Эвакуатор с траверсой

HYUNDAI » Эвакуаторы » Эвакуатор HYUNDAI HD-78 с ...

По сути, он заменяет собой и грузовик, и кран. Чертеж траверсы. Компания «КлинТраверс» производит люльки для кранов-манипуляторов. Когда обычному эвакуатору не справится, на помощь приходит манипулятор-эвакуатор для транспортных средств. Безопасность транспортировки на базе манипулятора-эвакуатора обеспечивает его оснащенность раздвижной платформой, колесным захватом, гидролебедкой, а также еще огромным количеством незаменимых приспособлений и механизмов. Колесные захваты изготавливаются из металлической трубы D=40мм, имеют колесные упоры и зашитными накладками и гиббкий ограничитель расхождения упоров. Для справки: здесь можно посмотреть телефон автоманипулятора в Таганроге. Эвакуатор с траверсой и захватами за колеса, это к нам, у нас все захваты за колеса имеют сертификат, все оборудование испытано более тяжелым весом, нежели вес автомобиля. Конечно, при покупке эвакуатора особую роль играет цена эвакуатора. При этом нужно понимать, что цена эвакуатора напрямую зависит от его комплектации. Благодаря своей компактности манипулятор-эвакуатор оказывается незаменим на самых труднодоступных участках дороги, а также отличный дорожный просвет, коим обладает эта спецтехника, обеспечивает легкое передвижение транспортного средства в условиях плохих дорог, а также их отсутствия.

Траверса для эвакуатора ( Траверса для ...

В менее купных городах на дорогах чаще всего встречаются эвакуаторы на базе ГАЗ различных моделей: это и ГАЗель, и Валдай, и NEXT. В таком случае эвакуатор с манипулятором в Одинцово – это то, что поможет автовладельцу. Случается так, что автомобиль попал в тяжелое дорожно-транспортное происшествие, внезапная тяжелая поломка произошла посреди дороги и полностью лишила возможности самостоятельного передвижения, либо машина оказалась зажатой в узком переулке, не способная продолжить свой путь. Завод коммерческого транспорта РУСКОМТРАНС изготавливает эвакуаторы с подъемно-сдвижной платформой. Чертеж люльки для крана-манипулятора. На шасси ГАЗ изготавливаются эвакуаторы с прямой платформой, оборудованные кму. Погрузка транспортного средства на грузовую платформу эвакуатора осуществляется гидравлическим краном-манипулятором, подъёмное устройство оснащено траверсой, что позволяет поднимать автомобили с различным расположением центра тяжести. Бывают случаи когда необходимо поднять автомобиль на стоянке для осмотра экспертом страховой компании, тут тоже работать только краном, ведь это самый универсальный эвакуатор. Этой спецтехнике под силу решить самую сложную, кажущуюся неразрешимой дорожную ситуацию. Также присутствует телескопическая стрела, посредством которой выполняются разгрузочные и погрузочные работы. Не редко его заказывают автовладельцы у которых сел аккумулятор, и они не могут проникнуть в салон автомобиля.

эвакуатор с траверсой

Траверс воздуховод

Группа компаний Титан реализует высококачественные захваты для перемещения и подъема легковых автомобилей по выгодной стоимости. Также в захвате предусмотрен ограничитель, оснащенный резиновой накладкой, благодаря которой корпус автомобиля при эвакуации абсолютно не повреждается. Для получения подробной информации о стоимости, сроках. И кажется, что быстро вызволить его оттуда просто невозможно. В качестве дополнительного оборудования на эвакуатор с манипулятором устанавливается и ротатор. Использование информации с EvakuatorZX. Эвакуатор манипулятор это универсальный эвакуатор с краном. В таких случаях незаменимой помощью пострадавшему автомобилю является манипулятор-эвакуатор для транспортных средств. Эвакуатор с лебедкой и со сдвижной платформой отличается от предыдущего типа тем, что его кузов сам наклоняется и нет необходимости использовать аппарели. Еще более функционален эвакуатор манипулятор со сдвижной платформой, поскольку она в случае необходимости позволяет обеспечить наиболее выгодный наклон для заезда машины, поврежденной либо с низкой посадкой. Эвакуатор с краном-манипулятором позволяет работать там, где не могут «развернуться» вышеописанные типы эвакуаторов.Оказать необходимую техническую помощь и погрузить Ваш автомобиль, не нанеся ему дополнительных повреждений, он может благодаря тому, что оснащен гидравлическим краном.Лучшие манипуляторы оснащены специальным дополнительным устройством – ротатором, функция которого в том, что появляется возможность управлять углом поворота траверсы, находясь на расстоянии.Данное приспособление позволяет производить работы гораздо более оперативно и с увеличенной точностью, исключая возможность причинить вред экстерьерным качествам автомобиля, и повышает маневренность манипулятора в целом.В объявлениях часто можно встретить предложения по аренде спецтехники с КМУ – это и есть эвакуатор с краном манипулятором.Чтоб оказаться в таком положении совершенно не обязательно нужно попадать в аварию, хватает неблагоприятного стечения обстоятельств.Кроме того, наличие КМУ вовсе не исключает использование лебедки – чем больше возможностей, тем быстрее пройдет погрузка.

