Чертеж траверсы на иж

ЧЕРТЕЖИ ОТ SCORPIONA | OPPOZIT.RU | мотоциклы ...

Это на мой взгляд их единственный плюс. Черт с ней с технологичностью изготовления стоек (имею в виду головку — если после изготовления распилить — не сойдутся в ноль). Переходник-надставка для тормозной машинки, тк вилка стала шире). Моторное, а тем более трансмиссионное масло для передней вилки непригодно, оно слишком вязкое, из-за этого подвеска будет жесткой, особенно в холодную погоду. Кто нибудь такое делал. Чтоб она там не болталась. Встает она между внутр диаметром опорного подшипника и этой самой трубой( на которой сверху резьба — это понятно). Комментарии:. Кто такое делал, опишите подробно процесс, пжалста. Парни, вот тут лежат фотографии готовых: Ступицы и «шайбы-перходника» на тормозной диск, сделанных по чертежам. Выше), испытываем ее работу при движении мотоцикла на небольшой скорости по неровной дороге.

Наши мотоциклы: ИЖ 6.920 ГР - грузовой ...

Пришлось компенсировать этот пробел стойками. Тeddy_boy. Если уж вилку менять на Орион то и подшипники надо на конические менять, а то насыпные это дибелизм полный. Как я понял, там траверсы стандартные, переделана только ось. Давайте обсудим варианты клипонов из верхней траверсы и из нижней. При необходимости можно «поставить» нижние болты на маслостойкий герметик, но так, чтобы частицы герметика не попали внутрь амортизатора. Я просил их токаря (в академ городке) не делать. Много несуразного:. ИЖ-Юпитер основательно легче чем оппозит, да и траверсы на заводе наверняка с запасом прочности делают. Тут открывается дверь за которой стояла парочка и. Внутренний диам втулки равен диаметру центр.

чертеж траверсы на иж

Траверсы для лестницы

Большую длинну и наклон в сторону водителя. Отв 5 мм (посмотри чертеж), под обычную спицу. Гашение колебаний должно происходить быстро и полно, переднее колесо мотоцикла не должно подпрыгивать на неровностях. Зафиксировать положение клипонов можно только 1 болтом), но вариант клипонов из нижней траверсы, установленный над верхней траверсой дополнительно поджимается болтом, вкручиваемым в перо. Еще вопросик: сиществует ли на литом ИЖевском дисковом колесе привод под тросик спидометра. Прямого участка ручек руля ява 638 не хватает для установки в данный руль. Если литое ИЖевское на 19′, то как ты дорабатывал переднюю ось и привод тормоза. Лучше использовать сталь 30ХГС она в отличии от углеродистых сталей типа 45 и 45ХЛ обладает большей механической прочностью и плюс ко всему она «вязкая» гнуть её можно, с трудом, но сломать практически нелзя. Я мысленным взором окинул свою тощую фигуру и понял, что не в преферанс надо было всю зиму играть, а «железо» качать в спортзале. Ну типа в сталях углерода не более 4,64 %(если склероз не подводит, может на пару % больше, дальше чугуны начинаются) , что такое С теже не помню, давно учился, а 30ХГ. Слушай, а эти траверсы у тебя по чертежам с этого сайта сделаны или откуда-то еще.Я подумал, поэтому многие детали адаптировал под себя лично (изменил размеры, внешний вид) с уже готовых.В качестве амортизаторной жидкости можно применить масло для гидроусилителей руля, масло для автоматических коробок передач (ATF) или веретенное масло (АУ).Можно ж траверсы по перьям опустить вроде.Имя: Сергей.Нефиг выдумывать, дюраль нормально, 45 нормально.Трубы траверсы( которая с резьбой).

Придумал сам приспособление для дрели. Он покраснел и ушел,я даже не успел извиниться за хамство. Вобщем это уточенное сверло (похоже на чупа-чупс) до диаметра 4 мм, с головкой 8 мм. Стандартные подшипники 204 и длинные уральские (40 шт) спицы на обод 19″ (пометка: требуется изготовления новой длинной оси. Замена шестерен мостаCтоп-сигнал на диодах (JAWA 638)седло на УралМой днепрДуша или карма мотоцикла ))Резвый мотО себе и мотоцикле.

ЧЕРТЕЖ ТРАВЕРСЫ НА ИЖ