Что такое траверс в строительстве

... при строительстве элитных коттеджей

Коромысловые захваты применяют для подъема грузов, имеющих сквозные отверстия, под которые можно разместить несущее коромысло захвата. Грузоподъемность магнита зависит от воздушного зазора между грузом и полюсами электромагнита, а следовательно, от характера поднимаемого груза. Траверса-спредер ТПК для 40 футовых контейнеров г/п 32,0 тн. Выпуск 0-2 Площадки посадочные на мостовые электрические краны), Серия 1. Мы  изготовим для Вас ростверки, фахверки, траверсы, балки, ригели  и прочие металлоизделия. Грузовые стропы используются в конструкциях траверс как гибкие тяговые, либо как грузозахватные элементы. Это можно объяснить еще и тем, что при креплении проводов на промежуточных опорах на штыревых изоляторах вся конструкция крепления всех трех проводов в анкерном пролете представляет собой некоторую жесткую систему, исключающую возможность перемещения проводов, с одной стороны, имеющих жесткую вязку проводов к головкам изоляторов, с другой стороны, скованных с изоляторами ледяной коркой. Для предохранения опор от разрушений применяются траверсы с ограниченной прочностью вдоль линии. Они должны обеспечивать в период монтажа удобство крепления их совместно с изоляторами к стойкам опор непосредственно на земле, до установки опор в котлованы, а также удобство крепления проводов к ним не только непосредственно с телескопических вышек, но и без них (подъем монтажника на опору с помощью когтей). Клещи снабжены в районе захвата защитным покрытием, что гарантирует бережную транспортировку. При этом траверса должна крепиться при помощи дополнительного многоветвевого стропа.

в процессе строительства - Dab Plastik Mobilya ...

Местная устойчивость стенок составных сечений может быть повышена конструктивными мерами (постановкой ребер жесткости, гофрированием и т. Выбор грузозахватного приспособления определяется свойствами, размерами, формой и массой перемещаемых грузов, а также характером производственного процесса. Траверса — [crosshead] 1. При обрыве одного из крайних проводов (рис. Изгиб консоли траверсы приводит, с одной стороны, к уменьшению плеча, следовательно, к уменьшению изгибающего момента от внешней силы тяжения оборванного провода, а с другой – к увеличению стрелы провеса провода, а это уменьшает тяжение оборванного провода. Это необходимо для уменьшения силы тяжения в необорванных проводах в смежных пролетах 1-2, 2-3, 4-5, 5-6, следовательно, для уменьшения усилий тяжения на опоры 3 и 4 вдоль линии, которые окажутся в наиболее нагруженном состоянии. Для подъема немагнитных листовых грузов, например перегородочных плит, фанеры, листового стекла, бетонных изделий, применяют вакуумные грузозахватные устройства , выполняемые в виде вакуумных присосов диаметром до 400 мм , с легким резиновым ободом, из полости которых вакуумными насосами удаляется воздух. В зависимости от условий работы, а также параметров груза и характеристик подъёмного устройства, траверсы могут выпускаться различных конструкций: линейными, пространственными, модульными, специальными и т. Форма в виде замкнутой петли гарантирует длительный срок службы стропа, поскольку равномерность износа происходит из-за изменения постоянного места контакта стропа с грузом и крюком крана. Осуществить такое перемещение траверс у промежуточных опор можно, применяя поворотные траверсы, вращающиеся траверсы или траверсы с ограниченной прочностью вдоль линии. ВСН 0004-88 При разгрузке труб кранами и с помощью трубоукладчиков должны использоваться торцевые захваты, состоящие из 2 и более канатов с захватами на концах и траверсы.

что такое траверс в строительстве

Траверса фаркопа

Благодаря своим функциональным качествам они нашли широкое применение в строительстве. Вполне допустимо применение подвесных изоляторов стержневого типа, которые применяются на контактных сетях однофазного переменного тока на электрифицированном железнодорожном транспорте (рис. Термофиксация позволяет получить плотную структуру несущей ленты и препятствует проникновению в нее в процессе эксплуатации инородных тел, что увеличивает срок службы стропов. Поддерживающее влияние оставшихся проводов осуществляется только после того, как опора прогнется на величину поворачиваемой части поворотной траверсы. Вакуумный насос и управляющая аппаратура располагаются в этом случае на траверсе и управляются дистанционно при помощи электромагнитных пускателей и электрозолотников на воздушных линиях. Захват-клемма с замыкающим устройством применяется попарно для горизонтальной транспортировки листов металла, в том числе прогибающихся, не в паре -для позиционирования грузов, объектов. Во Львовской области во время сильного ветра были оборваны провода на ВЛ 10 кВ с падением их на землю. Крутящий момент, в данном случае, незначительный и им можно пренебречь. Ростверк выполняется в виде балок или плит, объединяющих оголовки столбов (свай) и служащая опорной конструкцией для возводимых элементов сооружения. Также существует ряд типовых решений. Грузозахватные приспособления являются неотъемлемой частью механизмов подъема грузов.Текстильные стропы.Тяжение оборванного провода должно уменьшаться частично и за счет прогиба стойки опоры.Однако рассмотренный механизм работы поворотных, вращающихся траверс и траверс ограниченной прочности можно применить только для аварийных случав при ветровом воздействии на линии электропередачи.Использование  металлических сварных балок, в качестве строительных металлоконструкций, дает возможность облегчить элементы конструкции и создать более экономичную форму опор и сечения отдельных элементов, тем самым уменьшить массу всей металлоконструкции в целом.ТЛК – 10,0/6,0-Б-5 – траверса линейная с концевыми точками подъема;.Траверса для рельсошпальной решетки полуавтоматическая г/п 10,0 тн  .

