Фото траверсы тм 60

Траверса ТМ-60а: цена. Траверсы ТМ. Проф ...

Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52. Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Для стойки СВ105 необходимо заказывать хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии. Траверсы ТМ 1, ТМ 2, ТМ 3, ТМ 5, ТМ 6, ТМ 7, ТМ 8, ТМ 9, ТМ 10, ТМ 11, ТМ 12, ТМ 13, ТМ 21, ТМ 24, ТМ 46, ТМ 51,  ТМ 56, ТМ 60, ТМ 63, ТМ 64, ТМ 66, ТМ 68, ТМ 73, ТМ 74, ТМ 77, ТМ 101. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Хомут крепёжный поставляется отдельно.

фото траверсы тм 60

При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Поставляются нужные хомуты отдельно. Стойка СВ105 требует применения хомута Х-1, стойка СВ110 – хомута Х-42. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Для того, чтобы добиться хорошей работы линий электропередач, траверсы изготавливаются только из самой качественной и прочной стали, которая подвергается дополнительной обработке для предотвращения коррозии материала. Основные части траверсы ТМ 16. На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Общий вес 4,78 кг.

фото траверсы тм 60

Траверса тр 1

Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии. Отличительной особенностью каждой траверсы является наличие на ней специального покрытия, называемого антикоррозийным. Поставка хомутов, при помощи которых осуществляется крепление данной траверсы к стойке, выполняется в отдельном порядке. Изоляторы электрического тока,представляют собой фарфоровые, стеклянные, полимерные или композитные чашки, имеющие углубление по периметру, в которое, и укладывается провод ЛЭП. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ. Предлагаемая траверса ТМ-19 применяется для обеспечения надлежащего крепления используемого при установке опор ВЛ электропередач (10кВ) провода. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями.На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42.Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно.Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577).Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д.Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие.Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны.

Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов. Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных.

ФОТО ТРАВЕРСЫ ТМ 60

20 ответов к «Фото траверсы тм 60»

  1. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Крепятся данные траверсы на стойке СВ105 при помощи хомута серии Х-1, на стойке СВ110 – специальным крепёжным хомутом серии Х-42. При перевозке траверс ТМ на место назначения не требуется специальная тара или упаковка. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Траверса ТМ-80, ТМ-80М производится из стали, свойства которой позволяют использовать готовые изделия при температурах (расчётных) -40°С и даже ниже. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов.

  2. С применением изолирующих траверс типа ТВИ разработан типовой проект ВЛЗ 6-10 кВ повышенной надежности. Кроме того, конструкция ТВИ позволяет осуществлять раскатку проводов СИП-3 непосредственно по центральному изолятору, в том числе проводов крайних.

  3. На мировом рынке можно найти импортные аналоги Звена промежуточного ПРТ-7-1 — S 7-1 (Niled). Для установки самонесущих изолированных проводов необходим особый подход в части выбора оборудования, особенно для компонентов, несущих механическую нагрузку. В данном случае звено промежуточное ПРТ-7-1 используется в комплексе с натяжными и поддерживающими изолирующими подвесками.

  4. Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. При изготовлении траверсы ТМ-19 применяется углеродистая сталь, на поверхность готового изделия специальным лаком (БТ-577) наносится антикоррозийное покрытие. Предлагаемая траверса ТМ-19 применяется для обеспечения надлежащего крепления используемого при установке опор ВЛ электропередач (10кВ) провода. При помощи специальных крепёжных хомутов выполняется крепление данной траверсы к соответствующим стойкам.

  5. Рогалев
    Словарь-справочник по коневодству и конному спорту.

  6. This biography was written by R. Winsome Shepherd and was first published in
    the Dictionary of New Zealand BiographyVolume 1, 1990.

  7. He was adviser to both the Wellington Woollen Manufacturing Company and the Wellington Patent Slip Company, and urged attention to harnessing the power of the Hutt River. For a time he was city solicitor. Travers was one of the first shareholders of the Wellington Gas Company, the Wellington City Steam Tramways Company and the Wellington and Manawatu Railway Company. For a time Travers was vice consul for France and received from that government the Grand Cross of Cambodia.

  8. Толковый словарь Русского языка. Определение
    слова ТРАВЕРС.

  9. Перевод 'траверса' в английском бесплатном словаре и многие другие
    английские переводы.

  10. Руководство по достижениям Mass Effect 3 Солдат (Soldier)Убить 1 000 врагов. 250 и даже 1000 врагов легко наберется за одно прохождение, а вот с 5000 сложнее. Первое — самое начало игры с Андерсоном. Руководство по достижениям Mass Effect 3«Приоритет: Ачивки». Руководство по достижениям Mass Effect 3«Приоритет: Ачивки». И монотонно бить их вам придется несколько часов. Игнорируйте, подходите к хаскам и бейте их умениями. Достижения, для открытия которых нужно сделать что-то определенное количество раз в течение всей игры. Ближний бой организовать не получится, а стрельба из оружия прекратит респавн, так что идеальный выбор — Бойня или Воспламенение. Руководство по достижениям Mass Effect 3 Ветеран (Veteran)Убить 5 000 врагов. Руководство по достижениям Mass Effect 3«Приоритет: Ачивки». Прогресс выполнения можно посмотреть в меню достижений внутри игры. Варианта два: идти в мультиплеер или набивать счетчик на местах бесконечного респавна. Руководство по достижениям Mass Effect 3 Рекрут (Recruit)Убить 250 врагов. Проходите игру до момента, когда вас автоматически посадят в укрытие и покажут инструкцию, что делать для стрельбы. Их в игре два. За всю игру можно убить около 1500 противников, а значит, понадобится более трех полных прохождений, что слишком круто.

