Чертежи траверсы тм 71а

: траверсы высоковольтные ТМ чертежи ...

Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Чтобы исключить выход траверсы из строя в процессе эксплуатации, мы предъявляем повышенные требования к качеству сварки — как к материалам, так и к прочности соединения. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью. Наиболее популярные траверсы: ТМ-63, ТМ-65, ТМ-68. Траверса закрепляется на стойке типа СВ 105 или аналогичной, с помощью хомута Х-1. Провода подвешиваются на изоляторные подвески, которые закрепляются на серьгах СРС, надетых на приваренные к концам арматуры петли.

: траверсы высоковольтные ТМ чертежи ...

Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии. Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно. Количество кабелей и проводов, которое можно прикрепить к траверсе, определяется числом серег СРС. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. Конструкция траверсы имеет свои особенности – наличие штырей под изоляторы типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, типа ШФ20-В.

чертежи траверсы тм 71а

Чертеж траверсы м 8

Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Наличие антикоррозионного покрытия позволяет использовать данную арматуру при прокладке воздушных ЛЭП в местностях с влажным климатом и на промышленных предприятиях с агрессивной средой (нефтехимия и т. Например, траверсы ТМ-7 используются для крепления и обеспечения удобства монтажа каната, кабеля, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и распределительных устройств с рабочим напряжением до 10кВ. Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42. Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577. Поставляются нужные хомуты отдельно. Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Также, помимо использования их для крепления проводов и кабелей, траверсы ТМ-могут выполнять и другие функции.Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42.Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577.Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций.Он изготавливается на резьбонакатных станках, на которых также изготавливаются хомутовые блоки.Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.Траверса ТМ-19 предназначена для подвешивания параллельных проводников двухпроводной воздушной линии электропередачи напряжением 10 кВ.

Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега. Сварочные швы должны быть очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. ТМ-23-01 траверса высоковольтная. Производят траверсы ТМ по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1.

ЧЕРТЕЖИ ТРАВЕРСЫ ТМ 71А

25 ответов к «Чертежи траверсы тм 71а»

  1. Листогибочный станок с ЧПУ RAS 61. 31 TURBObend используется для производства доборных элементов кровли, фасадов, сайдинга, отливов; Управление листогибом Touch&More делает возможным выбрать на сенсорном экране нужный профиль из библиотеки шаблонов, задать требуемые параметры, после чего программа самостоятельно задает последовательность гибки;.

  2. Но это еще не все: оператору нужно было постоянно перенастраивать машину, чтобы получить различные углы гиба, организовывать промежуточное складирование заготовок и выполнять многие другие действия, не связанные напрямую с изготовлением конечной детали; оператору нужно было класть заготовку опять и затем гнуть сноваперенастраивать пресс и гнуть снова промежуточное хранение и и. Согнул – отложил согнул – отложил 25 лет назад этот процесс был тяжелой ежедневной работой оператора, обслуживающего пресс.

  3. Прижимная и гибочная балки имеют сегментную структуру. Листогибочный станок оборудован сегментными ножами, которые дают возможность производить изделия сложной конфигурации. Ширина применяемых сегментов от 25 мм до полной рабочей длины с шагом 5 мм.

  4. На капитан­ской палатке трепещет вымпел «Буревестника». В прошедшие дни времени для записей в дневник не хватало, и Соловьев наверсты­вает упущенное. 9 августа не принесло улучшения погоды, второй день сидим в заметенных до половины палатках. Теперь-то он может спокойно описать не только характер маршрута, но и всю нашу жизнь на Безенги. Ходим друг к другу «в гости».

  5. Эта грузовая траверса обеспечивает минимальные требования к высоте подъёма, однако необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме траверсы. Непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного мезанизма. Типовая линейная траверса с подъёмом за центр может быть использована для работы с широким перечнем грузов.

  6. НПО “ЭРГА” выпускает множество специализированных моделей магнитных траверс АРМАГ™, позволяющих максимально упростить и обезопасить работу с грузами различных видов, учитывая при этом специфические особенности выполнения погрузо-разгрузочных работ на каждом конкретном предприятии.

