Грузоподъемная траверса чертеж

Применяется для работ с грузами, которые имеют неизвестное или несимметричное расположение центра тяжести, так как исключается перевешивание груза при подъёме. Она навешивается прямо на крюк крана. Кирова» занимается изготовлением траверс различных типов грузоподъёмностью до 800 т, от общепромышленного до специального исполнения (металлургическая, атомная промышленность), как по чертежам и конструкторской документации заказчика, так и по собственным разработкам. Современные траверсы для перегрузки контейнеров оборудованы автоматическими захватами за верхние фитинги контейнера, которые перемещаются вдоль самой траверсы в зависимости от длины груза. Типовые траверсы линейной конструкции предусмотрены для перемещения различных видов длинномерных грузов (длинной более 6 метров): трубы, стальная заготовка, арматура, рельсы, контейнера, листовая сталь, дерево, пиломатериалы, автомобилей. При навеске траверсы крюковую подвеску 7 опускают в нижнее положение и инвентарный строп 4 с помощью замкового устройства 6 прикрепляют к подвижной ветви подъемного полиспас- 25 та 5. Для перемещения грузов необходимо подобрать не только наиболее оптимальный вид крана, но и грузозахватные приспособления, которые используются в зависимости от характеристики каждого конкретного вида груза. Основным недостатком являются жесткие требования к центровке груза, чтобы предотвратить его перекосы при подъеме. Другой конец инвентарного стропа 4 предварительно соединяют с про— ушиной 2. Причем те и другие проектируются, как правило, индивидуально под подъем и перемещение определенного груза, отчего различаются по геометрическим параметрам, грузоподъемности, концевым элементам и приспособлениям для крепления груза (такелажные скобы, крюки класса прочности Т8, вертлюги) и профилю материала конструкции (труба, швеллер, тавр и т. Так же этот вид траверс можно использовать при перегрузке тяжеловесных и нестандартных грузов со смещенным центром тяжести.

... траверс / Чертежи траверс/ Продажа

З0„1402544 А 1 на крюк грузоподъемной машины. Линейная с подъемом за центр. При подъеме траверсы инвентарный строп, перемещаясь с большей скоростью, нежели крюковая подвеска 7, подтягивает к последней траверсу, после чего траверсу соединяют с крюком крана, поворачивая проушину,3. Чтобы выполнить навеску на крюк грузоподъёмного механизма, следует применять дополнительный двухветвевой строп. Крепление различных типов траверс непосредственно к крюку крана происходит как правило двумя способами: крепится за несколько точек при помощи дополнительных стропов или фиксация происходит в одной точке с применением анкерной скобы, проушины или стропа кольцевого типа. В настоящее время можно достаточно просто заказать изготовление любых необходимых траверс, при этом исходными параметрами будут являться геометрические параметры груза, условия эксплуатации, а также технические характеристики грузоподъемных кранов на предприятии или компании. Траверса содержит несущую балку 1 с проушинами 2 и 3 и инвентарный строп 4, которьй присоединяется своими концами к проушине 3 и к ветви подъемного полиспаста 5. Линейные и Н-образные грузоподъемные траверсы применяются так же для навешивания на них дополнительных приспособлений. Т-образные траверсы предназначены для поднятия и перемещения грузов со смещенным центром тяжести, грузов, схема строповки которых предусматривает три точки крепления. Грузоподъемные траверсы данного типа предназначены для подъема различного груза, схемой строповки которых предусмотрено крепление за четыре точки. Однако, для перегрузки контейнеров можно использовать как линейные траверсы, так и Н-образные, при соответствующей длине стропов для крепления за верхние, нижние фитинги.

Механизм подъёма груза

грузоподъемная траверса чертеж

Траверса для лэп 10 кв

Основным преимуществом разборной грузоподъемной траверсы является возможность изменения длины грузозахватного приспособления, при остающейся неизменной грузоподъемности, что позволяет использовать данный вид траверс при подъеме грузов различной длины. Как правило такие работы выполняются с применением двух кранов, грузоподъемность каждого при этом не должна быть менее половины массы перемещаемого груза, а при перегрузке грузов со смещенным центром тяжести грузоподъемность хотя бы одного из них должна равняться общей массе груза. Тем не менее, основных типов по конструкции и функциональному назначению не так уж много: Т- и Н-образные, трубные, линейные (в том числе с растяжками) и спредеры (на одну или четыре точки, трубные, для контейнеров). Предусмотренное в конструкции данной траверсы переставное звено, позволяет обеспечить оптимальную нагрузку на другие элементы строповки (стропа, скобы, крюки и т. Какое либо использование материалов без письменного разрешения администрации сайта – запрещено. Траверсы грузоподъемные бывают в основном двух типов – линейные и пространственные. Жесткость конструкции обеспечивает повышенную грузоподъемность (до 200 тонн) траверсы, в отличие от трубных разборных, которые больше всего находят свое применение при перегрузке объемных нетяжелых грузов, так как их грузоподъемность ограничена соединительными элементами, а возможность использования дополнительных вставок, позволяет выбирать любые размеры относительно габаритов груза. Все типы траверсов обязательно должны иметь паспорт – документ, который подтверждает качество их изготовления. Однако, более универсальными считаются линейные и Н-образные траверсы. Так же свое применение Н-образная траверса находит при перемещении крупногабаритных грузов, что позволяет уменьшить угол между ветвями стропов. Грузоподъёмные траверсы являются устройством для подъёма и перемещения грузов и используются в различных областях промышленности (строительство, нефте-газовая отрасль, машиностроение и т.Устройство снабжено инвентарным стропом 4, один конец которого соединяется с одной иэ ветвей подъемного полиспаста 5 с помощью замкового устройства 6, а другой — с проушиной 2.Формат файлов AutoCad и Компас.Чертежи мостовых, козловых, пневмоколёсных, поворотных, консольных, автомобильных, железнодорожных, башенных и специальных кранов, а также грузозахватных приспособлений (грейферы, кантователи, крюки, стропы).Одним из видов таких приспособлений является грузоподъемная траверса.Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации при навеске траверсы на крюк грузоподъемной машины.Список работ по типу грузоподъемных кранов.

