9 ответов к «Испытание полимерных изоляторов»

  1. В нижней части парных вертикальных пластин выполнено отверстие, в котором размещается нижний пруток с крюком Кч-8,0. В центре балки траверсы размещена вертикальная пластина подвески с отверстием, предназначенная для зацепления траверсы крюком грузоподъемного механизма. Для облегчения перемещения подвесок из одного положения в другое к верхним пруткам подвесок приварены рукоятки. Габаритный размер траверсы 2045мм на 975 мм. В конструкции траверсы предусмотрена возможность изменения расстояния между подвесками. Траверса представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера, оснащенную двумя вертикальными подвесками с крюками. Между швеллерами, образующими балку траверсы, имеется промежуток, в котором перемещаются вертикальные подвески, состоящие из сваренных вместе двух горизонтальных прутков и двух вертикальных пластин. Верхний горизонтальный пруток опирается на швеллеры балки траверсы и имеет возможность устанавливаться в нескольких фиксированных положениях, обеспечивающих изменение расстояния между крюками по длине траверсы от 885мм до 1895мм. Для перевода подвески из одного фиксированного положения в другое , следует приподнять соответствующую подвеску до вывода горизонтальных прутков подвески из контакта с прутками-фиксаторами на верхней полке швеллеров, и переместить в положение, в котором горизонтальные прутки войдут в контакт с другими прутками — фиксаторам.

  2. Под продольными балками траверсы располагаются специальные подвески. Так же на продольных балках траверсы расположены вертикальные пластины, по 2 пластины на каждой балке на расстоянии 3м друг от друга. Эта грузоподъемная траверса может быть использована для погрузки металлочереицы. Траверса состоит из 2-х продольных, 2-х поперечных балок и 4-х распорок, образующих раму траверсы. Траверса представляет собой пространственную раму сварной конструкции из швеллера. Оси подвесок выполнены из стали круглого сечения, располагаются вдоль балок и предназначены для закрепления текстильных строп. На каждой продольной балке имеется 13 горизонтальных осей подвесок, расположенных на расстоянии 0,5м друг от друга. Особенно удобна траверса при работе в стесненных условиях (погрузка в кузов автомобиля). Габаритный размер траверсы по длине 6078мм, по ширине 1150мм. В верхней части каждой из 4-х пластин выполнены отверстия, которые служат для зацепления траверсы крюками стропа типа 4СК или 4СЦ.

  3. Для облегчения перемещения подвесок из одного положения в другое к верхним пруткам подвесок приварены рукоятки. Между швеллерами, образующими балку траверсы, имеется промежуток, в котором перемещаются вертикальные подвески, состоящие из сваренных вместе двух горизонтальных прутков и двух вертикальных пластин. Траверса представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера, оснащенную двумя вертикальными подвесками с крюками. Для перевода подвески из одного фиксированного положения в другое , следует приподнять соответствующую подвеску до вывода горизонтальных прутков подвески из контакта с прутками-фиксаторами на верхней полке швеллеров, и переместить в положение, в котором горизонтальные прутки войдут в контакт с другими прутками — фиксаторами. В нижней части парных вертикальных пластин выполнено отверстие, в котором размещается нижний пруток с крюком Кч-5,0. В конструкции траверсы предусмотрена возможность изменения расстояния между подвесками. Верхний горизонтальный пруток опирается на швеллеры балки траверсы и имеет возможность устанавливаться в нескольких фиксированных положениях, обеспечивающих изменение расстояния между крюками по длине траверсы от 2000мм до 5000мм.

  4. В центре линейной балки размещена продольная вертикальная пластина, имеющая отверстие, предназначенное для зацепления траверсы крюком грузоподъемного механизма. По краям балки располагаются две поперечные горизонтальные подвески, выполненные из стали круглого сечения и оснащенные шайбами, разделяющими подвески на 4 зоны для зацепления текстильных строп. Траверса предназначена для подъема и транспортирования груза весом до 1000кг грузоподъемным механизмом и может быть использована при работе с кран-балкой или с вилочным погрузчиком. Для сопряжения траверсы с вилами погрузчика имеются направляющие коробчатого профиля, оснащенные винтовыми фиксаторами. Габаритный размер траверсы по длине 2610мм ( 2500мм по центрам подвесок для закрепления текстильных строп ). Для подъема груза с целью предотвращения его повреждения при перемещении могут быть использованы специальные подхваты, выполненные из профильной прямоугольной трубы и разделенные на зоны для зацепления текстильных строп с помощью горизонтальных прутков, вваренных в корпус подхвата. Для защиты груза от повреждения подхваты оснащены резиновой накладкой. Траверса представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера.

  5. Верхний горизонтальный пруток опирается на швеллеры балки траверсы и имеет возможность устанавливаться в нескольких фиксированных положениях, обеспечивающих три значения расстояния между крюками по длине траверсы: 3000, 4000, 5000мм. Для перевода подвески из одного фиксированного положения в другое , следует приподнять соответствующую подвеску до вывода горизонтальных прутков подвески из контакта с прутками-фиксаторами на верхней полке швеллеров, и переместить в положение, в котором горизонтальные прутки войдут в контакт с другими прутками — фиксаторами. В нижней части парных вертикальных пластин выполнено отверстие, в котором размещается нижний пруток с крюком Кч-5,0. В конструкции траверсы предусмотрена возможность изменения расстояния между подвесками. Траверса представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера, оснащенную двумя вертикальными подвесками с крюками. Между швеллерами, образующими балку траверсы, имеется промежуток, в котором перемещаются вертикальные подвески, состоящие из сваренных вместе двух горизонтальных прутков и двух вертикальных пластин. Для облегчения перемещения подвесок из одного положения в другое к верхним пруткам подвесок приварены рукоятки.

  6. В отличие от траверс типа ТМ, траверсы низковольтные, не имеют в своей конструкции таких элементов как серьга СРС. Появившиеся в процессе сварки капли металла, застывшие на шве, обязательно удаляются специальным инструментом. Эти отверстия расположены таким образом, и находятся в таком количестве, чтобы можно было закрепить траверсу различными хомутами. На поверхность каждой траверсы ТН наносится антикоррозионное покрытие (краска или цинк). Сторона уголка, которая непосредственно крепится к опоре, имеет несколько овальных отверстий. Процессу сварки штырей, уделяется особое внимание. Траверсы ТН в основном состоят из уголка и приваренных нему штырей. Штыри привариваются обычной сварочной установкой, но в специальной среде с защитными газами. Качественно выполненный сварочный шов должен быть без шероховатостей и трещин. Основные элементы траверс ТН: металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы.

  7. Траверсы ТН- 4 служат для двойного крепления проводов при установке опор ЛЭП 0,4 кВ — 10 кВ. На низковольную траверсу ТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а (колпачёк К-5). Масса траверсы 0,4 кВ указывается бех массы хомута. Наличие трёх овальных отверстий позволяет крепить траверсу на разные опоры путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на  железобетонную опору СВ 95 — хомут Х-10, на СВ 105 — хомут Х-42 и т.

  8. Габариты изделия:63х183х670мм Общий вес 3,95 кг. Обычно применяется в комплекте с ТН-8. Способ крепления на опору аналогичен. На траверсе приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а,(колпачёк К-5). Траверса ТН-9 служит также для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4кВ.

  9. Крепление самой траверсы к стойке опоры осуществляется через специальные отверстия с помощью хомута. Хомут в комплект траверсы не входит. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Закрепление проводов к траверсам производится через штыревые изоляторы, которые устанавливаются на штырях траверсы. Траверсы ТН выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга или штырей.

Обсуждение закрыто.