Чертеж траверсы на урале

Технические характеристики:

Либо при проектировании «Днепра» переделали раму (по сравнению с К650), либо обещанная точность отсутствует. Все в чертежах и моделях. Но еще не обкатано — весна придет, проверю. Все встает совершенно спокойно. Фото слева), и далее уже в новые чашки были запрессованы наружные обоймы конических роликовых подшипников. Но по ГОСТу сделано. Автор: Мамзелев. При открытии сопряжений небудет. Далее были разработаны чертежи и изготовлены чашки, которые были запрессованы (и обварены) в рулевую колонку взамен заводских (см. Дальнейшим этапом была установка на вилку дополнительных фар, которые были тоже отполированы, отхромированы и закреплены по бокам от основной фары (так называемая гордость многих круизёров — люстра). Не хочется думать ни разу ему, видлать.

Вилка Ява 12 вольт на Днепр.

Во Фриско, Голливуде, Берду и Восточном Окленде мотоциклисты-беспредельщики, увешанные цепями, в темных очках и грязных джинсах «Левайс», выкатывают из промозглых гаражей, ночных забегаловок и заброшенных лачуг, где коротали время до рассвета, чтобы рвануть к полуострову Монтерей, к северу от Биг Сура. Для чего Толле всё это надо было. Какой наклон вилки будет оптимальным. Делал себе, работают неплохо. Должен заметить, что до того, в комнате стояла только рама, да и то только ради имерений. Далее были куплены вазовские компоненты электронной системы зажигания и установлены на мотоцикл (как это всё было сделано, очень подробно я написал вот здесь). С них были срезаны безобразного вида «уши» для крепления фары (так как фара от «Харлей Девидсон Фэт Бой» далее была закреплена на нижней траверсе) и сами кожухи вилки были подвергнуты тщательной шлифовке и полировке вручную, для дальнейшего нанесения хрома. Далее я разработал чертёж новых более мощных и широких траверс, и затем две треугольные плитки были телепортированы на ближайший завод, и вручены в натруженные руки знакомого фрезеровщика (разумеется вместе с чертежами). Ижевская машинка имеет неточность в районе крепления рукоятки руля, хотя вот вотроха ее я рисовал особо точно — хотел делать самопальные. Многие начинающие мотоциклисты, купив мотоцикл Днепр или Урал, и даже отрегулировав зажигание (подробно о регулировке вот тут) часто не могут понять, почему он отказывается заводиться, особенно в сырую или холодную погоду. Вставив в рулевую колонку конические подшипники, после этого уже можно было производить замеры от верхней внутренней обоймы подшипника до нижней обоймы, чтобы определиться с длинной нового более длинного штока нижней траверсы.

чертеж траверсы на урале

Чертежи траверс 10 кв

В итоге, в тракторной бригаде за копейки мной был куплен 700 ватный генератор от трактора, который был доработан как я описал вот в этой статье, и установлен через выточенный из титана переходник. И еще интересен источник по которому рисавалась данная рама. Так и появилась цель написать эту статью. Имя: Макс. Бывало приходилось менять несколько катушек, пока мотоцикл более менее оживал. В общем рисую так сказать по «подложенной» картинке из РЭиР К650-го, неплохая картинка. Да и журнал МОТО сейчас написал, что такие аморты в принципе не работают при наклоне больше 45 градусов. Так вот отклонения в положении рулевой колонки равны нескольким десяткам миллиметров, угол наклона передних труб отличается градусов на 10. Поэтому советую вначале отполировать пальцы на своём маятнике до зеркального блеска (на заводское качество пальцев без слёз не взглянешь), а затем точно измерить их диаметр микрометром, и заказать втулки с внутренним диаметром, больше диаметра пальцев на 0,03 — 0,04 мм. На днях постараюсь найти этот чертёж в своём архиве и перефотографирую нормальным фотоаппаратом, затем заменю это фото на сайте. В предидущей статье на эту тему я писал, что по статистике и по советам умных людей для аппаратов такого класса, коим я вижу днепр, КУ — должен составлять не менее семи процентов.Понадобятся 4 сайлентблока от восьмёрки и пятый сайлентблок от амортизатора отечественных мотоциклов (у меня от Явы), который находится под баком (верхнее крепление мотора на двух шпильках м 8.Технічний стан транспортних засобів та їх обладнання повинні відповідати вимогам стандартів, що стосуються безпеки дорожнього руху та охорони навколишнього середовища, а також правил технічної експлуатації, інструкцій підприємств-виробників та іншої нормативно-технічної документації.Но сразу хочу предупредить уважаемых читателей и подписчиков, что здесь будет описано как делал я, но я не считаю, что так должны делать все.Замена шестерен мостаCтоп-сигнал на диодах (JAWA 638)седло на УралМой днепрДуша или карма мотоцикла ))Резвый мотО себе и мотоцикле.Тем более, что все усовершенствованные мной детали работоспособны до сих пор и не выходили из строя ни разу, в отличии от заводских деталей, на которые часто жалуются владельцы киевских или ирбитских оппозитов.Кто его знает, может на самом деле на КМЗ для одиночек делают не ровные траверсы как я вижу, а с наклоном перьев на половину градуса :))))).

Остаётся сделать третью доработку рамы — полезно для тех кто хочет ездить очень далеко и при этом не испытывать дискомфорта от досаждающей в долгой дороге усталости от вибрации. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ 🙂 это все что нашел от саурона. Панель была сварена мной из листовой стали, отполирована и хромирована. МАНЫЧ. Да, колеса дожны быть легкими.

ЧЕРТЕЖ ТРАВЕРСЫ НА УРАЛЕ