Гост траверсы стальные

Триангели (ГОСТ 4686—74) применяются в ...

Цепи же не пострадают. В зданиях для производств со среднеагрессивными средами шаг колонн должен быть не менее 12 м. На сегодняшний день самым последним инновационным изобретением стали текстильные стропы. Захват и удержание груза осуществляется посредством использования мощных неодимовых магнитов, срок службы которых составляет более 15 лет. И если он рвется при выполнении работы, то последствия могут быть непредсказуемыми для людей и техники. Магнитные захваты. Горизонтальные нагрузки, действующие вдоль оси трассы, в этом случае воспринимаются всеми опорами температурного блока. По этому, траверсы, а также средства их крепления обязательно должны быть надежно защищены от коррозии посредством эмали. Для этого также необходимы стропы или другие приспособления для поднятия грузов. Согласитесь, согнуть стальной канат без дополнительной техники невозможно, а цепью же легко поднять груз «в петле». Стропы канатные изготавливаются методом опрессовывания алюминиевой втулкой либо методом ручной заплетки, согласно РД-10-33-93 и ГОСТ 25573-82.

Траверсы для контейнеров ТрК3

Указанные захваты достаточно простой конструкции представляют собой усовершенствованные крюки или скобы, снабженные поворотными упорами для крепления перемещаемых грузов, эксцентриками, винтами, клещами и в значительной мере универсальны. Настоящий стандарт распространяется на железобетонные и стальные конструкции одноярусных эстакад под технологические трубопроводы, применяемые в районах с расчетной температурой воздуха до минус 40°С, нормативным скоростным напором ветра до 55 кгс/м2 и сейсмичностью до 8 баллов включительно. Для этого необходимо с регулярной периодичностью делать замеры диаметра, а также шага звеньев цепи, которые изготавливаются из высокопрочного материала. Заказы мы выполняем на всю линейку типоразмеров траверс ТМ. С их помощью можно без проблем переправить груз на предназначенное ему место. Захваты коромыслового типа. С помощью штыря закрепляют захват к подкрановой балке. Колонны предназначаются для одноэтажных производственных зданий высотой от 10,8 до 18,0 м, пролетами от 18 до 36 м; с одноярусным расположением кранов, возводимых в районах с расчетной температурой наружного воздуха минус 65°С  и выше и сейсмичностью до 9 баллов включительно, с неагрессивными, слабо- и среднеагрессивными средами. К нижней части прямоугольной трубы приварен фланец для крепления траверсы к опоре воздушной линии. Петлевые текстильные стропы позволяют осуществлять погрузку таких грузов, которые легко подвергаются деформации при погрузке с использованием обычных стальных канатов. Канат двойной свивки типа ЛК-РО с линейным касанием проволок между слоями и имеющих в пряди слои с проволоками равных и разных диаметров конструкции.

гост траверсы стальные

Траверсы стальные цена за тонну

Колонны (надкрановые и подкрановые части) при транспортировании и хранении должны опираться на деревянные подкладки и прокладки. Ведь обычные стропы могут быстро истереться или порваться от долгой эксплуатации. Этот силовой элемент имеет также устройство механического крепления траверсы к опоре ВЛ (фланцы). Вторая причина – возможный ремонт строп с помощью запасных частей — цепных ветвей. В нашей компании Вы можете заказать и купить высоковольтные траверсы ТМ для опор воздушных линий электропередачи напряжением 6 и 10 кВ (в т. Возможно также применение подобных траверс в распределительных устройствах электрических станций и подстанций. В зависимости от условий подъема и назначения применяются канатные стропы, цепные стропы или текстильные стропы. Траверса представляет собой комбинированное устройство, содержащее силовой элемент, к которому крепятся изоляторы, а также необходимые для конкретной линии устройства защиты от перенапряжений. При проектировании эстакад под технологические трубопроводы допускается отступление от этих размеров в местах подходов опор к зданиям и сооружениям, а также в местах пересечения с автомобильными, железными дорогами и другими коммуникациями. Толщина прокладок должна быть не менее 25 мм. Но только специальных кранов в системе погрузки или разгрузки недостаточно.С ними скорость погрузочных работ увеличится, а качество погрузки возрастет.Для строповки груза, предназначенного к подъему, должны применяться стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона.Траверсы это нестандартное оборудование, и поэтому для производства используют чертежи, ТЗ и требования заказчика для определенных целей — траверсы монтажные, траверсы магнитные, траверсы грузоподъемные.Антикоррозийное защитное покрытие рассчитано на полный срок эксплуатации траверс В верхней части трубы крепятся вертикально ориентированные полимерные опорные изоляторы, поддерживающие токоведущие провода (в том числе и СИП).Сами ленточные стропы изготавливаются из прочной синтетической ткани, которая способна выдерживать очень большие нагрузки.Стропы канатные стальные удобны и безопасны в работе, хорошо обеспечивают сохранность груза при минимальной собственной массе.

