Чертежи траверсы тм

Чертеж траверсы ТМ-8

Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Преимущественное распространение получили воздушные линии. Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42. Проектное положение деталей металлической траверсы ЛЭП определяют путем копирования расположения элементов с помощью несложного кондуктора. Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно. Цена траверсы тм 3 на сегодняшний день весьма невысока. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. Траверсы ТМ предназначены для установки штыревых и подвесных изоляторов и крепления изолированных и не изолированных проводов, установки разъединителей на ВЛ и РУ 6-10кВ в населенной, ненаселенной местности. Траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект». Вы можете купить траверсы ТМ нужных марок, а также другие товары и оборудование для комплектации опор на 6-10 кв в компании ООО ТК «Норма-кабель». Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22.

Траверса ТМ-8 цена, купить в Москве ...

Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. Наиболее популярными в серии ТМ являются несколько основных типов траверс для высоковольтных линий электропередач. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). В итоге это дает возможность избежать трудностей при монтаже траверс. Наиболее популярные траверсы: ТМ-63, ТМ-65, ТМ-68. Все хомуты поставляются заказчикам отдельно. Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная). Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. Траверса на опоре СВ 110 крепится хомутом Х-42. Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В).

чертежи траверсы тм

Траверса ваз 21213

Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе. Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42. Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию. Мы торгуем только продукцией от хорошо зарекомендовавших себя производителей. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью. Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577.Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный.Высоковольтный траверсТМ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента.Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ.Материал изготовления: углеродистая сталь.Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок.Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ.

Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Во время изготовления строго соблюдаются технологические требования согласно типовому альбому 27. Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Сварочные швы очищаются от шлаков, брызг при помощи болгарки.

ЧЕРТЕЖИ ТРАВЕРСЫ ТМ

22 ответа к «Чертежи траверсы тм»

  1. NORDBERG 422T Траверса гидравлическая гидравлическая с ручным приводом г/п 2000 кг. Грузоподъемность 2 тРучнаяПроизводство Китай. AMGO J6H Траверса ручная гидравлическая.

  2. Высота подъема — 200 мм. Гидравлические прессы Европейского производства (29). Тип привода — гидравлический.

  3. Описание траверсы ОМА 542: Траверса гидравлическая с ручным приводом предназначена для вывешивания одной оси автомобиля, для проведения работ по регулировке углов установки колес.

  4. Траверса гидравлическая с ручным приводом г/п 2 000 кг (подъемник канавный) RX20M предназначена для вывешивания осей автомобиля при регулировке углов установки колес и слесарных работах.

  5. Термоупаковочная машина ТМ-7Р М1 (ручная) предназначена для упаковки
    длинномерных изделий, к числу которых относятся различного вида .

  6. Траверсы для сложных опор. Конструкции с крюками, крюками-скобами) для ВЛ 0,38 кВ.

  7. Нивелир он устанавливает в радиусе равном одной высоте колонны. Монтажник М1 устанавливает теодолиты по осям здания. Монтажник М3 раскладывает инструменты на рабочем месте. Расстояние от теодолита до монтируемой колонны должно быть примерно равно двойной ее высоте.

  8. Тщательное проектирование надставок ЛЭП обеспечивает достаточный уровень прочности конструкции. Каждая деталь проходит обработку, которая препятствует возникновению коррозийных процессов. В результате готовое изделие обладает прекрасными свойствами и успешно используется даже в очень неблагоприятных климатических условиях. Это может быть оцинковка или покрытие порошковой краской.

  9. Монтажники М3 и М4 принимают колонну на высоте 30 см над стаканом фундамента. По сигналу монтажника М2 машинист крана плавно опускает колонну, а монтажники М3 и М4, придерживая ее с двух сторон, направляют в стакан фундамента так, чтобы риски на колонне совместились с рисками на стакане. Монтажник М1 следит за установкой колонны.

  10. 01, Надставка ТС-3, 30. Цены на Траверсы низковольтные ТН. 3, Траверса ТМ-3, 25.

  11. Предприятие ООО «СЗЗМК» производит траверсы и крепления к ним для
    высоковольтных линий напряжением 10кВ и низковольтных линий .

  12. Монтажники М2 и М4 , закончив строповку колонны , отходят на безопасное расстояние и дают машинисту крана сигнал поднять колонну. Монтажник М2 подает машинисту крана сигнал опустить захват к месту строповки ( на середине проема ), а монтажник М4 заводит его в проем колонны. Машинист крана приподнимает колонну вверх , а затем укладывает ее на ребро , после чего монтажник М4 расстроповывает колонну.

  13. Применяемые хомуты:

    — для крепления на стойке СВ105 – хомут крепёжный Х-1;
    — для крепления на стойке СВ110 — хомут крепёжный Х-42. Производятся траверсы ТМ-30 из углеродистой стали, их покрытие поверхности выполняется битумным лаком, гарантирующим высокую устойчивость к коррозии (БТ-577). Хомут крепёжный поставляется отдельно. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. Требуется использование специальных хомутов для крепления траверсы на стойке.

  14. Это позволяет подобрать подходящие конструкции для любых ЛЭП. В связи с этим существуют траверсы ТМ самых разнообразных размеров и со значительно отличающимися характеристиками. Как известно, в зависимости от обстоятельств, необходимы разные изделия, которые будут подходить лучшим образом для каждого конкретного случая. Цены на изделия также различаются исходя из их параметров.

  15. Необходимые для крепления хомуты поставляются отдельно. Для организации электроснабжения при осуществлении прокладки воздушной линии 10кВ применяется траверса ТМ-21, которая необходима для крепления используемого провода. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42.

  16. Для изготовления траверсы данного типа используется углеродистая сталь. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. При выполнении крепления данной траверсы на стойке СВ105 необходим крепёжный хомут Х-1, для крепления на стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ.

  17. Захват для подъема рулона стали предназначен для транспортировки
    рулонов листовой стали, бухт, колец и прочее.

  18. Захват предназначен для подъёма и перемещения труб весом до 8т. Данная конструкция состоит из двух одинаковых частей, обеспечивающих зацепление трубы с двух сторон. Для работы захвата необходим дополнительный двухветвевой строп.

  19. Для перегрузки стальной полосы в рулонах в вертикальном положении. Рулона: IV — при раскрытых клещах при подъеме рулонов; 1 — траверса; .

  20. Грузовые захваты (для листового металла, для подъёма круглых деталей, для сортового проката, захват-струбцина для мягких панелей, для подъёма грузов с отверстием, для подъёма ящика, для подъёма поддонов, для подъёма рулонов стали, для подъёма колеса автомобиля, захват «Замок Смаля», для бочек, для барабанов, для труб, для подъёма рельс, для балок таврового сечения) .

  21. Съемное грузозахватное приспособление Траверса ЛЦ 1,3т 600мм-2100мм (СГЗП-1,3т) предназначено для подъема и перемещения грузов массой до 1300кг с использованием грузоподъемного механизма соответствующей грузоподъемностью и может быть использовано для подъема и перемещения рулонов полимерной пленки, имеющих центральную пустотелую втулку.

Обсуждение закрыто.