Грузоподъемные траверсы

Грузоподъемные траверсы - ООО "Завод ...

Прежде чем высказать желаемое: куплю траверсу для погрузки, следует ознакомиться с возможностями всех представленных конструкций и систем. Причем те и другие проектируются, как правило, индивидуально под подъем и перемещение определенного груза, отчего различаются по геометрическим параметрам, грузоподъемности, концевым элементам и приспособлениям для крепления груза (такелажные скобы, крюки класса прочности Т8, вертлюги) и профилю материала конструкции (труба, швеллер, тавр и т. Благодаря своей конструкции, траверсы позволяют равномерно распределить нагрузку между всеми точками крепления груза, что предохраняет груз от сжимающих усилий и повреждений при подъеме и перемещении. Конструкция траверс определяется геометрическими параметрами груза, условиями эксплуатации траверсы и техническими характеристиками крана, на крюк которого она навешивается. Количество роликов зависит от количества точек подвеса. К исключает перевешивание груза на одну сторону при подъёме. Проблемы подъема и доставки не стандартных модулей, предметов, оборудования решаются посредством применения траверс. Траверсы грузоподъемные изготавливаются из стали. Необходимость применения траверс обуславливается несколькими факторами. Одной из разновидностью грузовых траверс являются магнитные траверсы. Изготавливаются равноплечевые и разноплечевые балансирные траверсы.

... навешивается грузоподъемные траверсы

Стропы канатные, весы крановые, траверсы любого веса и размеров, в том числе, усиленные, грузовой такелаж, — все это можно приобрести у нас по умеренным ценам. Лебедки в Москве используются не менее часто, чем привычные домкраты или подъемники. Как правило, применяются стальные траверсы. Используется для подъема и перемещения широкого перечня грузов, обеспечивает минимальные требования к высоте подъёма. Конструкция траверсы и её исполнение может зависеть от таких факторов, как: вес груза, местоположение центра тяжести, габариты груза, местоположение точек крепления на грузе, форма груза, особенности зоны проведения работ с траверсой и многое другое. Главное преимущество такого механизма – отсутствие необходимости использования источников питания или дополнительных устройств. Балансирные траверсы применятся при работе с грузами, точки крепления на которых расположены неравномерно либо на разных уровнях. В случае раскачивания грузов, амплитуда их колебаний остается в границах допустимой плоскости. Использование траверсов значительно расширяет возможности использования подъемной техники и позволяет выполнять разгрузочно-погрузочные работы негабаритных грузов больших размеров или длинномеров. Траверсы грузоподъемные бывают в основном двух типов – линейные и пространственные. В этой ситуации центр тяжести груза должен находиться на одной линии с местом крепления траверсы к крюку крана (либо максимально близко).

грузоподъемные траверсы

Аренда траверсы для подъема груза

Специализирована для быстрого подъема груза в условиях ограниченного по размеру пространства (к примеру, производство с конвейерными участками). В зависимости от условий работы, для комплектации траверс могут быть использованы электромагнитные захваты или захваты на основе постоянных магнитов. Основные достоинства траверсы: надежный захват, прочная фиксация груза, перемещение без различных перекосов и срывов, универсальность и удобство в работе, возможность осуществлять различные типы креплений и сцепок, доступная цена, разнообразие видов, современный дизайн оборудования. При подъеме траверсы за центр, к высоте подъема предъявляются минимальные требования, но значительно увеличиваются требования к самому грузу, чтобы избежать его перекоса при подъеме. Количество крюков или иных грузозахватных элементов траверс варьируется в зависимости от вида поднимаемого груза, и соответственно – числа точек строповки груза. Обратитесь к нам, и вы получите все необходимое. Основной профиль деятельности нашей организации – поставка грузоподъемного оборудования клиентам в Казани, Набережных Челнах, Ульяновске, Самаре, Уфе или Нижнем Новгороде. Траверсы должны быть прочными, способными выдерживать большую нагрузку, и в то же время, иметь минимально возможный вес. Траверсы применяются для подъема и перемещения краном крупногабаритных грузов c креплением к траверсе в нескольких точках одновременно при помощи грузозахватных устройств или строп. Для крепления строп и прочих съемных грузозахватных приспособлений, в балке траверсы делают отверстие: крепят косынки с проушинами или устанавливают оси между швеллерами. Пространственные грузоподъемные траверсы могут быть треугольными, прямоугольными, Н-образными, Т-образными.Траверсы – один из наиболее распространенных типов грузоподъемного оборудования.Для навешивания на крюк грузоподъёмного механизма необходимо использование дополнительного двухветвевого стропа.Их основное назначение – подъем или перемещение грузов разного характера.При проведении массовых погрузочно-разгрузочных работ с однотипными длинномерными грузами, целесообразнее иметь несколько траверс разработанных для каждого отдельно взятого типа груза.В подъемной системе они служат промежуточным элементом между грузозахватными органами, стропящимися непосредственно на грузе и остальными элементами системы (стропы, крюк крана).Казани и в г.