Поворот полутраверсы сопровождается сильным рывком, который вызывает в стойке опоры значительные перенапряжения, приводящие к ее деформации или даже к разрушению. Канатные стропы. Эксплуатация текстильных стропов позволяет защитить перемещаемый груз от механических повреждений. При гололеде работа таких траверс изменяется, так как любой узел поворота или искусственного ограничения прочности траверс покрывается толстой (3050 мм) ледяной коркой, препятствующей любому перемещению траверс, что было доказано экспериментально в лабораторных условиях. Являются промежуточным звеном между крюком крана и грузом.

ЧТО ТАКОЕ ТРАВЕРС В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

10 ответов к «Что такое траверс в строительстве»

  1. Необходимо приобрести хомут серии Х-1, если используется стойка СВ105 и хомут серии Х-42, если используется стойка СВ110. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). При проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-59, предназначенная для крепления соответствующего провода. При помощи особых хомутов данная траверса крепится на стойках.

  2. Обращайтесь к нашим специалистам за помощью при возникновении такой необходимости. Обращаем Ваше внимание на то, что компания «СеверСити» специализируется на производстве различных металлоконструкций, используемых при строительстве линий электропередач. Они внимательно изучат имеющееся техническое задание и помогут составить заказ оптимальным образом. Здесь, в одном месте можно приобрести изоляторы и крепления, иные комплектующие, накладки и хомуты , изоляторы и стяжки, оголовки и кронштейны, иные изделия, которые могут понадобиться для выполнения качественных монтажных работ на ЛЭП.

  3. В нашей компании Вы можете заказать и купить высоковольтные траверсы ТМ для опор воздушных линий электропередачи напряжением 6 и 10 кВ (в т. – с использованием проводов СИП), изготовленные в соответствии с нормативными требованиями Типового проекта серии 3. Заказы мы выполняем на всю линейку типоразмеров траверс ТМ. 1-143 и действующими государственными и отраслевыми стандартами.

  4. При изготовлении траверсы ТМ-81М используется особый вид стали, предназначенной для применения в условиях с расчётными температурами от -40°С и ниже. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. Траверсы крепятся на стойке СВ105 при помощи хомутов крепёжных марки Х-1, а на стойках СВ110 – крепёжными хомутами марки Х-42. Хомуты данных марок поставляются потребителям отдельно.

  5. Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Представлены траверсы в различных конфигурациях и размерах. Изготавливается данная траверса из углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу и создающим покрытие, устойчивое к коррозии (БТ-577).

  6. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС. При креплении траверсы на стойки используются определённые хомуты: на стойку СВ105 — Х-1, на стойку СВ110 — Х-42. Конструкция траверсы имеет свои особенности – наличие штырей под изоляторы типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, типа ШФ20-В. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-13, придаёт ей прочность, а специальный лак БТ-577, которым покрывается её поверхность – устойчивость к коррозии и долговечность. При осуществлении крепления изоляторов на данных штырях необходимо применять колпачки К-9, К-7 или К-6, а также колпачки КП-22. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ.

  7. 27) температурный блок компонуется из промежуточных опор прямоугольного или кольцевого сечения и одной анкерной промежуточной опоры, выполняемой обычно такого же сечения, но с усиленным армированием. Для отдельно стоящих железобетонных опор (рис. Анкерные концевые и анкерные угловые опоры могут быть выполнены в виде пространственных железобетонных или стальных опор.

  8. Усилия в сечении 5 (5 — 9): N4 = -542,9 кН, М4 = 116,5 кН·м; N5 = -560,34 кН; М5 = -206,89 кН·м; lH2 = FB / (2 z kf Rwz wz c) + 1 = 518,96 / (2 · 0,6 · 16,65 · 1 · 1) + 1 = 27 см. Здесь Rwf = 18,0 кН/см2; Rwz = 0,45; Run = 0,45 · 37 = 16,65 кН/см2. Принимаем lH = 360 мм.

  9. На усиленных траверсах планируют неподвижное закрепление трубопровода. При этом необходимо стремиться к снижению сил трения в опорном узле. На рядовые траверсы проектируют подвижное опирание. Траверсы для опирания трубопровода подразделяются на рядовые и усиленные.

  10. Траверса для подъема
    колонн. Траверсы применяются для подъема и перемещения различных грузов с
    целью уменьшения потери полезной высоты.

Обсуждение закрыто.