Грузоподъемные траверса

грузоподъемные траверса

Увеличенное число деталей грузоподъемной траверсы на указанные элементы, особенно наличие гидроцилиндра с системой заполненной жидкостью, снижает долговечность и надежность ее работы. При прокладке трубопроводов методом «в нитку» используются специальные траверсы с текстильными стропами (монтажные полотенца). Цепная таль может успешно использоваться для перемещения разнообразных грузов в вертикальном и горизонтальном направлении. Указанная цель достигается тем, что в известной грузоподъемной траверсе, включающей грузонесущую балку с центрально расположенным на ней кронштейном для крюка крана, установленными на краях балки элементами крепления груза, и дополнительным уравновешивающим механизмом, размещенным на одном из концов балки, уравновешивающий механизм выполнен в виде пригруза с устройством его крепления, которые размещены во внутренней полости грузонесущей балки. Как приавило это траверсы большой грузоподъемности применяемые на крупных металлургических и перерабатывающих предприятиях. В этом случае на траверсе закрепляются оси с роликами, огибаемые канатными стропами. Траверсы навешивают на крюк грузоподъемного устройства за проушину или палец, который закреплен в теле траверсы, а также за жесткие или гибкие тяги. Прежде чем производитель приступит к выполнению заказа, ему необходимо предоставить следующие данные: — Тип грузоподъемной траверсы (линейная либо пространственная, с подъемом за края либо за центральную проушину и пр. Необходимость монтажа-демонтажа валковых узлов обусловлена необходимостью периодического нанесения на поверхность пресс-валков компактора изнашиваемой износостойкой наплавки. Навешивание линейных или пространственных траверс на крюк крана осуществляется за закреплённую в теле траверсы проушину, палец, гибкие или жёсткие тяги. Благодаря накопленному опыту наши специалисты смогут предложить наиболее подходящий под Ваши нужды тип траверсы.

грузоподъемные траверса

Пользователи отмечают особую устойчивость рамных моделей при использовании строп типоразмеров 3СК, 4СК, подвешенных на крюк крана. Ориентировочно, при неизвестных значениях отклонений центра масс, вызываемых выступающими частями, масса пригруза 5 должна быть несколько больше массы выступающего присоединительного участка вала. В конструкции такого изделия предусмотрены специальные присоски, из которых откачивается воздух с помощью насосов: ручных или электрических. При комплектовании подобных траверс могут использоваться как постоянные магниты, так и электромагниты. Пригруз и устройство для его крепления размещены во внутренней полости грузонесущей балки. При использовании грузоподъемной траверсы прототипа, в начале подъема, уравновешивание реализуется автоматически — с перетеканием жидкости и перемещением, точнее смещением подвижного элемента крепления груза — грузового каната вдоль балки на одном из ее концов на необходимый — уравновешивающий размер между креплениями-зонами строповки. Модели, имеющие большую длину, не применяются, так как они обладают большой собственной массой. Конструкция траверс определяется геометрическими параметрами груза, условиями эксплуатации траверсы и техническими характеристиками крана, на крюк которого она навешивается. В этой ситуации центр тяжести груза должен находиться на одной линии с местом крепления траверсы к крюку крана (либо максимально близко). Конструкция предложенной грузоподъемной траверсы состоит из грузонесущей балки в виде трубы 1, на которой центрально расположен кронштейн 2 для крюка крана. Наша компания имеет Декларацию о соответствии ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» на производимые траверсы грузовые, а также  имеет богатый и успешный опыт изготовления траверс различной формы и тоннажа, включая крупногабаритные автоматические траверсы для подъема контейнеров или траверсы с автоматическими клещевыми захватами для кокиля.

грузоподъемные траверса

Траверсы тн 5 цена

Изготавливаются равноплечевые и разноплечевые балансирные траверсы. На горизонтальной оси грузонесущей балки, внутри открытой внутренней полости, установлен жестко скрепленный с внутренними: перегородкой или поперечным ребром резьбовой стержень, на который навернут пригруз. Вакуумная грузоподъёмная траверса Грузозахват вакуумной траверсы осуществляется с помощью притяжения, которое возникает между предметами при дефиците воздуха. Для крепления строп и прочих съемных грузозахватных приспособлений, в балке траверсы делают отверстие: крепят косынки с проушинами или устанавливают оси между швеллерами. Тем не менее, основных типов по конструкции и функциональному назначению не так уж много: Т- и Н-образные, трубные, линейные (в том числе с растяжками) и спредеры (на одну или четыре точки, трубные, для контейнеров). К крюку грузоподъемного механизма траверса может крепиться за центральную часть либо за концевые элементы. Грузоподъемная траверса содержит балку и расположенный на ней кронштейн для крюка крана, а также установленные на краях балки элементы крепления груза и дополнительный уравновешивающий механизм, размещенный на одном из концов балки. При подъеме траверсы за центр, к высоте подъема предъявляются минимальные требования, но значительно увеличиваются требования к самому грузу, чтобы избежать его перекоса при подъеме. Причем те и другие проектируются, как правило, индивидуально под подъем и перемещение определенного груза, отчего различаются по геометрическим параметрам, грузоподъемности, концевым элементам и приспособлениям для крепления груза (такелажные скобы, крюки класса прочности Т8, вертлюги) и профилю материала конструкции (труба, швеллер, тавр и т. Использование того или иного вида траверсы зависит от геометрических параметров грузов. Для надежного, высокотехнологичного траверса цена зависит от типа конструкции и вида подъемного модуля.Главное преимущество такого механизма – отсутствие необходимости использования источников питания или дополнительных устройств.В зависимости от условий работы, для комплектации траверс могут быть использованы электромагнитные захваты или захваты на основе постоянных магнитов.Для предотвращения повреждения контейнеров и уменьшения напряжения при их подъеме используют рамные н-образные или x-образные траверсы.Во-вторых, подъём подобных грузов без траверсы приводит к возникновению растягивающих сил в стропах и изгибающих напряжений в конструкции поднимаемого груза.В отдельную группу траверс принято выделять магнитные траверсы.Недостатками известной траверсы, принятой за прототип, является сложность конструкции, изготовления и эксплуатации уравновешивающего механизма, включающего, по меньшей мере, один гидроцилиндр с системой, заполненной жидкостью и дополнительной возвратной пружиной.

Они могут быть как линейного, так и рамного типа. Это делает траверсу более универсальной, но требуется время для выставления размеров под новый груз. Дальнейшая судьба такой траверсы печальна — утилизация и переплавка. Во-вторых, при работе с подобными грузами возникают значительные растягивающие усилия в стропах, изгибающие напряжения в поднимаемом грузе и элементах крепления. Прежде чем высказать желаемое: куплю траверсу для погрузки, следует ознакомиться с возможностями всех представленных конструкций и систем.

ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ ТРАВЕРСА