Чертежи траверс вл 10 кв

Чертеж траверсы ТМ 12

В каталоге траверсы более чем двух десятков типоразмеров, что позволяет решать широкий круг задач. Для производства траверс ТМ необходимо использовать качественные металлы, только в таком случае удастся гарантировать их долговечность и высокую сопротивляемость внешнему негативному воздействию. ЛЭП могут быть воздушными и кабельными. Кронштейн М5 используется при монтаже разъединительных пунктов ВЛ 10 кВ для ступенчатого спуска верхнего провода к разъединителя Кронштейн М3 необходим для установки разъединителя РЛНД. Распределительные ЛЭП электрических сетей строятся только переменного тока и чаще всего с U= 6 кВ или 10 кВ. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. В нашей компании Вы можете заказать и купить высоковольтные траверсы ТМ для опор воздушных линий электропередачи напряжением 6 и 10 кВ (в т. В нашем каталоге представлено множество заземляющих проводников тип «ЗП», выполненных по проектам, которые охватывают сооружение всех существующих видов контуров заземлений, используемых на воздушных линиях. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Рабочие чертежи», серии 3.

Чертеж траверсы ТМ 8

Применение:. Все предлагаемые нашей компанией изделия отличаются высоким качеством, но реализуются, тем не менее, по невысоким ценам. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Срок изготовления и поставки, в зависимости от марки и объема заказа — от 5 дней. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Мы торгуем только продукцией от хорошо зарекомендовавших себя производителей. Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. У нас налажено производство и продажа траверс для ВЛ, применяющихся на опорах воздушных линий электропередачи напряжением до 10 кВ (в том числе – на основе СИП), а также других металлоконструкций для ЛЭП. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. В нашей фирме Вы можете заказать и купить качественные высоковольтные, напряжением 6 и 10 кВ  траверсы ТМ   и низковольтные, напряжением 0,4 кВ  траверсы ТН. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ.

чертежи траверс вл 10 кв

Траверса м 2

Преимущественное распространение получили воздушные линии. Цена на траверсы ТМ формируется в первую очередь из стоимости использованных материалов, поэтому приобрести совсем недорогое изделие высокого качества не представляется возможным. Все металлические элементы траверс изготовлены с антикоррозионным покрытием – цинковым или лакокрасочным. На ТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. В данном случае речь идёт о любых типах ВЛ, в том числе, и сооружаемых на основе самонесущих изолированных проводов (СИП). Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22. Для их монтажа мы предлагаем приобрести узлы крепления укосов, представленные также широким ассортиментом. Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается.Высоковольтные ЛЭП, служащие для передачи энергии на большие расстояния, имеют U= 35 — 750 кВ переменного тока f = 50 Гц или 800 — 1000 кВ постоянного тока.Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке.На траверс ТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В.Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42.Все применяемые хомуты поставляются отдельно.Иногда в качестве альтернативного оттяжкам решения используются подпорки.

Поставляются нужные хомуты отдельно. Траверса ТМ-77М, при изготовлении которой используется особая сталь, может применяться в условиях с расчётными температурами -40°С и ниже. Вы можете купить траверсы ТМ нужных марок, а также другие товары и оборудование для комплектации опор на 6-10 кв в компании ООО ТК «Норма-кабель». Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно.

ЧЕРТЕЖИ ТРАВЕРС ВЛ 10 КВ

27 ответов к «Чертежи траверс вл 10 кв»

  1. Траверсы навешивают на крюк крана с помощью захватываемого крюком пальца, закрепленного в середине траверсы, косынки с проушиной (кольцом) или тяг (гибких или жестких), присоединяемых шарнирно, что полностью разгружает их от изгибающих моментов. Канатные стропы на свободном конце заканчиваются крюками различных конструкций, взаимодействующими со скобами изделия, или штыревыми замками, укрепленными на траверсе с коушами, вводимыми в гнезда корпуса замка. Подвеска траверс к крюку крана с помощью жестких и гибких тяг приводит к потере полезной высоты подъема. Штырь выдергивают вручную за прикрепленный к нему канатик (дистанционное управление) или тяговым электромагнитом.

  2. Таким образом, сильно экономятся как средства, так и время, в результате чего данные виды работ работа становятся более эффективными. Траверсы 10 кв Траверса – это такое универсальное грузозахватное приспособление, позволяющее значительно расширять возможности типового подъемного крана.

  3. Такое исполнение траверс требует дополнительного применения двухветвевого стропа для навешивания на крюк грузоподъемного механизма. Линейные траверсы с подъемом за центр удобны для работы с грузами с неизвестным или несимметричным расположением центра тяжести. Траверса навешивается непосредственно на крюк грузоподъемного механизма, что обеспечивает минимальные требования к высоте подъема, однако необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъеме. По требованию заказчика возможно изготовление линейных траверс с подъемом за края. По краям траверсы возможно вместо проушин изготовление пальцев для навешивания мягких полотенец.

