Для чего служит траверса

Траверсы для опор ЛЭП - OOO БРВ-Энерго в ...

Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно. Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210 мм позволяет крепить траверсТН на разные опоры путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на железобетонную опору СВ 95 — хомут Х-10, на СВ 105- хомут Х-42 и т. Ограничения, связанные со сменой рук, позволяют создавать новые хитрые и занятные ходы, умение проходить которые свидетельствует лишь о вашем мастерстве, исключительном умении владеть телом. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС.

траверс тн 8 траверсы тн 8 служат для ...

Хомут крепёжный поставляется отдельно. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов. Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач. Поэтому конструкция траверсы ВЛ должна быть такой, чтобы обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами воздушной линии для предотвращения замыканий проводов. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Все хомуты поставляются заказчикам отдельно. К траверсу приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д и ШФ20-В. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Поставляются нужные хомуты отдельно. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно.

для чего служит траверса

Траверс потолок

Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Ведь вы оттачиваете своё мастерство не только на трассах, созданных известными подготовщиками, но и друг друга — а это ещё одно разнообразие с дальнейшим ростом, ведь у каждого свои заморочки, каждый привносит в трассы что-то свойственное только ему. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии. Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577. Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно. Поставка хомутов осуществляется отдельно. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь.Поставка хомутов, при помощи которых осуществляется крепление данной траверсы к стойке, выполняется в отдельном порядке.К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС.Для нанесения антикоррозийного покрытия применяют лак битумный современной марки БТ-577.Траверс для ЛЭП— это сварная конструкция из металла, предназначенная для закрепления проводов ЛЭП на железобетонные опоры СВ при строительстве высоковольтных сетей электроснабжения.Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С.Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая.

Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии.

ДЛЯ ЧЕГО СЛУЖИТ ТРАВЕРСА