В металлургической области, в портах давно уже применяют траверсы-магниты для выгрузки стальной заготовки, слябов, чушек и т. В зависимости от вида груза применяются различные виды траверс. Однозначного ответа нет, так как повторимся, каждый вид траверсы рассчитан на определенный вид груза и его технические характеристики. По способу строповки грузов линейные траверсы подразделяются на:. Все эти показатели должны быть нанесены непосредственно на самой траверсе и иметь документальное отражение в паспорте изделия.

ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТРАВЕРСА ЧЕРТЕЖ

21 ответ к «Грузоподъемная траверса чертеж»

  1. Внимание: в связи с развитием сайта в каталоге представлены не все позиции имеющейся на складе электротехники, уточнить наличие необходимой Вам продукции вы можете по электронной почте:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  2.     Пластины для резисторов изготавливаются из материала керамического электротехнического подгруппы 111 ГОСТ 20419-83, рассчитаны для работы при номинальном напряжении до 1000 В постоянного и переменного тока частотой 60 Гц.     Минимальное допустимое сопротивление изоляции в условиях, нормированных ГОСТ 13871-78:на воздухе — 20 Мом, после камеры влажности — 2 Мом.

  3. Кремнийорганические шашлычные изоляторы в среднем имеют интенсивность отказов 3,2×10-5 1/год с разницей по 10 различным производителям в 8 раз. На момент составления отчета интенсивность отказов цельнолитых кремнийорганических изоляторов составляла значение менее 9,0×10-6 1/год. Самое большое количество отказов у ответивших на анкеты потребителей имеют полиолефиновые изоляторы (интенсивность отказов 8,4×10-4 1/год), эти изоляторы запрещены к применению в ОАО «ФСК». Последнее поколение цельнолитых кремнийорганических изоляторов не имеет отказов на протяжении 11 лет эксплуатации ни у одного из шести производителей.

  4. Ежегодный прирост объемов выпускаемой продукции у стабильно работающих на рынке полимерных изоляторов предприятий составляет около 20-30%.

  5. Эта рекомендация связана со случаями перекрытия вновь установленных и введенных в эксплуатацию полимерных изоляторов. Также по информационным данным необходимо отметить, что большинство зарубежных стран, за исключением европейских, признают повышенные антивандальные свойства, удобства транспортировки, а также достоинства при эксплуатации в экологически загрязненных районах, однако в то же время экономические причины не являются преобладающими. Таким образом, видно, что причина, которая побуждала бы массово использовать данный вид изолятора, отсутствует. По информационным данным зарубежных специалистов рекомендуется проводить испытания перед вводом в эксплуатацию напряжением в 1,5 раза больше эксплуатационного. Следует отметить, что зарубежными исследователями ведется статистика в табличной форме, в которой охарактеризованы причины использования полимерных изоляторов.

  6. Однако полимерные изоляторы имеют неоспоримые преимущества перед фарфоровыми. Главное — возможность диагностики и планирования этих сроков. Все изоляторы рано или поздно выходят из строя. Фарфоровые изоляторы также имеют свойство стареть с появлением микротрещин и микропробоев.

  7. В значительной мере решение этой задачи обеспечивается надежной работой изоляции электрических систем и оборудования, в частности правильным выбором типа изоляторов, которые в будущем будут эксплуатироваться на проектируемой линии. Большое значение имеет надежность работы линий электропередачи и всего комплекса оборудования: трансформаторов, генераторов, коммутационной аппаратуры, компенсирующих устройств и т. В современной энергетике передача электроэнергии от мест её производства к потребителям осуществляется по воздушным линиям электропередачи (ЛЭП) напряжением до 750 кВ и выше.

  8. Испытания должны проводиться в заполняемой туманом (паром) испытательной камере или на открытой испытательной площадке при увлажнении восходящим потоком пара. В последнем случае для ограничения объема воздуха вокруг испытуемого изолятора и поддержания стабильности увлажнения может быть использован тент из полиэтиленовой пленки.

