Гидравлические траверсы

гидравлические траверсы

Потребитель должен знать объем, вес, способ крепления строп, точные размеры груза и другие важные характеристики, которые необходимы, чтобы сделать верное решение по выбору кранового оборудования. Также возможна установка оборудования на профили, смонтированные на верхнем крае смотровой ямы. Например, использование металлических траверс распространено в нефтегазовой и железнодорожной отраслях. Траверсы гидравлические можно заказать на нашем сайте в режиме онлайн или воспользовавшись формой заказа в разделах каталога. Чаще всего траверсы применяются в автосервисах, производстве или стройках в сочетании с крановым оборудованием. Представленное в каталоге компании «Мобилсервис» оборудование отвечает высоким требованиям безопасности, отличается высоким качеством и прекрасными эксплуатационными характеристиками. В комплекте с 4-стоечным, ножничным подъемником или смотровой ямой – самым частым способом сервисного обслуживания авто – траверса обеспечивает гораздо больший доступ к ходовой части машины, чем домкрат. Траверса гидравлическая с ручным приводом не зависит от работы электрики и в любых условиях безопасно послужит для равномерного поднятия и позиционирования. При выборе траверсы пневмогидравлической обращайте внимание на такие параметры, как:. Устанавливаются гидравлические траверса на автоподъёмник либо на смотровую яму, таким образом, в зависимости от места расположения, классифицируют траверсы на смотровую канаву и траверсы на подъёмник. В комплекте к оборудованию предлагаются надставки.

гидравлические траверсы

Абакан • Барнаул • Благовещенск • Владивосток • Иркутск • Красноярск • Находка • Новосибирск • Норильск • Омск • Уссурийск • Уфа • Хабаровск • Чита • Южно-Сахалинск • Якутск • Артем • Славянка • Партизанск • Арсеньев • Спасск-Дальний • Чугуевка • Большой Камень • Фокино • Лесозаводск • Биробиджан • Комсомольск-на-Амуре • Магадан • Петропавловск-Камчатский • Дальнегорск • Дальнереченск • Советская Гавань • Улан-Удэ • Ангарск • Братск • Корсаков. Траверсы различаются по видам. Любая траверса подбирается в соответствии с конкретными параметрами. Также с помощью гидравлического траверса осуществляют регулировку развал-схождения или применяют при ремонте ходовой части авто. Будучи оснащенной, поперечной балкой или мостом, траверса ручная гидравлическая обеспечит не только надежность, но и скорость подъема. Мы предлагаем по выгодным ценам подъемники для грузовиков и легковых автомобилей. Монтажная траверса имеет высокие технические характеристики: надежность, высокое качество и долговечность. Эта техника приводится в действие при помощи пневмомагистрали. Несмотря на то, что траверсу, как и домкрат, отличает небольшой уровень подъема автомобиля в ходе ремонта, это оборудование пользуется повышенным спросом среди владельцев автомастерских за счет своей широкой функциональности. Все оборудование сопровождается гарантией от производителя и соответствует нормам и стандартам РФ. Предлагаем купить гидравлическую траверсу для того, чтобы вываживать, приподнимать ось автомобиля спереди или сзади.

гидравлические траверсы

Траверсы тм 108

Траверса устанавливается на профили, зафиксированные на подъемнике, с помощью опорных роликов. Такая траверса фиксируется в крановой конструкции между крюком и грузом. Траверсы используются для регулировки углов навешивания колес, диагностики, ремонта или обслуживания подвески легковых и грузовых машин в пределах допустимой грузоподъемности. Помимо этого траверсы могут быть ручными гидравлическими (это более бюджетный вариант, процесс поднятия происходит за счет накачки гидравлической помпы с помощью рук в горизонтальной плоскости) и пневмогидравлические (стоимость на порядок выше, свой подъём траверс осуществляет за счет нажатия клавиши, которая в свою очередь активирует подключение к пневматической системе). Траверса гидравлическая либо (канавный домкрат) — это устройство, используемое для поднятия передней или задней части автомобиля в автосервисах или СТО. Еще один вид траверсы — грузоподъемная. Дополнительную информацию о представленной на сайте продукции можно получить по телефонам +7(423) 208-208-0, +7(914) 791-51-40. Для закрепления груза на траверсе широко применяются строповочные узлы. Они бывают линейными, балочными, консольно-крестовыми, рамными, пирамидальными и другими. Характеристика гидравлической траверсы:. Для управления механизмом используют электрогидравлическую установку или автономную педаль.Преимуществом в работе траверсов является возможность использования их, как грузозахватных механизмов, при этом эксплуатация кранового оборудования облегчается.Такие траверсы требуют подвода воздуха, что может быть ограничено в условиях малогабаритной ямы для авторемонта.Все современные гидравлические траверсы (канавный домкрат) имеют автоматическую систему безопасности опускания; автоматическими устройством фиксации; освобождаемым с помощью пневматики; клапаном максимального давления.Они бывают линейными, балочными, консольно-крестовыми, рамными, пирамидальными и другимиArrayТраверса пневмогидравлическая, 2,0 т, пневматический привод, высота При выборе траверсы пневмогидравлической обращайте внимание на такие параметры, как:

