Что такое траверса на опоре

, ведущей всело Соналы, под опорой ...

Заземление опор наружного освещения с кабельным питанием производят через металлическую оболочку кабеля в сетях с изолированной нейтралью и через нулевую жилу кабеля с присоединением к ней оболочки кабеля в сетях с заземленной нейтралью. На ТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Контактные соединения перемычки предварительно тщательно очищают и покрывают слоем вазелина. Низковольтные траверсы типа ТН используются на воздушных линиях электропередач с напряжением 0,4 кВ. Однако, некоторые современные траверсы для опор ЛЭП, благодаря своим конструктивным особенностям, позволяют обеспечить достаточную изоляцию проводов без применения специальных дополнительных элементов. Соединения выполняют сваркой или болтовым зажимом. Траверса крепится хомутом Х-1. Серьги СРс7-16 предусматривают установку изоляторов типа ЛК 70/10, или типа ПС-70Е. В нашем каталоге представлено множество заземляющих проводников тип «ЗП», выполненных по проектам, которые охватывают сооружение всех существующих видов контуров заземлений, используемых на воздушных линиях. При изготовление и монтаже арматуры 10 кВ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Сварочные швы очищаются от шлаков, брызг при помощи болгарки.

Кронштейн-траверса для многоцелевого ...

Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Вы можете приобрести как полнокомплектные оттяжки, так и укомплектованные частично, например, без зажимов или троса. Траверса ВЛ — это металлоконструкция ЛЭП, которая устанавливается на железобетонной стойке СВ воздушной линии электропередачи, к ним крепят изоляторы для монтажа проводов и другую арматуру ЛЭП. Траверсы предназначаются для поддержки проводов и необходимости возникновения изолирующего воздушного расстояния. В сетях с заземленной нейтралью металлические опоры и арматуру железобетонных опор соединяют с нулевым заземленным проводом перемычкой из неизолированного проводника, которую присоединяют к нулевому проводу специальными ответвительными болтовыми зажимами. Высоковольтные траверсы ТМ — 9 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ЛЭП 10кВ в ненаселённой местности. Имеет штыри для изоляторов марок ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Сопротивления заземляющих устройств установлены в [3];. Во всех разделах есть чертежи траверс, по которым идет изготовление. Присоединение пор ВЛ к заземляющим устройствам производят болтовыми креплениями с помощью отрезков по полосовой стали, приваренных у металлических опор к ногам опоры, а у железобетонных — к специальным выводам или заземляющим спускам, соединенным с арматурой опоры. На сегодняшний день в энергетике применяются самые разнообразные траверсы для опор ЛЭП, которые могут использоваться как для крепления изолированных, так и неизолированных высоковольтных проводов, для закрепления одной или двух линий, для опор круглого, прямоугольного, а также многогранного сечения.

что такое траверса на опоре

Цена траверсы тм 68

Для того чтобы удерживать провода ЛЭП на опоре (например, СИП провод), используют траверса линии электропередач. В ряде случаев во время прокладки воздушной линии требуется установка промежуточных опор, на которых закрепление проводов производится с помощью оголовка. На колпачки устанавливаются изоляторы ШФ10-Г, тип ШС10-Д, тип ШФ20-В. Наше производство изготавливает большое количество разновидностей траверс ТМ, применяемых в энергетике, которые используются для крепления неизолированных и изолированных высоковольтных проводов для опор многогранного, круглого, и прямоугольного сечения. Траверса на опоре СВ 110 крепится хомутом Х-42. Каталоги. Стоит отметить, что кроме них существует еще траверсы для ЛЭП, которые отличаются друг от друга габаритными размерами, а также типом крепежных элементов для проводов. На траверс ТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Ваши опоры будут стоять устойчиво в любых условиях, даже при сильных ветровых нагрузках. Основное назначение траверс ВЛ — создание требуемого изолирующего воздушного промежутка между проводами ВЛ и поддержка проводов. Прайс-лист pdf (389 kb).Низковольтные траверсы ТН производят на заводах занимающихся изготовлением металлоконструкций, а также на предприятиях, где в технологических процессах производства применяется углеродистая сталь.Траверсы типа ТМ считаются высоковольтными и используются на линиях 6-10 кВ.Траверсы ТМ-1 используются для одинарной фиксации кабеля при установке промежуточной опоры П10-1 воздушных линий 10 кВ в безлюдной местности.Траверсы ТН- 8 служат для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4 кВ — 10 кВ.Поскольку при изготовлении металлоконструкций железобетонных опор ЛЭП необходимо сварочное оборудование, также нужны компетентные кадры для качественного выполнения работ по изготовлению траверс ТН.Траверса ТМ-5 эксплуатируются при двойной фиксации кабеля при установке угловых-промежуточных опор линий электропередач 10 кВ.

В большом количестве представлены столь необходимые в современных условиях надставки. Последний вид заземляющего устройства, так называемый бестраншейный глубинный заземлитель, является наиболее прогрессивным. Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42. Подробнее. К ним относятся предлагаемые нами хомуты и кронштейны.

