Чертеж траверса

Траверсы высоковольтные ТМ — ООО ...

чертеж траверса

чертеж траверса

Траверсы тн 3

By laret04 3,906 views. =D1=81=D1=82=D0=B0=D1=82=D1=8C=D0=B8 5 =D0=97=D0
=B0=D0=. D0 9F D1 80 D1 8F D0 BC D0 BE D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1
82 D0 B0 D0 BD — Duration: 3:56. Log in or sign up to contact Ukrainian Boy or find more of your
friends. Attachments: Message as HTML. ArrayD0 BE
D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1 82 D0 B0 D0  1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX  Attachments: Message as HTML 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX  1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX =D1=81=D1=82=D0=B0=D1=82=D1=8C=D0=B8 5 =D0=97=D0
=B0=D0=1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX Attachments: Message as HTMLAttachments: Message as HTMLD0 9F D1 80 D1 8F D0 BC D0 BE D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1
82 D0 B0 D0 BD — Duration: 3:5623 =D0=B6=D0=BE=D0=
B2=D1=82=D0=BD=D1=8F 2005 =D0=BE 14:38 -0400 Andriy Rysi= n 

Log in or sign up to contact Ukrainian Boy or find more of your
friends Log in or sign up to contact Ukrainian Boy or find more of your
friends 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX  Attachments: Message as HTML Log in or sign up to contact Ukrainian Boy or find more of your
friends

ЧЕРТЕЖ ТРАВЕРСА

9 ответов к «Чертеж траверса»

  1. Исправление вертикальности колонн достигается либо забивкой клиньев, под опору, либо натягиванием расчалками, либо при помощи домкрата, упираемого ib приваренный к колонке уголок (рис. Перемещение колонны в плане после освобождения крюка монтажного крана или ее разворот вокруг вертикальной оси выполняют при помощи домкрата со специальными приспособлениями, показанными на рис.

  2. СГЗП состоит из Подвески ЛЦ 24,0т-1,0м предназначенной для зацепления крюком грузоподъемного механизма за её центральное овальное отверстие. При закреплении шнура на рукоятке следует обеспечить длину верхнего конца шнура (с привязанным карабином) не менее 1м. Для выполнения дистанционной расстроповки СГЗП с земли, к Рукоятке тяги Фиксатора осевого (осевого захвата) закрепляется шнур (L=13м) с карабином. По краям подвески в её нижней части выполнены два отверстия, предназначенные для закрепления верхних концевых такелажных скоб цепных строп типа 2СЦ. Для предотвращения случайного выпадения Оси в сборе из концевого овального звена цепного стропа после дистанционной расстроповки СГЗП, следует пристегнуть карабин шнура (L=1м), привязанного к торцевой крышке оси в сборе, ко второму звену цепи (отсчет звеньев от овального звена). После установки Фиксатора осевого (осевого захвата) карабин должен быть пристегнут ко второму звену цепи (отсчет звеньев от овального звена). На нижних овальных концевых звеньях цепных строп закрепляются две Оси в сборе с установленными на их свободных концах Фиксаторами Осевыми (осевыми захватами). Устройство для монтажа колонн предназначено для подъема и перемещения колонн типа KRS08001 фирмы KROST массой до 24000кг при их монтаже грузоподъемным механизмом.

  3. Петли, за монтажный стержень, пропускаемый в специальное отверстие
    колонны. Середину боковых граней стакана и наносят осевые риски на верхнюю грань. При монтаже фундаментов под колонны на дно котлована отвесом. Для строповки ферм и балок должны применяться
    траверсы, .

  4. При монтаже крупноразмерных плит — настилов покрытий применяют пространственные траверсы (156). Вместо ферм используют также стальную тру-бу, к которой поперечные траверсы балки крепят с помощью передвижных муфт. Переставляя муфты и закрепляя их на трубе специальными приспособлениями, можно изменять габариты траверсы применительно к размерам монтируемых деталей. Они состоят из стальной треугольной фермы, по концам которой прикреплены две поперечные траверсы-балки с подвешенными к ним стропами для захвата плиты за монтажные петли.

  5. Основное назначение траверс — предохранить поднимаемые элементы от воздействия сжимающих усилий (рис. 17, а), возникающих в них при наклоне стропов. При применении траверсы она воспримет сжимающие усилия сама, а на царгу во время подъема будут действовать только вертикальные силы. Например, при подъеме цилиндрической листовой царги одним краном с использованием двух или трех стропов сжимающие усилия могут деформировать элемент.

  6. Вес бочки 365 кг
    • простое и быстрое крепление
    • поворачивание бочки возможно также не сходя с автопогрузчика
    • вес 70 кг
    • предназначается для промышленности, ферм, строительных подрядчиков. • для стандартных бочек на 200 л
    • макс. • маркировка ЕС
    • не подвергать термообработке.

  7. За счёт своей конструкции эта грузовая траверса исключает перевешивание груза на одну сторону при подъёме. Удобна для работы с грузами с неизвестным или несимметричным расположением цетра тяжести. Типовая линейная траверса с подъёмом за края требует дополнительного двухветвевого стропа для навешивания на крюк грузоподъёмного мезанизма.

  8. Горизонтальные опорные прутки опираются на швеллеры балки и имеют возможность устанавливаться в нескольких фиксированных положениях, обеспечивающих изменение расстояния между цепными стропами по длине траверсы. В нижней части вертикальной пластины выполнено отверстие, в котором размещается строп цепной 2СЦ. Между швеллерами, образующими балку траверсы, имеется промежуток, в котором перемещаются вертикальные подвески, состоящие из сваренных вместе горизонтального опорного прутка и вертикальной пластины. В конструкции траверсы предусмотрена возможность изменения расстояния между подвесками. Для перевода подвески из одного фиксированного положения в другое, следует приподнять соответствующую подвеску до вывода горизонтальных опорных прутков пластины подвески из контакта с прутками-фиксаторами на верхней полке швеллеров, и переместить в положение, в котором горизонтальные прутки войдут в контакт с другими прутками — фиксаторам. В центре балки траверсы размещена пластина, предназначенная для зацепления траверсы крюком грузоподъемного механизма. Габаритный размер траверсы по длине 1295мм. Траверса представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера, оснащенную двумя вертикальными подвесками с закрепленными на них цепными стропами. Это расстояние может принимать значение 655мм, 835мм, 1220мм.

  9. Захват штыревой 0,3т 3,0м вилы [50х150] ( Штырь для погрузчика ) укомплектован двумя быстросъемными шкворнями для фиксации захвата за пятки вил и страховочной цепью для предотвращения и уменьшения деформации вил. Штыревой захват этой конструкцииизготовлен для компании ОАО «ИЗОЛЮКС» и пременяется для для перевозки рулонов полимерных материалов размером до 4-х метров. Страховочная цепь закрепляется за каретку.

Обсуждение закрыто.