Характерные примеры – работы по укладке трубопроводов, или установке железобетонных стеновых панелей. Траверсы торговой марки «Грузоподъем» эксплуатируются на территории всей России от Якутии и до Калининграда. Занимаясь погрузочно-разгрузочными работами приходится сталкиваться с различными грузами, перемещение которых вызывает определенные сложности. Работает с грузами, нуждающимися в 4-точечной фиксации: судном, технологическим оборудованием, строительными конструкциями и пр. Существующие типы строп находят применение при проведении самых разных работ.

ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ ТРАВЕРСЫ

4 ответа к «Грузоподъемные траверсы»

  1. Энергосистема ДГЭС должна была питать регион Донбасса и крупные промышленные предприятия Запорожья, среди которых комплекс Днепрокомбината: Завод Ферросплавов, Металлургический завод и Алюминиевый Комбинат. Наиболее протяжённой линией была ЛЭП 161 кВ ДГЭС — Рыково (Донбасс), длина которой составляла 210 км, а общее протяжение линий, считая по одной цепи, составляло примерно 900 км. Другим крупным объектом электосетевого строительства была стройка ДнепроГЭС. Главные линии энергосистемы работали на напряжении 161 и 150 кВ, в распределительных сетях также использовалось напряжение 35 кВ. Кроме того, в Днепропетровске существовало кольцо линий 150 кВ, обеспечивающее более надёжную работу энергосистемы.

  2. В 1929-31 годах появились «грозостойкие» опоры шатурского типа марок АМ-103г, ПМ-103г, УМ-102г, УМ-103г, АМ-103г+4, отличавшиеся тросостойками увеличенной высоты (рис. Кроме того, в проект были включены опоры немецкого типа следующих марок: анкерная АМ-102 и промежуточная ПМ-102 (рис.

  3. Стоит так же отметить, что фарфоровые штыревые изоляторы, применявшиеся в начале 20 века на линиях напряжением 30-60 кВ, представляли собой громоздкие, дорогие, сложные в производстве, транспортировке и монтаже составные конструкции (рис. Металлические опоры давали возможность сооружать линии с более длинными пролётами, что, в частности, позволяло использовать меньше изоляторов. 4 в качестве примера представлен фарфоровый штыревой изолятор фирмы Locke, применённый на линии 60 кВ Замора-Гуанахуато. С ростом напряжения всё большее предпочтение среди материалов для опор отдавалось стали: использовать деревянные конструкции было уже далеко не всегда возможно и выгодно (проблема заключалась в их низкой надёжности и малом сроке службы: опыт применения антисептиков для пропитки опор ЛЭП в начале XX века был ещё невелик). На линию изоляторы поставлялись в виде двух половинок, окончательная сборка происходила в полевых условиях с помощью портланд-цемента. Высота изолятора составляла около 30 см, диаметр верхней юбки — 35 см, а масса — около 7 кг. 3), поэтому проектировщики старались сократить количество изоляторов на линии.

  4. Такая схема не являлась оптимальной с электрической точки зрения, но позволяла избежать повреждения опор и их траверс в случае обрывов и падения проводов. Высота до нижней траверсы на анкерных и угловых опорах американского типа составляла 11 м, на промежуточных — 12 м, вертикальное расстояние между траверс на всех опорах — 3,1 м. Для защиты от ударов молний над каждой цепью располагался грозотрос. Для повышения механической надёжности опор была выбрана конструктивная схема «обратная ёлка», при которой траверсы сужались от верхней к нижней. Все опоры имели заклёпочную конструкцию, отдельные секции опор собирались на стапелях в заводских условиях и соединялись вместе уже на трассе, также посредством клёпки. На анкерных опорах были предусмотрены крепления для одноцепных и двухцепных гирлянд изоляторов, на угловых опорах на концах траверс закреплялись трапециевидные площадки для более удобной подвески двухцепных гирлянд при повороте линии на большие углы.

Обсуждение закрыто.