Что такое траверсы в строительстве

что такое траверсы в строительстве

Предприятие «СтройКомплект» изготавливает металлические балки различного назначения – строительные, мостовые, подкрановые балки и другие. Технические решения соответствуют правилам и нормам по технике безопасности, экологических норм и других Российских норм. При варианте, когда траверса поднимается за концевые элементы, можно обойтись без балансировки груза, так как он не переместится на одну сторону. Российской геральдической палаты:. Наше предприятие изготавливает различные траверсы как по типовым сериям так и по чертежам и эскизам заказчика с указанием всех необходимых размеров и параметров. При производстве металлических сварных балок существует возможность изготовления строительной балки необходимой длины, что позволяет достичь значительной экономии на отходах. Металлические балки различают по толщине стенки и полки, по расположению граней полок (с параллельными гранями, с уклоном внутренних граней), по назначению, по способу производства, по техническим характеристикам. Обеспечивают безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта где при необходимости используются металлические балки. В случае, если траверса поднимается за центр, к высоте подъема предъявляются минимальные требования. Сварные металлические балки используют, когда требуются конструкции, жесткость и несущая способность которых превышают возможности прокатных профилей, так же присутствует возможность изготовления сварных металлических балок переменного сечения, сварных балок с вырезами и отверстиями. Использование  металлических сварных балок, в качестве строительных металлоконструкций, дает возможность облегчить элементы конструкции и создать более экономичную форму опор и сечения отдельных элементов, тем самым уменьшить массу всей металлоконструкции в целом.

Нажмите на изображение, чтобы ...

Траверса может крепиться к подъемному крану за центральную часть или за концевые поперечные или продольные элементы. Приёмная. Траверса — в технике это горизонтальная балка, опирающаяся на вертикальные стойки; часть конструкций (обычно в виде поперечной балки) различных машин и сооружений. При этом траверса должна крепиться при помощи дополнительного многоветвевого стропа. Российская геральдическая палата. Имеется возможность изготовить не только типовую траверсу, но и специальные траверсы по желанию (чертежам или эскизам) заказчика. Каждый вид крепления траверсы к грузу имеет свои преимущества, поэтому от вида груза зависит принцип его крепления к траверсе. Траверсы изготавливаются по индивидуальным эскизам (рисункам, чертежам) с указанием всех необходимых размеров для работы с любыми грузами. Металлические балки позволяют разнообразить архитектуру сооружений, увеличить широту пролета зданий, значительно повысить рентабельность проектов. Для начала производства траверсы необходима следующая информация:. При этом должна быть гарантия того, что груз не имеет смещенного центра тяжести, за счет которого может произойти перекос груза при подъеме, либо необходима балансировка.

что такое траверсы в строительстве

Траверс ледовых полей эльбруса

Металлическая балка — это изделие, применяемое в крупнопанельном, промышленном и гражданском строительстве для перекрытий, колонных металлоконструкций, опор и подвесных путей, мостовых сооружений. В данном разделе представленны основные виды траверс для строительства : +7(495) 287 01 00
+7(495) 628 33 26
+7 (495) 628 37 72
+7 (495) 628 61 73
www Траверсы для металлургических предприятий В случае, если траверса поднимается за центр, к высоте подъема предъявляются минимальные требованияСварные металлические балки используют, когда требуются конструкции, жесткость и несущая способность которых превышают возможности прокатных профилей, так же присутствует возможность изготовления сварных металлических балок переменного сечения, сварных балок с вырезами и отверстиямиВ центре траверсы в одной точке сходятся три луча, соединяемые сверху и снизу листамиТраверса может крепиться к подъемному крану за центральную часть или за концевые поперечные или продольные элементыТраверсами называют специальные грузоподъемные приспособления, которые используются для строповки крупногабаритных и длинномерных грузовИспользование  металлических сварных балок, в качестве строительных металлоконструкций, дает возможность облегчить элементы конструкции и создать более экономичную форму опор и сечения отдельных элементов, тем самым уменьшить массу всей металлоконструкции в целомТраверса может крепиться к подъемному крану за центральную часть или за концевые поперечные или продольные элементы

Применяется на любой стройке для подъема и перемещения грузов кранами Применяется на любой стройке для подъема и перемещения грузов кранами Для начала производства траверсы необходима следующая информация: Траверсы: что это такое и для чего используется В данном разделе представленны основные виды траверс для строительства

ЧТО ТАКОЕ ТРАВЕРСЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

12 ответов к «Что такое траверсы в строительстве»

  1. При монтаже строительных машин и металлоконструкций кроме грузоподъемных машин, гидроподъемников, вышек и лебедок применяется специальная оснастка — канаты, цепи, блоки, тали, стропы, полиспасты, коуши, зажимы, захваты, домкраты и другое оборудование.

  2. Захват магнитный – устройство для фиксации, подъема и перемещения ферромагнитных грузов различной формы. Эти изделия имеют крепление в виде металлической скобы. Основной конструктивной особенностью данного типа захвата является то, что удержание поднимаемого груза происходит с помощью магнита.

  3. У компании
    РОМЕК вы купите изделие полностью соответствующее заявленным . Линейные траверсы: ГОСТ, размеры, особенности конструкции.