  4. Это восхождение было признано лучшим в Гималаях в сезоне-95. Ефимов создавал команду три года. Год спустя было технически сложное восхождение на Аннапурну (8091 м). В тяжелейших условиях, при страшных снегопадах удалось дойти лишь до 7000 м. Готовил ее на непройденной западной стене Барунцзе (7220 м).

  5. На один 30-метровый участок у Салавата Хабибуллина ушли два с половиной часа непрерывной работы. Здесь дневной нормой были 100 — 150 м. — Нормальная скорость, с которой мы шли по таким стенам в Альпах, 5-7 веревок в день (200 — 250 м). Когда, провесив перила, мы дошли до 7500 м — а это в плане акклиматизации считается достаточным, чтобы работать на восьми тысячах, — стало ясно, что стена может быть пройдена. Но лишь ценой больших физических затрат и огромной технической работы.

  6. — По поводу спасательных работ — был ли такой случай на восьмитысячнике, чтоб ребята сходили на гору, потом спустились до палаток, потом снова фактически прошли полпути наверх для спасаловки, причем ночью. Вот у тебя на Эвересте — ты поднимался второй раз.

  7. В 4 утра мы подошли к 4 лагерю, когда русская команда уже выходила, а мы решили отдохнуть пару часов, так как на маршруте будет много народу, а нам очень пригодился бы отдых после непрерывной четырехчасовой работы. Или машина у тебя мчится со скоростью 130 км в час, и резко затормозить — что с машиной будет. Это все равно, что на полном скаку остановить лошадь. Все было очень похоже, и у меня, и у Володи. Сейчас наше тело было к этому не готово — мы сломали нормальный график подготовки, которому следовали я 20 лет, Володя свои 25 лет. То же самое и с нашими организмами случилось, я думаю так. Мы думали, этот отдых принесет положительный момент, и будет больше шансов на успех в следующем мероприятии. Мы надеялись переночевать в 4 лагере, но получилось так, что шанса у нас не было, и мы стартанули сразу из 3 лагеря. Мы остановились с Симоне, и я заметил что-то необычное со здоровьем, и после этого отдыха я был не в той форме, которую ожидал. Мы на первом этапе поддерживали связь и взаимодействовали с русской экспедицией. Спустившись вниз, в Катманду, после тяжелой, громадной работы, мы резко сбросили высоту и оказались в бездействии 12 дней. Я это связал с тем, что обычно мы проделывали подготовку перед штурмом по-другому. У Володи было то же самое. И вот уже в 4 лагере я видел, что у русской команды начались какие-то проблемы, которые должны были быть разрешены до начала траверса, и это опять же легло грузом на плечи руководителя, самого сильного и опытного альпиниста. Во время траверса я после одной третьей проделанной работы от той, что требовалось проделать, был недалек от того, чтобы навсегда остаться в горах.

  8. Со сторо­ны можно подумать, что такая колонна выходит в учеб­ный поход, а не на рекордный траверс. Холодное погожее утро 31 июля. Быстро собираемся, в последний раз проверяем все снаряжение, надеваем рюк­заки, и вот на Безенгийском леднике вытягивается колон­на в 18 человек — редкое для этих мест зрелище.

  9. Устойчивость изделий к коррозии обуславливается нанесением на их поверхность лака битумного (БТ-577), образующего стойкое и прочное покрытие. Предназначается траверса ТМ-107 для выполнения крепления провода, производимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Все хомуты поставляются отдельно. Данная траверса крепится на устанавливаемой стойке железобетонной СВ105 при помощи крепёжного хомута серии Х-1. Углеродная сталь, из которой изготавливаются траверсы ТМ-107, не содержит легирующих компонентов. Крепление на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42.

  10. Предназначена траверса ТМ-111 для крепления соответствующего провода при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Поставляются хомуты разных марок отдельно. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Крепится траверса ТМ-111 на стойках при помощи крепёжных хомутов определённых марок, подбираемых в зависимости от типа используемой стойки. Для стойки СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42.

  11. При проведении установки опор для воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-80б (или траверса ТМ-80бМ, в зависимости от условий эксплуатации), предназначенная для крепления провода. Траверсы ТМ при транспортировке не требуют упаковки и применения тары. Траверса ТМ-80б, ТМ-80бМ изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С.

  12. У нас вы можете приобрести траверсы, заземляющие проводники, надставки оголовки, хомуты, зажимы, кабельные крепления, изоляторы и другую продукцию для монтажа линий электропередач. Компания СеверСити занимается производством и продажей металлоконструкций и линейной арматуры для ЛЭП.

