Чертежи траверс лэп

... ТРАВЕРС ЛЭП В УЛЬЯНОВСКЕ | 75-53-25

Наиболее популярные траверсы: ТМ-63, ТМ-65, ТМ-68. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Благодаря изолирующей конструкции траверс для опор, становится возможной полная фиксация кабеля к стойкам опоры – это увеличивает габаритный пролет, причем высота стойки не меняется. Траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект». Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Применяемые хомуты:. Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). Изготавливаются они также из высококачественной оцинкованной стали.

Чертеж траверсы ТН-19

Имеет штыри для изоляторов марок ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. Траверс монтируется к вибрированной стойке СВ 105 хомутом Х-1, а к СВ 110 хомутом Х-42. Поставляются нужные хомуты отдельно. Применяются траверсы для удобства монтажа и крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. С использованием этих изделий вы повысите качество монтажа воздушной линии на всей её протяжённости и существенно ускорите выполнение работ. Имеется возможность изготовления траверсы для опор ЛЭП под заказ по индивидуальным чертежам заказчика. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. Траверса ТМ-5 эксплуатируются при двойной фиксации кабеля при установке угловых-промежуточных опор линий электропередач 10 кВ.

чертежи траверс лэп

Траверса тм 74а цена

Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ. Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно. Каталог изделий ТМ настолько широк, что вы не испытаете затруднений с их выбором для решения любой задачи в рамках выполнения монтажных работ на ЛЭП. Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Траверсы ТМ-1 используются для одинарной фиксации кабеля при установке промежуточной опоры П10-1 воздушных линий 10 кВ в безлюдной местности. К нему приварены 4 петли с серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ).При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1.Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577.Высоковольтная конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага.Траверс крепится к вибрированной стойке СВ 105 хомутом Х-1.Подключаются ЛЭП к линейным обмоткам трансформаторов.Функциональность, надёжность и долговечность воздушной линии электроснабжения находятся в прямой зависимости от качества металлоизделий, использованных для выполнения её монтажа.

Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. К ним относятся предлагаемые нами хомуты и кронштейны. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая.

ЧЕРТЕЖИ ТРАВЕРС ЛЭП

15 ответов к «Чертежи траверс лэп»

  1. Раскатка, подвеска и крепление возбуждающего волноводного провода к. 110-0213, Хомут для крепления траверс окрашенный, шт.

  2. Траверса для монтажа воздуховодов универсального использования, применяется во время установки воздуховодов квадратного сечения, выдерживает существенные усилия на изгиб и разрыв. Материал изготовления – листовая оцинкованная сталь, производится методом штамповки, оцинкование выполняется горячим способом с учетом действующих нормативных актов по качеству и физическим характеристикам покрытия.

  3. Защитный козырек для кондиционера окрашенный предохраняет устройство от повреждения падающими сосульками, снегом и атмосферными .

  4. 46 ТРАНШЕи ШИРИНОИ до 2 М В ГРУНТАХ КРЕПЛЕНИЙ 0,8. 234 ХОМУТ для КРЕПЛЕНИЯ ТРАВЕРС ОКРАШЕННЫЙ шт 29.

  5. Конкретные
    задачи предстоит решать, подбирается и тип необходимых траверсов. Высоковольтные – типы ТМ и М, ТВ; низковольтные – типа ТН.

  6. Траверсы ТН- 4 служат для двойного крепления проводов при установке опор ЛЭП 0,4 кВ — 10 кВ. Масса траверсы 0,4 кВ указывается бех массы хомута. Наличие трёх овальных отверстий позволяет крепить траверсу на разные опоры путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на  железобетонную опору СВ 95 — хомут Х-10, на СВ 105 — хомут Х-42 и т. На низковольную траверсу ТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а (колпачёк К-5).

  7.  
    На сегодняшний день в продаже большое разнообразие траверс марки ТН: ТН1, ТН2, ТН4, ТН8, ТН18, ТН19, ТН28, ТН29 и многие другие. Поэтому этим занимаются только крупные механические заводы в Украине.  
    Большинство украинских механических заводов изготавливающих надставки, оголовки, хомуты, зажимы и заземляющие проводники, занимаются и производством траверс ТН.  
    Масса траверс низковольтных, благодаря профилям с малым весом, сохраняется относительно небольшой (до 15 кг. Поскольку при изготовлении металлоконструкций железобетонных опор ЛЭП необходимо сварочное оборудование, также нужны компетентные кадры для качественного выполнения работ по изготовлению траверс ТН. Низковольтные траверсы ТН производят на заводах занимающихся изготовлением металлоконструкций, а также на предприятиях, где в технологических процессах производства применяется углеродистая сталь. Все они отличаются друг от друга конструкцией, размерами и типом крепежных устройств для проводов. Траверсы для ВЛ изготавливает и продает в Киеве наше предприятие ООО «Схид-будконструкция». Траверсы ТН являются неотъемлемой частью низковольтных воздушных линий электропередачи в связи, с чем и получили широкое применение. Существуют траверсы больших размеров: ТН151, ТН152, ТН153, ТН154, ТН155, ТН156, ТН157, которые предназначены для крепления большой группы проводов на одну опору вблизи трансформаторных станций.

