Экипировочный центр траверс сумы
Отгрузка заказов осуществляется при условии полной предоплаты. За мостом начинается опять же серия отлично оборудованных пляжей с множеством людей. На выходные можно отправиться в сплав по Пслу или другим рекам региона, накупаться вволю в чистой воде и полюбоваться летними красотами живописной природы Сумщины. Киев, Подол, Нижний Вал, 33. После этого ещё нам встречается бывший городской пляж возле Харьковского моста. Ужгород:. Но мы остановимся на Студенческом. ЧП Шишкин П. Но здесь уже появляются гонщики на гидроциклах, на которых управы не существует и, как следствие, купание становится не такими комфортным. Херсон:. Возможен тест-драйв байдарок.
Затем следует отлично оборудованный и в жару по–крымски многолюдный пляж в районе Тополи. Волошина, 26. Киев:. Малая Гончаровская, 9,. Продавец подберет раму вашего размера, проведет лик. При использовании материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Россия. Магазин «Мандри» (СПД Мирошниченко Д. Далее будет ещё «офицерский» и пляжи возле баз отдыха с двух сторон в районе Басов. Экипировочный центр туристического снаряжения «Турбаза». Срок доставки заказа покупателю — 1-14 дней.
экипировочный центр траверс сумы
Экипировочный центр «Снаряга». Помимо возможности общения с единомышленниками и обмену опытом езды по бездорожью, клуб предполагает организацию активного отдыха, предоставление информации о проводимых соревнованиях и массу всего интересного, впрочем, того чего мы себе сами придумаем. Днепропетровск, Спуск Калинина 7/9. По обращению с техникой, так что ваша прогулка доставит вам только удовольствие. Магазин «Vертикаль». Также возможна доставка с использованием транспортной службы «ПЭК» в любой город России. Магазин «XtremLine». Алексей Гордиенко. Чернигов:. Если, будучи там, оглянуться назад и представить, какое количество людей в жаркий выходной день одновременно находится в воде достаточно небольшой реки Псел, то станет ясно, что жидкость, в которую погружают свои тела (а некоторые ещё и предварительно намылившись) отдыхающие — это не Н2О, а другая, гораздо более сложная субстанция. Все права защищены ©.Тем более, что в наши дни проблем с экипировкой для байдарочного похода нет.Пирогова, 135.Германия / Germany.Мариуполь:.Киевская область, Вышгородский р-н, село Старые Петровцы, ур.После него народ понемножку купается с двух сторон реки, текущей мимо музея Чехова под мост на Луку.
Магазин «Два Капитана», ул. Новости и события города Сумы, Украины и мира — последние новости, новости культуры, новости искусства, городские новости, социальные новости, афиша, интервью, блоги, аналитика. Миновав железнодорожный мост, Псёл втекает в Сумы и вновь начинаются пляжи, самые массовые из которых — возле пешеходного моста и ресторанного комплекса со обеих сторон. И наконец, выход для молодых (прежде всего душой) энергичных и неленивых. Днепропетровск:.
ЭКИПИРОВОЧНЫЙ ЦЕНТР ТРАВЕРС СУМЫ
Изоляторы электрического тока, представляют собой фарфоровые, стеклянные, полимерные или композитные чашки, имеющие углубление по периметру, в которое, и укладывается провод ЛЭП. Провода ЛЭП крепятся к траверсам с помощью изолятора. Эти чашки накручиваются на штыри траверсов ТМ. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. На поверхность каждой траверсы ТМ-должно быть нанесено антикоррозионное покрытие (краска или цинк). Например, траверсы ТМ-7 используются для крепления и обеспечения удобства монтажа каната, кабеля, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и распределительных устройств с рабочим напряжением до 10кВ. Траверсы ТМ состоят из металлического уголка, полосы, круга, серьги СРС, штырей и других элементов. Траверсы ТМ-создают видимый воздушный промежуток и выполняют функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента. Также, помимо использования их для крепления проводов и кабелей, траверсы ТМ-могут выполнять и другие функции.
При выполнении крепления данной траверсы на стойке СВ105 необходим крепёжный хомут Х-1, для крепления на стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Для изготовления траверсы данного типа используется углеродистая сталь. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок.
При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. На стойке СВ105 крепление выполняется хомутом крепёжным марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут марки Х-42. Для изготовления траверсы ТМ-102 используется углеродистая сталь. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий. Специальное покрытие поверхностей траверсы выполняется лаком БТ-577, имеющим битумную основу, и является устойчивым к коррозии.
Все хомуты поставляются заказчикам отдельно. Используемая при установке опор воздушных линий электрических передач (10кВ) траверса ТМ-56 предназначается для крепления провода. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. Крепится данная траверса на соответствующей стойке при помощи хомута крепёжного. Для стоек СВ105 применяют хомут крепёжный Х-1, а для стоек СВ110 — хомут крепёжный Х-42.
Устойчивость изделий к коррозии обуславливается нанесением на их поверхность лака битумного (БТ-577), образующего стойкое и прочное покрытие. Крепление на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42. Все хомуты поставляются отдельно. Данная траверса крепится на устанавливаемой стойке железобетонной СВ105 при помощи крепёжного хомута серии Х-1. Углеродная сталь, из которой изготавливаются траверсы ТМ-110, не содержит легирующих компонентов. Предназначается траверса ТМ-110 для выполнения крепления провода, производимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.
Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. На стойке СВ105 данная траверса крепится с применением хомута Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут Х-42. Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная). Заказываются и поставляются данные хомуты отдельно.
Траверсы устанавливаются на опорах таким образом, чтобы на их поверхностях не скапливалась влага. Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега. Траверса ТМ 73, в свою очередь используется для крепления исключительно изолированных проводов. Крепление производится с помощью изолирующих подвесок и только при использовании анкерных опор ВЛЗ 10кВ. Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52.
Для стоек СВ105 применяют хомут крепёжный Х-1, а для стоек СВ110 — хомут крепёжный Х-42. Крепится данная траверса на соответствующей стойке при помощи хомута крепёжного. Используемая при установке опор воздушных линий электрических передач (10кВ) траверса ТМ-56 предназначается для крепления провода. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. Все хомуты поставляются заказчикам отдельно.
№ Наименование детали Количество на исполнение, шт Масса, кг ТН151 ТН153 ТН156 ТН157 1 Уголок 70х70х6 1 4,28 Уголок 70х70х6 1 8,12 Уголок 50х50х5 1 2,53 Уголок 50х50х5 1 4,79 2 Уголок 50х50х6 2 2 2 2 1,00 3 Круг 6 1 1 1 1 0,05 4 Штырь Ш16 2 2 0,68 Штырь ШУ16 2 2 0,8.
№ Наименование детали Количество, шт Масса, кг 1 Уголок 63х63х5 1 3,37 2 Штырь Ш-16-К-25 ГОСТ 18381-80 4 1,33.