Монтажные траверсы чаще всего подбираются к эксплуатационному оборудованию индивидуально Гидравлический механизм позволяет
поднимать и    590 руб Предлагаем купить гидравлическую траверсу для
того, чтобы вываживать, приподнимать ось автомобиля спереди или сзади Помимо этого траверсы могут быть ручными гидравлическими (это более бюджетный вариант, процесс поднятия происходит за счет накачки гидравлической помпы с помощью рук в горизонтальной плоскости) и пневмогидравлические (стоимость на порядок выше, свой подъём траверс осуществляет за счет нажатия клавиши, которая в свою очередь активирует подключение к пневматической системе)

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТРАВЕРСЫ

29 ответов к «Гидравлические траверсы»

  1. Высоковольтные траверсы ТМ-3 применяются при двойном крепления провода при монтаже промежуточной опоры П10-2 воздушных линий 10 кВ в населённой местности. Траверс фиксируется к вибрированной стойке СВ 105 хомутом Х-1. К траверсу приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д и ШФ20-В.

  2. Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52. Крепление производится с помощью изолирующих подвесок и только при использовании анкерных опор ВЛЗ 10кВ. Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу высоковольтную от попадания дождя и снега. Траверса ЛЭП ТМ 73, в свою очередь используется для крепления исключительно изолированных проводов. Высоковольтные траверсы устанавливаются на опорах таким образом, чтобы на их поверхностях не скапливалась влага.

  3. Благодаря изолирующей конструкции траверс для опор, становится возможной полная фиксация кабеля к стойкам опоры – это увеличивает габаритный пролет, причем высота стойки не меняется. В качестве фиксатора используют хомут. Для того чтобы удерживать провода ЛЭП на опоре (например, СИП провод), используют траверса линии электропередач. Такую конструкцию монтируют на круглых или квадратных столбах.

  4. С их помощью обеспечивается надежное крепление проводов особым способом. Среди различных конструкций в современных линиях электропередач на траверсы ЛЭП возложена важная задача. При этом обеспечивается необходимое расстояние между рядом расположенными проводами. В результате исключается вероятность возникновения короткого замыкания.

  5. Назначение этого вида траверс: погрузка, разгрузка, складирование и . Для подъёма и перемещения контейнеров совместно с комплектом строп и. Производство и продажа траверса линейная с подвеской за центр с двумя.

  6. Захват-штырь навешивается на каретку погрузочной машины, удобен при перемещении грузов по площадке складирования и погрузке в контейнер. Одним погрузчиком можно перемещать как один рулон, так и пару. Компанией «МАЙНА-ВИРА» изготовлен захват для грузов в рулонах.

  7. При работе двумя кранами траверса навешивается на ГАКи крана непосредственно проушинами. Траверса для транспортировки контейнеров за верхние фитинги грузоподъемным краном. Данная конструкция обладает относительно небольшим весом. Траверса может применяться с одним или двумя грузоподъемными кранами. Направление траверсы и поворот захватных органов производится стропальщиком с земли при помощи специальной оттяжки. При работе с одним краном траверса навешивается на ГАК крана через стропы.