  11. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы . Не всем суждено
    выжить.

  12. Траверсы ВЛ предназначены для обеспечения надежного крепления проводов к железобетонной опоре 35 кВ, и необходимого (высокого) уровня защиты от короткого замыкания между электрическими проводами. Траверсы ТВ являются неотъемлемым элементом каждой опоры ЛЭП 35 кВ. Поэтому, данным задачам уделяется пристальное внимание на стадии проектирования траверс воздушных линий электропередач, согласно требований государственного стандарта.

  13. Характеристики; Оплата и доставка; Отзывы.

  14. Если провода раздваиваются (расщепление) тогда — ЛЭП 330 кВ, если проводов на траверсы для ВЛ уже три (в каждой цепи) — то напряжение 500 кВ, если проводов четыре — напряжение 750 кВ. А вот уже 6-10 изоляторов в гирляндах ЛЭП 110 кВ и напряжение 150 кВ, если изоляторов от 10-ти до 15-ти, значит это ЛЭП 220 кВ. Точно определить напряжение ЛЭП, мощность линии неспециалисту бывает трудно, но, как правило, это можно сделать простым способом — посчитать, сколько изоляторов в гирлянде подвешено на конструкции траверсы ЛЭП. Самые слабые по мощности линии электропередач это ЛЭП-35 кВ (напряжение 35000 Вольт) имеют в каждой гирлянде по 3-5 изоляторов.

  15. Поддержите канал: WebMoney R290150411476 (RUR)
    О подписке: http://youtu. Не всем суждено выжить. Цена ошибки — небытие. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только коммандер Шепард может исправить положение. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций.

  16. Грамотный тюнинг нивы выделит именно ваше авто среди всего многообразия потока машин. Монтаж любого дополнительно элемента осуществляется быстро и надежно по штатным местам Нивы, без необходимости сверления дополнительных отверстий в кузове. Автомобиль легко справляется с бездорожьем, а на городских дорогах чувствует себя, что называется, уверенно и гордо. В том случае, если Нива эксплуатируется в целях передвижения по бездорожью, для выездной охоты, рыбалки, то здесь стоит обратить внимание на такие особенности тюнинга, как самоблокирующиеся дифференциалы, лифтинг, независимое крепление РПМ и прочее. Безусловно, совершенствованием Нивы можно заняться самостоятельно, однако для наиболее эффективного и эффектного результата лучше обратиться к специалистам. Тюнинг нивы  шевроле своими руками возможен — но лучше довериться профессионалам, которые предложат Вам не просто «побрякушки», а довольно полезные вещи. Нива во всех отношениях мощный и надежный автомобиль, который уже на протяжении многих лет является любимцем не только российских автолюбителей, но и зарубежных. Главными плюсами Нивы являются — уникальная проходимость, надежность и простота в обслуживании. Ниву знают и любят во многих странах, но более всех её ценят в России. А потому самое время усовершенствовать своего железного коня при помощи нива 4х4 тюнинг. Кроме того, мы можем изготовить по индивидуальным эскизам силовые дуги, бампера, экспедиционные багажники, лестницы, кронштейны запасного колеса. Автомобиль Нива  покорил Эверест и Северный полюс, участвовал в Ралли-Фараонов, стал призёром Париж-Дакар, осваивал Антарктиду. Призвание Нивы — бездорожье, однако в городе она себя также прекрасно чувствует, благодаря городскому тюнингу. Но человеческая натура устроена таким образом, что для того, чтобы достичь полного удовлетворения своих амбиций и желаний, покупки готового авто не всегда хватает. Обо всех этих услугах подробнее можно узнать у наших специалистов, которые не только оптимизируют тюнинг под каждый конкретный автомобиль, но и дадут консультацию относительно того, какие «навороты» будут смотреться уместно, а с какими будет перебор. Если заказчика интересует тюнинг Нивы городского типа, мы можем предложить такие услуги, как установка турбонаддува, отключение переднего моста, «ГУР», чип-тюнинг Нивы. Если Вас не устраивает работа автомобиля в «штатном» варианте, наши специалисты по Вашему заказу и согласно Вашим пожеланиям (город — бездорожье) произведут профессиональный тюнинг.

  17. — самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах
    — главные пары 4,3
    — усиленный задний мост
    — выведены сапуны со всех агрегатов
    — установлена лесенка на заднюю дверь
    — установлен экспедиционный багажник
    — установлена лебедка на силовом кронштейне
    — шноркель
    — силовые пороги
    — силовой кенгурин
    — фаркоп со съемным шаром под кронштейн для лебедки
    — защита двигателя, КПП, РК
    — независимое крепление РПМ
    — ЛИФТ КОМПЛЕКТ
    — автошины BF GOODRICH М/Т КМ-2 235/75/15
    — арки подбиты
    — установлен генератор 135А.

  18. Наша работа: подготовка (тюнинг) Нивы 21214. Траверса КПП 21214 нов. Бортовой компьютер
    для Нивы 21214.

  19. Траверса КПП 21214 нового образца антивибрационная. Траверса, разработана инженерами АвтоВАЗа.

  20. В целях повышения качества работы трансмиссии в сложных дорожных (бездорожных) условиях мы  производим тюнинг автомобилей семейства Нива (Нивы Шевроле). Нива 4×4 — автомобиль с легендой, которому просто необходимы сильные ощущения, например в городе на гладкой трассе, или в грязи на охоте (здесь актуален тюнинг  для охоты, нива 4х4 тюнинг).

Обсуждение закрыто.