Гост траверсы тм 3

Траверса ТМ-21 цена, купить в Москве ...

Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. Траверса крепится специальным хомутом на стойке. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42. Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42. При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1.

гост траверсы тм 3

Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). А шпильки для изоляционных стаканов, вида:. Уже более 13 лет выставка является лучшим профильным мероприятием региона, отличается насыщенной деловой программой, высокой деловой активностью посетительской аудитории. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. Мы работаем непосредственно с производителями кабельной продукции, поэтому, если вы хотите купить оптический кабель, силовой кабель или купить кабель сип по самым выгодным ценам, мы можем гарантировать Вам широчайший выбор продукции хорошо известных производителей кабельно-проводниковых изделий. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). Следует учитывать, что хомуты, при помощи которых осуществляется крепление траверсы на стойках, поставляются отдельно.

гост траверсы тм 3

Траверсы высоковольтные каталог

Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями.Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно.Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута.Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577.Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов.Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС.Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577.

Для того, чтобы добиться хорошей работы линий электропередач, траверсы изготавливаются только из самой качественной и прочной стали, которая подвергается дополнительной обработке для предотвращения коррозии материала. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Познакомьтесь с каталогом изделий, чтобы купить траверсу ТМ 1, 2, 3, 6, 10, 63, 65, 66, 73 и прочие разновидности; в зависимости от поставленной задачи – одинарное крепление, двойное крепление, монтаж проводов на анкерных опорах с помощью изоляционных подвесок и т. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов.

ГОСТ ТРАВЕРСЫ ТМ 3

7 ответов к «Гост траверсы тм 3»

  1. Немного переделали задний бампер и оформление пятой двери (на ней теперь крепится государственный номер). Длина кузова уменьшилась с 5207 до 5173 мм, но ширина и высота те же — 1991 и 1770 мм соответственно. У паркетника новое лицо — с хитрым прищуром подретушированных фар, изменённой решёткой радиатора и новым передним бампером с «улыбающимся» воздухозаборником. Колёсная база — 3019 мм, как и прежде. Куда делся фирменный щит, разделённый пополам горизонтальной планкой. Интерьер почти полностью новый.

  2. Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) — 4-дверный седан класса «В». Chevrolet Traverse (Шeврoлe Траверс) — 5-дверный кроссовер
    класса «K1». Chevrolet
    Aveo Hatchback (Шевроле Авео Хэтчбек) — 5-дверный хэтчбек класса «В». 360° | Видео | Отзывы | Тест-драйвы | Цены на б/у.

  3. When we tested it shortly after its introduction in late 2008, we liked its vast interior space, well-controlled ride motions, and solid structure. But the Traverse’s large size—more than a foot longer than some competitors—begot mucho mass. In the category of three-row crossovers, however, the Traverse has never achieved sales leadership.

  4. Особенно эффективно это решение может быть реализовано сегодня в связи с внедрением в сетевое строительство РФ металлических многогранных опор. — Применение изолирующих траверс вместо металлических позволяет: уменьшить размеры (и металлоемкость) опор; сократить полосу отчуждения; снизить количества отключений из-за перекрытий загрязненной изоляции; повысить механическую прочность изолирующих элементов. Кроме того, при сооружении компактных воздушных линий использование изолирующих траверс является наиболее рациональным решением, обеспечивающим наименьшее межфазовое расстояние на ВЛ.

  5. Серийный экземпляр изолирующей траверсы для компактной ВЛ 110 кВ;. Макеты опор: ВЛЗ 6‑10 кВ с проводами СИП-3, ВЛИ 0,4 кВ с проводами СИП-
    2 и. ВЛ и металлоконструкций опор производства ЗАО «МЗВА» (фото 3).

  6. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Крупногабаритные траверсы ТМ разрешают транспортировать без тары. При изготовление и монтаже траверсы ТМ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Иногда на траверсами ТМ сверху закрепляют крышу, тем самым уберегают от попадания на нее снега и дождя. На всех траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Производят траверсы ТМ по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен иметь трещин. Сварочные швы должны быть очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага.

  7. Железобетонные промежуточные опоры выполняют одностоечными с горизантальным расположением проводов на штыревых изоляторах. Опоры рассчитаны на подвеску проводов марок А25 – А70, АС16 – АС50, и ПС25. Высота штыря до 175 мм. Штыри заземляют приваркой к выпускам арматуры из железобетонной траверсы.

Обсуждение закрыто.