  8. Траверсы грузовые – это широко применяемый вид грузоподъемного оборудования, представляющий собой соединительный элемент между поднимаемым грузом и краном. )
    Если Вы затрудняетесь в определении типа траверсы, специалисты отдела продаж проконсультируют Вас и посоветуют оптимальную конструкцию. Траверсы торговой марки «Грузоподъем» эксплуатируются на территории всей России от Якутии и до Калининграда. Количество крюков или иных грузозахватных элементов траверс варьируется в зависимости от вида поднимаемого груза, и соответственно – числа точек строповки груза. ); — Характер груза (масса, длина, ширина, высота, способ крепления, места крепления и пр. По исполнению их разделяют на линейные и пространственные. Благодаря накопленному опыту наши специалисты смогут предложить наиболее подходящий под Ваши нужды тип траверсы. Наша компания имеет два цеха по пошиву строп (в г. Казани и в г.  При необходимости траверсы грузовые комплектуются звеньями и стропами. ; мягкие полотенца; крюковые подвески и пр.  
    По способу подвешивания различают грузоподъемные приспособления с центральной проушиной или с подъемом за края. ); — Вид элементов (такелажные стропы канатные, цепные, текстильные и др. Траверсы грузоподъемные изготавливаются из стали. Первые производятся в виде балки, вторые могут быть Т-образными, Н-образными, в виде треугольной или прямоугольной фермы. Прежде чем производитель приступит к выполнению заказа, ему необходимо предоставить следующие данные: — Тип грузоподъемной траверсы (линейная либо пространственная, с подъемом за края либо за центральную проушину и пр. Грузоподъемные траверсы имеют конструкцию, определяемую геометрическими характеристиками груза, его массой, техническими возможностями кранового оборудования и условиями эксплуатации самого приспособления. Наша компания имеет Декларацию о соответствии ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» на производимые траверсы грузовые, а также  имеет богатый и успешный опыт изготовления траверс различной формы и тоннажа, включая крупногабаритные автоматические траверсы для подъема контейнеров или траверсы с автоматическими клещевыми захватами для кокиля. Также Вы можете воспользоваться услугой «Заказать звонок», чтобы наши специалисты связались с Вами в ближайшее время. Если Вы хотите купить траверсу производства ООО «Грузоподъем», рассчитать ее стоимость, уточнить комплектацию или узнать информацию о дополнительных опциях — звоните в наши офисы продаж:
    +7 (843) 200-99-92 в Казани,  +7 (495) 775-93-97 в Москве, +7 (812) 244-98-68 в Санкт-Петербурге,  +7 (391) 290-29-08 в Красноярске, +7 (863) 207-79-69 в Ростове-на-Дону +7 (342) 205-55-33 в Перми.

  9. Траверсы – это специализированное грузозахватное приспособление, предназначенное для строповки грузов имеющих нестандартные габариты, значительные размеры или неправильную форму. Основным их преимуществом, которое оправдывает дороговизну конструкции, является способность предохранять перемещаемый груз от воздействия сил сжатия, которое обязательно возникает при использовании гибких стропов.

  10. Благодаря изолирующей конструкции траверс для опор, становится возможной полная фиксация кабеля к стойкам опоры – это увеличивает габаритный пролет, причем высота стойки не меняется. Для того чтобы удерживать провода ЛЭП на опоре (например, СИП провод), используют траверса линии электропередач. В качестве фиксатора используют хомут. Такую конструкцию монтируют на круглых или квадратных столбах.

  11. Имеет штыри для изоляторов марок ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверса на столбе СВ 110 монтируются хомутом Х-42. Высоковольтные траверсы ТМ-9 используются для одинарной фиксации кабеля при монтаже промежуточной опоры П10-1 линии электропередач 10 кВ в безлюдном районе.

  12. В Челябинске состоится 5-й Международный промышленный форум и выставка «Уральская промышленно-экономическая неделя 2013», на которой будет представлено все многообразие продукции черной и цветной металлургии, современного оборудования и технологий.

  13. Траверсы ТМ-15 изготавливается согласно типового проекта . Траверса ТМ-1 служит для одинарного крепления провода при
    установке.

  14. Завод «СЗЗМК» производит траверсы и крепления к ним для высоковольтных линий напряжением 10кВ и низковольтных линий напряжением 0,4кВ, Каждая траверса своей функциональной особенностью имеет обеспечение необходимого воздушного пространства между соседними линиями электропередач.

  15. Продажа высоковольтных траверс ТМ для ЛЭП напряжением 6 кВ, 10 кВ. Штырь Ш
    -20-2-К-30 — 3 шт, 140 × 1460 × 1500, 10,90, 888,15 / 930,00. Марки траверс, технические параметры, цена.

  16. Хомуты Х (Х1-М, Х1, Х2-М, Х2, Х4, Х3, Х6, Х7, Х5, Х8, Х9, Х10, Х11, Х12, Х13, Х14, Х15, Х16, Х17, Х18, Х19, Х21, Х20, Х22, Х24, Х23, Х31, Х25, Х33, Х32, Х35, Х34, Х36, Х38, Х37, Х40, Х39, Х42, Х41, Х51, Х51-М, Х52, Х52-М, Х53, Х53-М, Х60, Х60-М, Х61, Х62, Х64, Х64-М, Х102, Х500, Х500п).

  17. При изготовлении изделия используется сталь высокого качества, что позволяет гарантировать надежность траверсы ТМ-63 и других металлоконструкций.  Ее использование возможно при очень низких температурах, что сделало ее особенно популярной в климатических условиях нашей страны.

  18. Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется
    при установке опор ВЛ электропередач 10кВ.

  19. Украшая сад, эти растения ежегодно приносят урожай полезных ягод. Дачники с удовольствием выращивают плодовые кустарники. Содержат они минеральные соли, сахара и органические кислоты, минеральные вещества. Ягоды — исключительно ценные продукты в питании человека и важный источник водорастворимых витаминов.