  9. При получении удовлетворительных результатов испытаний на всех изоляторах третьей выборки партию принимают, при получении неудовлетворительных результатов хотя бы на одном изоляторе всю партию окончательно бракуют. При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы на одном изоляторе второй выборки, но по другому показателю, отличному от показателя, бракующего первую выборку, проводят повторные испытания только по этому показателю на изоляторах удвоенной выборки, отобранной от той же партии. При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы на одном изоляторе второй выборки по такому же, как и в первой выборке, показателю партию бракуют.

  10. Образцы должны вырезаться из различных частей изолятора по его высоте. 1 Испытания по каждому из методов должны выполняться на пяти образцах (дисках, кольцах), полученных разрезанием изолятора дисковой алмазной пилой перпендикулярно его оси. Толщина образцов (h) должна быть равна (10±0,5) мм. Для определения адгезии методом отрыва образцы должны быть вырезаны с захватом ребра, а методами отслаивания и сдвига — без захвата ребра.

  11. 11 электрическая эрозия: Непроводящее электрический ток разрушение поверхности защитной оболочки, происходящее в результате утраты материала, вызванной токами утечки и электрическими разрядами; по характеру эрозионного разрушения различают равномерную и местную (пятнами, сквозную и подповерхностную) эрозию.

  12. Рекомендуется включать в состав испытаний на надежность определение показателей снижения механической прочности изоляторов после длительной эксплуатации. 14 В технически обоснованных случаях испытания изоляторов на надежность могут проводиться по специальной программе, согласованной с основным потребителем.

  13. Тем более, что существует более дешевый, но лучший по техническим характеристикам аналог – полимерный изолятор. Использование полимеров в производстве электротехнического оборудования позволило значительно сократить расходы на их производство, а также повысить эксплуатационный срок изделий.

  14. Максимальная температура эксплуатации материала составляет 1350 градусов Цельсия, а показатель его огнеупорности достигает отметки 1750 градусов Цельсия. Ещё одним его преимуществом является экологичность. Керамические элементы обладают превосходными электроизоляционными свойствами и имеют очень низкий уровень водопоглощения, который для трубок МКР находится на уровне менее 0,2%. Благодаря прочности более 100 МПа данный изоляционный материал выдерживает большие механические нагрузки, а термическая стойкость составляет не менее 3 теплосмен, что гарантирует длительный срок эксплуатации при должном обращении. Такие муллитокремнеземистые трубки изготавливаются длинной от 10 до 2000 мм согласно стандартам, но при необходимости можно заказать и трубки других размеров. Внешне они представляют собой стержни или трубки фигурного или круглого сечения диаметром от 12 до 40 мм.

  15. ООО «Разряд-М» — разрядники, ограничители ОПН и ОПНп , изоляторы
    Адрес офиса: 195427, Санкт-Петербург, ул. 1 (Здание НИИ Постоянного Тока);
    Телефоны в Санкт-Петербурге: +7 (812) 385-63-55 (многоканальный); +7 (812) 555-36-33
    Web: www.

  16. Благодаря применению передовых технологий, оптимизации затрат, а также собственным разработкам, учитывающим достоинства и недостатки арматуры СИП, выпускаемой мировыми производителями, компании «РЭС» удалось создать продукт, который позволяет обеспечить значительную экономию при строительстве линий электропередач, и в то же время демонстрирует простоту и удобство их монтажа.

  17. Благодаря применению передовых технологий, оптимизации затрат, а также собственным разработкам, учитывающим достоинства и недостатки арматуры СИП, выпускаемой мировыми производителями, компании «РЭС» удалось создать продукт, который позволяет обеспечить значительную экономию при строительстве линий электропередач, и в то же время демонстрирует простоту и удобство их монтажа.

  18. Этот инструмент предназначается для монтажа воздушных линий электропередач, где основой выступает СИП арматура. Арматура для СИП проводов торговой марки ИЭК обладает высокой прочностью конструкции, а также хорошими эксплуатационными характеристиками и долговечностью.

  19. Эти изделия используются для перемещения совершенно разных грузов. Приспособления, поднимаемые за центр, более чувствительны к балансу подвешенного груза. Но они имеют небольшую высоту и могут использоваться в стесненных условиях с ограничением по подъему. Наша компания производит две разновидности траверсы пространственной Н-образной, цена на которую незначительно различается, но остается одной из самых низких в регионе.

  20. Пространственная Н-образная траверса 20ЗСК5-Т1.

  21. Траверса пространственная Н-образная предназначена для подъема груза, который требует крепления за 4 технологических отверстия, размещенные на корпусе, при этом расположение строп должно быть по возможности вертикальным. Это приспособление состоит из одной длинной продольной перемычки и двух коротких несущих балок, к которым крепятся различные концевые элементы: крюки, проушины, скобы. Материалом для траверсы Н-образной служит швеллер. Длина перемычки и ноги балок, так же как и размещение концевых грузовых точек и крепежных элементов: крюков, щипцов и проушин, регламентируется ГОСТом.

Обсуждение закрыто.