  4. Купить траверсы линейные ТЛЦ и траверсы линейные с переставными обоимами ТЛЦп GERTEK HEBETECHNIK , Вы можете позвонив по бесплатному телефону 8-800-500-90-55, или оставить заявку на e-mail: sale@gertek.  Наши специалисты в течении тридцати минут подготовят для Вас ценовое предложение.

  5. ООО МПК "ИнвестСтройка-УРАЛ" занимается производством и реализацией
    траверс под торговой маркой "РиТ", которые доказали свою надежность в .

  6. Мы перевозим вам в течение ограниченного периода времени и выслушаем все требования к траверсам и захватам, которые вы желаете купить. Мы консультируем по различным вопросам, предлагаем познакомиться с каталогом и рассказываем, от каких обстоятельство зависит стоимость продукции. Все просто: приходите к нам в офис или звоните. Если вы по какой-либо причине не можете позвонить нам сами, можете оставить свои контакты в специальном поле.

  7. Чтобы отцентровать крышку относительно подшипника, необходимо изготовить тонкую шайбу — по одной в каждую крышку. Короче выбить ее не удалось, но это и к лучшему, будет больше площадь прилегаемой поверхности ось/траверса. Можно уже вложить внутренний корпус подшипника с роликами в верхнюю чашку. Я думаю всем видно, что внутренний диаметр крышки на много больше внутреннего диаметра подшипника :). Вместо этой трубы я поставил переднюю ураловскую ось, которую необходимо доработать следующим образом:

    И получить:

    4. Ставим верхнюю траверсу и затягиваем второй гайкой. Интересный момент, что труба не пронизывает траверсу на сквозь, она запрессована на половину траверсы, а дальше идет продолжение самой траверсы, имеющей форму трубы, уже отлитой как единое целое с траверсой. Аккуратно запрессовываем кольцо в чашку рулевой колонки. Затем наружный корпус подшипника. Вдеваем эту конструкцию через рулевую колонку. Вдеваем ось в нижнюю траверсу, надеваем на нее крышку и внутренний корпус подшипника. Как оказалось она не приварена к нижней траверсе, а запрессована в нее и видимо с не хилым натягом, к тому же подвергаясь практически прямому атмосферному воздействию, она еще к траверсе приржавела. Сняв траверсы нужно удалить трубу под корень, которая вставлена в нижнюю и собственно скрепляет их вместе. Собираем вилку и катаца. По диаметру – почти то, что надо. И еще – внутренний диаметр трубы 18мм, а прилива в траверсе 20мм, что нам как раз и нужно. По этому не забывайте, что токаря – наши друзья. Только нужно 3 шайбы. Теперь приступаем к сборке. Ступичные подшипники колеса по наружному диаметру не много меньше посадочных мест в рулевой колонке, посему для их установки, токарю, были заказаны два тонких кольца, которые вкладываются в чашки рулевой колонки, а уже в них сами подшипники. Посему, после удаления трубы, в отверстии нужно пройтись регулируемой разверткой на 20мм (которой мы еще бобышки в поршнях доводим) и диаметры совпадут. Накрываем сверху второй крышкой, кладем ту самую третью шайбу, затягиваем бочкоообразной гайкой. Затягиваем не до пучеглазия, а как прекратятся люфты и рулевая свободно вращается. Так же под эту ось нужно изготовить две гайки – первая будет собственно стягивать всю конструкцию, а вторая крепить верхнюю траверсу, как это реализовано на Ижаках. При чем, лучше всего, очень тонкую, но достаточно жесткую. Сильно придираться к точности изготовления, решил что не стоит, по этому делал их из донышков жестяных банок из под маслин :). Для защиты подшипников от грязи и пыли, за основу взяты стандартные крышки рулевой колонки и, как оказалось, прекрасно на них натягиваются пальники из ремкомплекта переднего суппорта автомобилей ВАЗ 2108;2109:

    7. Натянув пыльник на крышку, нужно не много поорудовать ножом:

    8.

  8. Карпинского по 3-му западному контрфорсу – 2-А (комб). Старуха по северо-западной стене — 3-Б (ск). Кулуару и гребню -1-Б комб. «Полярная вертикаль» 2002 г. Еркусей по северо-западной стене — 2-Б (ск).

  9. Block;font-size: 11px; margin-top: 0px;padding: 1px= ; height: 11px; ">=D0=B2=
    D0=B5=D1=87=D0=B5=D1=80=D0=BE=D0=BC +19=C2=B0C</sp= an></p> .

  10. 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
    PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX .

  11. 2 =D1=82=D1=8B=D1=81=D1=8F=D1=87 =D0=BB=D0= =B5=D1=82. =D0=90=D0=BB=D0=B5=D0=BA=D1=81=D0=B0=D0=BD=D0=B4=D1=80= =D0
    =B0 =D0=9E=D1=81=D1=82=D1=80=D0=BE=D1=83=D1=85=D0=BE=D0=B2=
    D0=B0. =D0=98 =D0= =B4=D0=B5=D0=B9=D1=81=D1=82=D0=B2=D0=B8=D1=82=
     .

  12. Net >=20 > =D0=9F=D1=80
    =D0=BE=D1=88=D1=83 =D1=81=D0=BA=D1=83=D1=88=D1=82=D1=83=D0=
    B2=. Org/gnu/aspell/dict/uk/ > =D0=92=D0=B8=D0=BF=D1=83=D1=81=
    D0=BA spell-uk 1.

Обсуждение закрыто.