  20. • Метод прикрепления к траверсе строп. Для изготовления траверсы разрабатывают индивидуальный эскиз или чертёж. Используя крепление траверсы к крюку подъёмного крана и применяя различные стропы, можно поднять груз с существенно меньшим высотным запасом. Процедуры балансировки можно избежать, если поднимать траверсу, прикрепив её за оконечные элементы. Чтобы прикрепить стропы, в балке проделывают несколько отверстий или, как вариант, с помощью сварки в проушины монтируют листы металла. В силу этого принцип прикрепления груза к траверсе определяется видом поднимаемого груза. Траверса прикрепляется к крюку подъёмного крана в центральной части или за оконечные элементы – продольные и (или) поперечные. В первом случае, когда траверсы крепятся за центр, требования к высоте осуществляемого подъёма минимальны. • Тип необходимой траверсы. Ведь в этом случае смещение груза исключается. Траверсы, которые называются пространственными, применяются при строповке оборудования и конструкций, имеющих существенный объём. Траверсой называется особое приспособление подъёмного крана для захвата грузов. Используя траверсу, можно поднять груз, когда высота подъёма ограничена. Траверсу можно применять при подъёме негабаритного, длинномерного груза или в случаях, когда существуют высотные ограничения. Какие захватные приспособления должны присутствовать на траверсе – такелажная скоба, чалочный крюк и так далее. За счёт применения траверс сберегаются ресурсы, и работа приобретает более рациональный характер. Груз при этом не должен иметь смещения центра тяжести, либо должна быть осуществлена операция балансировки груза. Пространственная или линейная, поднимаемая в центре или прикрепляемая в краях. В ином случае ситуация чревата перекосом груза. Оба вида прикрепления траверсы к поднимаемому грузу обладают своими преимуществами. На нём указываются все необходимые размеры, для подъёма любого груза. Если допускается возможность изменять рабочую длину траверсы, то металлических листов может быть смонтировано больше, чем одна пара. Информация, которая требуется для производства траверс:

    • Габариты груза, масса, способ прикрепления строп, места их прикрепления. Траверсу при этом крепят, используя многоветвевой строп. Траверсы являются универсальными приспособлениями для захвата груза, позволяющими увеличить эффективность подъёмных кранов.

  21. Траверсами называют специальные грузоподъемные приспособления, которые используются для строповки крупногабаритных и длинномерных грузов. Эти устройства способны принимать на себя растягивающие или сжимающие усилия, а также работать на изгиб. Траверсы используются и при изготовлениие металлоконструкций более сложного типа. В некоторых случаях траверсы могут работать одновременно на изгиб и сжатие.

  22. Безопасная эксплуатация воздушных линий любого вида зависит от качества заземления. Все заземляющие проводники соответствуют нормам качества, предусмотренным для этого вида продукции. В нашем каталоге представлено множество заземляющих проводников тип «ЗП», выполненных по проектам, которые охватывают сооружение всех существующих видов контуров заземлений, используемых на воздушных линиях.

  23. Эти траверсы изготавливаются из высокомарочной оцинкованной стали, благодаря чему являются прочными и долговечными. Каталог изделий ТМ настолько широк, что вы не испытаете затруднений с их выбором для решения любой задачи в рамках выполнения монтажных работ на ЛЭП. Удобство в данном случае приводит к высокому качеству монтажа и его оперативности. Первыми являются высоковольтные траверсы ТМ, конструктивные особенности которых делают их одними из самых удобных в работе монтажников.

  24. Климатические условия для расчета ВЛ должны приниматься в соответствии с картами климатического районирования России и региональными картами по скоростному напору ветра и толщине стенки гололеда, а значения нормативных скоростных напоров ветра и толщин стенок гололеда — исходя из повторяемости 1 раз в 5 лет и высоты подвеса проводов до 12 м (см.

  25. Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии. Траверса ТМ-57 крепится на стойках с обязательным применением хомутов крепёжных:

    — для стоек СВ105 – серии Х-1;
    — для стоек СВ110 – серии Х-42. Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577. Хомуты нужных серий поставляются отдельно.

  26. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1.

  27. Количество кабелей и проводов, которое можно прикрепить к траверсе, определяется числом серег СРС. Различными в них бывают только габаритные размеры и количество возможно присоединяемых проводов. Различные размеры уголков и металлических полос, определяют количество прикрепляемых на траверсу штырей для крепления проводов. По конструкции все траверсы марки ТМ схожи между собой.

  28. Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). Крепление траверсы на стойке СВ105 невозможно без применения хомута Х-1, при креплении на стойку СВ110 – не обойтись без хомута Х-42. Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно.

  29. Траверсы ТМ при транспортировке не требуют упаковки и применения тары. При проведении установки опор для воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-80б (или траверса ТМ-80бМ, в зависимости от условий эксплуатации), предназначенная для крепления провода. Траверса ТМ-80б, ТМ-80бМ изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С.

Обсуждение закрыто.