Для чего служит траверса
Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно. Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210 мм позволяет крепить траверсТН на разные опоры путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на железобетонную опору СВ 95 — хомут Х-10, на СВ 105- хомут Х-42 и т. Ограничения, связанные со сменой рук, позволяют создавать новые хитрые и занятные ходы, умение проходить которые свидетельствует лишь о вашем мастерстве, исключительном умении владеть телом. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС.
Хомут крепёжный поставляется отдельно. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов. Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач. Поэтому конструкция траверсы ВЛ должна быть такой, чтобы обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами воздушной линии для предотвращения замыканий проводов. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Все хомуты поставляются заказчикам отдельно. К траверсу приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д и ШФ20-В. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Поставляются нужные хомуты отдельно. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно.
для чего служит траверса
Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Ведь вы оттачиваете своё мастерство не только на трассах, созданных известными подготовщиками, но и друг друга — а это ещё одно разнообразие с дальнейшим ростом, ведь у каждого свои заморочки, каждый привносит в трассы что-то свойственное только ему. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии. Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577. Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно. Поставка хомутов осуществляется отдельно. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь.Поставка хомутов, при помощи которых осуществляется крепление данной траверсы к стойке, выполняется в отдельном порядке.К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС.Для нанесения антикоррозийного покрытия применяют лак битумный современной марки БТ-577.Траверс для ЛЭП— это сварная конструкция из металла, предназначенная для закрепления проводов ЛЭП на железобетонные опоры СВ при строительстве высоковольтных сетей электроснабжения.Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С.Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая.
Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии.
ДЛЯ ЧЕГО СЛУЖИТ ТРАВЕРСА