Чертеж траверсы тм 8

Чертеж траверсы ТМ 8

Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. Представлены траверсы в различных конфигурациях и размерах. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже.

Траверса ТМ-2 - Оборудование для линий ...

Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Траверса ТМ-77М, при изготовлении которой используется особая сталь, может применяться в условиях с расчётными температурами -40°С и ниже. Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки. Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52. Иногда, это условие выполняется благодаря установке специальных изолированных перемычек, которые соединяют различные провода между собой.

чертеж траверсы тм 8

Траверса тм5 цена

При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. Закрепление проводов к траверсам производится через изоляторы. Однако, некоторые современные траверсы для опор ЛЭП, благодаря своим конструктивным особенностям, позволяют обеспечить достаточную изоляцию проводов без применения специальных дополнительных элементов. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Чтобы исключить выход траверсы из строя в процессе эксплуатации, мы предъявляем повышенные требования к качеству сварки — как к материалам, так и к прочности соединения. Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Траверсы ТМ 1, ТМ 2, ТМ 3, ТМ 5, ТМ 6, ТМ 7, ТМ 8, ТМ 9, ТМ 10, ТМ 11, ТМ 12, ТМ 13, ТМ 21, ТМ 24, ТМ 46, ТМ 51,  ТМ 56, ТМ 60, ТМ 63, ТМ 64, ТМ 66, ТМ 68, ТМ 73, ТМ 74, ТМ 77, ТМ 101.Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577.Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ.Материал изготовления: углеродистая сталь.Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный.Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии.Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577.

Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Поставка хомутов производится отдельно. Чертеж траверсы тм 8 наглядно демонстрирует наличие в ее конструкции специальных штырей для крепления изоляторов. Цена траверсы тм 8 на сегодняшний день весьма невысока.

ЧЕРТЕЖ ТРАВЕРСЫ ТМ 8

20 ответов к «Чертеж траверсы тм 8»

  1. Еще через два года, 21-24 июля 1938 года, немецко-австрийской группе альпинистов удалось покорить Северную стену. После этого инцидента власти Швейцарии закрыли Северную стену для восхождения, однако спустя четыре месяца запрет был обжалован в суде и снят. И тем не менее: в 1957 году произошел новый несчастный случай — из четырех альпинистов, отправившихся по Северной стене, выжил только один. В 1967 году при попытке восхождения погибли четверо опытных альпинистов из ГДР. Их гибель не менее трагична, чем гибель их предшественников. Тело Тони Курца было снято только через два дня объединенной командой спасателей, прибывших из Германии и Австрии. А в 2010 году на Северной стене Айгера вновь погибли два немецких альпиниста.

  2. И тогда гиды предложили свой план: Курц поднимается у телу Ангерера и забирает задушившую того верёвку. Гиды привяжут к ней всё необходимое, и Курц по новой верёвке спустится к ним. Если их связать – этого должно хватить, чтобы достать от Курца до спасателей. Потом он поднимается к Райнеру и берёт его верёвку.

  3. Он даже смог коснуться штычком ледоруба кошек Тони. Но это было уже всё. » — переспросили они. Спасатели быстро привязали к ней новую верёвку, крючья, карабины и молоток, и Курц вытащил груз наверх. Что почувствовал Курц, когда злополучный узел остановил его буквально в одном шаге от спасения, я даже не берусь представить. Его тело висело на стене, пока кто-то из гидов не перерезал верёвку ножом, прикреплённым к длинному шесту. Неожиданное препятствие, когда спасение было уже так близко, высосало последние остатки сил. Он встал на плечи одного из партнёров и попытался дотянуться до Курца. И вот, когда его ноги уже показались из-за перегиба, спуск прекратился. Спустя долгих шесть часов конец верёвки с привязанным к нему камнем показался из-за нависания. Ещё какое-то время он пытался что-то предпринять, ещё Глаттхард попытался ему помочь, проделав рискованный трюк. Какой-то неразличимый крик донёсся от него до гидов. Спускался он очень медленно, рывками. Поэтому он связал две верёвки и начал спуск. Измученный Курц допустил стандартную ошибку: узел которым были связаны верёвки, заклинило в карабине. «Со мной всё», — услышали они в ответ. Длины одной верёвки не хватало, чтобы Курц смог за один ход преодолеть расстояние до спасателей. Тони Курц — последний из четвёрки, пытавшейся штурмовать Эйгернордвэнд летом 1936 года — умер. Перед восхождением он сказал репортёрам: «Стена будет наша или мы умрём на ней».

