Чертежи грузоподъемных траверс

Пространственная Н-образная траверса.

За счет шарнирности и канатов, расположенных на роликах, поднимаемые устройства не деформируются и создается возможность поднимать грузы различных габаритов в пределах грузоподъемности траверсы. Визуальный и измерительный контроль выполненных сварных соединений проводят с целью выявления деформаций металлоконструкций, поверхностных трещин, подрезов, прожогов, наплывов, кратеров, свищей, пор, раковин и других несплошностей и дефектов формы швов; проверки геометрических размеров сварных швов и допустимости выявленных деформаций, поверхностных несплошностей и дефектов формы сварных швов. Для подъема цилиндрических элементов применяют трехлучевые траверсы (рис. Захваты вилочного типа. Формат файлов AutoCad и Компас. Например, работа с грузами, имеющими острые края, может существенно навредить стальному канату. Траверса состоит из двух двутавров, соединенных распорками. Также Вы можете воспользоваться услугой «Заказать звонок», чтобы наши специалисты связались с Вами в ближайшее время. Захваты эксцентрикового типа. Балансирную траверсу устанавливают снизу поднимаемого аппарата и поднимают аппарат до определенного угла наклона, а затем дотягивают до вертикального положения другими грузоподъемными средствами, например оттяжками. Наша компания имеет два цеха по пошиву строп (в г.

чертежи грузоподъемных траверс

Такая траверса состоит из шести швеллеров, соединенных между собой. Приобретая стропы канатные, следует обратить внимание на клеймо или прочно прикрепленную металлическую бирку, на которой должны быть указаны наименование предприятия-изготовителя (товарный знак), номер стропа канатного по системе нумерации изготовителя, грузоподъемность и последняя дата испытаний. Жесткость конструкции обеспечивает повышенную грузоподъемность (до 200 тонн) траверсы, в отличие от трубных разборных, которые больше всего находят свое применение при перегрузке объемных нетяжелых грузов, так как их грузоподъемность ограничена соединительными элементами, а возможность использования дополнительных вставок, позволяет выбирать любые размеры относительно габаритов груза. Испытания производились в присутствии комиссии, в состав которой входят: представитель инженерной службы, начальник цеха предприятия-изготовителя, начальник ОТК предприятия-изготовителя, представитель заказчика. Очень маленькая масса строп и их компактность позволяет без проблем осуществлять их транспортировку. Причем, выдержат цепные стропы и работу при очень высоких температурах, открытом огне и другой экстремальной среде, что совершенно исключено для других строп, например, текстильных. В разделе широко представлены готовые курсовые и дипломные проекты по ГПМ. Эти грузовые стропы соответствуют требованиям ПБ-10-383-00 (Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов) и РД-10-33-93 (Стропы грузовые общего назначения Требования к устройству и безопасной эксплуатации). С ними скорость погрузочных работ увеличится, а качество погрузки возрастет. Ведь обычные стропы могут быстро истереться или порваться от долгой эксплуатации. Грузы, которые ни в коем случае нельзя повреждать, но нужно погрузить куда-либо, чаще всего погружают с помощью именно текстильных ленточных строп.