  7. Часто требуется крючьевая страховка (2-5 крючьев) и закладными элементами. Маршруты в основном состоят из участков I и II — простой трудности, но должны включать участки III — средней трудности: скальные — не менее 20-30 м и ледово-снежные — не менее 100-300 м, либо иметь несколько коротких участков IV — выше средней трудности: скальных — по 3-15 м или ледово-снежных — по 50-100 м. Средняя протяженность маршрута — 600 м, средняя крутизна — 20-40°. Траверсы должны включать не менее двух маршрутов 3А к. И могут включать неограниченное количество маршрутов 1Б и 2-й к. К маршрутам ЗБ к. Продолжительность прохождения маршрутов — 3-10 часов. Спуск — спортивным способом или дюльферами. Относятся маршруты восхождений и траверсы скального, ледово-снежного и комбинированного характера на вершины высотой от 600 до 6500 м над уровнем моря.

  8. Траверса ТН-4 cлужит для двойного крепления проводов при установке опор
    ВЛ 0,4кВ. На траверсе приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа .

  9. Главный тренер сборной России Владимир Шатаев уверен: ни о каком «первопрохождении», как пытались представить по возвращении руководители экспедиции, речи не идет. На деле же, по мнению специалистов, все было, мягко говоря, не совсем так. Северная же стена была обработана от 6400 м до 6900 м. Главное достоинство этой экспедиции в том, что все остались живы. Двое восходителей — Александр Зеленский и Сергей Соколов — 24 мая поднялись на Эверест, но по «классике» и с кислородом. В нашей прессе писали, что «академики» установили последний лагерь на 8500 м и до вершины им оставалось чуть более 300 м по вертикали. Это означало, что они побили рекорд испанцев.

  10. Также для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4кВ. Траверсы ТН используются для безопасного крепления проводов на опорах.

  11. Магнитные траверсы, предназначенные для подъема листов, оснащены
    мощными магнитами прямоугольной формы, которые позволяют легко и .

  12. Завод «СЗЗМК» производит траверсы и крепления к ним для высоковольтных линий напряжением 10кВ и низковольтных линий напряжением 0,4кВ, Каждая траверса своей функциональной особенностью имеет обеспечение необходимого воздушного пространства между соседними линиями электропередач.

  13. Компания СЗЗМК занимается производством траверс. Цены на
    траверсы ТН для низковольтных линий с напряжением 0,4кВ · Цена на .

  14. Далее необходимо избавиться ещё от одних псевдоподшипников велосипедного типа, которые находятся в чашках рулевой колонки. Как правильно выбирать подшипники, а так же как научиться разбираться в маркировке подшипников, советую почитать в этой полезной статье. Заводские подшипники применимы только на велосипеде, а с 220 килограмовым весом оппозитного мотоцикла шарики подшипника через пару месяцев эксплуатации приобретают треугольную или квадратную форму. Подшипники этого типа подходят и для вертикальных и для горизонтальных нагрузок. Уже давным-давно на всех мото-иномарках стоят мощные конические подшипники рулевой колонки. Чтобы правильно установить такие подшипники, нужно отрезать от рамы заводские чашки и выточить новые, под наружный диаметр конического подшипника и его высоту. Советую взять подшипники на номер больше(помощнее), чем стоят в штатных колёсах Урала или Днепра.