  13. На стойку СВ105 траверса крепится хомутом марки Х-1, на стойку СВ110 — хомутом марки Х-42. Траверса ТМ-86М изготавливается из стали, применение которой возможно и рекомендовано в условиях с расчётными температурными показателями от -40°С и ниже. Поставляются нужные хомуты отдельно. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов. Материалом, из которого изготавливаются траверсы ТМ-86, является сталь углеродистая. Траверса ТМ-86 и траверса 86М предназначаются для крепления провода, выполняемого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций.

  14. Траверса ТН15 предназначена для одинарного крепления проводов при установке опор низковольтной линии номинальным напряжением 0,4 кВ. На траверсе имеется штырь и крюк под изоляторы типа НС-20, НФО-18, ТФ-20. Для разных опор применяются различные хомуты, так для опоры СВ-95 хомут Х-10, для опоры СВ105 хомут Х-42 и т. Крепление траверсы к опоре осуществляется с помощью хомута. Крепление изоляторов на траверсе рекомендуется осуществлять с помощью колпачков КП-18. Хомут для крепления траверсы к опоре поставляется отдельно.

  15. Траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект». Антикоррозионное покрытие траверс ЛЭП, хомутов для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577. Серийные заказы на траверсы ЛЭП, выполняемые нашим предприятием позволяют специализировать рабочие места и добиваться высокой производительности труда, сокращая сроки производства.  Купить траверсу можно со склада ООО «Схид-будконструкция», г.

  16. Как известно, в зависимости от обстоятельств, необходимы разные изделия, которые будут подходить лучшим образом для каждого конкретного случая. Это позволяет подобрать подходящие конструкции для любых ЛЭП. В связи с этим существуют траверсы ТМ самых разнообразных размеров и со значительно отличающимися характеристиками. Цены на изделия также различаются исходя из их параметров.

  17. Возможность использования опор воздушных линий с напряжением до 1 кВ. В установке траверс и ригелей и укладке заземляющего спуска (если это .

  18. Изготавливаются траверсы ТМ-105 из углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, покрываются специальным покрытием – лаком на битумной основе БТ-577, гарантирующим высокую устойчивость к коррозии. Крепление данной траверсы на стойке железобетонной СВ105 выполняется хомутом марки Х-1, на стойке СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно.

  19. На траверсе приварены пять петель снаряженных серьгами СРс7-16. Траверса ТМ73 служат для крепления изолированных проводов с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛЗ 10кВ. Габариты изделия: 232х200х1200 мм. Траверс крепится хомутом Х-51. Траверса ТМ73 .

  20. Верхняя эпюра снеговой нагрузки — для расчета траверс , пролетных . ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИМЕРЫ РАСЧЕТА ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИХ ОПОР И.

  21. Одновременно, такому усилию в стальной арматуре будет соответствовать прямоугольная эпюра напряжений в сжатом бетоне, т. Когда в процессе роста нагрузки в результате ползучести бетона напряжения выровняются и достигнут предела текучести. Соответственно усилие в бетоне будет определяться.

  22. УСТОЙЧИВОСТЬ МАГИСТРАЛЬНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ | ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОПОР И ЭСТАКАД МАГИСТРАЛЬНЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ТРУБОПРОВОДОВ | ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ | Расчет отдельно стоящего фундамента под колонну | Расчет продольных деформаций надземного участка трубопровода | Сферические резервуары |.

  23. Различными в них бывают только габаритные размеры и количество возможно присоединяемых проводов. Различные размеры уголков и металлических полос, определяют количество прикрепляемых на траверсу штырей для крепления проводов. Основные части траверсы ТМ 16. По конструкции все траверсы марки ТМ схожи между собой. Количество кабелей и проводов, которое можно прикрепить к траверсе, определяется числом серег СРС.

  24. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. При использовании стоек СВ105 для крепления траверсы необходим хомут серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомут серии Х-42. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно.

  25. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности. Представленная траверса ТМ-72 используется для крепления провода в процессе установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Данная траверса крепится хомутом марки Х-1 на стойке СВ105, при её креплении на стойке СВ110 потребуется хомут марки Х-42. Оба хомута поставляются потребителям отдельно.

  26. Запрещается поднимать опоры при сильном ветре, а также убирать такелаж, багры и ухваты до полной засыпки котлована. После проверки правильности установки опоры котлован засыпают, уплотняя грунт трамбовками через каждые 30. Стоящую опору освобождают от такелажа, при помощи которого осуществлялись ее подъем и установка.

  27. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Необходимые для крепления хомуты поставляются отдельно. Для организации электроснабжения при осуществлении прокладки воздушной линии 10кВ применяется траверса ТМ-21, которая необходима для крепления используемого провода. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности.

Обсуждение закрыто.