9 ответов к «Чертежи грузоподъемных траверс»

  1.    История применения подвесных изоляторов на высоковольтных линиях электропередачи имеет опыт трех поколений линейных изоляторов: фарфоровых, стеклянных и полимерных. Каждое поколение подвесных изоляторов становилось результатом длительных поисков новых решений в области изоляционных материалов, конструкций и технологий изготовления.

  2. ООО «Энергосклад», являясь региональным дилером ЗАО «ИНСТА», предлагает со склада в Новосибирске линейные подвесные стержневые полимерные изоляторы типа ЛК 70/_-И(ИУ).

  3. — опорные линейные изоляторы непробиваемы, так как толщина фарфора между проводом и нижним заземленным фланцем соизмерима с длиной пути разряда по поверхности изолятора, а прочность фарфора на порядки выше, чем разрядные напряжения по поверхности в воздухе;
    — развитая поверхность тела изолятора обеспечивает требуемую ПУЭ длину пути утечки и величину разрядного напряжения, которые существенно выше показателей ШС10, ШФ10;
    — механическая прочность узла крепления провода на изоляторе ОЛФ действительно определяется прочностью изолятора и по результатам испытаний превышает 16 кН (норма 12,5 кН).

  4. Можно предложить два варианта решения нижних строп для универсальной траверсы для подъема 20 и 40 футовых контейнеров:. Для этого в состав комплектации траверсы включаются цепные стропы, имеющие возможность изменения длины за счет применения в их составе крюка укорачивателя. Имеется возможность использовать одну траверсу для работы с 20 и 40 футовыми контейнерами. Для решения этой задачи необходимо иметь возможность изменять длину нижних строп, соединяющих траверсу с нижними угловыми фитингами контейнера.

  5. Автоматическая траверса спредер навешивается на крюк крана. При ограниченой высоте подъема крюка крана применяется траверса с подъемом за центр. Линейная Траверса для контейнеров 40 футов с подъемом за центр траверсы.

  6. Траверса представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера. По краям балки располагаются две поперечные вертикальные пластины, выполненные в виде торцевых крышек. Габаритный размер траверсы 2600мм на 400мм (без скоб и без строп). В центре балки траверсы размещается узел подвески, предназначенный для зацепления траверсы крюком грузоподъемного механизма. Грузоподъемность траверсы 32,0тн длина траверсы 2,84м масса траверсы 620кг Траверса Спредер для контейнеров 40 футов. В нижней части поперечных пластин выполнены два отверстия, в которых размещаются такелажные скобы типа СИ-9,5, предназначенные для присоединения к траверсе строп.

  7. ©  ТД   «ФЕМАН»  —    телефон:   (495) 781-48-89, факс (495)781-48-87 моб. 8-965-124-32-58  
    ©  ТД   «ФЕМАН»  —    Email: feman@inbox. Золоторожский вал 22,офис 8best online slots casinos online bonus poker online casino online blackjack bonus top roulette online top casino online . ©  ТД   «ФЕМАН»  —    предлагает полную комплектацию электрооборудованием для ЛЭП. Ru
    ©  ТД   «ФЕМАН»  —    Адрес офиса:  г.

  8. Лента изготавливается предприятием МЗВА из стали высокого качества, поэтому идеально выполняет свою функцию и служит долго. Закрепление СИП в определённых местах очень часто производится с помощью стальной ленты. Наша компания поставит вам этот расходный материал в необходимом количестве. Кроме того, мы реализуем специальные скрепы, использование которых значительно облегчает и ускоряет выполнение монтажных операций с использованием ленты.

  9. Производство арматуры высокого качества для ВЛ (ЛЭП) является основным направлением профессиональной деятельности  «МЗВА». Завод с 2000 г.  «МЗВА» — лидер по объемам выпуска и ассортименту предлагаемой подстанционной и линейной арматуры. Занимает ведущие позиции на территориальных рынках РФ, стран СНГ и Балтии среди предприятий данного профиля.

Обсуждение закрыто.