  4. Мы выпускаем линейные, пространственные, модульные, специальные, балочные, консольно-крестовые, рамные, пирамидальные, ферменные и другие траверсы. Кроме того, траверсы могут различаться по способу захвата в нижних и верхних частях – с крюковым, петлевым, при помощи проушин и скоб. Наша компания изготавливает траверсы различных конструкций, что зависит от нужных Вам условий работы, а также параметров и характеристик груза и крана.

  5. Если Вы хотите купить траверсу производства ООО "Грузоподъем",
    рассчитать ее . Казань Санкт-Петербург Ростов-на-Дону Пермь Красноярск. Наша компания изготавливает траверсы для подъема различного рода
    грузов и.

  6. Жидкости WYNN’S Промывочные жидкости WYNN’S по специальным ценам. Тележка+инструмент Инструментальная тележка
    + инструмент HANS
    (9 ложементов) 43 140 руб.   590 руб. Trommelberg Комплект шиномонтажного оборудования
    1810 + CB1930B 1 510 евро 1776 евро.

  7. Прежде чем производитель приступит к выполнению заказа, ему необходимо предоставить следующие данные: — Тип грузоподъемной траверсы (линейная либо пространственная, с подъемом за края либо за центральную проушину и пр. ); — Характер груза (масса, длина, ширина, высота, способ крепления, места крепления и пр. Первые производятся в виде балки, вторые могут быть Т-образными, Н-образными, в виде треугольной или прямоугольной фермы. Траверсы грузоподъемные изготавливаются из стали. Казани и в г.  При необходимости траверсы грузовые комплектуются звеньями и стропами. Наша компания имеет два цеха по пошиву строп (в г. Траверсы грузовые – это широко применяемый вид грузоподъемного оборудования, представляющий собой соединительный элемент между поднимаемым грузом и краном. Траверсы торговой марки «Грузоподъем» эксплуатируются на территории всей России от Якутии и до Калининграда. )
    Если Вы затрудняетесь в определении типа траверсы, специалисты отдела продаж проконсультируют Вас и посоветуют оптимальную конструкцию. Грузоподъемные траверсы имеют конструкцию, определяемую геометрическими характеристиками груза, его массой, техническими возможностями кранового оборудования и условиями эксплуатации самого приспособления. ; мягкие полотенца; крюковые подвески и пр. ); — Вид элементов (такелажные стропы канатные, цепные, текстильные и др. Количество крюков или иных грузозахватных элементов траверс варьируется в зависимости от вида поднимаемого груза, и соответственно – числа точек строповки груза. Наша компания имеет Декларацию о соответствии ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» на производимые траверсы грузовые, а также  имеет богатый и успешный опыт изготовления траверс различной формы и тоннажа, включая крупногабаритные автоматические траверсы для подъема контейнеров или траверсы с автоматическими клещевыми захватами для кокиля. Благодаря накопленному опыту наши специалисты смогут предложить наиболее подходящий под Ваши нужды тип траверсы. По исполнению их разделяют на линейные и пространственные.  
    По способу подвешивания различают грузоподъемные приспособления с центральной проушиной или с подъемом за края. Если Вы хотите купить траверсу производства ООО «Грузоподъем», рассчитать ее стоимость, уточнить комплектацию или узнать информацию о дополнительных опциях — звоните в наши офисы продаж:
    +7 (843) 200-99-92 в Казани,  +7 (495) 775-93-97 в Москве, +7 (812) 244-98-68 в Санкт-Петербурге,  +7 (391) 290-29-08 в Красноярске, +7 (863) 207-79-69 в Ростове-на-Дону +7 (342) 205-55-33 в Перми. Также Вы можете воспользоваться услугой «Заказать звонок», чтобы наши специалисты связались с Вами в ближайшее время.

