Фото гидравлические траверсы

фото гидравлические траверсы

Автомобильный электромеханический подъемник для ремонта и обслуживания автомобилей различного класса весом до 5т. Гарантия до 2-х лет. Подъёмник ПС-15 — электромеханический, шестистоечный, стационарный для грузовых автомобилей и автобусов ПС-15 Цена 505 630 руб. Мы сторонники здорового и прибыльного бизнеса. Для предупреждения срывов и перегрузок траверсы оборудуются специальными клапанами. Согласитесь, гораздо удобнее завести автомобиль на подъемник или яму и посредством работающего насоса или компрессора в течение пары минут подготовить его к ремонт. П-181А уточняйте у. Высота подъема – 1900 мм. Для закрепления груза на траверсе широко применяются строповочные узлы. Доставка по РФ, РБ и Казахстан. Предназначен для проведения слесарных и работ по развал-схождению в том числе 3D на легковых, а также автомобилях с удлиненной базой, типа Mercedes Sprinter, Fiat Ducato, Foton, удлиненная Газель и т.

Гидравлическая траверса Werther 496P.4 (OMA 542A ...

Съем со стопоров с пульта управления (электронные стопора). ПЛД 5 Цена 158 710 руб. Основное назначение подъёмника – подъём за колёса для проведения осмотра, технического обслуживания и ремонта специализированной колёсной тяжёлой техники суммарной массой до 50 тонн. Представленное в каталоге компании «Мобилсервис» оборудование отвечает высоким требованиям безопасности, отличается высоким качеством и прекрасными эксплуатационными характеристиками. Подхват автомобиля осуществляется за раму. Домкрат канавный (траверса) применяется для частичного подъема и удержания легковых и грузовых транспортных средств. Несмотря на то, что траверсу, как и домкрат, отличает небольшой уровень подъема автомобиля в ходе ремонта, это оборудование пользуется повышенным спросом среди владельцев автомастерских за счет своей широкой функциональности. Купить. Высота подъемника 3900 мм. Домкрат подкатной представляет собой специализированное устройство, которое оснащено удобным приводом ручного типа и предназначено для осуществления плавного поднятия различного вида грузов. Рамный гидравлический двухстоечный автомобильный подъемник для автосервиса с нижней синхронизацией грузоподъемность 4,0 тонны Высота подъема – 1900мм.

фото гидравлические траверсы

Траверсы м 8

Электромеханический двухстоечный подьемник г/п 3,2 т Лидер, для подъема легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков, хорошо подходит для подъема рамных автомобилей. Они бывают линейными, балочными, консольно-крестовыми, рамными, пирамидальными и другими. Еще один вид траверсы — грузоподъемная. Синхронизация кареток противоположных стоек осуществляется цепной передачей. Двигателя, зубчатая ременная передача, синхронизация цепью, предусмотрена установка тест системы сход развала на два колеса. Также с помощью гидравлического траверса осуществляют регулировку развал-схождения или применяют при ремонте ходовой части авто. Увеличенное расстояние между стойками (до 3 м), установка подъемника в один уровень с полом позволяет обслуживать всю гамму легковых автомобилей от «Оки» до импортных представительских автомобилей, в том числе бронированные, рамные внедорожники и микроавтобусы. Купить Ножничный электрогидравлический подъемник TS-1113. Такие траверсы требуют подвода воздуха, что может быть ограничено в условиях малогабаритной ямы для авторемонта. Канавный домкрат, траверса имеет ручной или пневматический привод. Подъемник платформенный г/п 3,5т; 4-х стоечный, два эл.Покрытие подъемника обладает повышенной прочностью к механическим воздействиям, высокими антикоррозийными свойствами.Подъемник подземный, электромеханический, плунжерный, грузоподъемность 3 т.Первые перекрывают обратный ток рабочей среды привода, вторые – жестко ограничивают подвижность приподнятого домкрата.Гидравлический автомобильный двухстоечный подъемник с нижней синхронизацией г/п 4 тонны.Купить Автомобильный подъемник с нижней синхронизацией Т4 AE&T.Подъёмник ПП-15 — шестистоечный, подкатной для грузовых автомобилей и автобусов.

На подъемник могут устанавливаться траверсы для вывешивания колес автомобиля. Длина платформ подъемника обеспечивает возможность проводить ремонт и обслуживание автомобилей представительского класса, включая длиннобазовые внедорожники и микроавтобусы. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все Ваши вопросы. Домкрат гидравлический подкатной отличается простотой и легкостью в его обслуживании, компактностью размеров конструкции, высоким уровнем качества, а также надежностью и длительностью в эксплуатации. Траверса устанавливается на профили, зафиксированные на подъемнике, с помощью опорных роликов.

ФОТО ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТРАВЕРСЫ

8 ответов к «Фото гидравлические траверсы»

  1. Новым в устройстве является то, что оно содержит перемещающиеся по направляющим осям верхнюю и нижнюю траверсы. В нижней траверсе установлена сменная кассета с закрепленным в ней трафаретом из эластичного материала и выполнен паз для фиксации маркируемого изделия. В верхней траверсе расположен печатный блок, выполненный, например, в виде корпуса с внутренней полостью, в нижней части которой закреплен тампон из пористого материала, над ним расположены капиллярная прокладка, емкость для краски, манжета, опорный диск и пружина, которую поджимает съемная пробка-рукоятка.

  2. Траверса предназначена для подъема и перемещения контейнеров типов 1С (масса брутто 24,0 тонн) и 1А (масса брутто 30,0 тонн). Траверса является полностью автоматической (захват и освобождение происходит без участия стропальщика). Для траверс 6ГПО-Т5-5,0/12,0(2,26) и 6ГПО-Т5-30,0/12,0(2,26) угол между ветвями строп 120°. Ориентация траверсы на контейнер производится стропальщиком при помощи оттяжек (при необходимости).

  3. Лических стоек, траверс и молниеотводов для ОРУ 110 кВ. В маркировке траверс буквенная группа означает следующие типы:.

  4. Хомуты нужных серий поставляются отдельно. Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577. Траверса ТМ-57 крепится на стойках с обязательным применением хомутов крепёжных:

    — для стоек СВ105 – серии Х-1;
    — для стоек СВ110 – серии Х-42. Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии.

  5. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке. Траверса должна прикрепляться на стойку, для этого используют специально предназначенные для данной цели крепёжные хомуты. Материал для её изготовления – углеродистая сталь, покрытие готового изделия – лак БТ-577 (устойчивость к коррозии, долговечность). Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ.

  6. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. Крепление данной траверсы на стойке железобетонной СВ105 выполняется хомутом марки Х-1, на стойке СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42. Изготавливаются траверсы ТМ-105 из углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, покрываются специальным покрытием – лаком на битумной основе БТ-577, гарантирующим высокую устойчивость к коррозии.

  7. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Траверса ТМ-77М, при изготовлении которой используется особая сталь, может применяться в условиях с расчётными температурами -40°С и ниже. Поставка хомутов производится отдельно. Траверса ТМ-77 и траверса ТМ-77М крепятся на стойках СВ105 при помощи хомутов крепёжных марки Х-1, крепление данных траверс на стойках СВ110 осуществляется хомутом марки Х-42. При транспортировке траверс ТМ не требуется специальная тара или упаковка.

  8. На стойке СВ105 крепление производится хомутом серии Х-1, на стойке СВ110 — выполняется хомутом серии Х-42. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. При выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-64, предназначенная для крепления соответствующих проводов.

Обсуждение закрыто.