Чертеж траверсы мотоцикла

конструкция передней вилки мотоцикла ...

Это скутер на больших колёсах (диаметром 17 дюймов), двигатель которого вместе с коробкой передач закреплён в раме, а передача крутящего момента на колесо происходит цепью в кожухе. Из спорта пришёл другой тип классических мотоциклов — стритфайтер (от англ. Пока колёса не установлены, так как осталось решить вопрос с дисковыми тормозами. И заковыка в том, что траверсы эти как правило не наклоняют перья относительно рулевой колонки. Основаны старейшие из известных в мире европейских и американских марок: 1899 — Matchless (Англия); 1901 — Royal Enfield (Англия), FN (Бельгия); 1902 — Triumph (Англия) и Indian (США); 1903 — Harley-Davidson (США), Husqvarna (Швеция); 1908 — NSU (Германия); 1910 — BSA (Англия); 1911 — Benelli (Италия). В этой статье будет описано, как происходило гаражное усовершенствование моего мотоцикла Днепр, и несмотря на то, что многие доработки происходили в домашних или гаражных условиях, заводским инженерам, имеющим огромный станочный парк и опыт, я думаю станет стыдно. Многовато все таки 8,5%. А вот база вылезающая за метр-восемьдесят – это уже серьезный повод для усиления рамы на скручивание. В модельный ряд включены и более лёгкие мотоциклы двойного назначения Forsage 300 Enduro и Forsage 300 Supercross с 300-кубовыми четырёхтактными моторами, передними вилками перевёрнутого типа и дисковыми тормозами обоих колес, а также мотард Forsage 300 Supermoto на 17-дюймовых колесах, отличающийся от мотоциклов двойного назначения щитком со сдвоенными фарами. От кроссовых мотоциклов отпочковываются потребительские «эндуро», появляются квадроциклы, а мотороллер 50-х возрождается в виде современного «скутера» с пластиковой облицовкой, литыми колёсами и двигателем уменьшенной кубатуры при сохранении мощности. Люкс-круизеры оснащаются ветрозащитой в виде пластикового обтекателя с встроенной фарой, пластиковыми обтекателями для ног, заводскими пластиковыми кофрами и большим списком дополнительного оборудования, аналогичного мотоциклам типа «люкс-турист».

Мотоцикл Урал и Днепр - Передняя вилка ...

Многие начинающие мотоциклисты, купив мотоцикл Днепр или Урал, и даже отрегулировав зажигание (подробно о регулировке вот тут) часто не могут понять, почему он отказывается заводиться, особенно в сырую или холодную погоду. На этой страничке совместными усилиями вместе с вами хочется собрать чертежи, эскизы и литературу, которая может помочь начинающему кастомайзеру сделать первые шаги в этом не легком деле. Во первых его 500 ватт тоже было маловато для моих планов, а во вторых качество их было не лучше штатного 150 ватника (пока потом не появились 500-ватные клоны от фирмы Денсо). В результате установки 17» колес понижается центр тяжести, меняется геометрия (в сторону оверстира), увеличивается грип. Да и чем короче трубы в любой силовой схеме, тем они прочнее. К середине 30-х компоновка мотоцикла приблизилась к современной: алюминиевый двигатель в блоке с коробкой передач, рама повышенной жёсткости на кручение, мягкая подвеска, полное электрооборудование, колёса 16-19 дюймов, привод цепью или карданом, каплеобразный бензобак. Главное её не закаливать после обработки, хрупкой станет и перья «покоцает». Померял транспортиром (приложил к рулевой колонке) и ниткой с грузиком угол наклона вилки ( получилось 30 градусов ) потом угол наклона перьев вилки (получилось 33 градуса). Просто при удлинении маятника, но той же длине амортизаторов, задняя часть мотоцикла (сидушка) немного приседает. Кроме этого, по центру бака было сделано углубление для приборной панели в стиле а ля классический «Харлей Девидсон». Нефиг выдумывать, дюраль нормально, 45 нормально.

чертеж траверсы мотоцикла

Траверса машины

Да и потом, понадобилась приблизительная моделька рамы днепровской для проработки модели простенького пластика. Тем не менее, на начало 2010-х единственным отечественным мотопроизводителем с оригинальной продукцией (мотоциклы «Урал») можно считать лишь Ирбитский мотоциклетный завод, производящий в год не более тысячи мотоциклов «тяжелого класса» (по классификации времён СССР), из которых 90 % оснащается колясками. Так и появилась цель написать эту статью. А из-за наличия на вторичном рынке большого количества мотоциклов «Урал» с большим объёмом «тюнинга» и при этом по ценам в 10 и более раз ниже новых, а также из-за плохой репутации на вторичном рынке из-за низкого качества мотоциклов собранных в 90-е годы, а также из-за халатного отношения владельцев к технике в России мотоциклы данной марки спросом практически не пользуются. При удлинени, однако, следует не прощелкать уменьшающуюся при этом жесткость на кручение самого маятника. Так же принципиально я не стал покупать и 500-ватный заводской генератор, предназначенный для Вояжей и Волков. Но поверьте ее еще никто не переваривал :)) это иллюзия. Также пилоты для езды используют специальную кожаную одежду — цельный комбинезон с жёсткой вставкой на спине — «аэрогорбом», жёсткими вставками на плечах и локтях, коленях и специальными накладками — «слайдерами» — на наружной поверхности коленей, он есть в гамме многих фирм. Далее были куплены вазовские компоненты электронной системы зажигания и установлены на мотоцикл (как это всё было сделано, очень подробно я написал вот здесь). Но тут же опять следует оговориться. В диких местах мной было найдено кил десять глины, из которой были слеплены две формы в зеркальном отражении, причём обе формы в процессе лепки постоянно прикладывались к раме, чтобы иметь возможность видеть и повторить силуэт рамы и всего мотоцикла.Надо понимать, что чем больше наклон пера, тем хуже работает телескоп.Вывод:.А пока не грех потратить немного времени на знания и опыт.Кроме того, в модельном ряде есть классического вида дорожный мотоцикл Forsage 200, оснащенный четырёхтактным двигателем и представляющий собой копию Yamaha YBR-125 (аналогичный мотоцикл выпускается компанией «Baltmotors»).Но если нельзя, а очень хочется.Но всё же есть и другие неплохие способы усовершенствования некоторых деталей, и именно возможность выбора из множества вариантов и делает этот вид деятельности интересным и увлекательным.

Значит Сталь30 легированная дописанной хренью. И вот я так себе мыслю: может коляска плохо настроена была, но все же будь у тачки вынос побольше, то и колесо при разгазовках тоже поворачивалось бы поэнергичнее. Предприятие было преобразовано в ОАО «Мотовело», в августе 2007 года продано австрийской фирме ATEC Holding GmbH, которая обязалась сохранить специализацию «Мотовело» и его коллектив. И тут выяснилось, что штатного 15 амперного 150-ватного генератора стало не хватать, даже с 45-ватными лампочками в фарах. Если бы пришлось тормознуть от души, вилка развернулась бы влево и туда же «уехало» бы колесо.

ЧЕРТЕЖ ТРАВЕРСЫ МОТОЦИКЛА