чертежи грузоподъемных траверс

Траверс скутер

При помощи таких траверс можно поднимать аппараты двумя, тремя или четырьмя грузоподъемными механизмами. Основное назначение траверс — предохранить поднимаемые элементы от воздействия сжимающих усилий (рис. Список работ по типу грузоподъемных кранов. Траверсы это нестандартное оборудование, и поэтому для производства используют чертежи, ТЗ и требования заказчика для определенных целей — траверсы монтажные, траверсы магнитные, траверсы грузоподъемные. Регистрационный номер декларации ТС N RU Д-RU. Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе защищены авторскими правами. Специальные захваты проектируют и изготовляют непосредственно на каждом предприятии с учетом предъявляемых требований, поэтому они — не инвентарные. Грузоподъемные траверсы данного типа предназначены для подъема различного груза, схемой строповки которых предусмотрено крепление за четыре точки. Для перемещения грузов необходимо подобрать не только наиболее оптимальный вид крана, но и грузозахватные приспособления, которые используются в зависимости от характеристики каждого конкретного вида груза. Для строповки цилиндров различного диаметра в траверсе сделаны отверстия, в которые переставляют проушины. Дополнительные траверсы также состоят из двух швеллеров, по краям соединенных планками.По способу подвешивания различают грузоподъемные приспособления с центральной проушиной или с подъемом за края.Что лучше, купить готовую траверсу или изготавливать на заказ.При применении траверсы она воспримет сжимающие усилия сама, а на царгу во время подъема будут действовать только вертикальные силы.Если нагрузка на элементы слишком велика, и происходит деформация цепи, то это легко заметить при простом визуальном осмотре.Универсальная балансирная траверса системы ГПИ Гипрометаллургмонтажа: а — общий вид, б — исполнение траверсы для монтажа и демонтажа катодных Устройств, в — то же, для анодных устройств; 1, 5, 7 —подвески, 2 — ролики, 6 — канаты, 4 — продольные траверсы, 8 — блочная траверса, 9 — подъемные балки.К числу основных достоинств таких приспособлений по поднятию грузов, является возможность транспортировки грузов либо конструкций, при которой не возникает сжимающее усилие, которое является неизбежным при строповке обычным способом.

Так же этот вид траверс можно использовать при перегрузке тяжеловесных и нестандартных грузов со смещенным центром тяжести. Через подвески с роликами проходят свободно скользящие канаты, прикрепленные к подвескам. Текстильные стропы обеспечат вам надежность и сохранность любого груза. Основным преимуществом разборной грузоподъемной траверсы является возможность изменения длины грузозахватного приспособления, при остающейся неизменной грузоподъемности, что позволяет использовать данный вид траверс при подъеме грузов различной длины. Цепи же не пострадают.

ЧЕРТЕЖИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ ТРАВЕРС

4 ответа к «Чертежи грузоподъемных траверс»

  1. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ.

  2. Комплекты упаковывают в ящики и вывозят на место установки опор. Часто на базах линейных участков изоляторы собирают в гирлянды и доставляют на трассу в контейнерах. Арматуру и изоляторы перед вывозкой на трассу, комплектуют, как правило, для каждой опоры. Из-за возможных повреждений при транспортировке и монтаже на трассу вывозят на 2-3% больше необходимого количества изоляторов и арматуры. ), перемещаемых по трассе тяговым механизмом (способ укладки с барабана). Как правило, раскатку выполняют двумя способами: с неподвижных раскаточных устройств, установленных в начале монтируемого участка (способ волочения) или при помощи подвижных раскаточных устройств (тележек, саней, кабельных транспортеров и т. Рисунок 5 — Одновременная раскатка трех проводов способом волочения:
    а — раскатка провода, б — подъем провода на промежуточную опору; 1 — анкерная опора, 2 — барабаны с проводом, 3 — раскаточные станки, 4 — провода, 5 — однороликовый блок, 6 — поддерживающие гирлянды с раскаточными роликами, 7, промежуточная опора, 8 — такелажный трос, 9 — трактор, 10 — тяговые тросы, 11 — монтажные клиновые зажимы, 12 — нaтяжные гирлянды. После завершения всех подготовительных работ и вторичного осмотра подготовленной к монтажу трасы приступают непосредственно к раскатке проводов.

  3. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. На стойку СВ105 траверса крепится хомутом марки Х-1, на стойку СВ110 — хомутом марки Х-42. Траверса ТМ-86М изготавливается из стали, применение которой возможно и рекомендовано в условиях с расчётными температурными показателями от -40°С и ниже. Материалом, из которого изготавливаются траверсы ТМ-86, является сталь углеродистая. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов. Поставляются нужные хомуты отдельно. Траверса ТМ-86 и траверса 86М предназначаются для крепления провода, выполняемого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

  4. Свойства углеродистой стали, применяемой при изготовлении траверсы ТМ-52, гарантируют прочность готового изделия, а антикоррозийное покрытие лаком на битумной основе (БТ-577) свидетельствует о длительном сроке применения. На стойке данная траверса крепится при помощи хомута, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно:

    — стойка СВ105 – хомут крепёжный Х-1;
    — стойка СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52.

Обсуждение закрыто.