  8. Купить траверсу грузоподъемную по ценам завода производителя. ООО «
    НПК «Пермский механический завод» является сертифицированным .

  9. В таких станках устанавливают два зажима (в одном зажиме закрепляют петлю стропа, а в другом закрепляют основной канат), одному из которых сообщают вращение. Заплетку выполняют с помощью вертикальных или горизонтальных станков, на которых производится предварительная раскрутка отрезка основного каната до появления просветов между его прядями.

  10. Применение для изготовления стропов лент и комплектующих стропов синтетических круглых (сердечник, кожух), на которые истек гарантийный срок хранения, допускается, если лента, а также комплектующие стропов синтетических круглых хранились в соответствии с требованиями поставщика (ГОСТ, ТУ или иное) после выявления разрывного усилия в целом на основе испытаний не менее трех образцов (на примере петлевых стропов) от каждой партии.

  11. ), 6×36 + 7×7 типа ЛК — РО по ГОСТ 7669 и конструкции 6×19 + 7×7 типа ЛК — Р по ГОСТ 14954 с маркировочной группой проволок до 180 кгсмм2 (1770 Нмм2). Стропы климатического исполнения ХЛ по ГОСТ 15150 следует оснащать канатами с металлическим сердечником конструкции 8×4×7 ГОСТ 3091 (плоский стальной канат см.

  12. Выбор размера сечения ленты тканной синтетической (далее лента текстильная) производится по стандарту на сортамент, Техническим Условиям и иным нормативным документам, а также сертификатам соответствия или качества по расчетному разрывному усилию ленты в целом Rл.

  13. Качественные сварные швы выполнены на современном оборудовании. Управление бетономешалкой эргономично и понятно. Лакокрасочное покрытие порошковыми красками предохраняет смеситель от коррозии. Прочные и надежные бетоносмесители СБР-260 имеют жесткую раму и траверсу сварной конструкции, изготовленные из квадратной и круглой стальных труб.

  14. Траверсы, объявления с ценами и фото, где купить траверсы в Екатеринбург — предложения продам куплю от компаний портала Flagma Екатеринбург.

  15. Если Вам нужна траверса грузоподъемная и вы не знаете где купить
    траверса грузоподъемная от производителя в Новосибирске, Москве,
    Сургуте, .

  16. Бетономешалка СБР-260 В купить по выгодной цене на сайте компании. И
    надежные бетоносмесители СБР-260 имеют жесткую раму и траверсу .

  17. -Если Вы не найдете в нашем прайсе то что Вам необходимо, Вы можете выслать нам чертеж на электронную почту и мы выполним ваш заказ, предварительно рассчитав его стоимость и обязательно сообщим Вам об этом. -Все вопросы касательно металлоконструкций и заказов лучше задать специалисту по номеру +7 906-226-81-26, почта: rektr2014@mail. -Так же если Вы являетесь нашим частым клиентом то мы можем ввести для Вас дополнительные скидки.

  18. Широкий выбор деталей – вариативность . Траверсы для ВЛ и СИП от ВЭЛСнаб — исключительная механическая
    стабильность воздушной линии.

  19. Для гибкого земледелия: Primera DMC с шириной захвата 3 м, 4,5 м, 6 м, 9 м
    или 12 м. Различные виды серег или адаптер с различными
    траверсами. Прочная конструкция рамы устроена таким образом, что
    долотовидные.

  20. Для стойки СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42. Поставляются хомуты разных марок отдельно. Крепится траверса ТМ-111 на стойках при помощи крепёжных хомутов определённых марок, подбираемых в зависимости от типа используемой стойки. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Предназначена траверса ТМ-111 для крепления соответствующего провода при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ.

Обсуждение закрыто.