Грузовая траверса это

Траверсы и скобы грузовые - Основная ...

Сами ленточные стропы изготавливаются из прочной синтетической ткани, которая способна выдерживать очень большие нагрузки. Иногда на щёки крюковых подвесок навешивают дополнительные грузы (пример — груз на трёхосной подвеске КБ-674) [3]. Траверсы – это специализированное грузозахватное приспособление, предназначенное для строповки грузов имеющих нестандартные габариты, значительные размеры или неправильную форму. Приобретая стропы канатные, следует обратить внимание на клеймо или прочно прикрепленную металлическую бирку, на которой должны быть указаны наименование предприятия-изготовителя (товарный знак), номер стропа канатного по системе нумерации изготовителя, грузоподъемность и последняя дата испытаний. Траверсы имеют несколько строповочных узлов для навешивания на них груза. Они служат для соединения грузового крюка с подъёмным канатом. Грузовой); деталь транспортных машин, служащая для передачи тяговых усилий (К. Стальной, железный, деревянный к. В нижней части к щёкам с помощью пальца крепится серьга с шарнирным соединением посередине. Это расстояние может быть установлено равным 1790мм или 2460мм. Их используют для подъема объемных грузов большой массы.

Грузовые траверсы: универсальная ...

Это очень трудоемко и неудобно в эксплуатации. ООО «ДИАМЕХ 2000». В качестве универсальных грузозахватных устройств используют также грузовые петли, имеющие меньший вес по сравнению с крюками той же грузоподъёмности, вследствие более благоприятных условий нагружения. Первые производятся в виде балки, вторые могут быть Т-образными, Н-образными, в виде треугольной или прямоугольной фермы. Для этого расфиксируют обойму 8, снимая стопоры 10, и перемещают ее вдоль грузовой балки 4 так, чтобы она расположилась против маркировочной отметки на балке, соответствующей поднимаемому грузу. Грузовой автомобиль —         характеризуется грузоподъёмностью, типом кузова, колёсной формулой (См. Подвижная конструкция цепи делает реальным использование цепного варианта практически во всех видах строповки – погрузо-разгрузочных или строительных. Это достигается тем, что серьга 3 подъемного стропа имеет возможность регулировки в зависимости от положения центра тяжести поднимаемого груза. Стропы канатные, стропы текстильные, стропы цепные широко применяются в России и странах СНГ. Стропы канатные изготавливаются методом опрессовывания алюминиевой втулкой либо методом ручной заплетки, согласно РД-10-33-93 и ГОСТ 25573-82. Рамные траверсы наиболее устойчивы при использовании строп типа 3СК или 4СК для подвеса их на крюк крана, за счет этого есть возможность подъема грузов значительной массы и габаритов, но, в месте с тем, снижается полезная высота подъема.

грузовая траверса это

Траверса или траверза как правильно писать

Грузоподъемная траверса, содержащая грузовую балку с блоками по концам, посредством которых смонтирован подъемный строп, снабженный фиксатором, на нижней стороне каждого блока выполнен грузовой держатель, взаимосвязанный с грузовым стропом, отличающаяся тем, что фиксатор выполнен в виде взаимосвязанных между собой обоймы и упора с головкой, установленного на подъемном стропе, причем обойма смонтирована с возможностью перемещения по грузовой балке и снабжена стопором, а на нижнем конце приливом, в котором образованы пазы под подъемный строп и головку упора. Универсальность и удобство в эксплуатации, отсутствие необходимости использования строп. Для более равномерной загрузки пластин в зёве крюка закрепляют вкладыши из мягкой стали, внешняя форма которых обеспечивает укладку строповых канатов с плавными перегибами[1]. Траверса — быстросъёмное грузозахватное приспособление, используемое на подъёмных кранах для работы с различными типами грузов. Известна грузоподъемная траверса, используемая для подъема грузов со смещенным центром тяжести по а. Частное предприятие «Автостар» представляет к продаже разные виды траверсы: траверса грузовая и легковая. При этом вместе с обоймой перемещается и подъемный строп 2 с серьгой 3 за счет взаимодействия головки 14 упора 9 с пазом 12 в приливе 11 обоймы. Их применяют для подъема объемных грузов или таких, которые исключают возможность давления на стропы, применяемых для прикрепления груза к механизму, на части груза. ООО «ММК-Профиль-Москва». Изготовление крюков литьём не нашло широкого распространения, вследствие возможного появления раковин, трещин, шлаковых и других включений, которые могут явиться причиной их поломки[1]. С различными способами захвата в верхних и нижних частях — как с крюковым и петлевым, так и при помощи скоб и проушин.Вторая причина – возможный ремонт строп с помощью запасных частей — цепных ветвей.Может быть использовано для подъема груза со смещенным по его длине центром тяжести.Одним из преимуществ канатных строп является свойство устойчивости к резким динамическим нагрузкам.ООО «Рик ЛТД».Захваты коромыслового типа.Кованые крюки изготовляют, в основном, из стали 20 (ГОСТ 1050-74) или из стали 20Г (ГОСТ 4543-71).

Вследствие более чёткого нагружения элементов составной петли её изготовление не требует прессового оборудования[1]. В комплекте к стропам идут различные типы захватов, крюков, талрепов, скоб и т. Грузовые петли выполняют цельноковаными или составными из шарнирно-соединённых элементов. Классификатор захватов содержит максимально полные описания каждого захвата, а также его цену. Прежде чем производитель приступит к выполнению заказа, ему необходимо предоставить следующие данные: — Тип грузоподъемной траверсы (линейная либо пространственная, с подъемом за края либо за центральную проушину и пр.

ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРСА ЭТО

3 ответа к «Грузовая траверса это»

  1. Монтажные траверсы также применяют для установки теплоизолированных воздуховодов, так как  при монтаже  вентиляционные каналы остаются герметичными, без нарушения цельности (если сравнивать с сборкой при помощи саморезов). При монтаже также между монтажной траверсой и воздуховодом  используется дополнительно резиновый уплотнитель д ля обеспечения высокой плотности прилегания, шумоизоляции и уменьшения вибрации.

  2. В качестве крепления используют специально разработанные дюбели и анкера (металлические и пластиковые). Это значительно облегчает крепление траверсы к стенам/потолку. В основании траверса лежит перфорированный лист с круглыми отверстиями, разными по размеру и геометрии.

  3. Особенности монтажной траверсы: механическая прочность, устойчивость и устойчивости к коррозионному воздействию; длительный срок эксплуатации создаваемых конструкций; применим даже в неблагоприятных условиях; высокая универсальность и возможность использования для решения самых разнообразных задач при монтаже; гальванопокрытие толщиной 8-10 микрон предотвращает от процесса коррозии. Траверса монтажная в своем основании имеет перфорированные отверстия различного размера и геометрии. Траверса монтажная изготавливается из высококачественной стали с цинковым покрытием. Благодаря этому, обеспечиваются высокие механические характеристики и показатели коррозионной устойчивости. Высокая механическая прочность и устойчивость конструктивного элемента также обеспечивается конфигурацией его профиля.

Обсуждение закрыто.