а там и маятник, колеса. Кроме этого, по центру бака было сделано углубление для приборной панели в стиле а ля классический «Харлей Девидсон». В итоге, в тракторной бригаде за копейки мной был куплен 700 ватный генератор от трактора, который был доработан как я описал вот в этой статье, и установлен через выточенный из титана переходник. Мне вот иногда катастрофически не хватает заводских чертежей. А у них и впрямь треверсы другие. Заранее спасибо всем кто откликнулся.Стоить обратить внимание на то, что при удлинении маятника, вы не всегда сможете поставить стандартный амортизатор, который наклонившись просто не достанет ухами да лапши.Технічний стан транспортних засобів та їх обладнання повинні відповідати вимогам стандартів, що стосуються безпеки дорожнього руху та охорони навколишнього середовища, а також правил технічної експлуатації, інструкцій підприємств-виробників та іншої нормативно-технічної документації.И помните, даже если вы не можете зделать что-то сегодня, то уже завтра у вас может появиться такая возможность, было бы желание.Кстати, серенькое колесо над черным, это вариант при обжатом на 80мм заднем амортзаторе, за счет наклона которого ход колеса увеличивается по вертикали.При малом выносе и относительно большой массе сбоку, в случае хорошего торможения, масса тормозного механизма, продолжая двигаться по инерции, просто разворачивает вилку.Надо понимать, что чем больше наклон пера, тем хуже работает телескоп.

Померял транспортиром (приложил к рулевой колонке) и ниткой с грузиком угол наклона вилки ( получилось 30 градусов ) потом угол наклона перьев вилки (получилось 33 градуса). Не смотря на то, что новые траверсы были шире и толще заводских (ну и разумеется красивее) вес их не на много больше штатных, так как в нижней части траверс (как видно из чертежа) сделаны фрезой выборки по периметру всей нижней части, и эти выборки не только облегчили вес, но и добавили конструкционную жёсткость по законам сапромата. Тоесть здесь приходится выбирать и идти на компромисс между устойчивым прямолинейным движением и наличием всей этой байды сбоку от мотоцикла. Мотоцикл Днепр, кричащего голубого цвета был куплен мной лет десять назад новым, но ещё задолго до его покупки, во время поисков, мне было ясно, что покупаю я его как конструктор, всего лишь из-за двигателя, рамы и документов, так как все остальные детали будут усовершенствованы, или просто заменены. Панель была сварена мной из листовой стали, отполирована и хромирована.

ЧЕРТЕЖ МОТО ТРАВЕРС

11 ответов к «Чертеж мото траверс»

  1. Для утепления покрытия на настил помещают эффективный утеплитель 4 (из пенопласта, пенополистирола). Настил укладывают по верхним поясам основных несущих конструкций покрытия или по прогонам, которые имеют шаг три метра, и крепят к ним самонарезающими болтами 7.

  2. При монтаже одиночных ферм монтажный кран поднимает оданную ферму непосредственно в проектное положение, фермы с фонарями предпочтительно поднимать с фонарными пама-мя, присоединенными при укрупнительной сборке. Только Сложные и высокие фонарные конструкции следует монтировать отдельно после подъем а ферм. Так как длина фермы больше расстояния между подстропильными фермами или между подкрановыми балками, то ферму поднимают повернутой под некоторым углом к плоскости поперечного разреза здания. После подъема примерно на 0,5—1 м выше опор подвешенную к крюку ферму разворачивают в проектное положение при помощи оттяжек и опускают на опоры.

  3. Строповку железобетонных колонн одноэтажных зданий за верхний конец, как правило, проводить нельзя, так как сопротивление ее изгибу может оказаться недостаточным. В большинстве случаев строповка таких колонн производится в уровне подкрановой консоли. При этом колонна во время разворота нижним концом опирается на землю и работает на изгиб как однокон-сольная балка. Короткие колонны многоэтажных зданий можно стропить близко к их верхней части.

  4. Траверсы оснащены торцевыми захватами типа SZK LTTPH. При формировании заказа просим указывать наименование изделия в соответствии с таблицей. По умолчанию все траверсы комплектуются стропами и захватами. В случае необходимости заказа металлоконструкции отдельно, просим указывать дополнительно «Металлоконструкция». Назначение:
    Траверсы ТРВ ПМ оснащены несъёмными пальцами, а также стопорными устройствами, предотвращающими самопроизвольное освобождение строп и пальцев, тем самым повышая безопасность производимых работ. Пример обозначения траверс: ТРВ-252. Траверсы ТРВ-61,ТРВ-62, ТРВ-182, ТРВ-252, ТРВ-162, ТРВ-251* предназначены для погрузо-разгрузочных работ при перемещении труб торцевыми захватами. Траверса ТРВ-252-У универсальная, она предназначена для погрузки стальных труб длиной до 12м торцевыми захватами, а также труб длиной до 18м при помощи текстильных строп методом подхвата.

  5. Сумы, экипировочный центр траверс, товары для спорта и туризма, новости
    федерации спортивного туризма Сумской области.

  6. Оборудование, представленное в нашей компании, отличается превосходными эксплуатационными характеристиками и высоким уровнем надежности. Группа компаний Титан реализует качественное грузоподъемное оборудование, предназначенное для различных производственных нужд.

  7. 900-7 Опорные конструкции и средства крепления стальных трубопроводов
    ОСТ 153-34. 0-974-99А Опора хомутовая скользящая, направляющая и неподвижная. Ру не более 4,0 МПа. 908-1 Типовые узлы крепления трубопроводов установок автоматического пожаротушения. 0-975-99А Опора скользящая и неподвижная с направляющим хомутом. Ру не более 2,5 МПа. 0-973-99А Опора скользящая сварная направляющая и неподвижная. Ру не более 1,6 МПа. 0-972-99А Опора приварная скользящая, направляющая и неподвижная. Ру не более 1,6 МПа
    ОСТ 153-34.

  8. Магазин туристического снаряжения и одежды. Снаряжение для туризма,
    альпинизма, промальпа, экстрима.

  9. У нас конкурентные
    цены, широкий ассортимент, быстрая доставка по Украине. Заказывайте Траверс в интернет-магазине Motokvartal.

  10. ПОЛОТЕНЦА МЯГКИЕ НА КРЮК МП предназначены для подъема и укладки изолированного трубопровода, а также для подъема и перемещения труб и трубных секций при температуре окружающего воздуха от минус -40 до +40 градусов С.

  11. Как
    полотенец мягких ПМ в сборе (комплект), так и отдельно траверс и лент .

Обсуждение закрыто.