Эвакуаторная траверса

Услуги манипулятора в Ижевске, аренда ...

Это один из самых важных автомобильных выставочных мероприятий, организованных ежегодно Белорусской Ассоциацией Международных Перевозчиков (БАМАП). На 10 м манипулятор способен поднять 2000 кг, что позволит эксплуатировать его в широком диапазоне. На раме шасси установлена гидравлическая платформа TEVOR ZP50-C1 грузоподъемностью 5000кг, на которой в передней части находиться ограждение со встроенными ящиками для буксирного оснащения (тросы, цепи, транспортные тележки и др), паук манипулятора и крепление к нему. В этом году международная специализировання выставка IFBA традиционно проходила в середине Германии, в городе Кассель с 22 по 24 мая. В выставке приняли участие около 80 компаний. Одним из требований клиета было наличие боковых стен платформы. Установка включвет гидравлическую платформу из рефленной стали грузоподъемностью 8000кг. Купить траверсу данного типа следует потому, что она имеет четыре стропы, к которым крепится все колеса. Надстройка SP100H1, оснащенная складным гидронаездом и предназначена для перевоза тяжелой строительной техники весом 10000 кг. А значит следует доверять преображение вашего авто специалистам. Общая длина надстройки – 11.

Продажа ГАЗ 3309 с прямой платформой и ...

Один из эвакуаторов был представлен на нашем стенде во-время выставки IFBA 2014 в Кассель, где к нему был проявлен большой интерес и можно было представить производственные возможности нашей фирмы. Среди прочего, в задней части находиться 4- тонная стрела WY4000 и установленное на ней сцепное устройство , окуляр, позволяющий буксировать за колеса легковые автомобили, микроавтобусы, грузовики, а также тягачи. Угол заезда составляет около 80, что дает возможность погрузить любую технику с длинным передним свесом и с малым углом крена, в том числе любые вилочные погрузчики. Автомобиль является длинным и объемным грузом, поэтому траверса эвакуаторная должна подниматься за центр. Для этого нужна информация о характере перемещаемого груза (габариты, масса, способы крепления строп), тип необходимой траверсы (линейная, объемная, подъем траверсы по центру или за края), захватывающие элементы траверсы. Эти два слова точно отражают основные черты нашего новог продукта — надстройка SP100H1, то есть складной гидронаезд. Благодаря руководству компании все желающие могли более подробно ознакомиться с выпускаемой продукцией и получить профессиональную консультацию. Каждый пользователь транспортной и эвакуаторной техники знает, что означает сочетание слов надежность и практичность в повседневной работе. Пятитонные надстройки фирма Tevor уже нексколько сезонов поставляет в Данию, однако как правило в очередной раз заказчик вносит изменения. Этот тип платформы установленный на 12 тонном шасси с выше перечисленным оснащением является оптимальным решением для служб эвакуации, дорожной помощи и для транспортировки автомобилей. В этот раз новинкой стал факт установки надстроек на шасси марки Mercedes Benz, Тип Atego 1221 с наивысшим стандартом экологической нормы Евро 6.

эвакуаторная траверса

Траверса на яму 3 тонны недорого

На шасси Mercedes-Benz Atego. Специализированные выставки -это не только место установления новых деловых отношений и способ показать новые конструктивные решения, но прежде всего это возможность встретиться со своими клиентами, которые смогли убедилиться, что фирма TEVOR представила продукцию, выгодно объединяющую в себе высочайшее качество и приемлемую цену. С этой целью лучше обратиться к высококвалифицированным специалистам «Фаворит Сервис», которые установят прямую, ломаную или сдвижную эвакуаторную платформу на базу вашего шасси. Наша компания специализируется на выпуске траверс для эвакуатора. Бока платформы изготовлены из нержавеющей стали с пазами для крюков траспортных ремней. На выставке были показаны транспортные средства для международных и региональных перевозок, автопоезда, полуприцепы, рефрежираторы и новейшие операционные системы для обслуживания транспортного флота. После завершения всех работ, заказчику будет предоставлена вся документация, которая понадобится для официальной регистрации вашего обновленного авто. Изготовление и монтаж платформы, с гидрофикацией — от 350 т. Каждая опора закончена стопой с пальцами для обеспечения возможности работы на ровной поверхности и в болотистой местности. Эвакуатор сегодня не редкость на улицах города и прочно и навсегда вошел в наш повседневный быт. Ротатор, траверса, колесные захваты и стропа — также покупные.На стенде компании Volvo Trucks был продемонстрирован тяжелый эвакуатор производства Tevor построенный в 2013 году на 3-осном шасси Volvo FH 6×4 440 л.Представленный эвакуатор был оснащен следующим оборудованием: рабочее плечо BOOM с двумя мощными лебедками Ramsey RPH 50000 и RPH 25000, 20-тонная выдвижная телескоптческая стрела, диагональные опоры с широкими «башмаками», шаклы , роликовые направляющие для тросов лебедок.В отличие от заокеанской экзотики, где этот вид услуг осваивается еще с начала прошлого столетия, наш рынок насыщается видимо от бедности примитивными ломанными платформами установленными на Газелях, на которых увезти приличную машину надо иметь незаурядные способности и пофигизм.Выдвижная стрела, установленная непосредственно за задней осью, выдвигается на расстояние 3500мм и имеет грузоподъемность 10000 кг.Впервые компания TEVOR была представлена на выставке БАМАП 2014 в Минске на Беларуси, которая состоялась 29-30 мая 2014 года на территории Национальной Библиотеке Беларуси.В ней находятся соединения под 14-канальное дистанционное управление, галагенные рабочие лампы и пневмо дожим троса лебедки.

По желанию может быть оснащена съемными брилями для грузовых, коммерческих и легковых автомобилей. Эвакуаторы с краном манипулятором (КМУ)  самые универсальные, но стоят дорого. Гарантирует отсутствие повреждений деталей автомобиля, наиболее подвергаемых ударам в процессе погрузки-выгрузки. Компания «Фаворит Сервис» помимо производства спецтехники занимается изготовлением траверс. Новостью в этой платформе является изготовление впадин в месте наезда колес перевозимого трансопртного средства, благодаря чему снизилась высота настила относительно уровня дорожного полотна и тем самым увеличилась возможность перевозить на платформе грузовые автомобили и технику высота которых составляет ок.

ЭВАКУАТОРНАЯ ТРАВЕРСА