Для того, чтобы автомобиль был погружен аккуратно, на крюк подвешивается траверса – особая перекладина. Манипулятор-эвакуатор для транспортных средств оказывается просто незаменим в таких ситуациях, как перемещение автомобилей с вышедшим из строя рулевым управлением либо пневмоподвеской. Траверсы, выпускаемые нашей компанией, имеют Н-образную форму и предназначаются для эвакуации и транспортировки легкового автотранспорта. Опционально такие эвакуаторы могут быть докомплектованы тентом для надежного укрытия автомобилей при перемещении на дальние расстояния, системой перенаправляемой лебедки, позволяющей произвести спасательные работы (например, вытащить машину из кювета), также возможно дооснастить такие эвакуаторы гидравлической системой DUO, позволяющей производить транспортировку двух автомобилей одновременно (одна из них находится на втором ярусе). Причем услуга эвакуации должна быть оказана как можно оперативнее, чтоб свести к минимуму образование пробок на улицах города.

ЭВАКУАТОР С ТРАВЕРСОЙ

12 ответов к «Эвакуатор с траверсой»

  1. Разработанные металлоконструкции предназначены для крепления изоляционной подвески, электротехнического оборудования, и прочих деталей опоры. Широкая номенклатура металлоконструкций для железобетонных опор ВЛ в виде траверс, надставок, тросостоек, оголовников, хомутов, оттяжек, внутренних связей, узлов крепления изготавливается по рабочим чертежам типовых проектов соответствующих опор ВЛ.

  2. Накладки и оголовья ОГ крепятся на верхнем конце железобетонной стойки СВ двумя линейными болтами Б-5 или хомутом Х-42. Оголовья и накладки выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга. Для крепления изоляторов на траверсах установлены серьги, штыри. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.

  3. Траверсы ТМ выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга. Для крепления изоляторов на траверсах установлены серьги, штыри. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Закрепление траверсы к стойке опоры осуществляется с помощью П-образного хомута.

  4. Оттяжки ОТ крепятся болтами под нижней траверсой опоры. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Для сборки оттяжек используются метизы. Оттяжки выполнены в виде сборных конструкций из металлической полосы, круга, каната, скобы, зажима.

  5. Вы находитесь: Контакторы и устройства — Траверсы ТМ1-ТМ31,ТН. Разделе каталога Вашему вниманию предлагаются чертежи на траверса ТМ,
    ТН, .

  6. Кроме того, производится оцинковка и покраска, которые значительно увеличивают качество изделий. Для того, чтобы добиться хорошей работы линий электропередач, траверсы изготавливаются только из самой качественной и прочной стали, которая подвергается дополнительной обработке для предотвращения коррозии материала. Все эти этапы производства и последующей обработки обеспечивают большой срок службы, что позволяет длительно использовать эти металлоконструкции без дополнительного обслуживания и ремонта.

  7. ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО» принимает заказы на поставку всех видов траверс для линий передачи электроэнергии. Вся продукция производится из углеродистой конструкционной стали по типовым рабочим чертежам, полностью отвечает уложениям отраслевых норм и госстандартов. Если Вам требуется траверса ТМ 1, 2, 3, 6, 10; ТМ 63, 65, 66, 73 и так далее; ТН 1-29; ТВ, Б или В – просто позвоните в наш отдел продаж.

  8. Траверса ТМ 1 с доставкой по всей России и странам СНГ.

  9.       При отсутствии на складе готовых изделий срок изготовления и поставки — от 5 дней, в зависимости от марки и объема заказа. Возможна продажа готовых траверс и других металлоконструкций для ЛЭП со склада, изготовление нестандартных металлоконструкций по чертежам заказчика.

  10. Необходимый для крепления хомут подбирается к определённой стойке и поставляется отдельно. Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42. Траверсу ТМ-66 применяют для крепления провода, осуществляемого при выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ. Покрытие поверхностей траверсы: лак, имеющий битумную основу БТ-577, создающий прочное антикоррозийное покрытие. Материал для изготовления траверсы ТМ-66: сталь углеродистая. При помощи специального хомута траверса ТМ-66 крепится на стойке.

  11. К арматуре линий электропередач относят траверсы, штыри, изоляторы, подкосы, различные накладки, болты, хомуты, планки, наголовники и болты. Основными элементами производства металлоконструкций ЛЭП являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. Траверс для ЛЭП— это сварная конструкция из металла, предназначенная для закрепления проводов ЛЭП на железобетонные опоры СВ при строительстве высоковольтных сетей электроснабжения.

  12. Крепление проводов к каждому из изоляторов выполняется проволочной (ВШ-1) либо спиральной (ПВС) вязками.  Хомут серии Х-1 применяется для присоединения траверсы к стойке СВ105, а хомут серии Х-42 к стойке СВ110. Поставка хомутов производится по отдельному заказу. К траверсе ТМ-6 приварены четыре петли, каждая из которых имеет серьгу серии СРС7-16. Крепление ШФ10-Д, ШФ20-В или ШС10-Г (штыревых изоляторов) выполняется на специальные штыри с применением колпачков К-6, К-9, К-7 или КП-22.

Обсуждение закрыто.