Экипировочный центр траверс сумы

Дилеры Терра Инкогнита в г. Сумы

Отгрузка заказов осуществляется при условии полной предоплаты. За мостом начинается опять же серия отлично оборудованных пляжей с множеством людей. На выходные можно отправиться в сплав по Пслу или другим рекам региона, накупаться вволю в чистой воде и полюбоваться летними красотами живописной природы Сумщины. Киев, Подол, Нижний Вал, 33. После этого ещё нам встречается бывший городской пляж возле Харьковского моста. Ужгород:. Но мы остановимся на Студенческом. ЧП Шишкин П. Но здесь уже появляются гонщики на гидроциклах, на которых управы не существует и, как следствие, купание становится не такими комфортным. Херсон:. Возможен тест-драйв байдарок.

... новости - Всі Суми - Все Сумы - VsiSumy

Затем следует отлично оборудованный и в жару по–крымски многолюдный пляж в районе Тополи. Волошина, 26. Киев:. Малая Гончаровская, 9,. Продавец подберет раму вашего размера, проведет лик. При использовании материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Россия. Магазин «Мандри» (СПД Мирошниченко Д. Далее будет ещё «офицерский» и пляжи возле баз отдыха с двух сторон в районе Басов. Экипировочный центр туристического снаряжения «Турбаза». Срок доставки заказа покупателю — 1-14 дней.

экипировочный центр траверс сумы

Траверса для волс

Экипировочный центр «Снаряга». Помимо возможности общения с единомышленниками и обмену опытом езды по бездорожью, клуб предполагает организацию активного отдыха, предоставление информации о проводимых соревнованиях и массу всего интересного, впрочем, того чего мы себе сами придумаем. Днепропетровск, Спуск Калинина 7/9. По обращению с техникой, так что ваша прогулка доставит вам только удовольствие. Магазин «Vертикаль». Также возможна доставка с использованием транспортной службы «ПЭК» в любой город России. Магазин «XtremLine». Алексей Гордиенко. Чернигов:. Если, будучи там, оглянуться назад и представить, какое количество людей в жаркий выходной день одновременно находится в воде достаточно небольшой реки Псел, то станет ясно, что жидкость, в которую погружают свои тела (а некоторые ещё и предварительно намылившись) отдыхающие — это не Н2О, а другая, гораздо более сложная субстанция. Все права защищены ©.Тем более, что в наши дни проблем с экипировкой для байдарочного похода нет.Пирогова, 135.Германия / Germany.Мариуполь:.Киевская область, Вышгородский р-н, село Старые Петровцы, ур.После него народ понемножку купается с двух сторон реки, текущей мимо музея Чехова под мост на Луку.

Магазин «Два Капитана», ул. Новости и события города Сумы, Украины и мира — последние новости, новости культуры, новости искусства, городские новости, социальные новости, афиша, интервью, блоги, аналитика. Миновав железнодорожный мост, Псёл втекает в Сумы и вновь начинаются пляжи, самые массовые из которых — возле пешеходного моста и ресторанного комплекса со обеих сторон. И наконец, выход для молодых (прежде всего душой) энергичных и неленивых. Днепропетровск:.

ЭКИПИРОВОЧНЫЙ ЦЕНТР ТРАВЕРС СУМЫ

10 ответов к «Экипировочный центр траверс сумы»

  1. Изоляторы электрического тока, представляют собой фарфоровые, стеклянные, полимерные или композитные чашки, имеющие углубление по периметру, в которое, и укладывается провод ЛЭП. Провода ЛЭП крепятся к траверсам с помощью изолятора. Эти чашки накручиваются на штыри траверсов ТМ. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. На поверхность каждой траверсы ТМ-должно быть нанесено антикоррозионное покрытие (краска или цинк). Например, траверсы ТМ-7 используются для крепления и обеспечения удобства монтажа каната, кабеля, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и распределительных устройств с рабочим напряжением до 10кВ. Траверсы ТМ состоят из металлического уголка, полосы, круга, серьги СРС, штырей и других элементов. Траверсы ТМ-создают видимый воздушный промежуток и выполняют функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента. Также, помимо использования их для крепления проводов и кабелей, траверсы ТМ-могут выполнять и другие функции.

  2. При выполнении крепления данной траверсы на стойке СВ105 необходим крепёжный хомут Х-1, для крепления на стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Для изготовления траверсы данного типа используется углеродистая сталь. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок.

  3. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. На стойке СВ105 крепление выполняется хомутом крепёжным марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут марки Х-42. Для изготовления траверсы ТМ-102 используется углеродистая сталь. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий. Специальное покрытие поверхностей траверсы выполняется лаком БТ-577, имеющим битумную основу, и является устойчивым к коррозии.

  4. Все хомуты поставляются заказчикам отдельно. Используемая при установке опор воздушных линий электрических передач (10кВ) траверса ТМ-56 предназначается для крепления провода. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. Крепится данная траверса на соответствующей стойке при помощи хомута крепёжного. Для стоек СВ105 применяют хомут крепёжный Х-1, а для стоек СВ110 — хомут крепёжный Х-42.

  5. Устойчивость изделий к коррозии обуславливается нанесением на их поверхность лака битумного (БТ-577), образующего стойкое и прочное покрытие. Крепление на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42. Все хомуты поставляются отдельно. Данная траверса крепится на устанавливаемой стойке железобетонной СВ105 при помощи крепёжного хомута серии Х-1. Углеродная сталь, из которой изготавливаются траверсы ТМ-110, не содержит легирующих компонентов. Предназначается траверса ТМ-110 для выполнения крепления провода, производимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

  6. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. На стойке СВ105 данная траверса крепится с применением хомута Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут Х-42. Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная). Заказываются и поставляются данные хомуты отдельно.

  7. Траверсы устанавливаются на опорах таким образом, чтобы на их поверхностях не скапливалась влага. Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега. Траверса ТМ 73, в свою очередь используется для крепления исключительно изолированных проводов. Крепление производится с помощью изолирующих подвесок и только при использовании анкерных опор ВЛЗ 10кВ. Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52.

  8. Для стоек СВ105 применяют хомут крепёжный Х-1, а для стоек СВ110 — хомут крепёжный Х-42. Крепится данная траверса на соответствующей стойке при помощи хомута крепёжного. Используемая при установке опор воздушных линий электрических передач (10кВ) траверса ТМ-56 предназначается для крепления провода. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. Все хомуты поставляются заказчикам отдельно.

  9. № Наименование детали Количество на исполнение, шт Масса, кг ТН151 ТН153 ТН156 ТН157 1 Уголок 70х70х6 1       4,28 Уголок 70х70х6   1     8,12 Уголок 50х50х5     1   2,53 Уголок 50х50х5       1 4,79 2 Уголок 50х50х6 2 2 2 2 1,00 3 Круг 6 1 1 1 1 0,05 4 Штырь Ш16     2 2 0,68 Штырь ШУ16 2 2     0,8.

  10. № Наименование детали Количество, шт Масса, кг 1 Уголок 63х63х5 1 3,37 2 Штырь Ш-16-К-25 ГОСТ 18381-80 4 1,33.

Обсуждение закрыто.