Грузоподъемные траверсы конструкции

Траверсы грузоподъемные

При проведении массовых погрузочно-разгрузочных работ с однотипными длинномерными грузами, целесообразнее иметь несколько траверс разработанных для каждого отдельно взятого типа груза. Траверсы линейные за края разборные Линейная разборная траверса с подъемом за края может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов. Также Вы можете воспользоваться услугой «Заказать звонок», чтобы наши специалисты связались с Вами в ближайшее время. Данная траверса может быть использована так же для перемещения грузов с неизвестным или несимметричным расположением центра тяжести, так как конструкция данной траверсы исключает перевешивание груза на одну сторону при подъеме. Для крепления контейнера к траверсе используются стропы с захватами для контейнеров, которые крепятся к нижним или верхним фитингам. В этой ситуации центр тяжести груза должен находиться на одной линии с местом крепления траверсы к крюку крана (либо максимально близко). Известна решетчатая траверса, см. Магнитные захваты. Конструкция траверс определяется геометрическими параметрами груза, условиями эксплуатации траверсы и техническими характеристиками крана, на крюк которого она навешивается. Стропы канатные изготавливаются методом опрессовывания алюминиевой втулкой либо методом ручной заплетки, согласно РД-10-33-93 и ГОСТ 25573-82. Грузоподъемная траверса содержит балку и расположенный на ней кронштейн для крюка крана, а также установленные на краях балки элементы крепления груза и дополнительный уравновешивающий механизм, размещенный на одном из концов балки.

Магнитные и вакуум­ные грузозахваты

Вторая причина – возможный ремонт строп с помощью запасных частей — цепных ветвей. Траверса Н-образная с подъемом за центр может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов. В стропах канатных применяются круглопрядные канаты двойной крестовой свивки со стальным и органическим сердечниками по ГОСТ 2688-80, 7669-80, 7668-80, 3071-74, 3079-80. В этом случае на траверсе закрепляются оси с роликами, огибаемые канатными стропами. Петлевые текстильные стропы позволяют осуществлять погрузку таких грузов, которые легко подвергаются деформации при погрузке с использованием обычных стальных канатов. Универсальность и удобство в эксплуатации, отсутствие необходимости использования строп. По исполнению их разделяют на линейные и пространственные. Первые производятся в виде балки, вторые могут быть Т-образными, Н-образными, в виде треугольной или прямоугольной фермы. Пригруз и устройство для его крепления размещены во внутренней полости грузонесущей балки. Для работы с рядом грузов используются балансирные траверсы. Конструкция данной траверсы (при правильном выборе габаритных размеров траверсы) исключает давление стропов на поднимаемый груз.

грузоподъемные траверсы конструкции

Траверса электромонтажная

Для строповки груза, предназначенного к подъему, должны применяться стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона. Чехлы также служат и для большей долговечности текстильных строп. Причем, выдержат цепные стропы и работу при очень высоких температурах, открытом огне и другой экстремальной среде, что совершенно исключено для других строп, например, текстильных. Коромысловые захваты применяют для подъема грузов, имеющих сквозные отверстия, под которые можно разместить несущее коромысло захвата. Ориентировочно, при неизвестных значениях отклонений центра масс, вызываемых выступающими частями, масса пригруза 5 должна быть несколько больше массы выступающего присоединительного участка вала. Казани и в г. Траверсы это нестандартное оборудование, и поэтому для производства используют чертежи, ТЗ и требования заказчика для определенных целей — траверсы монтажные, траверсы магнитные, траверсы грузоподъемные. Прежде чем производитель приступит к выполнению заказа, ему необходимо предоставить следующие данные: — Тип грузоподъемной траверсы (линейная либо пространственная, с подъемом за края либо за центральную проушину и пр. Для защиты цепей от кислой среды применяют специальное покрытие, предотвращающее образование коррозии. В ОАО «КуйбышевАзот» грузоподъемная траверса использована для монтажа и демонтажа валковых узлов в сборе с подшипниками основной машины технологической линии компактирования сульфата аммония производства фирмы «Sackett» — пресс-валкового компактора. Если Вы затрудняетесь в определении типа траверсы, специалисты отдела продаж проконсультируют Вас и посоветуют оптимальную конструкцию.Эти грузовые стропы соответствуют требованиям ПБ-10-383-00 (Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов) и РД-10-33-93 (Стропы грузовые общего назначения Требования к устройству и безопасной эксплуатации).Возникающий от неуравновешенной нагрузки перекос груза в поднятом положении без регулирующей выставки-совмещения положения центра масс и оси крепления крюка крана в ряде случаев недопустим, т.После установки подкрановой балки в проектное положение штырь убирают.Конструкция данных траверс позволяет осуществлять работу по подхвату трубы за счет съемного пальца вместе с одним концом полотенца.Недостатками известной траверсы, принятой за прототип, является сложность конструкции, изготовления и эксплуатации уравновешивающего механизма, включающего, по меньшей мере, один гидроцилиндр с системой, заполненной жидкостью и дополнительной возвратной пружиной.Условная ось симметрии груза совпадает с проведенной линией сечения А-А.

Указанная цель достигается тем, что в известной грузоподъемной траверсе, включающей грузонесущую балку с центрально расположенным на ней кронштейном для крюка крана, установленными на краях балки элементами крепления груза, и дополнительным уравновешивающим механизмом, размещенным на одном из концов балки, уравновешивающий механизм выполнен в виде пригруза с устройством его крепления, которые размещены во внутренней полости грузонесущей балки. Кроме этого, маленький вес сказывается и в самой работе со стропами, она становится проще и удобнее. Все типы траверсов обязательно должны иметь паспорт – документ, который подтверждает качество их изготовления. Необходимость монтажа-демонтажа валковых узлов обусловлена необходимостью периодического нанесения на поверхность пресс-валков компактора изнашиваемой износостойкой наплавки. В то время как зафиксировать состояние износившегося стального каната гораздо сложнее.

ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ ТРАВЕРСЫ КОНСТРУКЦИИ