  8. При монтаже технологических трубопроводов для подъема грузов на небольшую высоту (до 3 м) наиболее часто применяют шестеренчатые тали грузоподъемностью до 2 тс, реже — червячные тали большей грузоподъемности. Таль — грузоподъемный механизм, оснащенный цепным или тросовым полиспастом с ручным или электрическим приводом. Тали имеют различные передачи между приводом и блоком полиспаста: червячную, шестеренчатую и рычажную.

  9. Стальные канаты (тросы) используют в качестве грузовых (чалочных) и оттяжных (расчалочных). Канат выбирают в зависимости от его назначения: для оттяжек, которые мало подвергаются изгибу, применяют жесткий канат по ГОСТ 2688—55; для грузовых, подвергаемых изгибу при огибании роликов блоков и барабанов лебедки, — мягкий канат по ГОСТ 3071—55; для грузовых, подвергаемых резким изгибам, например, при изготовлении петель, применяют особо мягкие канаты по ГОСТ 3072—55.

  10. Если таковые у Вас произошли, сообщите, пожалуйста, в этой форме или по телефону (017) 285-31-31 суть Вашей проблемы и Ваши контактные данные. Уважаемый коллега, в настоящий момент сайт находится в режиме опытной эксплуатации, в связи с чем могут возникать некоторые технические сбои в работе сайта.

  11. ) совместно с канатными либо круглопрядными стропами; для снятия и установки на транспортные средства или места складирования стекла в деревянной таре; для подъёма и перемещения сэндвич панелей при выполнении монтажных работ; для подъёма и перемещения энергетического оборудования; для подъёма и перемещения автомобилей совместно со специализированными захватами. Типовая линейная траверса — грузоподъемное оборудование с подъёмом за центр может быть использована для работы с широким перечнем грузов: для подъёма и перемещения рельс и рельсошпальной решётки совместно со специализированными захватами; для подъёма и перемещения контейнеров совместно с комплектом строп и захватов за верхние или нижние фитинги; для подъёма и перемещения листовой стали совместно со специализированными захватами; для подъёма и перемещения различных длинномеров (труб, арматуры, пиломатериала, пролетных балок и др.

  12. Траверса ПК 50т 10,0м х 3,0м предназначена для подъема и перемещения четырехпетлевых изделий с расстоянием между петлями:
    по длине изделия 7450мм или 10000м,
    по ширине изделия 2400мм или 3000мм. Масса транспортируемого изделия не должна превышать номинальную грузоподъемность траверсы, при нагрузках в стропах, соединяющих траверсу с изделием не более 15000кг и отклонении строп от вертикали не более 10 градусов.

  13. Под балку укладывают подкладки и закрепляют её анкерными болтами. 01-87 “Несущие и ограждающие конструкции. До начала монтажа должны быть выполнены работы по устройству связей между колонами в соответствии с СНиП 3. Далее траверсу опускают, выводят крюки из зацепления, устройство поднимают и на роликах перекатывают по балке к следующей колонне.

  14. В подъеме, установке и выверке балки участвует все звено, состоящее из пяти монтажников. При подъеме два монтажника с помощью оттяжек удерживают балку от раскачивания. Место установки подкрановой балки готовят двое монтажников с площадок, закрепленных на колонне.

  15. Монтажник М4 берет в руки петлю стропа и конец оттяжки , а монтажник М3 — подвеску стропа и оттяжки. Монтажник М3 дает машинисту крана сигнал подать траверсу к балке. Монтажник М3 берет в правую руку крюк стропа и закрепляет его на кольце оттяжки. Затем они заводят оттяжку и строп под балку на расстоянии 0,5 — 0,8 м от ее края. Затем он правой рукой дергает кольцо фиксатора , освобождая запорный палец , и запирает петлю стропа в замке. Монтажник М4 перекидывает конец стропа через балку , после этого при помощи рукоятки оттягивает запорный палец замка , который автоматически устанавливается на фиксатор. Ту же операцию на противоположном конце балки выполняет монтажник М4.

Обсуждение закрыто.