ЧТО ТАКОЕ ТРАВЕРСА НА ОПОРЕ

14 ответов к «Что такое траверса на опоре»

  1. Использование траверсы ТМ-61 возможно только вместе со специальной накладкой марки ОГ-52 и ещё одной траверсой — ТМ-73. Крепление траверсы выполняется с применением хомута крепёжного серии Х-51, поставка которого осуществляется отдельно. На данной траверсе имеется специальная насечка под изоляторы таких типов:

    1) ШФ10-Г;
    2) ШФ20-Г;
    3) ШФУ10. Используется траверса ТМ-61 для крепления проводов (изолированных) при проведении установки опор промежуточных ВЛЗ воздушной ЛЭП 10кВ.

  2. Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки. Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе. Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС. Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В). Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая. Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно. Чтобы обеспечить надёжное крепление траверсы на стойке используются специальные хомуты (отдельно для каждой стойки).

  3. Транспортировка данных траверс может осуществляться без использования тары и упаковки. Траверсы ТМ-85а производятся из углеродистой стали, имеют антикоррозийное покрытие поверхностей, выполненное лаком на битумной основе БТ-577. Для крепления к стойке СВ105 необходимо применение хомута серии Х-1, для крепления на стойке СВ110 используется хомут серии Х-42. Крепятся данные траверсы на стойках при помощи хомутов соответствующих серий. Траверса ТМ-85аМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Траверса ТМ-85а и траверса ТМ-85аМ предназначаются для выполнения крепления провода, используются при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Поставка хомутов производится отдельно.

  4. Прокладка и крепление линий. Траверсы ТМ-74а, ТМ-74аМ изготавливается согласно типового проекта Л57-97.

  5. На стойке СВ105 крепление выполняется хомутом крепёжным марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут марки Х-42. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. Для изготовления траверсы ТМ-102 используется углеродистая сталь. Специальное покрытие поверхностей траверсы выполняется лаком БТ-577, имеющим битумную основу, и является устойчивым к коррозии.

  6. Материалом, из которого изготавливается траверса ТМ-106, является углеродистая сталь. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. При креплении траверсы ТМ-106 на стойке СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, на стойке СВ110 – хомут марки Х-42. Поверхность готового изделия покрывается лаком битумным, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577).

  7. Захват для круглых материалов. Траверс комплект для погрузчиков. Траверса — захват полуавтомат для рулонов (10 т).

  8. Сделать это можно с помощью разрешений файловой системы NTFS, рассмотренных в следующей таблице. Как в ней было сказано, после выбора пользователей и (или) групп необходимо указать параметры доступа к ним. Эта статья идейно продолжает статью Доступ к файлам и папкам.

  9. Эта возможность обусловлена тем, что козловые краны, применяемые на производственных базах путевых машинных станций, оборудованы дополнительным кабелем электропитания, подведенным к крановой подвеске. Выполнение замковых механизмов в виде управляемых силовых цилиндров вместо так называемых «замков Меламеда», которые циклично замыкаются и размыкаются, дает возможность производить замыкание рычагов в требуемый момент. Выполнение нижних полок подхватных двуплечих рычагов в виде секции поворотных площадок, соответствующих количеству шпал в ряду и их размерам, позволяет разместить площадки подхватных двуплечих рычагов под рядом шпал при нарушенной прямолинейности расположения шпал в ряду, расположенных, в результате, в виде ломаной линии, и повторить эту форму ломаной линии. Введение, по крайней мере, четырех упоров в верхний ряд шпал, подвижных в горизонтальной плоскости и выполненных в виде силовых цилиндров, позволяет более точно ориентировать траверсу относительно захватываемой пачки шпал.

  10. Представленная траверса ТМ-72 используется для крепления провода в процессе установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности. Оба хомута поставляются потребителям отдельно. Данная траверса крепится хомутом марки Х-1 на стойке СВ105, при её креплении на стойке СВ110 потребуется хомут марки Х-42.

  11. Все это мы
    можем оформить объемным тиснением, тиснением с голографической
    фольгой.

  12. Ряды шпал разделены сплошными деревянными прокладками. Захватывается одновременно четыре ряда шпал (по грузоподъемности крана), при этом из-за провисания троса вместо четырехугольной формы пакет шпал принимает изогнутую форму, в результате, деревянные прокладки сдвигаются и даже ломаются. , №ЦМ-943, предписано производить погрузку железобетонных шпал на платформы и полувагоны по 8 штук в ряду. Поэтому вновь применяют тросы, требующие больших трудозатрат при стропальных работах. В «Технических условиях размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах», утвержденных МПС России 27. Однако в процессе транспортировки шпалы сдвигаются и поэтому для их выгрузки на базах МПС применяют тросовые стропы. После выгрузки штабеля его ряды имеют вид не первоначальной прямой горизонтальной линии, а ломаной линии и, возможно, со сдвинутыми шпалами, что препятствует дальнейшему использованию траверсы, применяемой на шпалозаводе, для погрузки шпал на приемное устройство поточной линии. Погрузка производится на заводах по изготовлению шпал с помощью специальной траверсы.

  13. Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Предлагаемая траверса ТМ-19 применяется для обеспечения надлежащего крепления используемого при установке опор ВЛ электропередач (10кВ) провода. При изготовлении траверсы ТМ-19 применяется углеродистая сталь, на поверхность готового изделия специальным лаком (БТ-577) наносится антикоррозийное покрытие. При помощи специальных крепёжных хомутов выполняется крепление данной траверсы к соответствующим стойкам.

  14. Атрибутов,чтение разрешений), не унаследовано, Для этой папки. Users — чтение и выполнение (Траверс папок,содержание папки,чтение атрибутов,чтение доп.

Обсуждение закрыто.