Текстильные стропы обеспечат вам надежность и сохранность любого груза. А текстильные стропы прослужат вам гораздо дольше благодаря чехлам для защиты. Траверсы имеют антикоррозионное защитное покрытие стальных поверхностей в соответствии с ГОСТ Р 51177. В стропах канатных применяются круглопрядные канаты двойной крестовой свивки со стальным и органическим сердечниками по ГОСТ 2688-80, 7669-80, 7668-80, 3071-74, 3079-80. После установки подкрановой балки в проектное положение штырь убирают.

ГОСТ ТРАВЕРСЫ СТАЛЬНЫЕ

8 ответов к «Гост траверсы стальные»

  1. № Наименование детали Количество, шт Масса, кг 1 Уголок 70х70х5 1 4,0 2 Штырь Ш-16-К-25 1 0,34.

  2. Траверсы ТМ-83а, ТМ-83аМ предназначаются для проведения и выполнения крепления линий электропередачи. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Транспортировка траверс ТМ не требует применения специальной тары или особой упаковки. Металлоконструкции соответствуют действующим правилам и изготавливаются в соответствии с установленными нормами. Траверсы имеют антикоррозийное покрытие, продлевающее их эксплуатационный срок. Траверса ТМ-83аМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для использования в условиях с расчётными температурными показателями ниже -40°С.

  3. Одноштыревые захваты выполняют ввиде подвешенной к стропам II -образной обоймы, в нижней части которой есть отверстия с входящим в них штырем. Монтаж ведут способом «на весу». В этом случае применяют двухштыревой балансирный захват. При расстроповке колонны верхний штырь извлекают из отверстия дистанционно, штырь нижней рамки извлекает монтажник. Если надо сохранить расчетную схему опирания колонны в процессе перевода ее из горизонтального положения в вертикальное, стропить необходимо за две точки. Он состоит из траверсы с двумя блоками, через которые перекинуты стальные канаты с укрепленными на них верхней и нижней рамками со штырями. Строповку колонн выполняют рамочными захватами, а при наличии в колоннах сквозных отверстий, предназначенных для строповки, — одно – и двухштыревыми захватами с дистанционной расстроповкой. При расстроповки  штырь вытягивают из отверстия в колонне с помощью специального каната.

  4. Являются промежуточным звеном между крюком крана и грузом. Траверса — быстросъёмное грузозахватное приспособление, используемое на подъёмных кранах для работы с различными типами грузов. Позволяет избежать повреждений груза при его перемещении. Траверса может использоваться для подъёма длинномерных грузов и грузов, где возникают ограничения по высоте.

  5. Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг. Траверса крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В.

  6. Траверса ТМ 2 с доставкой по всей России и в страны СНГ.

  7. Для этого на обноске натягивают осевые струны и с помощью отвесов переносят точки их пересечения на дно котлованов и траншей. Собственно монтажу предшествует разбивка осей фундаментов, которую начинают с перенесения осей здания на основание. Обычно ленточные фундаменты выполняют из железобетонных блоков – подушек и уложенных по ним одного или нескольких рядов стеновых балок, которые могут являться блоками стен подвалов. От этих точек отмеряют проектные размеры фундаментов и закрепляют их металлическими штырями так, чтобы натянутая между ними проволочная причалка находилась на 2-3 мм ниже боковой грани ленточного фундамента.

  8. При выполнении крепления данной траверсы на стойке СВ105 необходим крепёжный хомут Х-1, для крепления на стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Для изготовления траверсы данного типа используется углеродистая сталь. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ.

Обсуждение закрыто.