  15. – Занижение линии седла. Самое главное требование – колеса должны катиться «след в след». Здесь необходимо знать, что рама «Днепра» изначально кривая. Часто приходится слышать о том, что днепровский маятник крепится на резиновых сайлентблоках, а необходимы – конические подшипники. Поэтому в своих конструкциях увеличение угла наклона передней вилки (33 градуса – максимально) стараюсь не применять. Позволяет увеличить место для ног водителя. Именно с такой шириной колеса у переделки будут оптимальные ездовые качества. Также, для лучшего провара, желательно проварить весь периметр сварного шва за 1 проход. Крепление маятника на днепровских сайлентблоках без нареканий применяется мною даже на тяжелых самоделках с двигателями от запорожца (ЗАЗ). Оптимальным считаю небольшое расширение рамы и маятника под установку колеса шириной 130-150 мм. – Повышение рамы спереди выполняется удлинением передних труб. Желательно потренироваться на трубах, аналогичных используемым в раме. Изменение угла наклона передней вилки. Большую проблему у самодельщиков составляет ровность будущей рамы. Возможно, слегка криво станет двигатель, что не так опасно как несовпадение следа колес. Другие варианты просто опасны для жизни, т. Здесь все не так однозначно. По личному опыту проверено, что возможно устанавливать заднее колесо не более 200-210 мм шириной. Используется для установки более толстого заднего колеса. Автор: Leonidich, Андрей Vandamm эксклюзивно для CUSTOMMOTO. Очень популярная и неоднозначная переделка. Следует учесть, что наклон задних амортизаторов должен быть оптимально подобран, поскольку при значительном увеличении угла наклона стандартного днепровского амортизатора сильно уменьшается грузоподъемность мотоцикла. Они шовные и их прочность существенно ниже. Малейший люфт приводит к «вилянию» задней части мотоцикла. Также, увеличение угла наклона сильно нагружает стандартные днепровские перья вилки и ведет к их быстрому выходу из строя. Удлинение рамы сзади (за двигателем). Здесь необходимо руководствоваться принципом «семь раз отмерь, один раз отрежь». Сварку труб желательно производить сварочным полуавтоматом на максимально возможном сварочном токе для максимального прогрева и «провара». Поэтому, перед тем как начинать работу с рамой, необходимо удостовериться в достаточном умении работать электросваркой. Днепровский маятник (в отличии от ураловского) имеет сайлентблоки с предварительной затяжкой. При установке более толстого колеса приходится применять либо ломанный карданный вал с промежуточным подшипником, либо редуктор, позволяющий сместить выход карданного вала в сторону. Сайлентблоки «ходят» очень долго без малейшего намека на люфт. Поэтому сваривать нужно сначала на прихватах (если потребуется – можно скорректировать положение колес), а после проверки рамы на ровность – окончательно заварить. Теперь вы знаете какая рама Вам нужна и можно приступать к разрезке стандартной днепровской рамы. А можно сделать очень многое, особенно если полностью разрезать ее на трубы. В таком случае между шиной и карданом будет примерно 3-5 мм. Именно такой принцип реализован на российском «Урал-Волк«. Различные более мелкие доработки:
    – Установка чашек под конические подшипники передней вилки. Но сварка рамных труб имеет свои особенности. Самыми популярными переделками рамы являются:

    1. В свою очередь, конические подшипники приходится подтягивать довольно часто, т. Позволяет реализовать «американскую посадку» при оппозитном двигателе. Удлинение рамы спереди (перед двигателем). Кроме того, диаметр водопроводных труб не соответствует диаметру труб днепровской рамы. Что из нее можно сделать. Применять водопроводные трубы крайне нежелательно, т. В случае удлинения рамы спереди, как правило, используется карданный вал стандартной длины. Необходимо знать, увеличение угла наклона вилки более 33 градусов влечет за собой сильное ухудшение управляемости мотоцикла (это связано с общей геометрией мотоцикла и описано в учебниках и некоторых популярных мото-журналах). Вообще-то в стандартный днепровский маятник можно поставить колесо шириной не более 120 мм. Так же по личному опыту неоднократно наблюдал треснувшие на ходу траверсы и верхние трубы рамы. С соответствующим удлинением карданного вала. Как результат, ноги водителя неоправданно «задраны» вверх. Итак перед вами чисто вымытая рама «Днепра». Главная задача – это прочность сварного шва. Это дает очень жесткое крепление. Переделка подразумевает относительно небольшое вмешательство в конструкцию. При этом даже может потребоваться сместить какие-то трубы рамы. Проверено, что даже при авариях хорошо сваренные трубы никогда не лопаются на месте сварки. Вообще-то, все трубы дял различных удлинений и доварок желательной брать с другой рамы. Обычно применяется при удлинении рамы. В таком случае органы управления тормозной системой и коробкой передач переносятся на стержень, расположенный перед двигателем на высоте, которая подбирается индивидуально под рост и длину ног водителя. Эти трубы прекрасно варятся электросваркой. Будущий мотоцикл будет непрогнозировано водить при движении. Это может привести к тому, что даже поездка с компактной пассажиркой будет невозможна. Концы труб необходимо разделать под 45 градусов, и при их совмещении вставить между ними центрирующую вставку из тонкой (для лучшего прогрева) трубы. Рама «Днепра» изготовлена из цельнотянутых стальных труб с толщиной стенки 3-4 мм. Но это следует рассматривать, как изготовление новой рамы, а не переделку. Степень удлинения обычно зависит от роста байкера. Обычно раму удлиняют на 5-15 см. Применяется для их более эффективной работы и улучшения внешнего вида конструкции (по мнению многих людей, вертикальные днепровские амортизаторы выглядят неэстетично). Очень полезная доработка, но требующая изготовления новых траверс. Отмечу, что высота расположения «педалей» на этом мотоцикле выбрана примерно и усредненно.

  16. Они больше подходят для дальних прямых участков американских дорог. Чем угол его больше, тем больше радиус разворота и больше склонность мотоцикла к заваливанию на малых скоростях и больше устойчивость на больших, ну и соответственно меньше манёвренность аппарата, но зато такие чопперы имеют красивый силуэт, так любимый американской и скандинавской школой кастомайзинга. А вообще изменение трейла на несколько миллиметров трудно почувствовать в управляемости, а вот изменение рейка ощутимо заметно.

  17. Реставрация рулевой колонки мотоцикла УРАЛ. Сборка нижний
    траверсы мотоцикла ДНЕПР.

  18. Траверса ТМ-86М изготавливается из стали, применение которой возможно и рекомендовано в условиях с расчётными температурными показателями от -40°С и ниже. Материалом, из которого изготавливаются траверсы ТМ-86, является сталь углеродистая. На стойку СВ105 траверса крепится хомутом марки Х-1, на стойку СВ110 — хомутом марки Х-42. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов. Траверса ТМ-86 и траверса 86М предназначаются для крепления провода, выполняемого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Поставляются нужные хомуты отдельно.

  19. Изготавливается данная траверса из углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу и создающим покрытие, устойчивое к коррозии (БТ-577). Представлены траверсы в различных конфигурациях и размерах. Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

  20. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Материал для её изготовления – углеродистая сталь, покрытие готового изделия – лак БТ-577 (устойчивость к коррозии, долговечность). Траверса должна прикрепляться на стойку, для этого используют специально предназначенные для данной цели крепёжные хомуты. Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке.

  21. 140 TPC 140 1400 710 80 65 850 750 60 300 250 700 2000 205 376. Кг Tare кг 376. 200 TPC 200 2000 1250 125 65 1260 1120 100 400 400 1800 4000 450 376. 160 TPC 160 1600 900 80 65 1020 900 80 300 250 1060 2500 270 376. 280 TPC 280 2800 1800 140 65 1560 1400 120 700 600 4500 12000 970. 250 TPC 250 2500 1500 125 65 1280 1120 120 700 400 3100 10000 740 376. 180 TPC 180 1800 1120 80 65 1240 1120 80 400 400 1500 3500 350 376. 100 TPC 100 1000 500 80 50 720 630 — — 160 290 1000 120 376. 220 TPC 224 2240 1400 125 65 1260 1120 100 600 400 2250 6000 510 376. 120 TPC 125 1250 630 80 50 730 630 50 200 160 460 1500 130 376. Код Тип мм d1 мм d2 мм d4 мм d5 мм L1 мм L2 мм L5 мм L6 мм e1 мм Vol.

  22. КОРОМЫСЛОВЫЙ ТИП
    Внешний вид Марка Назначение Грузоподъемность одного захвата, т Вес, кг Минимальный внутренний диаметр барабана, мм Длина коромысла, мм Цена за 1 шт. С НДС, руб   Захват для подъема кабельных барабанов в вертикальном положении (захват-удочка) 1,0 4,0 46 144 2735 2,0 4,1 46 148 3270 2,5 5,9 52 150 4030 2,5 6,7 52 180 4280 3,2 6,3 52 154 4320 4,0 7,8 57 158 5050 5,0 8,7 57 162 5555 6,3 12,3 72 166 5750 8,0 17,4 82 180 8710.

  23. Код Тип кН Ø мм Подъем мм Размеры мм кг 311. 340 TZ 100 100 1000-3200 300 625x450x1500 108,000. 220 TZ30 30 800-2500 325 626x450x1045 64,000 311. 250 TZ50 50 1000-3200 300 625x450x1425 87,000 311. 130 TZ15 15 500-1750 225 500x330x 850 32,000 311.

  24.     Одной из задач компании является производство и реализация съемных грузозахватных приспособлений и грузоподъемного оборудования: стропы  (текстильные, круглопрядные, цепные, канатные), захваты , траверсы  (линейные, пространственные, минитраверсы), троллейные подвески , центраторы.

  25. ЗАХВАТЫ ДЛЯ ПОДЪЁМА КАБЕЛЬНЫХ БАРАБАНОВ (КРЮК-САПОЖОК). ЗАХВАТЫ ДЛЯ КАНАТНЫХ БАРАБАНОВ • для подъёма канатных барабанов.

Обсуждение закрыто.